Страница 1 из 4

Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 28 авг 2009, 10:46
Андрей
1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 28 авг 2009, 15:30
Кос
ОК! Попробую! Спасибо!!!

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 28 авг 2009, 20:51
Кос
Выставил. У меня всё получилось! Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 15 секунд:
Но что теперь делать со стучащими пальцами??? До настройки они не стучали!!!

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 28 авг 2009, 20:59
Admin
Кос
Настройка ДПДЗ никак не влияет на детонацию.
Проверяй угол опережения зажигания

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 28 авг 2009, 21:23
Кос
Угол зажигания был выставлен 3 дня тому назад на 9,5 градусов. Но после этого я обнаружил ошибку № 02 (обрыв датчика контроля оборотов коленчатого вала), устранил поломку (нашёл обрыв).... А теперь может стоит снова настроить угол зажигания???

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 29 авг 2009, 00:39
Admin
Кос
Попробуй сбросить ошибки

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 29 авг 2009, 08:45
Кос
Пробовал! Ошибок больше нет!!!

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 29 авг 2009, 14:18
Slava.K
единственный вариант
сменить заправку - у нас на Украине с этим кризисом - не бензин а ... :evil:

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 31 авг 2009, 09:58
Кос
Менять заправку я думаю что не нужно, так как заправляюсь только на "WOG" и только 95-ым "Mystang"!
Итак, отчёт: как я раньше говорил.... , начал с устранения подсоса воздуха в гофре, чистки ДЗ, продолжал настройкой ДПДЗ, выставлял зажигание, а решить проблему с пальцами так и не получалось. Затем ребята с Харькова и Киева (огромное им спасибо) научили меня считывать ошибки, настраивать датчики и искать поломки самому. После всех выше перечисленных действий результат был положительным, но стук пальцев прошёл не совсем.... И я решил ещё раз настроить угол зажигания...., а здесь началось самое интересное: Приехал на СТО "Можар", взял мастер "стробоскоп", поставил угол 7 градусов и сказал "едь и забудь...", а тут не тут-то было..., машина перестала ехать вообще :shock: ... Я вернулся и мы продолжили настройку. Но все попытки настроить угол ОЗ не увеньчались успехом так как угол збился на 3 градуса и при повороте трамблёра в разные стороны он не изменялся!!! :shock: Мы с мастером собрали консилиум из всех близь работающих "специалистов", но у нас ничего не получалось...., они разбирали трамблёр, сверяли метки, меняли "стробоскоп", грешили на Японцев (обзывали их всяким неподобством) и т.д. И я решил спросить консультации в Украинских Маздоводов (7 человек по записи в телефоне, обзвонил всех)!!! Думали, гадали, розмышляли, советовали мне сверить метки ГРМ (может ремень перескочил) и т.д. и т.п. Но слава богу в Харькове ещё есть и мудрые люди: позвонив туда я услышал мудрые слова: "Поставь перемычку как при считываньи ошибок...." (подсказал мне это Юра со своими сотрудниками 80509559681. Спасибо ему ОГРОМНОЕ!!!). Зделав порекомендованное результат превзошёл все ожидания!!! УРААААААААААААААААА :Yahoo!: \:D/ :good: :beer: :beer: :beer: Машина поехала как новенькая, пальцы перестали шуметь!!! Я сразу же на трассу в сторону Днепропетровска..., ехал к тёще, перезвонил поблагодарил ребят, и на прямой 160-180 км/час, а когда розогнал 195км/час жена начала сходить с ума..., говорит "Ща выпрыгну, голова болит, ща "критичные" начнутся!!!", а я ей ".....у меня Тест-драйв!!!" Затем проверил все "параметры": антифриз, масло, ДПДЗ, ошибки..... Всё супер!!! УРАААААААА, наконец то!!!!!!!! СПСИБО ВСЕМ!!!

Добавлено спустя 2 минуты:
Всех помогавших приглашаю в Черкассы на пиво!!! Я угощаю!!! :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 31 авг 2009, 10:39
hunter
Андрей писал(а):.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо
Андрюх, а на В6. Все также или нет?

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 31 авг 2009, 10:56
Slava.K
Кос
ну в принципе верно
что при установке УОЗ нужно ставить перемычку
ну и чо пальцы стучать перестали ?

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 31 авг 2009, 11:58
Кос
Перестали потому что УОЗ правильным стал! А без решения всех проблем УОЗ абсолютно правильно не настраивался!
Или может быть устали стучать, надоело им.... :D

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 31 авг 2009, 16:36
Жекич
Кос писал(а):Всех помогавших приглашаю в Черкассы на пиво! Я угощаю!
Уж лучше вы к нам :wink:

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 31 авг 2009, 16:39
Slava.K
похоже зреет маздоффка :P

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 31 авг 2009, 16:54
hunter
Андрей писал(а):1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо

Кто нибудь скажите. На В6 регулировка ХХ так же как и на KF.

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 31 авг 2009, 17:32
Кос
Приехать не смогу но и за то спасибо! Жду в гости!!!

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 13 фев 2011, 10:26
Yegor Millenia
Андрей писал(а):1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо
Мазда Миллениа рестайл 2,5 KL, попробовал по инструкции.
1 при правильно установленной перемычке вентилятор сработал только при отодвигании планки ДЗ от регулировочного винта аж на 2см!!!
2 Пробовал отрегулировать, ослабил 2 винта крепления ДПДЗ, не тут то было стоит намертво не шевелится, открутил датчик полностью, убедился в том что регулировок он вообще не имеет, жестко крепится на винты в одном положении, внутри датчика сердечник с посадочным гнездом, по форме напоминает эмблему БМВ в виде двух треугольников напротив друг друга! Самое интересное что при снятом датчике и включенном зажигании вентилятор работает, стоит сердечник провернуть буквально на градус, вентилятор вращаться перестает, еще градусов через дцать снова начинает. И еще одна непонятная для меня вешь, повесил датчик на место без крепежных винтов, он под действием возвратной пружины повернут по часовой стреке градусов на 5-10, т.е. чтобы его закрепить винтами необходимо его повернуть назад, что уже само собой по логике он не будет полностью закрытым (замкнутым) Моя регулировка без сканера потерпела неудачу!

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 14 фев 2011, 01:00
Вперёдсмотрящий
Yegor Millenia писал(а):Моя регулировка без сканера потерпела неудачу!
Так ведь и машина-то другая.

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 14 фев 2011, 07:10
Yegor Millenia
Вперёдсмотрящий писал(а):
Yegor Millenia писал(а):Моя регулировка без сканера потерпела неудачу!
Так ведь и машина-то другая.
Так то оно так, и ни на одном сайте инфы кроме этой не нашел, даже на Миллениа клубе тема ДПДЗ по рестайлу осталась без ответа! :pardon: А жаль :roll:

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 14 фев 2011, 09:30
Intorion
там по нему видно, что он нерегулируется. Не трогай его, а то сломаеш :Yahoo!:

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 14 фев 2011, 10:43
Yegor Millenia
Intorion писал(а):там по нему видно, что он нерегулируется. Не трогай его, а то сломаеш :Yahoo!:
Там ломать нечего!!! :ROFL: Снял поставил никаких заморочек, единственное нижний винт откручивать неудобно, пригодился гибкий вал из набора и головка на 7, проверял мультиметром на напряжение работает ровненько без глюков и скачков.Снял воздушную гофру дз копченная имеются незначительные следы масла, надо будет летом искать причину.

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 14 фев 2011, 13:40
Вперёдсмотрящий
Yegor Millenia
AFAIK у вас вобще другая схема регулировки, более продвинутая по сравнению с нашей, да и датчики отличаются.
Сложно их ровнять в общем.

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 14 фев 2011, 13:50
Yegor Millenia
Дык ни кто их и не ровняет, просто на других сайтах все что я находил это был 4х контактный ДПДЗ, тут я увидил активное обсуждение 3х контактного и решил написать в надежде что может тут у кого аналогичная система стоит и найдуться спецы и по мою душу! :oops:

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 14 фев 2011, 15:02
Intorion
где вы видели на кседосе 3х контактный датчик заслонки ?

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 14 фев 2011, 16:56
Yegor Millenia
Intorion писал(а):где вы видели на кседосе 3х контактный датчик заслонки ?
Если честно я и кседос 6 в глаза не видел, уж не говоря о том что там под капотом, просто на других сайтах 4х контактный везде регулируют с помощью мультиметра, а 3х контактный именно как описанно выше, оказывается что этот метод распростроняется и на 4х контактный тоже извините не разобрался :"":

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Удалить мои писульки из этой темы :oops: ?

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 24 июн 2011, 20:39
Андрей_
Кто знает подскажите.Решил отрегулировать ДПДЗ.Делал всё так как описано выше.
Вентилятор не срабатывает вообще.Сам датчик рабочий,потому как на заведённом двигателе при его поворпатах меняются обороты.На всякий случай разобрал,подогнул контакты.
DSC00741.JPG
протёр спиртом
DSC00742.JPG
Собрал назад
DSC00743.JPG
Поставил,всё равно нечего не получается.

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 26 дек 2011, 14:27
Mixasya
люди подскажите как быть....в инфе по настройке говориться выставить зазор между рег.винтом и упором. Но а у меня в реале вместо него контактный датчик. Как в этом случае настроить ХХ.

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 26 дек 2011, 17:51
Александр_01
Лучше подскажите как выставлять если винт (с заводской установкой) до меня крутили вертели и оставили в пол сантиметра до упора((. Короче заслонка закрывается в максимальное положение. Винт в этом участие не принимает.

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 28 дек 2011, 09:02
Mixasya
мой вопрос в силе.

Re: Регулировка ДПДЗ

Добавлено: 01 янв 2012, 02:50
АНАТ
полагаю , что обороты ХХ не регулируются. Ищи в какой цепи контактник. Нужно смотреть все внатуре. Метод " тыка" тоже помогает. :oops: