Страница 1 из 2

Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 17:00
Arue
Началось все с того, что на холостом ходу машина сама задрала обороты до 3000 тысяч, и гуляла 2500-3000. Машину сразу заглушил, но завести не удалось, постояв минут 30, с трудом завел. На следующий день перестали возвращаться на место холостые и машина глохла, заводилась с передачи, холостые возврощались но не всегда, а если заглохнет то приходится ждать пока остынет. Сегодня же не успев ее толком прогреть машина подняла обороты до 2800, заглушил и все мертво, уже и на холодную не заводиться. В чем может быть дело ? волюметр проверял, из ошибок только егр весит. %)

Re: Перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 17:05
alias
Причины не знаю, но смотрел бы в сторону дросселя, гофры, датчика расхода воздуха (или как он там называется)..

Re: Перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 17:07
alias
Это про обороты. А причина не заводки, мне кажется в другом чем-то будет.. Т.е. проблемы две может оказаться

Re: Перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 17:32
Arue
alias писал(а):Причины не знаю, но смотрел бы в сторону дросселя, гофры, датчика расхода воздуха (или как он там называется)..

Волюметр, проверял его, все в норме

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 17:43
Admin
Пробка маслозаливная нормально закручена?

Re:

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 17:46
Arue
Admin писал(а):Пробка маслозаливная нормально закручена?

Да

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 17:47
Admin
На гофре дырок нет?

Re:

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 17:51
Arue
Admin писал(а):На гофре дырок нет?

Нет нету. Единственно есть странный пшик воздуха когда резко газуешь, в районе педали, но вычислить его никак не удается, понятия не имею что что, появился после того как снимал коллектор, и то не сразу.

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 19:09
benya
Коллектор какой впускной? Вакуумные трубки правильно подключил после этого,
ничего не перепутал? Соски не обломились?
У меня после капиталки было не правильно, был подсос через вакуумную систему
и холостые были 1200...сейчас временно заглушены ЕГР и ВРИСы, нормализовалось
но остался свист на прогретом как будто маленькая турбина стоит, именно воздух
свистит в районе дросселя, который понемногу уже стал залипать и это через 2800км
после прочистки...

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 19:15
Александр_01
Тоже в начале появился небольшой свист, потом нашел одну надломанную трубку на врис. Трубку заменил, свист остался. Особенно хорошо было слышно, когда глушишь мотор. Мотор уже не пашет, а под капотом как турбина останавливается. Свист пропал, обороты поползли до 1200-1500, врисы перестали работать. Похоже порвалась трубка и пошел подсос.

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 19:39
Arue
benya писал(а):Коллектор какой впускной? Вакуумные трубки правильно подключил после этого,
ничего не перепутал? Соски не обломились?
У меня после капиталки было не правильно, был подсос через вакуумную систему
и холостые были 1200...сейчас временно заглушены ЕГР и ВРИСы, нормализовалось
но остался свист на прогретом как будто маленькая турбина стоит, именно воздух
свистит в районе дросселя, который понемногу уже стал залипать и это через 2800км
после прочистки...

Да впускной. Сверял все по схеме, должно быть правельно. Завтра еще раз сверю.

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 15:42
Arue
Проверил ваккумные трубки, все в порядке. Машина завелась как всегда с пол оборота. Даже прогрел до положенной температуры, обороты не завышала, но так же плавают, либо глохнет. Удивило то, что сколько я ее не глушил она заводилась.
http://www.youtube.com/watch?v=N3mLVoZp ... e=youtu.be
По поводу пшика, это оказался валюметр. Когда только взял машину его не было, а сейчас даже в салоне слышно. Должен ли он так пшикать ?
http://www.youtube.com/watch?v=_vJzgpol ... e=youtu.be

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 19:12
benya
У меня только один вариант и для оборотов и для пшика
- засрался волюметр...
Если нет нигде подсоса, может посторонний предмет, например
маленький кусочек возд. фильтра, всосался и застрял.
Или после проезда по грязной маслянной луже, фильтр промок
настолько что кака просочилась и заляпала внутренности волюметра.
После этого он дает неверные показания(обороты, глохнет), плюс
аэродинамический шум(пшик) Вот как то так...

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:27
Arue
benya писал(а):У меня только один вариант и для оборотов и для пшика
- засрался волюметр...
Если нет нигде подсоса, может посторонний предмет, например
маленький кусочек возд. фильтра, всосался и застрял.
Или после проезда по грязной маслянной луже, фильтр промок
настолько что кака просочилась и заляпала внутренности волюметра.
После этого он дает неверные показания(обороты, глохнет), плюс
аэродинамический шум(пшик) Вот как то так...

Тоже об этом думал, на следующей неделе приедет знакомый на кседе, перекинем, посмотрим что из этого выйдет. А сегодня скинул впускной коллектор, почищу ЕГР и сверю трубки.

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 22:35
alias
Arue писал(а): почищу ЕГР

можешь потом объяснить как его снимал, где, чем и откуда крутил.. А лучше фото)

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:00
benya
Пользуясь случаем посмотри пожалуста на свой коллектор
есть у тебя шланг выделенный красным или нет.
0900823d80169904.jpg

Если есть, то куда именно он входит?
(на схеме расположение не совсем как в жизни)
Не пойму у меня он есть или нет.
Две схемы, а какая моя фиг знает... :(
vacuum_tubes-mazda-kf.jpg

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:51
Юрий
Первая схема от 626 GE 2,5, причём америкосный вариант, вторая - твоя

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 15:48
benya
Спасибо!

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 11:09
Arue
alias писал(а):
Arue писал(а): почищу ЕГР

можешь потом объяснить как его снимал, где, чем и откуда крутил.. А лучше фото)


Два болта на 12, трубка от коллектора на 23, т.к. ключ такой не смог найти, пришлось распиливать ключ на 22, и две резиновых трубки охлаждения.

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 11:17
alias
Arue писал(а):трубка от коллектора на 23, т.к. ключ такой не смог найти, пришлось распиливать ключ на 22

снизу трубу откручивал? долго мучился?

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 12:26
Arue
alias писал(а):
Arue писал(а):трубка от коллектора на 23, т.к. ключ такой не смог найти, пришлось распиливать ключ на 22

снизу трубу откручивал? долго мучился?

Нет, отрутилась легко.

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 13:01
benya
Ну так что там с волюметром?
Я слышал что при проверке на СО по показаниям четырех
компонентного газоанализатора можно судить о состоянии
MAF и Лямбд, но это должен делать топливщик а не абы кто...

Кстати не пробовал брызгать карбом на сам волюметр (при одетом фильтре)
может в самом корпусе трещина.?

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 15:22
Arue
benya писал(а):Ну так что там с волюметром?
Я слышал что при проверке на СО по показаниям четырех
компонентного газоанализатора можно судить о состоянии
MAF и Лямбд, но это должен делать топливщик а не абы кто...

Кстати не пробовал брызгать карбом на сам волюметр (при одетом фильтре)
может в самом корпусе трещина.?

Еще нет, на выходных проверю. Надо будет попробовать. Пока что почистил егр, дроссель. Нашел неправильные подсоединение на пауке, то что идет на электромагнитный клапан егр, он сосал воздух, и обломанную трубку на эл. клапане егр. Как разберусь с обломоной трубкой начну потихоньку собирать.

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 16:54
benya
Осторожней, чем ближе трубки\клапаны к впуск. коллектору\движке, тем сильней они
перегреваются и деревенеют. У меня аж остекленели и ломаются как сосулька,
вот результат-
IMG_9979.JPG

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 17:30
alias
я аккуратно на суперклей захерачил, и сверху герметом :oops:
Видел, что от тазика что-то подходит, но времени не было искать, так и езжу :)

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 20:03
benya
Этот родной ещё клапан\нипель NOK.
Его уже клеить думаю бесполезно, он не продувается
ни в какую сторону.Подойдет наверняка от чего угодно,
что этот клапан, что соленоидные, они же все только ДА\НЕТ работают.
Но я сейчас после капиталки всего 2800 проехал и крутить до срабатывания
ВРИСов пока еще не могу. Поэтому система временно заглушена за ненадобностью.
Тем более что на одном "вакуум чамбере" и одном соленоиде тоже
отломаны соски т.е. работать всё равно не будет.....

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 20:41
Home_Maker
08 ноя 2012, 18:39 » Сообщение №187451
Arue писал(а):... Сверял все по схеме, должно быть правельно. Завтра еще раз сверю.

09 ноя 2012, 14:42 » Сообщение №187469
Arue писал(а): Проверил ваккумные трубки, все в порядке.

14 ноя 2012, 14:22 » Сообщение №187701
Arue писал(а): Нашел неправильные подсоединение на пауке, то что идет на электромагнитный клапан егр, он сосал воздух, и обломанную трубку на эл. клапане егр.

за неделю трубки кто-то поломал и переподсоединил?
или сознательно вводил в заблуждение участников форума.... типа: вот вам, тренировка для мозгов.
зло берет.

Re:

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 22:48
Arue
Home_Maker писал(а): 08 ноя 2012, 18:39 » Сообщение №187451
Arue писал(а):... Сверял все по схеме, должно быть правельно. Завтра еще раз сверю.

09 ноя 2012, 14:42 » Сообщение №187469
Arue писал(а): Проверил ваккумные трубки, все в порядке.

14 ноя 2012, 14:22 » Сообщение №187701
Arue писал(а): Нашел неправильные подсоединение на пауке, то что идет на электромагнитный клапан егр, он сосал воздух, и обломанную трубку на эл. клапане егр.

за неделю трубки кто-то поломал и переподсоединил?
или сознательно вводил в заблуждение участников форума.... типа: вот вам, тренировка для мозгов.
зло берет.

Ну уж извини. Пока не снял паука ничего не увидел.

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 20:45
Arue
Проблема решена. Сначала немного плавали обороты и холостой был 1000. Замкнул диагностический, выставил холостой и теперь как положено 670 +/- 50, обороты стоят как вкопанные, машина работает ровно :)

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:54
benya
Поздравляю!
Я вот тут тоже... форсунки почистил на зиму, холостые выросли до 1100-1200.