Вопрос про VRIS (ВРИС)

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Luhansk » 24 окт 2010, 21:39 » Сообщение №144582


Вобщим что у меня получилось. На одном врисе не подключена была трубка кот. идет от саленоида. Получилось так что у соленоида отвалилось крепление и он со своего места упал вниз, висел на трубке и в конце концов ее оторвал вместе с трубкой клапана. Пришлось сделать переходник с толще трубки и надеть сверху клапана (просверлил сверху дырочку) и зажать хомутом. После проделанного клапан срабатывает исправно, но мне кажется поздновато. На оборотах 4500. А второй срабатывает примерно на 5500-6000.
Если кто знает в какой момент(оборотах) у него фактически срабатывают клапана на KF, напишите пож. Просто судя по графику нашего крутящего момента мне кажется что должен срабатывать клапан на оборотах 3500 примерно.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K


Сообщение Artemmka » 24 окт 2010, 22:02 » Сообщение №144584


Luhansk
Да нормально они у тебя срабатывают.
Если ты в компе прошивку не менял только.
Они работают от мозгов.

Главное убедился что окрываются



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение grisha » 25 окт 2010, 00:31 » Сообщение №144589


Юрий я находил в штатах чип меняющий работу врис. но он на клзе. будет ли на кф работать?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Intorion » 25 окт 2010, 00:33 » Сообщение №144590


Оффтоп



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Artemmka » 25 окт 2010, 10:20 » Сообщение №144604


Гриша тебе срочно надо купить правое зеркало!



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение grisha » 25 окт 2010, 10:46 » Сообщение №144606


Artemmka писал(а):Гриша тебе срочно надо купить правое зеркало!

спасибо за ответ по существу...ладно я все понял... :lol:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение RE81 » 14 ноя 2010, 15:07 » Сообщение №145809


у меня тоже не работают газовал седня не пойму тока если рукой их открывать двигатель никак не реагирует?



Mazda Efini MS-8
RE81
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 18 янв 2009, 17:51
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Efini ms-8
Год выпуска: 1993

Сообщение Artemmka » 14 ноя 2010, 15:09 » Сообщение №145811


RE81
Заслонку открывал полностью?



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение RE81 » 14 ноя 2010, 15:23 » Сообщение №145812


ну резко газовал до 4 тыс оборотов дак у меня клапана egr нету и как будто небыло его вообще



Mazda Efini MS-8
RE81
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 18 янв 2009, 17:51
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Efini ms-8
Год выпуска: 1993


Сообщение Artemmka » 14 ноя 2010, 16:23 » Сообщение №145813


RE81
Ты посади кого то в салон чтобы газанул до полностью положенной педали, а сам наблюдай



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение RE81 » 14 ноя 2010, 21:55 » Сообщение №145833


не не работает может штекера поменять местами



Mazda Efini MS-8
RE81
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 18 янв 2009, 17:51
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Efini ms-8
Год выпуска: 1993

Сообщение Luhansk » 14 ноя 2010, 23:17 » Сообщение №145842


Смотри схему подключения вакуумных трубок. Сними трубки с клапанов Врисов и вручную проверь, создают ли они вакуум. Заткни дырку пальцем и толкай рычажок, либо натяни рычажок а потом заткни пальцем дырку, должно держатся на месте. Если не держится и пропускает, надо клапана менять.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение RE81 » 15 ноя 2010, 15:13 » Сообщение №145887


у меня же EGR controle valve нету без него же не будет работать?



Mazda Efini MS-8
RE81
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 18 янв 2009, 17:51
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Efini ms-8
Год выпуска: 1993

Сообщение Luhansk » 15 ноя 2010, 16:58 » Сообщение №145894


Думаю должно работать без всего что связано с EGR. EGR молчит и не используется когда включается и работает система VRIS.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение RE81 » 17 ноя 2010, 12:16 » Сообщение №146044


Luhansk писал(а):Смотри схему подключения вакуумных трубок. Сними трубки с клапанов Врисов и вручную проверь, создают ли они вакуум. Заткни дырку пальцем и толкай рычажок, либо натяни рычажок а потом заткни пальцем дырку, должно держатся на месте. Если не держится и пропускает, надо клапана менять.

вакум создает сейчас проверил подключено вроде правильно, питание может не подается
единственное патрубок заглушен не пойму куда он шел



Вложения
05112010164.jpg
05112010165.jpg
Mazda Efini MS-8
RE81
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 18 янв 2009, 17:51
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Efini ms-8
Год выпуска: 1993

Сообщение Luhansk » 19 янв 2011, 18:41 » Сообщение №150077


То заглушен помоему ЕГР на фото.

Кстати вот данные ВРИСА для KF, дополнение к Intorionу



Вложения
VRIS KF.JPG
VRIS KF.JPG (49.43 КБ) Просмотров: 1003
Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Slava.K » 24 апр 2011, 10:12 » Сообщение №157609


вообщем столкнулся я с проблемой
в р-не "чупа чупса" клапана зелено-белого обломился шланг от старости (тоже мне ипошки в р-не ацкого нагрева резину тулить)
причем отломался штуцер этого клапана
врисы ес-но не работают (подсос пока заглушил)

правильно ли я поступлю если поставлю Тазовский клапан топливной обратки и после него трубку заведу в тройник
к врисам / минуя те черные 2 фигни которые на рисунке (ну не охота пока курочить впускной коллектор)



Последний раз редактировалось Slava.K 24 апр 2011, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Евген » 24 апр 2011, 11:11 » Сообщение №157613


принцип один и тот же, так что всё будет ок, тут главная проблеме натянуть шланг на трубочку под коллектором, я ну оочень долго мучался %) и не забудь поставить шланг по длинее, чтоб если надумаешь клапан сменить на маздовский, не было таких же проблем



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995


Сообщение Slava.K » 01 май 2011, 21:33 » Сообщение №158178


седни поборол данную проблему
в гараже нашел трубки по диаметру, прикупил клапан возд. клапан с карба-Таза
аллюминиевый (с подпружиненный шариком) в одну сторону дует, в другую болт
короче врисы работают как положено :brakedance:
а то думал уже коллектор сымать :no:



Вложения
valve.jpg
клапанок с жиги
01052011(001).jpg
подключение к тройнику
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Artemmka » 02 май 2011, 10:39 » Сообщение №158187


А зачем этот клапан тут?
Знаю что стоит один под коллектором там где Vacuum Chambers.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Intorion » 02 май 2011, 10:42 » Сообщение №158188


Slava.K
а Vacuum Chambers подключать не надо ? Действительно, зачем они нужны..



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Slava.K » 02 май 2011, 11:18 » Сообщение №158190


Artemmka писал(а):А зачем этот клапан тут?

ну пустил я поверху, задача была не снимать паука -по пути наименьшего сопротивления :pardon:
под коллекторов не стал его вести (не обладаю музыкальными пальцами и руками гинеколога)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Intorion писал(а):Vacuum Chambers

подключу как нужно, при снятии паука, пока и так врисы открываются



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Luhansk » 02 май 2011, 12:23 » Сообщение №158193


Не думал что без чамберов работают врисы. А работает ли ЕГР? Есть ошибки?

P.S. заметил разницу в динамике с врисами?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение grisha » 02 май 2011, 12:34 » Сообщение №158194


Слава если писюнчик на камере не обломан то сделай проще.открути болтики маленького колена и сними его.доступа будет немного больше.и новый клапан можно поставить вместо обломаного старого



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Luhansk » 02 май 2011, 13:49 » Сообщение №158200


grisha писал(а):открути болтики маленького колена и сними его

Что за колено? :pardon:



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение grisha » 02 май 2011, 13:51 » Сообщение №158201


Luhansk писал(а):
grisha писал(а):открути болтики маленького колена и сними его

Что за колено? :pardon:

которое слева на коллекторе если стоять лицом к машине... :roll:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Artemmka » 02 май 2011, 13:55 » Сообщение №158202


Luhansk писал(а):Что за колено?

Я так понял он про тот что на коллекторе, слева, труба.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение grisha » 02 май 2011, 13:56 » Сообщение №158205


Artemmka писал(а):
Luhansk писал(а):Что за колено?

Я так понял он про тот что на коллекторе, слева, труба.

да я его имел ввиду.я себе делал снимая это колено



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Slava.K » 02 май 2011, 17:45 » Сообщение №158211


Luhansk писал(а):Не думал что без чамберов работают врисы. А работает ли ЕГР? Есть ошибки?
P.S. заметил разницу в динамике с врисами?

тем не менее работают
еджеер это отдельная песня и отдельный шланг - он тут ни причем
динамика отменная - подхват после 4500-5000 ощутим

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
grisha писал(а):и новый клапан можно поставить вместо обломаного старого

с точки зрения эстетики согласен, но с другой стороны
если уже делать - то как положено со снятием паука и с чамберами
пока меня так устраивает

единственное пока не знаю на каких оборотах открываются врисы
нужно за баранку кого-то посадить



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение grisha » 02 май 2011, 18:00 » Сообщение №158213


Слава если на чембере писюнчик не обломан то и туда можно одеть.я когда менял и делал клапан то одевал и на чембер



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама