Вопрос к тем, у кого колеса выперают за арки

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.

Сообщение birdhouse » 26 авг 2009, 18:43 » Сообщение №117324


тоже добавлю:
215/45 R17 et52 - трет, но не сильно. на волнах при двух пассажирах сзади. (люди крупные)
225/45 R17 et52 - трет, хорошо трет.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение esc » 04 мар 2010, 02:40 » Сообщение №129301


225x45 R17 ET40 (7Jx17 5x114.3) - трёт задние. После раскатки арок сляги затирает



Mps6 2007 - 2.3 L3 T MT (по выходным)
Xed6 1998 - 2.0 KFDE MT (на каждый день)
Xed6 1995 - 2.5 KLDE MT (разбита, утилизирована)
esc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 723
В клубе с: 24 фев 2006, 18:27
Откуда: Riga / LATVIA

Сообщение Artemmka » 04 мар 2010, 11:49 » Сообщение №129314


Оффтоп


Смотрю мнения расходятся у людей.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Днепр » 04 мар 2010, 19:23 » Сообщение №129343


esc писал(а):После раскатки арок сляги затирает

А это как? ато мне тоже такое нужно сделать, трёт собака 195Х55R16, ЕТ-40 7 дюймов :(



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Artemmka » 04 мар 2010, 22:41 » Сообщение №129365


Днепр
Кромка арки загнута.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение esc » 05 мар 2010, 23:52 » Сообщение №129423


Artemmka писал(а):Днепр
Кромка арки загнута.

Да, снимают колесо, накручивают специальный валик, который упирается в тыльную сторону арки , и начинают аккуратно её раскатывать. От этой процедуры загибается кромка, а так же арка сляги раздувается (визуально не заметно). Всё это дело параллельно греют феном, чтобы не потрескалась краска.
Минусы - изгибы кромки придётся подкрасить, чтобы не пошла ржавчина, а так же, во время процедуры может треснуть краска на крыльях, если переборщить с упором валика 8)


Artemmka писал(а):esc
Какие люди! :beer:

ага изредка почитываю... пока нечем хвастаться, одни поломки :^o



Mps6 2007 - 2.3 L3 T MT (по выходным)
Xed6 1998 - 2.0 KFDE MT (на каждый день)
Xed6 1995 - 2.5 KLDE MT (разбита, утилизирована)
esc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 723
В клубе с: 24 фев 2006, 18:27
Откуда: Riga / LATVIA

Сообщение Миша » 23 мар 2010, 20:38 » Сообщение №130649


а как вам так?



Вложения
3214_493829a1f6fda418.jpg
3217_cdf603bfcac12274.jpg
rolf2.jpg
rolf3 - k.jpg
rolf3 - k.jpg (16.67 КБ) Просмотров: 1254
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
http://www.dailly-print.com
Изображение
Изображение
Миша
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 285
В клубе с: 26 окт 2009, 18:26
Откуда: Киев

Сообщение Djentro » 23 мар 2010, 21:02 » Сообщение №130656


На широких арочках, конечно, супер смотрится. Но так и хочется чтоб она заднеприводной стала :(



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение alex_KS » 23 мар 2010, 22:39 » Сообщение №130675


Djentro
И + еще к заднему приводу KL-ZE 8)



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев


Сообщение Djentro » 24 мар 2010, 00:03 » Сообщение №130691


alex_KS писал(а):KL-ZE

Турбовый!! :)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 29 мар 2010, 21:26 » Сообщение №130964


Би!



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Санчес » 11 июн 2010, 11:45 » Сообщение №137003


У меня решилось установкой пыльника с отбойником и родного отбойника! 215*40*17 не задевает 3 человека взади ложиться на отбойники!попробуй



2,0 1993 год. без кондера,Кожа, ксенон,саб, 17-е диски BBS.
Санчес
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 59
В клубе с: 26 янв 2009, 22:15
Откуда: г.Уральск Казахстан

Сообщение wadyok » 09 апр 2011, 22:06 » Сообщение №156380


у меня r18 j8 225/40 как думаете будут затирать с 2я отбойниками? или 2 с половиной и зубы на полку?? так-то вообще красиво все и диски ни как менять не намерен! и вообще студент с ограниченным бюджетом ! :D



wadyok
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 11 окт 2010, 21:02
Откуда: LV Rezekne
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение wadyok » 10 апр 2011, 22:26 » Сообщение №156467


не дождавшись ответа раскатал арки самостоятельно при помощи палена и краски ! теперь R18 225/40 J8 встали как родные негде нечего не цепляет при загруженной машине! кому интересно учебное пособие есть на йоутубе! вот оно кстати!--->>>
смотреть на Youtube




wadyok
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 11 окт 2010, 21:02
Откуда: LV Rezekne
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение Artemmka » 10 апр 2011, 22:45 » Сообщение №156472


wadyok писал(а):не дождавшись ответа раскатал арки самостоятельно при помощи палена и краски

Арки долго не проживут...Жди ржу через зиму :evil:



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение wadyok » 10 апр 2011, 22:52 » Сообщение №156473


даже если обеззаразил и покрасил?



wadyok
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 11 окт 2010, 21:02
Откуда: LV Rezekne
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение Artemmka » 10 апр 2011, 23:05 » Сообщение №156474


wadyok писал(а):даже если обеззаразил и покрасил?

У меня только сейчас, в одном месте начало чтото появлятся. Притом что кседосом сам владею 4 года и номера старые, то есть в Латвии он очень давно и 1992-ого года. И всегда стоят диски с нормальным вылетом, что колёса внутри арки. А арки нетроныты. Эти сгибания к хорошому не приводят, краска лопается, и уже как на заводе не покрасишь. Если ты обработал как надо, то ещё куда нешло. Но эт овсё до пару зим.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение wadyok » 10 апр 2011, 23:34 » Сообщение №156478


ну ясно! спасибо за адвайс! :pardon:



wadyok
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 11 окт 2010, 21:02
Откуда: LV Rezekne
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994


Сообщение Intorion » 10 апр 2011, 23:37 » Сообщение №156479


Artemmka писал(а):Жди ржу через зиму

да, да - после каждой зимы - в покраску



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение wadyok » 10 апр 2011, 23:41 » Сообщение №156480


не но у меня уже как 3 года скол каски на передним крыле и капоте.. до метала но пока-что все цело! негде нечего не ржавеет!



wadyok
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 11 окт 2010, 21:02
Откуда: LV Rezekne
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение MrBocman » 11 апр 2011, 00:01 » Сообщение №156485


Я всегда с собой беру... трубу полутора дюймовую... Вы видели как он её достал из салона? С гордостью!! Я думаю ею же он решает спорные дрифтовые поездки.
А серьёзно, арки это больные места и корозия там появляется даже если машина не битая и не тёртая об арки. Вибрация в месте соединения с бампером даёт мелкую трещину под цинк и всё она полезла дальше. А на сколах цинк обычно не пробивается.



Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 338
В клубе с: 09 июн 2010, 22:48
Откуда: Рига. Латвия.
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Сообщение Intorion » 11 апр 2011, 00:17 » Сообщение №156486


скол от молотка на крыле у меня тоже не ржавеет.. тоже до металла. А вот артки укатаны и пошло поехало.. думаю надо новые купить и вварить..



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение MrBocman » 11 апр 2011, 00:23 » Сообщение №156489


Прошлой весной делал вырезая с донора. Договаривался что бы все меры и обработка и грунт с цинком. Всё равно сейчас уже пятнышки в 2 миллиметра с одной стороны появились надо зачищать, а на следующий и с другой наверно появиться.



Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 338
В клубе с: 09 июн 2010, 22:48
Откуда: Рига. Латвия.
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Сообщение Intorion » 11 апр 2011, 00:40 » Сообщение №156494


надо брать новые крылья и врезать их.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Xedmax » 30 окт 2012, 20:55 » Сообщение №187018


У меня стоят диски momo R15 на резине 195/65. Вылет ЕТ 37, J вроде 7.5. Колеса тоже выпирают за арки. Думаю весной с ними расставаться. Резину не режет, а вот арки трет. Задние по крайней мере. И сразу вопрос - каковы должны быть максимально близкие параметры к идеалу? Если я хочу диски на 16? Особо интересует ЕТ и J, ширина резины в принципе устраивает таже. Не гонюсь за очень широкими колесами. Заранее спасибо.



Xedmax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 24 авг 2012, 10:27
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан Петропавловск
Имя: Максим

Сообщение Artemmka » 30 окт 2012, 23:00 » Сообщение №187022


45-55 ET
7J



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Vladimiren » 30 окт 2012, 23:39 » Сообщение №187027


Artemmka писал(а):
wadyok писал(а):не дождавшись ответа раскатал арки самостоятельно при помощи палена и краски

Арки долго не проживут...Жди ржу через зиму :evil:

Да я так понял это они просто прикалываются, так как после такого раскатывания ,ту самую трубу ,с помощью которой это делалось с очень высокой долей вероятности можно заполучить на длительное хранение в одно не предназначенное для этого место,которую поместит туда хозяин машины.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Xedmax » 06 ноя 2012, 08:42 » Сообщение №187304


Artemmka писал(а):45-55 ET
7J

Это мне ответ был? Если да то спасибо))) Долго ждал



Xedmax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 24 авг 2012, 10:27
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан Петропавловск
Имя: Максим

Пред.

Вернуться в Тюнинг, стайлинг, доработки

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама