Вопрос про VRIS (ВРИС)

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Artemmka » 06 июл 2010, 18:00 » Сообщение №138800


Alex-kz писал(а):провереть я так понял, если открываются, то все работает!

Да.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение Alex-kz » 10 июл 2010, 15:19 » Сообщение №139055


Artemmka писал(а):
Alex-kz писал(а):провереть я так понял, если открываются, то все работает!

Да.

вобщем молчат мои ВРИСы... не открываются... с чего начинать диагностику?!



MAZDA XEDOS 6 93 г. 2,0 V6 кожа, без кандера
Alex-kz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 23 май 2010, 22:17
Откуда: Казахстан

Сообщение birdhouse » 10 июл 2010, 17:55 » Сообщение №139058


Alex-kz писал(а):с чего начинать диагностику?!

проверить правильность подключения вакуумных трубок по схеме на первой странице, для начала



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Alex-kz » 12 июл 2010, 00:10 » Сообщение №139117


трубки проверил, все верно подключено, дальше что?



MAZDA XEDOS 6 93 г. 2,0 V6 кожа, без кандера
Alex-kz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 23 май 2010, 22:17
Откуда: Казахстан

Сообщение Intorion » 12 июл 2010, 00:11 » Сообщение №139118


Alex-kz
когда машина заведена нигде не слышно звука всасываемого воздуха ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Alex-kz » 12 июл 2010, 07:10 » Сообщение №139123


да вроде нигде не шипит ничего!



MAZDA XEDOS 6 93 г. 2,0 V6 кожа, без кандера
Alex-kz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 23 май 2010, 22:17
Откуда: Казахстан

Сообщение birdhouse » 12 июл 2010, 10:45 » Сообщение №139130


соленоиды проверяй дальше. в факе есть как это делается



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Luhansk » 02 окт 2010, 15:19 » Сообщение №143513


Ну как решил проблему?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Luhansk » 02 окт 2010, 21:35 » Сообщение №143522


Кстати смотря на график крутящего момента с включением двух клапанов Вриса видно насколько динамика растет. Т.е. можно сказать что без работающего вриса мотор явно слабее.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K


Сообщение Artemmka » 04 окт 2010, 10:54 » Сообщение №143580


Юрий писал(а):Не особо, потери составляют в среднем 18-20 сил

Вот вот, я и думал почему я не могу уехать от 2.0 кседоса. Долго думал-месяца 2-3 :D



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Luhansk » 04 окт 2010, 11:31 » Сообщение №143583


Artemmka писал(а):Вот вот, я и думал почему я не могу уехать от 2.0 кседоса. Долго думал-месяца 2-3 :D


Были проблемы с VRIS-ом?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Artemmka » 04 окт 2010, 11:39 » Сообщение №143584


Luhansk писал(а):Были проблемы с VRIS-ом?

Да, тупо неправильно подключены были. То есть штекера врисов неправильно подключены, перепутаны местами между собой.
Вдобавок вакумные трубки по схеме доподключил.
А неоткрытие одного вриса выяснилось поняв его работу. Открывается только при полностью открытой заслонке.
То есть в наших двигателях 2 режима их работы. Режим пенсионер и режим тапка впол.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Luhansk » 11 окт 2010, 16:06 » Сообщение №143909


Вот в инете нашел таблицу положения клапанов VRIS и графики крутящего момента с открытыми и закрытыми клапанами VRIS. Но это для KL. Кто-нить знает на каких оборотах открываются и закрываются клапана VRISа на KF ?



Вложения
VRIS.JPG
VRIS.JPG (23.21 КБ) Просмотров: 1089
Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Artemmka » 11 окт 2010, 16:50 » Сообщение №143911


Luhansk
Та же схема, просто можь пару десятков меньше оборотов или больше
Но как я и говорил 2 типа работы.
На полуоткрытом дросселе, оба спят.
Как откроешь по самый корень то они начинаю %башить.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Intorion » 11 окт 2010, 23:54 » Сообщение №143942


:)
vris kf full open.png
(4.62 КБ) Скачиваний: 120




X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение grisha » 12 окт 2010, 08:24 » Сообщение №143951


а на кфзе график есть? там врис как работают?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Luhansk » 12 окт 2010, 09:26 » Сообщение №143954


Судя по тому что выложил Intorion KF вяловатый. Нужно увидеть график либо точнее начала и окончания действий Врисов



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Artemmka » 12 окт 2010, 10:11 » Сообщение №143955


Luhansk
Ну так обьём же играет роль.
Поэтому не заморачивайся. Главное проверить чтобы эти ВРИСЫ исправно работали.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение Luhansk » 12 окт 2010, 10:24 » Сообщение №143957


Да уж, тут ты прав. КЛ конечно сила, кому как не тебе это известно :).



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Intorion » 12 окт 2010, 10:35 » Сообщение №143960


Luhansk писал(а):точнее начала и окончания действий Врисов

это оно и есть. Точнее только в воркшопе.
Artemmka писал(а):Главное проверить чтобы эти ВРИСЫ исправно работали.

+1
лучше чем японцы сделали ты точно ничего не сделаеш :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Luhansk » 12 окт 2010, 10:51 » Сообщение №143961


Intorion писал(а):лучше чем японцы сделали ты точно ничего не сделаеш :)


Не не, я не пытаюсь шото сделать лучше. Я лишь хочу узнать теорию перед тем как открыть капот и проверять ВРИСы. Теперь зная примерные обороты на которых открываются клапана буду смотреть на них.
Кстати, а блок управления может понять что машина не под нагрузкой а на месте стоит и не открыть ВРИСы? Кто-нить лично видел под капотом открытие именно двух ВРИСов?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение grisha » 12 окт 2010, 10:56 » Сообщение №143962


и не думал даже что то делать! Просто любопытно...смотрю вот на кл раньше открывается и позже закрывается.просто стало интересно как на кф зе...луганск стоя лицом к машине открывается левый сначала затем правый



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Misha » 13 окт 2010, 09:05 » Сообщение №143998


Luhansk писал(а):Кто-нить лично видел под капотом открытие именно двух ВРИСов?

Я видел. Ему пох, под нагрузкой или нет, всё равно открывает и закрывает как положено.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Artemmka » 13 окт 2010, 10:28 » Сообщение №144003


Они открываются если дроссель полностью открылся. Тогда они и фурычат.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение grisha » 13 окт 2010, 10:47 » Сообщение №144005


Запутали! у меня стоя лицом к машине по мере добавления газа открывается сначала левый.затем правый(оба получаются открыты)и вместе закрываются на верхах.так правильно или нет?есть ли график открытия на зе мотор?киньте очень любопытно...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Artemmka » 13 окт 2010, 10:51 » Сообщение №144006


grisha
Правильно! Забей!



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение grisha » 13 окт 2010, 12:22 » Сообщение №144012


Artemmka писал(а):grisha
Правильно! Забей!

спасибо.забью. вопрос не в тему к знатокам.есть ли кл с датчиком детонации?и часть мозга которая включает в себя работу врис что еще в себя включает?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Home_Maker » 13 окт 2010, 21:58 » Сообщение №144041


http://spynet.lv/~home_maker/vris.pdf



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Luhansk » 19 окт 2010, 10:47 » Сообщение №144299


Артем а ты когда подключал себе врис ты снимал коллектор или и так можно добраться? Я седня обнаружил что на первом врисе нет никакой трубки(шлангочки) как на втором.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K


Сообщение Artemmka » 19 окт 2010, 10:51 » Сообщение №144300


Luhansk
Я трубки подключял так не снимая коллектор.
Очень ругался, не удобно очень. Но проверил и всё переподключил как надо.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама