Взял донора с KL-ZE и механникой.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Роджер » 05 июн 2011, 02:24 » Сообщение №160939


Вот подвернулся MX-6 c KL-ZE на механнике, решил забрать. Давно хотел KL и механнику, но всё как-то было не до этого. Сейчас тоже не до этого, но за такие деньги было грех не взять-350 Евро. К тому же там стоит выхлопная ( штаны, ещё не знаю подойдёт мне или нет ) с нерживейки и циммермановские тормоза. Движок придётся капиталить, стучит, что не знаю, вскрытие покажет. Разбирать начну минимум через пол года - строю дом! %) Сейчас буду потихоньку запчасти подыскивать и инфу собирать. Не знаю подойдёт ли педальный блок и сцепление, а то придётся ещё и кседоса с механикой брать.
Всякой информации по KL-ZE буду рад и благодарен.



Вложения
IMG_104.jpg
IMG_105.jpg
IMG_107.jpg
IMG_108.jpg
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений


Сообщение Intorion » 05 июн 2011, 02:27 » Сообщение №160941


всё должно залесть в кседос без особых траблов. Другую коробку брать тоже нестоит.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Роджер » 05 июн 2011, 02:31 » Сообщение №160942


Intorion писал(а):всё должно залесть в кседос без особых траблов. Другую коробку брать тоже нестоит.


Надеюсь на это. Коробку другую я и не хочу, изночально хотел именно с МХ-6, лишь бы мелочёвка подошла.



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение Intorion » 05 июн 2011, 03:00 » Сообщение №160943


там одинаковые коробки. Жарится ты будеш в другом, в проводке.

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
Тебе значительно облегчит жизнь наличие прямого коллектора и 31ого блока управления под него.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Роджер » 05 июн 2011, 03:09 » Сообщение №160944


О проводке я уже слышал. В багажнике коллектор лежит помоему такой как надо? А 36 мозги, что не катят?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Вот фотка коллектора (вид сверху).



Вложения
IMG106.jpg
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение Intorion » 05 июн 2011, 11:17 » Сообщение №160953


да, коллектор прямой, как надо.
Блок видимо тоже подходит, если ты его снял там же где и коллектор.
Оффтоп



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Роджер » 05 июн 2011, 13:20 » Сообщение №160959


блок и коллектор с этого же мотора, просто у него стоит его старый коллектор (этот ему не подошёл) и мозг с обычного KL.



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение Intorion » 05 июн 2011, 13:23 » Сообщение №160961


Роджер
а тебе он самое то будет
ты будеш ставить механику или автомат оставлять ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Роджер » 05 июн 2011, 13:28 » Сообщение №160962


Механику однозначно, автомат надоел. Брал автомат только из-за жены, она раньше на механике не умела, а сейчас у неё у самой механика и автомат нафиг не нужен.



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений


Сообщение Intorion » 05 июн 2011, 13:54 » Сообщение №160966


ясн.
проще всего будет адаптировать проводку под механику



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Роджер » 05 июн 2011, 14:07 » Сообщение №160967


Это радует. Где-то читал, что с климатом будут проблемы из-за того, что у меня второе поколение, только в чем эти проблемы выражаются так и не понял.



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение Intorion » 05 июн 2011, 14:08 » Сообщение №160968


Роджер
Климат и блок управления мотором никак не связаны, как и впрочем все остальные вспомогательные системы. Проблем быть не должно с ними.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Роджер » 05 июн 2011, 14:36 » Сообщение №160970


Внушает надежду, ближе к телу будет ясно.



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение Вперёдсмотрящий » 14 июн 2011, 15:01 » Сообщение №161444


Роджер
Уверен что там KL-ZE? Что на головах написано?
Странно что коллектор не встал http://www.mazda-auto.ru/download/file.php?id=9835&mode=view
В помощь http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=18407

Кстати главный тормозной на MX-6 другой, но может и встанет - надо смотреть. С родным коллектором Кседос 6 не становится точно.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение drinc » 14 июн 2011, 16:39 » Сообщение №161447


Возможно ещё возникнут вопросы с выпускными коллекторами... Я когда себе контрактник с 9-го Кседоса взял (правда KF-ZE из Японии), точно не помню по каким причинам, но выпускной на дальней башке мне пришлось ставить родной...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение grisha » 14 июн 2011, 17:04 » Сообщение №161448


drinc писал(а):Возможно ещё возникнут вопросы с выпускными коллекторами... Я когда себе контрактник с 9-го Кседоса взял (правда KF-ZE из Японии), точно не помню по каким причинам, но выпускной на дальней башке мне пришлось ставить родной...

я ставил с кл-зе разведенные из нержа на кф.единственный вопрос был это шлифовка фланцев.а так все стало без проблем...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение DRONik » 15 июн 2011, 23:27 » Сообщение №161530


Роджер
Пиши как можешь более подробно процесс :) Я вот только службу закончу и тоже ксюхой займусь :)



Жаль но не v6/1.6/катки от M6 (16/205.55) зима/цвет arden blue/неспешно продается и только в золотые руки
BMW 325xi 190 л.с./кожа-рожа все дела! Продал ведройда!
DRONik
 
Настоящий Тролль
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 531
Фото: 5
В клубе с: 18 фев 2010, 10:45
Откуда: Москва-Иваново(тудым-сюдым)
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение Роджер » 17 июн 2011, 00:01 » Сообщение №161609


Вперёдсмотрящий писал(а):Роджер
Уверен что там KL-ZE? Что на головах написано?


Стопроцентной уверенности нет, сейчас посмотреть не могу, машина стоит у знакомого в гараже на другом конце города, нужно спецально ехать, вскрытие покажет. А где надпись на головах, без снятия не увидеть?

Вперёдсмотрящий писал(а):Роджер
Странно что коллектор не встал.


Это моё предположение, он не сам ставил мотор, я думаю мастера решили не заморачиваться с воздуханом и с адаптацией проводки под 36-е мозги и поставили всё родное. А может он вообще не в курсе, что от этого мощность потерял.

Вперёдсмотрящий писал(а):Роджер
Кстати главный тормозной на MX-6 другой, но может и встанет - надо смотреть. С родным коллектором Кседос 6 не становится точно.


А что с МХ-6 тормозной больше, лучше?
Спасибо за ссылки, впринципе уже читал это всё, но думаю ещё не раз понадобятся.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
grisha,drinc
grisha писал(а):я ставил с кл-зе разведенные из нержа на кф.единственный вопрос был это шлифовка фланцев.а так все стало без проблем...


Надеюсь у меня тоже проблем не будет, там тоже сейчас с нержавейки стоит.



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений


Сообщение Вперёдсмотрящий » 17 июн 2011, 13:07 » Сообщение №161629


Роджер писал(а): А где надпись на головах, без снятия не увидеть?

Со стороны впуска, на передней вобще без проблем, на задней сквозь прорези коллектора тоже видно. Снимать ничего ненадо.

Вперёдсмотрящий писал(а):А что с МХ-6 тормозной больше, лучше?

Лучше что на него есть неоригинальный ремкомплект, перебрать ваш - оч. дорого. А так кмк ваш просто короче, но вакуумник и возможно педали - несовместимы.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Роджер » 19 июн 2011, 02:45 » Сообщение №161758


Сегодня съездил, посмотрел головы. KL31 :Yahoo!:



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение Роджер » 08 июл 2012, 04:37 » Сообщение №181548


Есть возможность взять поршня с кольцами и пальцами Wiseco, кованные за 400евро. Проблема в том, что я двигатель ещё не снимал и не знаю нужно ли его будет точить. У этих поршней стандартный размер. И степень сжатия меня напрягает- у них 9.5:1, а у КЛ-ЦЕ вроде как 10:1. Не знаю что делать, боюсь влитеть. Время на раздумья до вечера понедельника. Кто что думает?



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение Intorion » 08 июл 2012, 11:26 » Сообщение №181552


Забей на поршни



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Юрий » 08 июл 2012, 13:10 » Сообщение №181560


А зачем поршни, да ещё кованные. У тебя большая выработка в цилиндрах? Ты задувать собираешься? Если нет, то оставляй старые поршни.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение grisha » 08 июл 2012, 14:12 » Сообщение №181563


Роджер писал(а):Есть возможность взять поршня с кольцами и пальцами Wiseco, кованные за 400евро. Проблема в том, что я двигатель ещё не снимал и не знаю нужно ли его будет точить. У этих поршней стандартный размер. И степень сжатия меня напрягает- у них 9.5:1, а у КЛ-ЦЕ вроде как 10:1. Не знаю что делать, боюсь влитеть. Время на раздумья до вечера понедельника. Кто что думает?

ковка с меньшей степенью сжатия под турбу. если есть в планах турбоваться и раздуваться то бери . если нет то не заморачуйся :)

Добавлено спустя 6 минут:
Роджер писал(а):Сегодня съездил, посмотрел головы. KL31 :Yahoo!:

маркировка на головах может быть и кл31 .а валы могут стоять кл01 .нужно валы смотреть и поршня



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Роджер » 09 июл 2012, 17:23 » Сообщение №181598


Юрий писал(а):А зачем поршни, да ещё кованные. У тебя большая выработка в цилиндрах? Ты задувать собираешься? Если нет, то оставляй старые поршни.


В том то и дело, что я ещё не знаю что с выработкой и вообще с двиглом, знаю что стучит, похоже на вкладыш.

grisha писал(а):ковка с меньшей степенью сжатия под турбу. если есть в планах турбоваться и раздуваться то бери . если нет то не заморачуйся


Вряд ли я когда либо на турбу замарочрюсь. Короче похоже не стоит брать, хоть с другой стороны потом можно через ибей продать если не понадобятся.



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение Artemmka » 09 июл 2012, 18:17 » Сообщение №181604


Роджер
Продай коллектор))))



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Юрий » 09 июл 2012, 21:39 » Сообщение №181619


С этим коллектором блок управления придётся менять



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Роджер » 09 июл 2012, 22:17 » Сообщение №181624


Artemmka писал(а):Роджер
Продай коллектор))))


Тёма, :no: самому надо.
Я недавно видел в ибее коллектор ZE-шный прямой на продаже, не дорого ушёл помоему. Если ещё попадётся я тебе ссылочку скину. И мозг 36 кстати тоже недавно был.



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение elih » 17 июл 2012, 20:37 » Сообщение №182026


Доброго времени суток всем!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ!! Мозг пухнет, руки опускаются...
Пару лет тому назад, благодаря некоторым стечением обстоятельств, я стал обладателем авто мазда mx6 Fs 2.0 (механика) 1992г. покатавшись не много я заметил масложер. После некоторых колебаний и сотни попыток отделаться "малой кровью" было принято решение менять движку, тем более что знакомые ребята с разборки отдали на халяву такой же Fs 2.0 двигатель, некогда стоявший на 626 GE. Бесплатным бывает только сыр в мышеловке!! И я убедился в этом!! "Халявный" двигатель оказался хуже прежнего!! Я прошел все круги ада!! начиная от утренних дымовых представлений во дворе (соседи до сих пор меня ненавидят) до самой ужасной, на мой взгляд, фразы в сервисах : "смени машину!!"....
Но я так просто не сдавался, уж очень полюбил свой авто. Скопив немного денег и потратив не много времени, на поиски нового двигателя, наткнулся на разбитую mx6 с движком KL 2.5 V6 (механика)с задней подруливающей подвеской по очень привлекательной цене!! И РЕШИЛ МЕНЯТЬ СВОЙ FS 2.0 НА KL 2.5!!! Конечно меня отговаривали, предупреждали о сложностях и проблемах.... но, желание иметь под капотом V6 затмило мой разум!! И тут понеслась!! Пришлось менять ВСЕ!! ходовку, проводку, коробку, мозги и еще кучу подкапотных деталей!! Мало того двигатель на доноре оказался мертвым. Вообщем купил я контрактник 1996г, скорее всего с Xedos, и привез его в сервис. Машину я делал в московском мазда клубе, ребята там толковые, вот только электриков у них НЕТ!! При установке двигателя выяснилось, что КОЛЛЕКТОР от контрактного двигателя не поместится ко мне под капот и по этой причине коллектор установили с донора.... уж много воды утекло с тех пор, много чего сделано, исправлено, найдено много решений различных проблем, приобретен опыт которым с удовольствием готов делиться и этот сайт спасибо ему огромное, во многом помог!! И вот результат...на пятой передаче на скорости 130-140 км/ч. ТАХОМЕТР УЖЕ В КРАСНОЙ ЗОНЕ!! А это более 6500 об./мин.! Скоростя (просит) переключать при 5000 об./мин.! при этом мотор, на любой передаче крутится до 8000 без отсечки!! + еще один не решенный вопрос, машина НИКОГДА не заводится со второго раза только после нескольких минут или нескольких(2) попыток.
ЛЮДИ ПРОШУ НЕ ОСТАВИТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ МОЮ ПРОБЛЕМУ!! Т.к. никто пока не смог дать мне ответ!! Надеюсь на Вашу человечность и помощь!!
С уважением Эл.



elih
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 12 июл 2012, 11:17
Модель машины: MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Москва
Имя: Эльчин


Сообщение Юрий » 17 июл 2012, 23:05 » Сообщение №182041


Подруливающая подвеска - это хорошо :roll: , я мечтал о таком девайсе, в итоге получил и быстренько выкинул ....... узнав о цене на ремкомплекты реек.
Если хочешь вразумительные ответы, давай выкладывай вопросы по порядку



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама