Вопрос по термостату

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение po4ik » 01 сен 2009, 11:37 » Сообщение №117753


Полазил на форуме, почесал поиском , ничего не нашел .... Где стоит термостат 2.0 V6 ? если можно фото выложите или словами )



Xedos 6, 2л. АКПП 1994г.
po4ik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 84
В клубе с: 30 авг 2009, 18:49
Откуда: М.О. г.Луховицы


Сообщение Жекич » 01 сен 2009, 12:12 » Сообщение №117755


po4ik писал(а):Где стоит термостат 2.0 V6 ?

Если не ошибаюсь их у нас два.Один стоит под воздушным фильтром.



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение Кос » 01 сен 2009, 12:31 » Сообщение №117758


Когда движок остывает то и у меня в верхней заливной горловине суховато, при этом в росширительном бачке жидкости полный уровень.... При этом перегрева не замечал и не заморачеваюсь.... , иногда доливаю 200-300грам жидкости и езжу дальше....

Добавлено спустя 1 минуту:
Может это тк и должно быть? :unknown:



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение po4ik » 01 сен 2009, 13:19 » Сообщение №117762


вроде по этому делу не одна уже тема поднималась , на счет вытекания из расширительного бачка о.ж., но что то все методы не подействовали, кроме замены двс на контрактный ))) ща помучаюсь и если не получится то отдам на замену. :twisted:


двигатель v6, так что там значит 2 термостата, так один то на дросельную заслонку , а другой на охлаждение, так вот меня на охлаждение интересует, у меня что крайслер стратус был с v6 тож найти не мог, что тут ... и книжек нету.... :cry:



Xedos 6, 2л. АКПП 1994г.
po4ik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 84
В клубе с: 30 авг 2009, 18:49
Откуда: М.О. г.Луховицы

Сообщение Buster-x6 » 01 сен 2009, 13:38 » Сообщение №117763


Термостат один, под кожухом воздухана, к нему подходит резиновый патрубок от радиатора сист.ох-я. Снимаешь все потрохи воздушного фильтра и под этим обнаруживаешь то, чего ИСЧЕШЬ! :D



Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Buster-x6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 363
В клубе с: 20 ноя 2006, 11:57
Откуда: г.Москва

Сообщение DervishVit » 01 сен 2009, 13:40 » Сообщение №117764


po4ik
Термостат находится в трубе от нижнего угла радиатора до развала блока. Располагается в алюминиевом корпусе под воздушным фильтром и под жгутами проводов.
О наличии двух термостатов первый раз слышу.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение po4ik » 01 сен 2009, 13:45 » Сообщение №117765


ну второй термостат как я слышал есть, на форуме была статья про то как заглушить егр и гдето там есть термостат который управляет подачей горячего воздуха . точно что , куда и откуда не знаю , за неточность просьба не бить больно :oops:



Xedos 6, 2л. АКПП 1994г.
po4ik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 84
В клубе с: 30 авг 2009, 18:49
Откуда: М.О. г.Луховицы

Сообщение Сашок » 29 сен 2009, 01:35 » Сообщение №119714


Раз ночью приехав домой глушу движку, работал вентилятор. Утром на холодную опять работает! и всегда. Скажите это однозначно термостат меняется и от чего подходит?



X6 1996 KF MT, люк, цвет цунами, саб Sony1200w, уся CL 300/2, Xenon 6000К в ближнем, 0504957909, залюбила уже..
Сашок
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 129
Фото: 0
В клубе с: 05 авг 2009, 21:14
Откуда: Одесса
Модель машины: xxxxxxx
Страна/город: Пересыпь

Сообщение Consult » 29 сен 2009, 09:30 » Сообщение №119717


Сашок писал(а):Утром на холодную опять работает!

А может просто датчик температуры залип? Или замкнуло где... Причем тут термостат? О_о
Насколько я понимаю термостат нужен для включения/выключения большого контура системы охлаждения (для ускорения прогрева холодного двигателя). По идее, кроме термостата, в системе должно быть 2 температурных датчика: на движке (температура двигателя) и на радиаторе (включает вентилятор в случае недостаточного обдува, например на стоящей машине). Перегрев двигателя показывает? Если нет, то движок не греется, следовательно термостат открыт. И вентилятор радиатора в таком случае работать не должен. Вобще данный девайс (вентилятор) нужен для того, чтобы охлаждать радиатор на стоящей машине при работающем движке. А термостат проверить просто, путем ощупывания входящего и исходящего патрубка на "свежезаведенном" движке и после прогрева. На прогретом все патрубки тепленькие)
З.Ы.: заметил такую фишку, если акум сдох почти в 0. При попытке завести стартер не крутит, а вентилятор включается.... может к теме не относится, но мало ли....



Xedos 6/V6/2.0/5МКПП/Темно синий/Иваново
Consult
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 14 сен 2009, 11:13


Сообщение Сашок » 29 сен 2009, 11:43 » Сообщение №119722


Двигатель не перегревается, из салона видно по прибору, в натуре тогда датчик вентилятора замкнул...гляну

Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
Причину увидел спасибо, оторван красный провод с датчика, сори за кипиш, немного не по теме но мне помогло



X6 1996 KF MT, люк, цвет цунами, саб Sony1200w, уся CL 300/2, Xenon 6000К в ближнем, 0504957909, залюбила уже..
Сашок
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 129
Фото: 0
В клубе с: 05 авг 2009, 21:14
Откуда: Одесса
Модель машины: xxxxxxx
Страна/город: Пересыпь

Сообщение Consult » 30 сен 2009, 09:59 » Сообщение №119774


Для того и форум ;)



Xedos 6/V6/2.0/5МКПП/Темно синий/Иваново
Consult
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 14 сен 2009, 11:13

Сообщение reder » 20 окт 2009, 15:44 » Сообщение №120831


Точно когда акум садится в 0 у меня тоже вентилятор включается..



xedos 6, 92 г.в., 2.0, 144 л.с., МКПП, велюр, люк.
reder
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 56
В клубе с: 08 янв 2009, 17:51
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама