Вварена труба под ВАЗовский глушак

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение polab » 06 июн 2010, 11:15 » Сообщение №136600


Купил Х6 недавно. Обнаружил на яме, что вварена более тонкая труба и глушитель вроде как ВАЗовский. Насколько это критично в плане потери мощности? Спасибо



Mazda Xedos 6, 1994 г.в., 1,6 л, механика, серебристый металлик.
polab
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 22 май 2010, 15:21
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия / Ростов-на-Дону
Имя: Алексей


Сообщение Slava.K » 07 июн 2010, 13:29 » Сообщение №136695


мощность снижена до Вазовской номинальной :shock: :lol:
а по сути нужно переделать как положено на Ксюхе
и перед этим заполнить профиль



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Olegik » 07 июн 2010, 23:00 » Сообщение №136739


вот а у меня похоже глушак вообще от 1.6 остался! задняя банка точно! а с такой мощностью прям слышно что не хватает движку такой маленькой трубы! даже свист раздается когда газуешь как будто турбина стоит! Подскажите от чего банку поставить можно пошире и желательно полупрямоточную! чтоб громко и низко басило, но не орало при этом просто так на низах



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Olegik » 16 июн 2010, 19:42 » Сообщение №137327


ну раз ни у кого идей нет по этому поводу, отпишус я!
по совету друга нашел контору специализированную по глушакам в т.ч. спортивным http://www.att-m.ru/contakts/
друг себе выпуск там делал на 9ку - зачетно получилось!

Сгонял туда на рабочей машине, рассказал свою ситуацию, говорят без проблем могут ченить подобрать, но бюджетно, как я сначала хотел, не получится, т.к. на двиг V6 и с обьемом 2.5 задняя часть более менее нормального качества выдет около 5тыс.руб.! Вот думаю! кто шарит, соорентируйте по цене! 5тыс за заднюю часть норм?



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Artemmka » 17 июн 2010, 10:24 » Сообщение №137351


Olegik
Это нормально за банку. Если она не тупо прямоточная нержавейка тонкостенная.
У меня всё чешутся руки сделать себе чтото с глушаком.
Всё изучаю э-бай и остальное. Смотрю MAGNAFLOW, ULTER. Второй это польский вариант. Цены кусучие, но зато не обламаешься потом. Видел варианты б.у., цена приемлимей.
Вот этот мне обещал расписать и обьяснить что да как делал.


смотреть на Youtube




Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Slava.K » 17 июн 2010, 12:23 » Сообщение №137359


да два глушака это канеша ....



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Рубль » 18 июн 2010, 02:59 » Сообщение №137443


Торчу от такого звука.



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1817
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение derenik » 18 июн 2010, 16:31 » Сообщение №137476


задняя банка глушителя подходит от уазика с небольшими переделками на 2 года хватит



MazdA X6.96 год, серый металик, АБС.ГУР.КАНДЕР.КРУИЗ. 2.0 V.144 лш, Автомат.эл люк, литье
derenik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 27
В клубе с: 22 ноя 2009, 08:39
Откуда: владикавказ

Сообщение DRONik » 18 июн 2010, 16:36 » Сообщение №137477


Куплю красотку тож современем начну переделывать )



Жаль но не v6/1.6/катки от M6 (16/205.55) зима/цвет arden blue/неспешно продается и только в золотые руки
BMW 325xi 190 л.с./кожа-рожа все дела! Продал ведройда!
DRONik
 
Настоящий Тролль
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 531
Фото: 5
В клубе с: 18 фев 2010, 10:45
Откуда: Москва-Иваново(тудым-сюдым)
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994


Сообщение Valery » 18 июн 2010, 18:49 » Сообщение №137489


Я себе вчера менял трубу с резонатором (от каталика до глушителя) с двумя прокладками. Bosal. За все с работой 131 американский доллар.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Olegik » 24 июн 2010, 19:00 » Сообщение №137945


Valery
:shock: хде такие цены?

Во вторник был у Шустова в сервисе, там рядом с моей 626 висела тоже 2.5. Я на мобилу сфоткал весь выпуск ее. Задняя банка Ferroz и на ней цифры под названием
02 0817
11 085 AL
5008207 HS-0291

я так понимаю гдето здесь номер банки по каталогу! как узнать какой именно?! я бы себе такую поставил!

далее средняя часть родная маздовская от КЛ стоит

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
и кстати мерил штангелем - у меня похоже от таза кокоото глушак стоит, диаметр переходных труб 52мм, а у 626 этой 56мм и на выходе из вышеуказанной задней банки аж два дула!



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Valery » 28 июн 2010, 14:34 » Сообщение №138166


Olegik, меняли на единственном нормальном сервисе в нашем колхозе (в смысле, деревне).
Узнав цену, я поездил по магазинам и СТО. Предлагали дешевле, но пришлось бы варить из 6-7 частей. По сварочным швам все прогорит через год.
Как сняли, я посмотрел... варить там было бесполезно.
Вот и было принято решение "не колхозить" - не на тазе ведь соваюсь. Хоть и дороже, но надежнее. И самое главное - правильно.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера


Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама