Выбрасывает антифриз!!!!SOS!!

Радиатор, помпа, патрубки

Сообщение Lizhin113 » 12 июл 2016, 10:44 » Сообщение №213273


Добрый день ребята!!имеется авто xsedos 9 94 г. 2.0 V6.
Начнем с того, что менялись ролики грм, после этого машинка стала кипятиться(мне так кажется) раздувание верхнего патрубка большое давление...не с работка вентиляторов.
Начну сначала:
1. Проехав около 600 км, при открытие капота было сильный нагрев двигла...потрогав верхний патрубок на фото (1) он был вообще пустой, открыв крышку (2) антифриза я там не увидел, но на бочке радиатора (3) антифриз по уровню.
Машинка остыла долил антифриза в горловину (2) .Не много покатавшись я заметил сильное раздувание патрубка (1), машинка грелась а кулера не стартовали...не много по гозовав, открыл крышку (2) от туда вышел воздух потом соотвествено антифриз и так несколько раз...в итоге потом кулера стартанули немного покрутив...остановились.
Было решено поменять крышки на горловинах (2) и (3)
2.Крышки были куплены и поменяны, кулера стартовали вроде все хорошо, НО есть одно Но, хорошенько покатавшись, машинку остановил заглушил и она чала выбрасывать антифриз через шлангочку (незнаю как правильно называется) на фото (4), уровень антефриза стоит на месте.
Потом начал наблюдать картину, через некорое время антифриз куда то уходит потом срабатывают кулера, он обратно приходит,кулера отключаются и снова уходит кулера включаются приходит или на оборот по разному, ВОПРОС!!
с чем может быть связанно такое поведение?!как это устранить?! все это на гарячую.
3.Растоившись брпосил ее, закрыл и ушел. спустя сутки открыв капот уровня не было на бочке (3) долив туда и открыв горловину (2) завел машинку, из (2) горловины пошел антивриз, заглушив машину закрыл горловину (2), немного долив антифриза еще в (3) поехал на работу, от куда и пишу...
с чем это все может быть связано?!
и где находится термостат на xsedos 9 KF??, (так как конкретного ответа я не нашел, кто то пишет сверху кто то снизу)
Еще момент с кулерами....кондер у меня отключен, пр инагреве включаются сразу 2 кулера немного работав отключаются, я не могу понять есть ли на них 2ая скорость ну к примеру как у немцев, и почему когда кулер крутится машину глушу он тоже перестает крутиться?!
Жду советов, помощи, так как в гроде за нее браться ни кто не хочет все бояться и вообще говорят что бы выкинул...
а машинка нравится и не знаю куда обратиться...прошу отнестись с пониманием...



Вложения
2016-07-12_11-46-15.png
2016-07-12_11-47-50.png
Lizhin113
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 29 фев 2016, 07:28
Модель машины: Xsedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Петропавловск
Имя: Анатолий


Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама