Вновь про три каталика

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение ivan » 16 янв 2009, 21:16 » Сообщение №98873


Всем доброго времени суток. Избавился от катализатора, но видно зря, был не особо забит, но машина до сих пор не едет. Всяческие диагностики показывают норму. Мужик, который снимал каталик, сказал, что у меня на Масе стоят 2 "дожига" после выпуска и что они тоже могут влиять на динамику. Что с ними делать он не знает, но предлагает просто заменить трубами (за работу просит 15000 отечественных)Прочитал тему про три катализатора, но решения проблемы не нашел. Может кто-нибудь с этими "катализаторами" что-то делал? Подскажите, уж очень не хоца зря деньги платить.



Х6, 1998, 2 л. V6, ГУР, ABS, ксенон 5000, черн. кожа, неплохой музон, кондей, 2 аирбега, черный весь.
ivan
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 18 апр 2008, 18:55
Откуда: Ясногорск Тульской области


Сообщение Admin » 17 янв 2009, 04:22 » Сообщение №98887


ivan писал(а):за работу просит 15000 отечественных

Голосом тренера "Газмяса" (Галустяна из "Нашей Раши") скажи ему "идите в опу"

Нужно снять коллектора и выбить эти дожигатели. Не очень просто, но реально.
После очистить все от ошметков и собрать на место.
Рекомендую заменить прокладки выпускного коллектора

Ориентировочный бюджет мероприятия - 3000р с прокладками



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение ivan » 17 янв 2009, 10:10 » Сообщение №98891


Ну вообще надо заморачиваться? Эти дожигатели на динамику здорово влияют?



Х6, 1998, 2 л. V6, ГУР, ABS, ксенон 5000, черн. кожа, неплохой музон, кондей, 2 аирбега, черный весь.
ivan
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 18 апр 2008, 18:55
Откуда: Ясногорск Тульской области

Сообщение Slava.K » 17 янв 2009, 12:30 » Сообщение №98898


Вляют конечно в той или инной степени
в зависимости от того насколько засраны они (в любом случае это лишняя "заслонка" на выпуске)
мне когда вырезали каталик и вваривали стронгер - просил сварщика (дядька 2метра ростом и столько же веса)
выковырять эти керамическо-метталические херни - он сказал - ни за какие бапки - типа когда будут тебе дрыгатель вынимать - тогда и высверлят
а если серъезно убрать их очень охота, имхо 4 кобылы в отличие от первого поколения точно в них "сидят"
экологи мать их :evil:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение alex_KS » 17 янв 2009, 14:27 » Сообщение №98900


Кстати рекомендую все же каталик оставить или менять, но не на стронгер или трубу.
У меня каталик и средняя часть выхлопа от 626, пришлось сварщику с флянцами поморочиться, но пока нормально.



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Slava.K » 17 янв 2009, 14:35 » Сообщение №98901


alex_KS
объясни почему каталик оставлять - толку от него 0,0
почему прямоток позволяет двигателю легче "дышать" и быстрее ракручиваться ?
согласен что вместо трубы, для уменьшения температуры и скорости выхл. газов нужен "пламегаситель"
но каталик фтопку - пусть бюргеры ездять с каталиками - у них ТО не купиш, бензоль бензолем и они не ездят по 10-20 лет на 1 машине



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Slava.K » 17 янв 2009, 14:58 » Сообщение №98903


Юрий
ну раз на стенде - тогда оставлю как есть
я в самодеятельности ой т.е. драге не участвую - мне мощи хватает



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение karmax » 17 янв 2009, 16:03 » Сообщение №98905


Юрий
А если по цивильному, на других машинах делают в серьёзных конторах....правда на у меня 1-е поколение было, а там их нет,
но вот на приемнице может буду делать....правда это недёшево, спец выхлоп от "AutoDelta", и замена мозга....где-то под 1000у.е. стоит.
Думаю что в альфовском авторизованом тюнинг-ателье, не дураки сидят
Сорри за офф, но возможно что и для ксюхи, есть такие решения, правда они не будут дешёвыми :(

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Slava.K писал(а):почему прямоток позволяет двигателю легче "дышать" и быстрее ракручиваться ?

Только с перепрошивкой или заменой мозгов 8)



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Slava.K » 19 янв 2009, 11:27 » Сообщение №99003


karmax писал(а):Только с перепрошивкой или заменой мозгов

с нашими мозгами СТОшники не связываются (не беруться)
ни чиповать, ни перепрошивать



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение karmax » 19 янв 2009, 14:27 » Сообщение №99025


Slava.K писал(а):с нашими мозгами СТОшники не связываются (не беруться)
ни чиповать, ни перепрошивать

В этом и проблема, а просто установка прямотока, кроме "рыка" ничего не даст.....теоретически можно провести трепанацию и заменить на Greddy Ultimate V Power, но опять же дорого и без гарантий.Я думаю что решение есть, но искать его надо на японских сайтах, но это для тех, кто знает больше чем "оригатто" и "банзай" :)



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига


Вернуться в Выхлопная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама