Страница 1 из 1

До скольки "опускать" обороты?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 17:45
Alex Kazantsev
утречьком в мороз нередко что и до 2000 об. поднимаются при запуске

до скольки опускать чтобы можно было ехать не насилуя двигатель?

или лучше как раз ездой прогревать двигатель, а не заставлять его в холостую пахать?

я до 1000 опускаю и еду и буквально за 1-2 минуты обороты приходят к нормальным 650-700, хотя с 1500 до 1000 обороты опускаются минут 5

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 17:51
D1ma
А у меня в мороз выше 1500 вообще не поднимаются, причем мороз должен быть сильный за 25 град.

Как должно быть?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 17:59
Xedos6
Alex Kazantsev Да пару минут погонял после заводки, а потом потихоньку, не насилуя, не раскручивая катишься по своим делам. :) Действительно, в движении быстрее прогреется.
D1ma Да фиг знает, у меня больше 2000 никогда не поднимаются. Хотя в -30 поднимались до 2100. А в основном - 1500.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 18:14
X_6
Xedos6
Всё верно, истину глаголишь
:)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 20:14
Kinder
Я грею до 1000, потом еду.
У меня ХХ обороты на уровне нижней допустимой риски (не 0, а чуть выше ее) - это нормально?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 20:21
Admin
Kinder писал(а):это нормально?

Машина не глохнет? Не ревет? На ХХ не дрожит? Ну и забей :)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 20:24
Kinder
Admin писал(а):Машина не глохнет? Не ревет? На ХХ не дрожит?
Не глохнет - даже намека нет. Не ревет вроде. Но иногда на ХХ появляется вибрация большая, потрсясет минутку и забывает (Грешу на датчик детонации мой мертвый - справедливо ли?).
И ешше: Свист (вроде ремня ГРМ) на холодной машине - стоит париться?
Спасиб.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 22:04
Alex Kazantsev
Kinder писал(а):Свист (вроде ремня ГРМ)

скорее генератора.......... так как после пуска у тебя очень большая нагрузка на генератор из-за того, что аккумулятор плотно используется при запуске - отсюда и свист

вот с ремнём ГРМ не шути - слетит, мандец твоему двиглу придёт - в такой ремонт попадёшь, что проклянёшь всё на свете

если есть подозрение - сразу едь его не проверяй - не жалей денег - порвётся или проскочит - будешь значительно больше вкладываться

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 22:24
Stan
Alex Kazantsev писал(а):вот с ремнём ГРМ не шути - слетит, мандец твоему двиглу придёт - в такой ремонт попадёшь, что проклянёшь всё на свете
Ничего страшного не будет. Просто нужно будет привезти тачку на сервис и заменить ремешок и 3-и ролика.

Ведь на KF клапана с поршнями не встречаются, если ты про это.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 10:01
Alex Kazantsev
Stan писал(а):Ведь на KF клапана с поршнями не встречаются, если ты про это.

серьёзно? ну это круто тогда

СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 15:50
D1ma
Читал, что на маздах вообже ни на одном двигателе, кроме дизеля, клапана не встречаются с поршнями. Это отличие такое двигателей мазд.:D

Так что круто, но всё равно ремень надо вовремя менять и не запускать ето дело.

Порвется или слетит приятного мало!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 16:01
Xedos6
Stan Праааавильно. У меня да же на бывшей 2108 не встречались. Но это только с двиглом 1.5.
Admin Kinder Ваще то странно как-то, норма - 650? А первая риска я так понимаю - 500. Маловато. Но если нормально работает, может глюк?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 17:17
Stan
Xedos6 писал(а):Праааавильно. У меня да же на бывшей 2108 не встречались. Но это только с двиглом 1.5.
Да, на восьми клапанных движках, они-то не гнутся, а вот на десятках, теже двигатели (1.5) только с другой гловой (16 клапанов) - так вот там гнутся на ура! И ремни там не надёжные, ты его сегодня поменял, а завтра может порваться (на СТО рассказывали, что случаи были не один раз).

СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 17:37
Admin
Xedos6 писал(а):Но если нормально работает, может глюк?

Совершенно верно, Сэнди. Вы слушаете программу "Букингем", я ваш диск-жокей :)
Забей ты на это. Основной критерий для меня - если ночью на ХХ фары заметно тускнеют, а при нажатии на газ светят нормально, то стоит поднять обороты. а если нет, то и хрен с ними. жрать будет меньше.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 21:28
Login
Юрий писал(а):По статистике в двигателях с индексом ZE дружеская встреча происходит, но доводить до этого не стоит

Че, серьезно?
Мля, а я хотел как альтернативу капиталке такой движок брать с мозгами.
Там вроде лошадей на 30 больше, чем в нашем. Теперь, если так, думать надо. А то я могу так увлечься ездой, шо хрен замечу, порвалось у меня что-то али нет :)