ВРИС, каталик и динамика авто.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Muckep » 31 май 2011, 09:51 » Сообщение №160522


Вчера была перебрана вакуумная система. Было все подключено как на схеме.
Итог - заработал ВРИС. Стало видно как на оборотах срабатывает.
Выехал на трассу - ничего не почувствовал. Абсолютно ничего. После 4000 оборотов она как ехала, так и продолжала ехать. Так и должно быть или может у вас по другому.
Так же где то на форуме, по моему, было обсуждение про катализатор и ВРИС. У меня машина до того как я её приобрел дорабатывалась в сервисе "гараж мастерс" =(( Поэтому вместо каталика туда просто вварили гофру =(
Чем для меня это может обернуться?
И на сколько я понял система ЕГР у меня тупо выдрана с корнями. Это может тоже влиять на динамику.


ПРосто после катаний на трассе результат - до 100 долго тянет после 70.. прям как будто не хочет больше ехать. Так же все что я смог из неё выжать на прямой - 170 и то это было скорее "я больше не могу" чем "я могу еще быстрее, только газку поддай"



Muckep
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 23 янв 2011, 14:03
Откуда: Мурманская обл.
Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кандалакша


Сообщение Luhansk » 31 май 2011, 12:05 » Сообщение №160529


Врисы это главная особенность наших двигателей, разницу ты должен был почувствовать если они работают исправно. ЕГР на разгон не влияет, больше на расход. НО. Если у тебя вырвано, значит куча ошибок впрыска будет. В итоге будет все работать по усредненной программе, где речь о максимальной мощности не идет. Лечи все, подключай, когда ошибок не будет - тогда и почувствуешь разницу в динамике. :wink:



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение vasilua » 31 май 2011, 12:55 » Сообщение №160531


а запчастями могу помочь по мотору (скрытая реклама) :D



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Clayman » 31 май 2011, 17:09 » Сообщение №160544


Стесняюсь спросить :) А что такое ВРИС и как его заметить? :)



Clayman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 12 май 2010, 19:02
Откуда: Смоленск
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия

Сообщение Slava.K » 31 май 2011, 17:13 » Сообщение №160545


Clayman
юзай поиск



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение ArtemI » 31 май 2011, 17:33 » Сообщение №160546


Оффтоп
Variable Resonanse Intake control System — Система управления впуском с переменным резонансом. :oldman: Впервые подобная система была применена на двигателях Porshe :facepalm:



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Home_Maker » 31 май 2011, 18:29 » Сообщение №160559


Clayman писал(а):Стесняюсь спросить А что такое ВРИС и как его заметить?
vris.pdf



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама