Вытекает антифриз из расширительного бачка

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Kochman » 22 мар 2011, 16:35 » Сообщение №155144


Началось вчера. Ехал, закипел, остановился. Образовалась лужа в районе расширительного бачка(пластиковый который). Залил 2.5 л воды, доехал до дома, километра 3, опять лужа натекла( На следующий день та же история.
Как понял, в системе образуется сильное давление и через клапанную крышку ВЕСЬ антифриз сбрасывается в расширительный бачок. Крышку менял, не помогло.
В чем может быть причина??



Xedos 6, 1992, KF, 2.0, MT
Kochman
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 15 янв 2009, 16:41
Откуда: KG, Bishkek


Сообщение Jevgenij » 22 мар 2011, 17:53 » Сообщение №155147


Вентилятор не включается?



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Андрей_ » 22 мар 2011, 19:54 » Сообщение №155157


[quoteВ чем может быть причина??[/quote]

Заведи машину и посмотри в бачок,если антифриз подымаеться или идут бульбы,пробило прокладку под головой.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Kochman » 23 мар 2011, 00:27 » Сообщение №155180


днем вентилятор включался, ночью как-то не обратил внимания. Закипать начала, сразу заглушил..

да вроде не бурлит...

это может быть из-за термостата??



Xedos 6, 1992, KF, 2.0, MT
Kochman
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 15 янв 2009, 16:41
Откуда: KG, Bishkek

Сообщение Андрей_ » 23 мар 2011, 12:12 » Сообщение №155219


Kochman писал(а):днем вентилятор включался, ночью как-то не обратил внимания. Закипать начала, сразу заглушил..

да вроде не бурлит...

это может быть из-за термостата??


мало вероятно,потуму как еслебы он не открывался то температуру гнало-бы но только по малому кругу,радиатор был бы холодным.У меня два раза пробивало прокладку,первый раз гнало антифриз из бачка ка у тебя,а второй троила не работал третий цилиндр,думал клапан ,но пронесло.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Djentro » 23 мар 2011, 13:55 » Сообщение №155232


Kochman
Может быть из-за помпы. Вообщем на холодной/тёплой машине всё залей как надо, закрой, заведи и стой смотри под капот, как она себя дальше беудт вести. Поглядывай на температуру, жди вентиляторы. Потрогай патрубки, нижний, верхний.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Kochman » 23 мар 2011, 16:53 » Сообщение №155240


Сегодня поэкспериментировал! Все залил, стою жду.. Нагрелась и начало капать из бачка, там сверху трещина была, но дело не в ней, т.к. этой трещине уже 3 года, если бы не было ее выливалось бы через верх.. Вентилятор так и не включился. Включил его вручную, через реле, постоял еще 5 минут, но капать не перестало...
Скорее всего дело в датчике ОЖ, который возле первой клапанной крышки, что на двигателе. Хотя странно, точно помню, что днем того дня вентилятор крутился, я еще заметил, что как-то долго, не как обычно... А вечером получается уже "крякнул"...
Пузырьков нет! Из помпы не течет! И слава богу! Круг подозреваемых сузился:)



Xedos 6, 1992, KF, 2.0, MT
Kochman
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 15 янв 2009, 16:41
Откуда: KG, Bishkek

Сообщение Андрей_ » 23 мар 2011, 19:58 » Сообщение №155257


Попробуй на прогретой машине.Глядя в бачёк резко газани и подержи чу-чуть обороты 3000-4000 т.,если жидкость уменьшиться или останеться на месте значит прокладки ипомпа в норме.А если жидкость начнёт подыматься,значит дело в прокладках(Или как самый страшный вариант,могут быть трещины в головке.)



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение grisha » 23 мар 2011, 20:06 » Сообщение №155259


если проблема в прокладке или головках в масле эмульсия будет



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Андрей_ » 23 мар 2011, 20:14 » Сообщение №155262


grisha писал(а):если проблема в прокладке или головках в масле эмульсия будет

Это если пробило между каналами охлаждния и каналом смазки.
А у него скорее всего пробило между цилиндром и каналами системы охлаждения.У меня так было.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Kochman » 24 мар 2011, 00:30 » Сообщение №155280


Все таки очень подозреваю датчик t ОЖ. Из-за не включения вентилятора повышается давление в системе, в следствии открывается крышка сброса давления, которая в свою очередь сбрасывает весь антифриз в бачок, а из него уже все вытекает, и когда в системе остается мало антифриза, начинает закипать двигатель... Мне как-то так это представляется, потому что, вряд ли, на ровном месте, могла треснуть головка или "полететь" прокладка...



Xedos 6, 1992, KF, 2.0, MT
Kochman
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 15 янв 2009, 16:41
Откуда: KG, Bishkek

Сообщение kim » 15 янв 2013, 09:51 » Сообщение №190474


День добрый, не чего не понимаю на горячую уровень ОЖ в бачке где щуп, почти под самой крышкой и потиху выливается. A на холодную на порядок ниже, пробку в бачке возле радиатора менял ( просто когда то заливал ОЖ под уклоном так как в Факе но в бачок со щупом не доливал так как там было норма и потом уровень в нем сам подрос .Пузырей в бачке нету в первой горловине уровень ОЖ вровень с патрубком )сильно не пинай те если че



Изображение
kim
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 108
В клубе с: 10 июл 2010, 07:45
Откуда: Беларусь г Могилев
Модель машины: Xedos 6 2.0 v6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Беларусь г Могилев
Имя: Владимир

Сообщение Юрий » 15 янв 2013, 10:14 » Сообщение №190475


Как вариант не держит крышка клапан на чёрном бычке, рядом с аккумулятором. Детальнее - воспользуйся поиском по форуму. По этой теме найдёшь много инфы



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

Лодочные моторы

BRP лодочные моторы. Переходите на JET-KHV.

jet-khv.ru