Страница 1 из 1

Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 19:54
drinc
Всем доброго дня!
Я снова со своим масложёром... Кто подскажет, ситуация в следующем: у меня из под клапанной крышки (обе) уходит и выгарает масло, да так что когда вынимаеш свечи с них масло просто капает и с одной свечи образуется небольшое маслянное пятно, реальный масложёр около 1,5-2 л. на 1000 км., сколько примерно масла может сифонить из под клапанной крышки и выгорать? Я это спрашиваю к тому как финансово в данный момент ограничен и нет денег на капиталку или замену двигла, насколько может сократится расход масла, если просто поменять прокладки под КК? Заранее всем благодарен за ответы.

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 20:19
FIL
drinc писал(а):насколько может сократится расход масла, если просто поменять прокладки под КК?


Думаю на 10% от общего расхода! Переходи пока на густую полусинтетику типа 10w40 15w50 20w50 -меньше будет жрать и само масло дешевле, ну а в уме держи, что, или двигло чинить (менять), либо тачку сливать - хотя я бы тебя потом проклинать стал - если купил бы такое авто! :evil: :lol:

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 20:24
Intorion
моя имха - лить рекомендуемое масло, думать про ремонт. Ты либо сам сделаеш машину, либо продаш её. А более густое масло тока усугубит ситуацию в далёкой перспективе ;)

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 20:52
drinc
FIL писал(а):на густую полусинтетику типа 10w40 15w50 20w50

В принцыпе я сейчас лью Мобил 10W40, до этого попробовал эксперимент с более густой синтетикой Мобил 10W60 - залил при замене, спустя 1000 км., понял что эксперимент потерпел крах и покупать на доливку масло за 80 грн. (около 15$) за 1 литр при моём масложёре ну совсем не хочется - начал просто доливать Мобил 10W40...

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 21:16
Admin
drinc писал(а):Заранее всем благодарен за ответы.

Пропорция при твоем масложере примерно такая - 50% - через поршневые кольца, 40% - через МСК и разбитые направляющие клапанов, 10% - через дырки

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 12:12
drinc
Admin писал(а):50% - через поршневые кольца

Если такая пропорция, тогда возникает вопрос: разве могут маслосьёмные кольца износиться, а компрессионные нет? Так как компрессия у меня в трёх котлах 14, в двух 16 и в одном 13 - насколько я понимаю это ни есть нормально (разбег в 3 единицы), но даже если взять самую маленькую 13 - это не мало, из чего следует что компрессионные кольца живые.

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 12:20
Slava.K
компрессионые и маслосъемные это разные вещи и работают они по-разному
у тебя реально компрессия имхо в среднем 14
там где 16 - там имхо маслосьемные кольца "лежат" и получается "маслянная компрессия"
в твоем случае есть 3 выхода
1. самый лучший - подыскать неспешно хороший контрактник-двигатель с разборки 400-900 бачей
2. оптимальный - капиталка лайт около 1100 у.е.
3. бюджетный, временный безгарантийный 50/50 (убавление масложора) - если совсем бабла мало
раскоксовка колец ЛАВР ипр. химия + замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) + прокладками (only original) 200-300 у.е.

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 12:30
drinc
Slava.K писал(а):замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ)

Слава, а в двух словах можно обьяснить как это? Так как мне говорили что для замены колпачков необходимо обязательно снимать ГБЦ.

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 12:52
Днепр
В принцыпе я сейчас лью Мобил 10W40, до этого попробовал эксперимент с более густой синтетикой Мобил 10W60

На сколько я помню 10W это полусинтетика, синтетика полная 5W либо 0W, либо может я что-то путаю? :shock: , есть еще гидрокрекинговое масло 15W, это не очень хорошая полусинтика, но очень хорошая минералка с полусинтетическими свойствами

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 13:08
Slava.K
drinc писал(а):Так как мне говорили что для замены колпачков необходимо обязательно снимать ГБЦ

на тебе тупо хотят "заработать"
в 2 литра КФ 100% можно поменять без снятия ГБЦ,
конечно если сымать ГБЦ, то тогда нужно уже и кольца вкидывать (бюджет от 1,6 - брать 2 комплекта)
+ вкладыши + направляющие клапанов - вообщем работы дох ...но оно того будет стоить

если движка уже так "работает" никакое масло и присадки не спасут отца русской демократии :x
тока ремонт или забить на все и ездить подливая масло

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 17:53
drinc
Slava.K писал(а):движка уже так "работает"

Вообще, если честно после вчерашних устранений некоторых недостатков (замена полоповшихся вакуумных трубок, чистки дроссельной заслонки, удаление накала с контактов крышки трамблёра и заменой парочки свечей + замена провода высокого напряжения 5-ого цилиндра), я разучился ездить на своей машине... Через раз глохну как трогаюсь))) Движка работает как часики и я его вообще не слышу в салоне, педаль газа какая-то непривычно "лёгкая" - очень плавно ходит, сама машинка прёт как после чистки инжектора, а то и круче... Я в шоке...

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 18:09
Slava.K
drinc
а масложор таки остался

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 18:22
drinc
Slava.K писал(а):а масложор таки остался

Ну, туда я не лазил... Решил последний раз попробовать сделать какой-нибудь эксперимент с двигателем, если и в этот раз ни чего не получится - полностью забью на эти вещи и буду доливать аж до замены двигла. Поеду к тому мастеру что вчера мне понаходил кучу всего, он россказывал про какую-то супер-мега раскоксовку (4 часа весь процесс - просто я делал что-то типа раскоксовки хадовским антикоксом - ни какой реакции) и если данная раскоксовка даст положительныйц результат, тогда буду менять МСК (без снятия голов) и прокладки под клапанными крышками, если нет - собираю на новый (в смысле контрактный двигатель)...

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 19:14
Slava.K
drinc писал(а):супер-мега раскоксовку

он наверно топик Сани Падонка прочитал
у него все равно процесс закончился заменой или каплайтом
drinc писал(а):в смысле контрактный двигатель

думаю лучший вариант
может где в одессе на разборках от эйноса баков за 500-600 попадеца

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 11:29
drinc
Slava.K писал(а):процесс закончился заменой или каплайтом

Самое интересное, что приехал на раскоксовку, а мастер не пришёл и оба мобильных выключены, мне потом ребята на этом СТО рассказали что у него такое переодически случается. В принцыпе я особо и не расстроился, так как сьездил к одним ребятам (мотористам), те посмотрели и сказали что ни какая рскоксовка мне уже не поможет.
Slava.K писал(а): эйноса баков за 500-600 попадеца

Если честно, то я бы не хотел покупать не видя что, где и как, а если ещё вспомнить одного классика и его замечательную фразу: "Весь импорт, делается в Одессе на Малой Арнаутской" - так вообще как-то не хочется там что-то покупать. И в принцыпе в Днепре вообще нет проблем с данными двигателями, особенно KF - помоему даже сейчас есть парочка из Японии с пробегом до 100 тыщ. Правда по 1100 у.е., но со справкой-счётом и гарантией что нет масложёра (одна разборка и мага. На самом деле вопрос не в наличии двигателя, а в наличии финансов на его покупку...

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 12:00
Slava.K
drinc писал(а):На самом деле вопрос не в наличии двигателя, а в наличии финансов на его покупку

тогда подливай масло и катайся,
замена прокладоки пр. легкие пути - абсолютная трата денег,
если делать так делать двигло
у нас в Харькове за каплайт огласили мне сумму в 600 баков (это и то по минимуму)
+ запчасти около 300-500 уев - вот такой блин нафик бюджет
поэтому либо каплайт либо контрактник - решай сам в перспективе

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 12:20
drinc
Slava.K писал(а):у нас в Харькове за каплайт огласили мне сумму в 600 баков (это и то по минимуму)+ запчасти около 300-500 уев - вот такой блин нафик бюджет

Мне на одном СТО где я постоянно обслуживаюсь, за каплайт огласили +/-400 у.е. + запчасти примерно в том же диапазоне что и у тебя, но сказали - это предварительно, а вскрытие покажет, возможно там каплайтом ни как не обойтись, а полная капиталка встанет как минимум в половину дороже контрактника с пробегом до 100 тыщ., так что тут я уже определился что капиталку я если и буду делать, то только после замены двигателя и при наличии свободных денег, так чтоб двигло ещё одно было, возможно даже сам буду пробовать в гараже, читая литературу и консультируясь со специалистами, правда я когда сказал эту идею вышеупомянутому мастеру (молодой парень, помоему мой одногодка - но очень грамотный специалист, мне столько боков поустранял после хвалёных спецов), он ехидно усмехнулся и сказал - я после тебя ничего переделывать не буду и не проси)))

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 13:10
hunter
drinc
Так вскрой движку и посматри что там.Предварительно найди контрактник, попроси что-бы не продовали, подождали, подержали для тебя. Контрактник тоже лотерея + переоформление документов.

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 16:11
Slava.K
hunter писал(а):+ переоформление документов

у нас не надо двигу переоформлять
(уже в техпаспорт не пишут №)

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 18:04
drinc
hunter писал(а):Так вскрой движку и посматри что там

На данный момент всё упирается в финансы, а в принцыпе я так и думал.

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 18:18
Днепр
drinc
Правда по 1100 у.е., но со справкой-счётом и гарантией что нет масложёра

а где есть такие движки, это ты на исполкомовской спрашивал?

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 19:48
drinc
Ну, почти на Исполкомовской, вообще они партнёры с магазином "Лидер" на Солнечном, а сама разборка от магазина на "Лидер"и на сколько я понимаю с Исполкомовской добавляют свой %... И по поводу цены тоже нужно спрашивать и уточнять, так как непонятки с $ и мне Саша (продавец из магазина) недавно тонко намекал что непонятно какая будет цена с ближайшего прихода.

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 15:02
Днепр
drinc
Я знаю и сашу и константина с исполкомовской, разборка у них одна тока процент разный. Ваня с разборки это папа кости с исполкомовской :D , а что касательно завоза то он прибуде в днепр не ранье конча декабря, у них там какаято проблемка случилась. А у тебя случеа не вишнёвы х6, ты не красном камне живёшь?

Re: Течь масла из под клапанной крышки

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 17:39
drinc
Днепр
В прицыпе то что ты написал, я знаю и мог бы дополнить ещё некоторыми нюансами, просто не вижу в этом смысла. По поводу прихода, я не уточнял. Да, действительно у меня вишнёвый Х6, но на красном камне я не живу...