Воздух в системе

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Николай » 18 май 2011, 11:27 » Сообщение №159436


После ремонта двигателя,немного капал антифриз из помпы, так вот я мозгами не подумал и купил жидкость чтобы антифриз не тёк и вылил весь флакон ,результат конечно плачевный забил печку и радиатор ,зимой бала ,,опа ,так вот проблема то моя в чём воздух скапливается в патрубке я замучился крышку открывать, один лопнул я его заменил,вот воздух изза того что радиаторы забиты или же я на форуме прочитал что это может быть воздух через головку блока проходит,вот и незнаю стоит головки блоков затягивать потуже или просто промыть радиаторы, помогите советом :wall:



Николай
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 59
В клубе с: 03 апр 2010, 23:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: р.Мордовия.Саранск


Сообщение Slava.K » 18 май 2011, 11:38 » Сообщение №159438


:scare2:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение drinc » 18 май 2011, 11:44 » Сообщение №159439


Блин, ну честно, либо я такой тугой - либо вообще нихрена непонятно из написаного выше...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Юрий. » 18 май 2011, 11:50 » Сообщение №159440


Николай писал(а):После ремонта двигателя,немного капал антифриз из помпы, так вот я мозгами не подумал и купил жидкость чтобы антифриз не тёк и вылил весь флакон ,результат конечно плачевный забил печку и радиатор ,зимой бала ,,опа ,так вот проблема то моя в чём воздух скапливается в патрубке я замучился крышку открывать, один лопнул я его заменил,вот воздух изза того что радиаторы забиты или же я на форуме прочитал что это может быть воздух через головку блока проходит,вот и незнаю стоит головки блоков затягивать потуже или просто промыть радиаторы, помогите советом :wall:


Да уж. Помпу менять надо было сразу. Я менял когда текла. Зачем проблемы наживать. Как может воздух через голову заходить. Если он заходит то откуда то выходит антифриз. то есть есть течь. то есть он бы выходил в первую очередь из головки блока и ты бы увидел это место, а просто воздух туда заходить и не выхоить из того же места антифриз не может никак. Давление при нагреве хорошее создаётся и выдавливает антифриз очень хорошо даже через маленькое отверстие. Разбирай всё и чисть промывай. Помпу меняй. Покупаешь коку-коллу и её гоняешь по ситеме (так же с начало просто её там оставляют на время что б разъёло грязь), так некоторые промывают. Говорят помогает. Но ты стоп течь заливал, не знаю на сколько она устойчмва к очистке. Но и радиатор не проблема разобрать и почистить. Чистили маздовские радиаторы люди разбором (ничего особо сложного когда руки из плеч ростут). Сам не пробовал.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Николай » 18 май 2011, 11:51 » Сообщение №159441


Воздух в системе ож накапливается изза чего не знаю,



Николай
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 59
В клубе с: 03 апр 2010, 23:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: р.Мордовия.Саранск

Сообщение Artemmka » 18 май 2011, 11:56 » Сообщение №159442


Крышку с клапаном поменяй тоже. Непомешает



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Юрий. » 18 май 2011, 11:59 » Сообщение №159443


На счёт того что воздух скапливается. Видимо с расширительного или он больше похож на сбросной бачёк антифриза от из лишьнего объёма антифриза при нагревании у нас, не заполняется система обратно. То есть, если бачёк наполняется и обратно возвращается антифриз то всё нормально. А если выдавливает в бачок и уровень не уменьшается и в системе воздух появляется то точно где то есть течь. При чём течь надо искать, она хоть как будет. Сто поцентов, сталкивался с подобными вещами но в отличие от автора темы не заливал никаких жидкостей и т.п. в систему охлаждения для прекращения течи.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Если в поршневую или в поддон не сливается антифриз конечно.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Николай » 18 май 2011, 12:03 » Сообщение №159444


а зачем помпу мемять она как новая мож просто прокладку поменять?буду промывать систему что то печку разбирать побаиваюсь мож кока кола поможет



Николай
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 59
В клубе с: 03 апр 2010, 23:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: р.Мордовия.Саранск

Сообщение Юрий. » 18 май 2011, 12:09 » Сообщение №159445


Ещё проверь крышку на бачке расширительном, который находится с право если смотреть на моторный отсек с переди(близко к радиатору). Может быть она неработает нормально. Через неё сбрасывает излишнее давление в бачок сбросной. Если эта крышка (пробка) неработает то давлению некуда будет деваться и могут рваться патрубки, особенно если они старые (особенно верхний патрубок страдает).



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау


Сообщение Николай » 18 май 2011, 12:14 » Сообщение №159447


чот не догнал я ,там у нас нет такой крышки ,крышка на радиаторе



Николай
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 59
В клубе с: 03 апр 2010, 23:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: р.Мордовия.Саранск

Сообщение Юрий. » 18 май 2011, 12:29 » Сообщение №159449


Николай писал(а):а зачем помпу мемять она как новая мож просто прокладку поменять?буду промывать систему что то печку разбирать побаиваюсь мож кока кола поможет



У помпы срок жизни не вечный. Если прокладка между двигателем и помпой то ерунда конечно, но вряд ли она. Если бежит сальник то ничего ты там не поменяешь. Только помпу. Ты скажи, сколько времени владеешь машиной или сколько километров на ней отъезди (конечно влияет манера езды и климат)? Помпа на 75 тысяч километров расчитана. А дальше уже как повезёт, может и больше проработать а може и положеный срок не протянуть. С заеной ремня ГРМ и роликов, нужно менять помпу обязательно. Я не поменял помпу при замене ремня и потом опять пришлось всё разбирать что бы помпу заменить.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Николай писал(а):чот не догнал я ,там у нас нет такой крышки ,крышка на радиаторе


http://xedos.su/faq-cooling_system/coo ... order.html Что то картинка не грузится, смотри ссылку.
Вот она, под цифрой 2 на бачке, а на радиаторе нет никакой пробки. Эта крышка работает как сбросная, на подобе термостата только открывается при лишьнем давлении. Если у тебя вообще Кседос 6. Что то не вижу название автомобиля твоего. Только год. А нет, вижу :ROFL: . Ну так тем более, посмотри внимательнее - там нт на радиаторе крышки никакой. Если кто какой нибудь радиатор не приспособил другой.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Андрей_ » 18 май 2011, 14:51 » Сообщение №159470


Николай писал(а):чот не догнал я ,там у нас нет такой крышки ,крышка на радиаторе

Значит у тебя двигло 1.6, 1)Для начала поменяй пробку на радиаторе(цена 10$-*копейки*)
2)Посмотри в расширительный бачок при заведённом двигателе,не гонит ли газы в с-му охлаждения.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Юрий. » 18 май 2011, 17:54 » Сообщение №159483


Ну если у него 1.6 двигатель то пробка с лево на радиаторе (если смотреть на моторный отсек перед машиной.). Но у неё функция такая же и там отводящий патрубок к сливному бачку. В принципе вся функциональность одинаковая.



Последний раз редактировалось Юрий. 18 май 2011, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Андрей_ » 18 май 2011, 17:58 » Сообщение №159484


Юрий. писал(а):(если смотреть на моторный отсек перед машиной.)

То слева с пасажирской стороны.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Юрий. » 18 май 2011, 21:45 » Сообщение №159511


Юрий писал(а):плосконтность


:ROFL: :lol:



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение DervishVit » 18 май 2011, 22:56 » Сообщение №159520


Это не воздух, а газы из камеры сгорания. Потому и давление повышается, ОЖ выдавливается в расширительный бачок, а при остывании обратно не возвращается, т.к. в системе газы.
PS Заполни, наконец, подпись. Видишь мы уже в шерлоков холмсов играем - тип двигателя определили.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Юрий. » 18 май 2011, 23:29 » Сообщение №159523


Юрий писал(а):
Юрий. писал(а):
Юрий писал(а):плосконтность


:ROFL: :lol:

Назови правильно, по другому или исправь


Плоскостность



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Андрей_ » 19 май 2011, 06:57 » Сообщение №159538


Юрий писал(а):Спасибо. Приятно, однако, когда есть секретарь :roll:

:siski:



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей


Сообщение Юрий. » 19 май 2011, 09:31 » Сообщение №159552


Юрий писал(а):Спасибо. Приятно, однако, когда есть секретарь :roll:


:shock:



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение DervishVit » 19 май 2011, 18:47 » Сообщение №159594


Юрий.
Чего удивляешься. Это твоё второе Я :D



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение grisha » 19 май 2011, 19:00 » Сообщение №159597


Юрий писал(а)::P

Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий. » 19 май 2011, 23:07 » Сообщение №159621


DervishVit писал(а):Юрий.
Чего удивляешься. Это твоё второе Я :D


Без чуши пожалуйста.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Юрий. » 26 май 2011, 13:51 » Сообщение №160167


Ну так что выяснилось? Проблема устранена?



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение mazdec » 13 ноя 2011, 18:53 » Сообщение №170615


Как выгнать воздушную пробку??
И плохо греет печка



mazdec
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 13 ноя 2011, 18:47
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Саранск

Сообщение Юрий. » 13 ноя 2011, 22:11 » Сообщение №170626


mazdec писал(а):Как выгнать воздушную пробку??
И плохо греет печка


Пробки обе открути. В верхнюю наливаешь антифриз, по мере появления в нижней антифриза - закрываешь её. Потом заливаешь в верхнюю до конца. Всё. А сам воздух там больше не сидит. Если только течи нет где то. Есть же инструкции на сайте по этому поводу в картинках, зайди на главную страницу кседос 6 ру, а не форум.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение mazdec » 13 ноя 2011, 22:57 » Сообщение №170637


Да я все по картинке и делал!
У меня он весь ушел через нижнюю трубку!
Трубку заменили,начали заливать новый антифриз,но туда зашло грамм 50 и все,больше не идет,хотя вся система пустая!
Что такое может быть?



mazdec
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 13 ноя 2011, 18:47
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Саранск

Сообщение malarok » 14 ноя 2011, 05:01 » Сообщение №170655


подскажите мне пожалуста а то голова кепит :facepalm: жидкасть выбрасует через крышку радиатора!? почему? ну при этом сел аком! может из за того что ветилятор не сработал? и закипел? или воздухом выгнало? хедос 6 1.6 мкп! и как правильно залить антифрис? очень буду благодарен :drinks:



malarok
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
В клубе с: 14 ноя 2011, 01:13
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь

Сообщение Юрий. » 15 ноя 2011, 12:16 » Сообщение №170733


mazdec писал(а):Да я все по картинке и делал!
У меня он весь ушел через нижнюю трубку!
Трубку заменили,начали заливать новый антифриз,но туда зашло грамм 50 и все,больше не идет,хотя вся система пустая!
Что такое может быть?


Не понял. через какую трубку? Заливай на двигателе. Появится в бачке на радиаторе антифриз, всё радиатор заполнен. Закрой пробку на радиаторе. И доливай опять до конца в ту же на двигателе. Всё. В нижнюю заливать, можешь и не залить. (потом в сбросной долей бачок.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
malarok писал(а):подскажите мне пожалуста а то голова кепит :facepalm: жидкасть выбрасует через крышку радиатора!? почему? ну при этом сел аком! может из за того что ветилятор не сработал? и закипел? или воздухом выгнало? хедос 6 1.6 мкп! и как правильно залить антифрис? очень буду благодарен :drinks:


Попробуй пробку замени. Возможно в ней проблема. Она как клапан перепускной, скидывает лишьнее давление в бачок сбросной.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение malarok » 18 ноя 2011, 02:37 » Сообщение №170914


вот крышку на крышку вырезал резинку :"": ура помогло! теперь вот нужно прокачать систему! подскажите как это зделать правильно! а то я вот ищю эту крышку на двигателе найти не могу! на сто говорят что лить в радиатор!? двигатель1.6 94 года!буду очень благодарен :drinks:



malarok
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
В клубе с: 14 ноя 2011, 01:13
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь


Сообщение Юрий. » 29 ноя 2011, 20:51 » Сообщение №171614


Лей в радиатор. Потом в расширитель и всё.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама