Выпускной коллектор

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение vitak » 04 окт 2008, 00:11 » Сообщение №91350


Всем привет.
Вчера менял поддон на двигле(прогнил,зараза).Пришлось откручивать приёмные патрубки,иначе не снять.Гайки на шпильках вып. коллектора еле открутили,со страшным скрипом.Чем только не прыскали-и жидким ключом,и ВДхой,и силиконовой смазкой.Короче-полный пипец!
Короче,когда назад прикручивали,на одной шпильке гайка встала на середине и не туда-не сюда!Итог-обломанная под корень шпилька на дальнем коллекторе :(
Может кто скажет,долго до него(коллектора)добираться,чтобы снять?Хочу высверлить и резьбу нарезать.Снизу без съема не реально-надо сверло и метчик по метру длинной да и не сделаешь путью.
Мож кто чего посоветует??



Xedos 6 KF.1992. Mobil1 5/40.МКП.ABS.Уже 260000.Кожа,кондей,люк.
vitak
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 21 мар 2008, 19:52
Откуда: Углич,Ярославская обл.


Сообщение xlover » 04 окт 2008, 00:55 » Сообщение №91351


со скинутым пауком там нет проблем, коллектор легче идёт чем штаны с ним таких проблем нет, надо было за неделю начинать вд`шкой прыскать, а то и раньше ) болтики защиты коллектора ржавеют и слизываються, если так возьми крокодилы, вопрос решиться. ну резьбу не обязательно я просто под болты колхоз видел.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение vitak » 04 окт 2008, 16:15 » Сообщение №91364


Ок.Попробую.Только паука никогда не снимал.Тяжко?



Xedos 6 KF.1992. Mobil1 5/40.МКП.ABS.Уже 260000.Кожа,кондей,люк.
vitak
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 21 мар 2008, 19:52
Откуда: Углич,Ярославская обл.

Сообщение Slava.K » 04 окт 2008, 17:11 » Сообщение №91365


vitak писал(а):паука никогда не снимал.Тяжко

нет не тяжко на день работы (заодно помоеш внутри "паука")



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение vitak » 04 окт 2008, 21:20 » Сообщение №91372


Прокладки,наверное,надо новые заказывать сначала.У нас-не так просто.



Xedos 6 KF.1992. Mobil1 5/40.МКП.ABS.Уже 260000.Кожа,кондей,люк.
vitak
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 21 мар 2008, 19:52
Откуда: Углич,Ярославская обл.

Сообщение xlover » 05 окт 2008, 11:40 » Сообщение №91383


vitak тогда может скинь капот только (2 гайки) а паука оставь.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение vitak » 06 окт 2008, 07:00 » Сообщение №91424


То-то и оно,что на правой.



Xedos 6 KF.1992. Mobil1 5/40.МКП.ABS.Уже 260000.Кожа,кондей,люк.
vitak
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 21 мар 2008, 19:52
Откуда: Углич,Ярославская обл.

Сообщение Djentro » 14 ноя 2008, 00:34 » Сообщение №94048


vitak
Я бы забил. У меня на одном коллекторе все 3, на другом полторы шпильки )) Ничего не сечёт. Гайки заменил на ТАЗовские, медные. Всё ок закрутилось.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама