ДМРВ К8

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон
Откуда: Kz. Темиртау

ДМРВ К8

#176168

Сообщение toshik-85 » 09 мар 2012, 21:13

Подскажите какой ДМРВ стоит на двигле К8? Притащили на ремонт мертвую 626-ю, раньше стоял KL - ушатали засранцы, взамен воткнули К8 - не смогли завести. Я завел ее, после шаманства с трамблером (была дохлая катушка). Работает не ахти. Мозги и ДМРВ остались от КЛ. При подключении мозгов от К8 работает еще хуже. Ясно что из-за ДМРВ, а какой должен стоять, с какой маркировкой - не могу найти инфу. Подскажите, приз.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...

Аватара пользователя
dos
Авторизованный продавец
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
Модель машины: мазда
Страна/город: приднестровье Тирасполь

Re: ДМРВ К8

#176169

Сообщение dos » 09 мар 2012, 21:32

мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17
Откуда: СПб

Re: ДМРВ К8

#176173

Сообщение NailS » 09 мар 2012, 23:19

toshik-85
ДМРВ обычно тот же, JE50, как и на KL (для 626)
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN

Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон
Откуда: Kz. Темиртау

Re: ДМРВ К8

#176185

Сообщение toshik-85 » 10 мар 2012, 10:54

То есть с ДМРВ от 2,5 (KL), 1,8 (K8) должен нормально работать? Тогда в чем проблема его "тупости" с блоком К8, и более мение нормальной работы с мозгами от KL? Обе лямбды отключены. Остальные датчики в порядке.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...

Аватара пользователя
dos
Авторизованный продавец
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
Модель машины: мазда
Страна/город: приднестровье Тирасполь

Re: ДМРВ К8

#176192

Сообщение dos » 10 мар 2012, 13:02

слушай есть лямбды и мозги к8 и расходомер если надо обрашайся
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон
Откуда: Kz. Темиртау

Re: ДМРВ К8

#176204

Сообщение toshik-85 » 10 мар 2012, 16:42

Спасибо за предложение. Но мозги от К8 есть, вы бы ето заметили, если бы внимательнее прочитали. Лямбды, если надо будет, от таза поставлю. Еще раз спасибо. Но меня другой вопрос интересует. Точно ли ДМРВ от KL подходит к К8? Потому что в разных источниах по разному.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...

NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17
Откуда: СПб

Re: ДМРВ К8

#176220

Сообщение NailS » 10 мар 2012, 22:49

toshik-85
Маркировка мозгов какая? Ошибки считывал?
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN

Аватара пользователя
podzola
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 08:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Харьков
Имя: Саша
Откуда: Харьков

Re: ДМРВ К8

#176224

Сообщение podzola » 11 мар 2012, 00:01

На KL стоит ДМРВ KL02
так-что надо менять!!
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку - мое авто - знакомимся, читаем

Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -
Откуда: Рига, Латвия

Re: ДМРВ К8

#176230

Сообщение Вперёдсмотрящий » 11 мар 2012, 03:21

NailS писал(а): ДМРВ обычно тот же, JE50, как и на KL (для 626)
Это пруль видимо.

NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17
Откуда: СПб

Re: ДМРВ К8

#176232

Сообщение NailS » 11 мар 2012, 09:37

podzola
На KL стоит ДМРВ KL02
О как. Европа опять отличилась.
Тогда да, JE50 ставить нуно. Маркировка мозгов какая?
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN

Аватара пользователя
podzola
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 08:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Харьков
Имя: Саша
Откуда: Харьков

Re: ДМРВ К8

#176236

Сообщение podzola » 11 мар 2012, 12:51

NailS писал(а): Маркировка мозгов какая?
Где на КЛ или К8?
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку - мое авто - знакомимся, читаем

NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17
Откуда: СПб

Re: ДМРВ К8

#176244

Сообщение NailS » 11 мар 2012, 14:12

podzola
На K8 мозгах
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN

Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон
Откуда: Kz. Темиртау

Re: ДМРВ К8

#176320

Сообщение toshik-85 » 14 мар 2012, 20:39

Номер на мозгах рассмотреть не удается, его сильно потерли.
Двигло заводится с пол тыка, работает одинаково и на мозгах от кл и от к8. На холодную с низов вообще не подбирает, после 3500-4000 об. появляется приемистость. Как прогреется резко стартует с холостых, потом с 2000 до 4000 опять тупняк, такое ощущение что троит, но на самом деле пропуски хаотичны, похоже на бедную смесь (или богатую). Выхлоп едкий, так что скорее всего богатая смесь. Свечи вкрутил новые, так что по нагару пока не могу судить пока. По ошибкам - обе лямбды, эл.клапан ЕГР, и еще что то, не помню щас. Еще куча разъемов в районе впускного коллектора висит. Я так понял, что на к8 меньше электроклапанов, чем на кл, вот и остались лишние разъемы. Может у кого есть инфа по свапу кл -> к8? В чем отличия в схемах? Проводку не трогали пока. Все как было - так осталось.
ЗЫ. Где найти инфу по ошибка ABS?
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...

Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон
Откуда: Kz. Темиртау

Re: ДМРВ К8

#176349

Сообщение toshik-85 » 15 мар 2012, 16:53

Вот маркировка блока от К8 (запарился, наклейка на KL ободрана).
K811 18 881C
079700-3693

22 K811D

На блоке от KL только надпись "KL05D" Осталась. На корпусе воздухана тоже написано "KL05D", на самом ДМРВ наклейка стерта.
Помогайте люди, как быть. Может у кого есть параметры этих датчиков от KL и K8?
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...

NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17
Откуда: СПб

Re: ДМРВ К8

#176350

Сообщение NailS » 15 мар 2012, 17:39

toshik-85
K811 18 881C
Устанавливался Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку с 11.12.1991 до 21.03.1992.
Использовался VAF JE50
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN

birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя
Откуда: санкт-петербург

Re: ДМРВ К8

#176360

Сообщение birdhouse » 15 мар 2012, 19:52

может 1.8 и не должен ехать как 2.5 или я уже успел забыть что-то? :D
live slow, die old
Изображение

Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон
Откуда: Kz. Темиртау

Re: ДМРВ К8

#176361

Сообщение toshik-85 » 15 мар 2012, 20:07

Та нееее, он не то что не едет. Он при наборе оборотов с холостых, как будто подтраивает и периодически стреляет то во впуск, то в выпуск. Иногда вообще обороты не развивает, только если ритмично педалью работать, то можно раскрутить. Я вот думаю еще, а не в зажигании ли эта проблема... УОЗ то выставлен, но меня что то трамблер с катушкой смущает.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...

Вов
Авторизованный продавец
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:42
Модель машины: 323
Год выпуска: 1997
Страна/город: Щёлково
Имя: Владимир

Re: ДМРВ К8

#178744

Сообщение Вов » 08 май 2012, 19:07

А может просто переливает с мозгом от КЛ??? Форсунки то от К8 наверное стоят и мозг тогда К8 должен стоять?

Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Re: ДМРВ К8

#178745

Сообщение Юрий » 08 май 2012, 19:21

Форсунки на всех моторах серии К одинаковые
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
podzola
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 08:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Харьков
Имя: Саша
Откуда: Харьков

Re: ДМРВ К8

#178751

Сообщение podzola » 08 май 2012, 20:32

Форсунки на всех моторах серии К одинаковые
кроме миллера конечно :wink:
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку - мое авто - знакомимся, читаем

Вов
Авторизованный продавец
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:42
Модель машины: 323
Год выпуска: 1997
Страна/город: Щёлково
Имя: Владимир

Re: ДМРВ К8

#178753

Сообщение Вов » 08 май 2012, 20:42

О как - буду знать! Понял, что и распред валы на всех К одинаковые, только не понял зачем их маркируют по разному??

Аватара пользователя
podzola
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 08:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Харьков
Имя: Саша
Откуда: Харьков

Re: ДМРВ К8

#178754

Сообщение podzola » 08 май 2012, 20:47

стоп-стоп
валы разные даже на разных покалениях КФ
а ты говориш на всех одинаковые %)
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку - мое авто - знакомимся, читаем

Вов
Авторизованный продавец
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:42
Модель машины: 323
Год выпуска: 1997
Страна/город: Щёлково
Имя: Владимир

Re: ДМРВ К8

#178756

Сообщение Вов » 08 май 2012, 20:55

Приходилось держать в руках валы от К8 и КЛ (01) кроме разной маркировки различий не нашёл! И в теме по совместимости человек указывал, что на КФ он поставил от КЛ и всё гуд. У меня на КФ стояли головы от К8.

Аватара пользователя
podzola
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 08:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Харьков
Имя: Саша
Откуда: Харьков

Re: ДМРВ К8

#178757

Сообщение podzola » 08 май 2012, 20:59

кроме разной маркировки различий не нашёл!
Ты промерял высоту подьема и ширину фазы открытия клапана, что-бы говорить что они все одинаковые?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
У меня на КФ стояли головы от К8.
на втором покалении они с завода стоят
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку - мое авто - знакомимся, читаем

Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -
Откуда: Рига, Латвия

Re: ДМРВ К8

#178772

Сообщение Вперёдсмотрящий » 09 май 2012, 01:24

Вов писал(а):Приходилось держать в руках валы от К8 и КЛ (01) кроме разной маркировки различий не нашёл! И в теме по совместимости человек указывал, что на КФ он поставил от КЛ и всё гуд.
Работать будет, но фигово, потому что валы разные - высота кулачков другая.. в воркшопах всё это есть вобще-то, да и штангенциркулем померить можно на худой конец.
Вов писал(а):У меня на КФ стояли головы от К8.
Обсуждалось - это только корпуса голов.

Вов
Авторизованный продавец
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:42
Модель машины: 323
Год выпуска: 1997
Страна/город: Щёлково
Имя: Владимир

Re: ДМРВ К8

#178780

Сообщение Вов » 09 май 2012, 10:48

Кулачки штангелем мерили - не до микронов конечно, но одинаково всё было, но спорить не буду, если по тех документам показатели разные, то значит так и есть :D Сравнивались валы с КЛ форда проуб и К8.

Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -
Откуда: Рига, Латвия

Re: ДМРВ К8

#178871

Сообщение Вперёдсмотрящий » 11 май 2012, 00:52

Вов
х.3. может колхозил уже кто-то.
Тут маркировка валов может ответить.

Вов
Авторизованный продавец
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:42
Модель машины: 323
Год выпуска: 1997
Страна/город: Щёлково
Имя: Владимир

Re: ДМРВ К8

#178880

Сообщение Вов » 11 май 2012, 11:54

Возможно. Но как говорят- колхоз дело добровольное :D как я понимаю соотношение рациональности и финансовая составляющая важны в комплексе :)

Аватара пользователя
LordPatap
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 май 2014, 12:23
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Сергей

Re: ДМРВ К8

#212893

Сообщение LordPatap » 17 мар 2016, 18:59

Вов писал(а):Кулачки штангелем мерили - не до микронов конечно, но одинаково всё было, но спорить не буду, если по тех документам показатели разные, то значит так и есть :D Сравнивались валы с КЛ форда проуб и К8.
ставили на KL валы от KF - все отлично работает, до сих пор езжу!

klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re: ДМРВ К8

#212894

Сообщение klimentin » 18 мар 2016, 10:14

Ехоть то оно будет, вопрос КАК?
ФАЗИРОВКА на валах разная.

Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»