Высокий расход. Давайте сначала.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Александр_01 » 04 ноя 2014, 18:04 » Сообщение №207718


Ребята извините за очередную тему и фактически флуд. Но нереально зае-ла меня эта проблема. Расход по городу 12. С похолоданием стал 15.
Уже не раз писал, пытался разобраться. Ну не помогают мне стандартные процедуры хоть ты тресни. Деньги улетают в трубу каждый день. А сколько я уже вкинул в поиски оёёй. Умные диагносты не помогают выявить проблему. Ошибок диодом нет.
Давайте начнем все с начала, так сказать с чистого листа. Придется разбираться самостоятельно. С чего начать искать и в какой последовательности?



Последний раз редактировалось Александр_01 15 дек 2014, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение sokolzuravel » 04 ноя 2014, 18:41 » Сообщение №207719


Я когда только машинку взял 323F BA 1996г.в. с KF то при не настроином зажигании,не исправных лямбдах ,и тому подобном у меня был расход от 20 до 25л на сотню! а когда всё подделал и настроил то всёравно расход был литров 16-17 у меня получилось всё это исправить до 12 л поменяв вакуумный клапан на топливной рейке если он не работает то пару литров к расходу может прибавиться а вообще тут много причин может быть проверь сначало УОЗ, лямбды( не факт что от них будет ошибка а при их не корректной работе расчёт смеси тоже не правельный) ,клапан электромагнитный который на регулятор давления рампы идёт! Александр а ты компрессию мерял ? чё показывает?



sokolzuravel
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 20 сен 2014, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: РФ
Имя: Артём

Сообщение Александр_01 » 04 ноя 2014, 18:56 » Сообщение №207720


Ок, Начнем нашу песню с начала. Все это делалось. Но нужен результат. Буду по 4-му кругу проверять.....



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение sokolzuravel » 04 ноя 2014, 21:24 » Сообщение №207722


Александр а у тебя нет возможности форсы перекинуть и сравнить? Я вот сколько не искал инфу по расходу топлива у всех по разному кушает лично мне кажется что расход 12-13л по городу это нормательно, моторчик то поди не жигули! А то что пишут некоторые что расход мол по городу 9-10л ....... я лично в такие чудеса не верю



sokolzuravel
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 20 сен 2014, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: РФ
Имя: Артём

Сообщение samael » 04 ноя 2014, 23:05 » Сообщение №207723


Кстати да! а как там с форсами дела обстоят? я уже писал, моя после замены текущих стала жрать меньше...про 9 л по городу я конечно не скажу :D , имхо нереально это с нашим двиглом, но уж точно не 15. даже если педальку в пол засовывать)))



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение sokolzuravel » 04 ноя 2014, 23:30 » Сообщение №207724


Народ может кто знает а как вообще форсы можно проверить если они сняты ? с электрической стороны проблем нет а вот как распыл ?



sokolzuravel
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 20 сен 2014, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: РФ
Имя: Артём

Сообщение Brabus » 05 ноя 2014, 05:33 » Сообщение №207727


Я пробовал проверять, мне сказали что они не разборные, на рапыл не проверить, можно только продавить давлением в 3 раза большим, я имея 4 топливные рейки продавил все и выбрал те которые лучше всего держали. В бж есть подобная процедура. Если вдруг надумаешь лямбду менять, могу продать новую ngk по свойской цене, осталась, думал поменять но меня отговорили ))) Люблю я менять в этой машине, комплексно подходить к проблеме...

И ещё, есть у меня такое мнение по поводу расхода, нужно чтобы был выхлоп герметичен 100% хотябы до начала катализатора.
1. С подсосами в этом регионе машина значительно слабее едет.
2. Топливная смесь коректируеться лямбдами, которые считывают воздух или кислород, соответственно если есть подсос, лямбда его видет, и даёт команду кидать больше бенза форсам.
3. Датчик давления топлива глянь работает или нет.

У меня был расход 10-12, зависело от манеры езды. Сейчас 12-13, вварили криво банку и там сечёт во многих местах, сейчас хочу новые коллектора поставить и штаны, купил года 2 назад так и не поставил, так как коллектора было в лом снимать )

Но ехать она гораздо тупее стала, когда герметик треснул которым мне промазали прокладки пламягасителя, да и в сварке дыр полно.



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение valve » 05 ноя 2014, 10:47 » Сообщение №207731


Александр_01
Проблема так и не ушла, я смотрю :(
Сначала, так сначала! :)

Ну по традиции тезисно накидаю: :)

- в какой конфигурации был заменен мотор (что оставил от старого мотора, что от нового)?
- какие именно манипуляции УЖЕ проделаны (что поменял, что проделал) для преодоления такого расхода?
- когда почувствовал, что расход заметно вырос, попытайся ассоциировать это с предшествующими событиями (вспомни что менял, куда лазил до того)?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение rage » 05 ноя 2014, 15:42 » Сообщение №207732


Brabus писал(а):И ещё, есть у меня такое мнение по поводу расхода, нужно чтобы был выхлоп герметичен 100% хотябы до начала катализатора.
1. С подсосами в этом регионе машина значительно слабее едет.
2. Топливная смесь коректируеться лямбдами, которые считывают воздух или кислород, соответственно если есть подсос, лямбда его видет, и даёт команду кидать больше бенза форсам.
3. Датчик давления топлива глянь работает или нет.
Не знаю как у вас, но у меня лямды обе до катализатора стоят и соответственно этот подсос не увидят.
Расход сильно зависит от манеры езды, до холодов у меня расход до 13-14 доходил, ездила жена на машине - упал до 11,2 :good: это при том что просекал выхлоп.. Сейчас машина стоит, разобрал глушитель, переварил гофру, и каково было мое удивление когда я увидел целый катализатор! не долго думая выбил его нахрен, а сейчас вот думаю может и не стоило...



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр


Сообщение Александр_01 » 05 ноя 2014, 16:16 » Сообщение №207733


Кстати да! а как там с форсами дела обстоят? я уже писал, моя после замены текущих стала жрать меньше...про 9 л по городу я конечно не скажу :D , имхо нереально это с нашим двиглом, но уж точно не 15. даже если педальку в пол засовывать)))

Подтверждаю на личном опыте. Год катался с расходом до 10л по городу. При этом машина ехала на порядок лучше чем сейчас в плане динамики. Иногда позволял себе активный разгон. Частая тапка в пол была в районе 12л.

Brabus Ну в выхлопе есть у меня маленькая дырочка, но она ближе уже к задней банке. На сколько помню сорвалась резьба на одном из болтов выпускного коллектора.... именно в месте крепления штанов к коллектору. Но странно все это. Ведь газы в выпускном под давлением выходят через щель (если она есть), а не заходят. Как на лямду может попасть лишний воздух из атмосферы, если давление повышенное, а не пониженное (как в пуске)

Датчик давления топлива глянь работает или нет.

Проверим
По поводу льют форсы. Это конечно вполне возможно. Но давление в системе проверяли не однократно. Я сейчас цифр не назову, но после глушения двигла мастер еще несколько минут смотрел на манометр и выдавал вердикт "все в норме". Разве такой метод не должен выявлять протекание форсы? На гараже лежит 2 планки с форсами со старого движка. Но там была тоже проблема с расходом под 25 литров. Знать бы что на что менять.
Утром с пол тыка не заводится. Грешить на Бошевский бензонасос или текущие форсы не ясно. В течении дня заводится хорошо.

valve
- в какой конфигурации был заменен мотор (что оставил от старого мотора, что от нового)?

Мотор один в один как был. Количеством датчиков ОЖ, детонации и разъемами ничем не отличался, т.е. первого поколения. Из старого Дроссель, обе лямды (переделанный БОШ), все навесное, катушка и распределитель (только крышку поменял на новую). Ну свечи и провода конечно новые. Датчик колена с "нового" двигателя

какие именно манипуляции УЖЕ проделаны (что поменял, что проделал) для преодоления такого расхода?

Диагностика не нескольких СТО. В основном измеряли
- давление в рампе (на одном даже ездили с манометром в салоне и трубками к двигателю. Проверяли давление прямо на ходу при различных нагрузках)
- установку зажигания
- лямды (вроде осцилографом) На одном из сто мне показывали диаграммы на ноуте. Что там я не понял, но сказали все норм.

когда почувствовал, что расход заметно вырос, попытайся ассоциировать это с предшествующими событиями (вспомни что менял, куда лазил до того)?

Сложно вспомнить....ведь постоянно ковыряюсь. Сам двигатель не трогал точно. Несколько раз восстанавливал работу Врисов, постоянно лопались в разных местах "хорошие" трубки с авторынка. Один раз при замене сломал носик одного из 2-х клапанов управления за движком на эти трубки. Купил у Васи б/у, проверил - рабочие и поставил на место
началось примерно в это время. год или 2 назад)) помню, что холодать начало. При заводке авто в холод обороты поднимались до 2500 и после прогрева опускались на 1500 и начинали скакать. Короче признак подсоса. Я все тогда облазил. Купли б/у дроссель, поставил, настроил. Один фиг - обороты прыгали. Полез ставить старый дроссель обратно и обнаружил, что одна из турбок ОЖ на дроссель полностью забита. Поменял ее, поставил старый дроссель и обороты стали как вкопанные. Вот с того момента и начала жрать. Несколько раз настраивал ДПДЗ и ХХ, и по щупам и по сопротивлению. Вроде все в идеале. Устранил даже щель между заслонкой. Как и предполагалось не помогло.

Проблема так и не ушла, я смотрю :(

Ох... как бы тебе охарактеризовать без мата.... пару недель назад чуть не стал обладателем А4. Так меня уже эта проблема достала. Искренне за тебя порадовался год назад, когда ты решил свою затыканием канала ЕГР, думал и у меня рано или поздно решится. Да пока хрен там. А бенз нынче крайне дорогой.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение samael » 05 ноя 2014, 16:50 » Сообщение №207735


Ну, что касается форсов -хотя бы сопротивление их померь, для самоуспокоения :roll: в норме -ок.13,8 Ом, а вот несколько минут с подключенным манометром тут по-моему не показатель, за это время вряд ли давление упадет так критично...вот за ночь - вполне может быть....



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение NailS » 05 ноя 2014, 17:02 » Сообщение №207736


Александр_01 писал(а):На сколько помню сорвалась резьба на одном из болтов выпускного коллектора.... именно в месте крепления штанов к коллектору. Но странно все это. Ведь газы в выпускном под давлением выходят через щель (если она есть), а не заходят. Как на лямду может попасть лишний воздух из атмосферы, если давление повышенное, а не пониженное (как в пуске)


На самом деле там процессы несколько более сложные. Идут пульсации, т.е. фронт высокого давления, за которой следует область низкого давления. Так что засосать воздуха через дырку до лямбды вполне возможно.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Александр_01 » 05 ноя 2014, 17:50 » Сообщение №207738


Ну, что касается форсов -хотя бы сопротивление их померь, для самоуспокоения :roll: в норме -ок.13,8 Ом

Спасибо. Это вроде по делу. Такого еще не делал. Буду пробовать.

NailS Я уже на все согласен. Значите еще еду к чувакам по ремонту глушаков. Пусть дырочку заварят и заодно выпуск глянут.
Мои потери примерно 50 грн. в день. С моими поездками это около 1500 грн (около) 100 баксов в месяц. И это только деньги на ветер, а ведь еще и стоимость "полезного" бензина есть. Поэтому решать нужно как можно быстрее.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NailS » 05 ноя 2014, 20:09 » Сообщение №207741


Александр_01
Здесь только гадать остается. В принципе, если ката нет, может газоанализатор что покажет, но это опять таки диагност хороший должен быть.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение vasilua » 06 ноя 2014, 01:04 » Сообщение №207745


Сань, а ты лямбды подбирал по сопротивлению? Там вроде это играет роль большую.
По поводу что на Х6 расход ниже 10 может быть это реально. У меня первый был лет 13-14 ему было, смешанный цикл - 7 л./100 км. Многое зависит от стиля езды. В принципе у меня было 2 Х6 на которыйх я ездил - у обеих расход был окло 7 л.
Но опять таки стиль езды.



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Александр_01 » 06 ноя 2014, 11:15 » Сообщение №207748


Здесь только гадать остается. В принципе, если ката нет, может газоанализатор что покажет, но это опять таки диагност хороший должен быть.

Вот полностью с тобой согласен. Первая моя поездка на диагностику много лет назад. Еще на старом движке. Тоже вопрос по расходу. Заезжаю, ребята мне анализатор в трубу (каталик вытрусил еще предыдущих хозяин) и "не открывая капот" приговор лямбды. Потом отдельная проверка каждой и замена всех. Сейчас эти ребята закрылись, а у других диагностов газоанализатор больше у нас в городе не встречал. Мне всегда не нравилось как у нас с выхлопной воняет. Я конечно понимаю, что в совке был совсем другой бенз, но батин шомай всегда при прогреве пахнул совсем по другому)

Сань, а ты лямбды подбирал по сопротивлению? Там вроде это играет роль большую.
Приветы! Давно тебя здесь не видел :drinks:
Наверно нужно психануть и раскошелится на оригинал... Я толком не помню историю покупки. Приговорили на СТО, я поехал в автомагазин и там по вину подобрали "универсальные" Бош в желтой коробке. Вернулся на сто, ребята полезли ставить, но не подходил толи разъем, толи кол-во проводов... Они сказали что не критично, перепаяли и вкорячили. После этого расход существенно упал. А на новом движке с этими лямбдами ездил без проблем с нормальным расходом. Теперь каждый раз при диагностике рассказываю ребятам историю с лямдами, они их проверяют ноутом или осцилографом и говорят что все норм.
Многое зависит от стиля езды

Да в этом и вся фигня. У меня сейчас 80% времени жена за рулем. Ездит как пенсионер. Заправил машину на 500 грн. Через 2 дня лампочка горит. Блин такси в пару раз дешевле выходит.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение vasilua » 07 ноя 2014, 05:18 » Сообщение №207768


Александр_01 писал(а): У меня сейчас 80% времени жена за рулем.

З женами это сложно... она при тебе по одному может ехать, а когда не видишь - по-другому :) (опыт)
Один знакомый рассказывал - ездил с тетей которая на жигулях ездила толи на второй толи на третьей макс., мотор ревет... он спрашивает - а почему не переключаетесь? А та ему в ответ - а зачем? она и так едет... :D

Я когда покупал лямбды, помню тут на форуме, в темке нашел правильное сопротивление, купил с таким лямбды и никаких проблем не было... тоже бош помоему только с правильным сопротивлением.

На форум захожу редко - времени нет - работа.



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение NNuk3R » 07 ноя 2014, 15:50 » Сообщение №207775


сначала идёт настройка ХХ, ДПДЗ, УОЗ
потом ВВ провода (только оригинал или НЖК) и свечи
потом лямбды, и не всегда сломанные ЛЗ выдают ошибку! у меня был провод на ЛЗ оторван. и я так ездил пока не заметил, а ошибок не было.
про фильтра воздушный и топливный не забываем
у меня лично это всё проделано. и расход ниже 15 по городу не опускается. (Каталика у меня нет, ЕГР тоже нет)
дырка в выхлопе до катализатора заметно влияет на динамику разгона и пожалуй на расход.
теперь по поводу клапана давления топлива (на коробе воздушном) так вот не знаю наскольно он влияет на расход. но у меня сейчас он не подключен. и многие говорят что все электромагнитные клапаны одинаковые. так вот DirectiV обратил моё внимание на маркировку. ЭТИ КЛАПАНЫ РАЗНЫЕ (а не как говорили тут на форуме ... типо ВРИС, ЕГР и тд все одинаковые, ОНИ РАЗНЫЕ по маркировкам и видимо по параметрам...)
обратный клапан на рампе с форсунками (если он давление не держит) то приходится накачивать давление топлива 1-2, а то и 3 раза. или впустую крутить стартером несколько секунд. как влияет на динамику и расход тоже не знаю. ЗНАКОМО? а то у меня так, грешу на него...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение Александр_01 » 07 ноя 2014, 16:33 » Сообщение №207779


сначала идёт настройка ХХ, ДПДЗ, УОЗ

Все эти процедуры проделывались и не раз. Фильтра всегда свежие. По поводу электромагнитных клапанов всегда это знал. Юрий мне недавно тоже обратил внимание на них. Все снял, перепроверил по мануалу...работают.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Vladimiren » 09 ноя 2014, 02:33 » Сообщение №207791


Дырку нужно убрать, из за нее л/з не верные параметры на мозг давать будут, бедная смесь, форсунки лейте побольше.- влияет относительно своего размера.А может один из датчиков находящихся в трамблёре, не то дает на мозг -при небольшой тупизне, и неверных значениях ошибка не выскочит.Нет возможности заведомо рабочий трамблер подкинуть?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Денис З » 11 ноя 2014, 21:22 » Сообщение №207826


Может и не в тему, но у меня расход был в районе 15 л с зажатыми передними суппортами... Может есть смысл их посмотреть?..



Денис З
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 96
В клубе с: 08 июн 2011, 11:55
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Киев
Имя: Денис

Сообщение Александр_01 » 12 ноя 2014, 14:18 » Сообщение №207832


Денис З Хех.... За последние 2 года я много денег потратил на устранение этой проблемы (расход) в том числе и поставил тормоза передние с Мазда 6. Тоже казалось что подклинивает передний правый. В итоге ничего не поменялось.
https://www.drive2.ru/l/4507260/
https://www.drive2.ru/l/4638204/



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NNuk3R » 12 ноя 2014, 21:55 » Сообщение №207842


Денис З Оффтоп



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 12 ноя 2014, 22:55 » Сообщение №207844


Колодки могут дать до 1 л лишнего расхода, но гореть диски будут конкретно



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NNuk3R » 12 ноя 2014, 23:11 » Сообщение №207845


Юрий, как мне кажется в такой ситуации можно почувствовать, что накат плохой.
Юрий, поделись в какой последовательности будешь диагностировать если к тебе приедут и будут на жор бензина жаловаться



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 13 ноя 2014, 12:26 » Сообщение №207846


и как же часто ты передние колодки менял, с такой бедой
Да в этом весь и прикол, что не так уж и часто. Правда и езжу я обычно до 150км. в день.
Просто часто появлялось ощущение то нормальный накат, то не очень. Я перебирал по несколько раз, все перемазывал, менял рем. комплекты. С год назад у меня вообще колесо переднее правое так заклинило, что тронуться не мог. Подождал пока остынет и поехал на СТО, где его "раскачали". Но такие методы меня не устраивали как и расход. Плюнул и поменял.
Да вот только результата по расходу это не дало. Зато тормозит отлично))
Я даже методику себе придумал)) Ехал с моря ночью. Трасса пустая. Проехал примерно 10 км. без торможений и накатом под горку остановился. Ручник. Выхожу из машины и пробую температуру тормозных дисков. Все холодные, переднее правое теплое. Т.е. там не терло до красна, а притирало. Так еще пару раз делал по дороге на дачу. И всегда переднее правое. В итоге поменял.

Я уже плюнул и решил потратиться на поездку к Юрий (600 км в одну сторону). Но реально не сложилось. И Ауди родственника должен был смотреть и по работе даокументы в Киев отвезти. Но у Юрия со временем было в этот день напряг и под выезд у ребенка поднялась температура - жена отказалась ехать. Плюнул и поехал на экспрессе. Не фарт мне бляха с этой проблемой.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 14 ноя 2014, 00:32 » Сообщение №207860


NNuk3R писал(а):Юрий, как мне кажется в такой ситуации можно почувствовать, что накат плохой.
Юрий, поделись в какой последовательности будешь диагностировать если к тебе приедут и будут на жор бензина жаловаться

!. То что накат плохой можно легко определить чуть тронувшись, если накат хороший то машина прокатится 2-3м и остановится без явных признаков торможения. Скажем так это надо чувствовать, я определяю практически сразу.
2 По второму пункту есть одна большааая трабла, далековато ехать придётся, но сделаю 100% :D



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Nikolau » 14 ноя 2014, 02:57 » Сообщение №207867


Юрий, по второму пункту с концами в такую даль переместились?



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Farik888 » 14 ноя 2014, 11:25 » Сообщение №207869


Александр_01 писал(а):Ребята извините за очередную тему и фактически флуд. Но нереально зае-ла меня эта проблема. Расход по городу 12. С похолоданием стал 15.
Уже не раз писал, пытался разобраться. Ну не помогают мне стандартные процедуры хоть ты тресни. Деньги улетают в трубу каждый день. А сколько я уже вкинул в поиски оёёй. Умные диагносты не помогают выявить проблему. Ошибок диодом нет.
Давайте начнем все с начала, так сказать с чистого листа. Придется разбираться самостоятельно. С чего начать искать и в какой последовательности?

Может как один у нас кседовод надо делать ,встретил здесь одного недавно так он знаете как экономит дорогой бенз, при скорости 50-60 переключается на 5-ю и давай гонять по городу :"": вот тебе и эконом по жесткому практикует, хотел узнать до чего этот эконом доведёт? так для общего кругозора. :)



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik


Сообщение Александр_01 » 14 ноя 2014, 14:52 » Сообщение №207871


Farik888 Ни к чему плохому это не приведет. На прямых я тоже при 60 км/ч включаю 5-ю. Просто на хорошую горку не заедет и экономия мнимая. Дабы ускориться на 5-й нужно долго держать тапку в пол, что с экономией топлива связи не имеет.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама