Нужна помощь

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
alex.oleg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 21:14
Модель машины: Mazda
Год выпуска: 1999
Страна/город: Орша
Имя: Александр

Нужна помощь

#214350

Сообщение alex.oleg » 12 окт 2020, 21:28

Приобрел Мазду миления 2.5 v6, суть проблемы в чем,ехал на заправку машина заглохла,скатился с горки постоял пять минут завел и поехал дальше, заправился,и машина начала дёргаться,погода дождливая была,грешил на высоковольтные провода,через день или два провода и свечи поменял,даже когда стоишь допустим если держать 2000-2500 машина сама скидывает 500 оборотов затем возвращает,куда лезть что смотреть???

Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий
Контактная информация:

Нужна помощь

#214351

Сообщение DervishVit » 13 окт 2020, 08:02

Я бы в первую очередь проверил на наличие подсоса воздуха и уровень охлаждающей жидкости, но не в бачке, а под крышкой в развале голов. Проверять на холодном двигателе. Уровень должен быть до верха горловины.
Почитай тут
Ну и ошибки проверь
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 260 т. км | Eneos Gran Touring 5W40 | жаль нет кондиционера | капиталка

alex.oleg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 21:14
Модель машины: Mazda
Год выпуска: 1999
Страна/город: Орша
Имя: Александр

Нужна помощь

#214353

Сообщение alex.oleg » 13 окт 2020, 15:17

Подсос воздуха пробовал проверял,был баллончик с быстрым пуском все трубки вакуумные пробрызгивал,гофру от воздушного фильтра,мотор работал без изменений,по ошибкам второй лямба зонд,и ошибка по саленойду вирс,и по езде стала какая то вялая ,до 80 разгонешься держишь одну и туже скорость,тоже начинаются эти рывки и машина дёргается
Последний раз редактировалось alex.oleg 13 окт 2020, 15:24, всего редактировалось 2 раза.

alex.oleg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 21:14
Модель машины: Mazda
Год выпуска: 1999
Страна/город: Орша
Имя: Александр

Нужна помощь

#214354

Сообщение alex.oleg » 13 окт 2020, 15:21

Я больше склоняюсь к тому что, когда ехал был заглох из за того что бензин почти кончился, может из бака какой каки насос в сетку сосанул вот ему и не хватает?

Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий
Контактная информация:

Нужна помощь

#214355

Сообщение DervishVit » 14 окт 2020, 08:01

alex.oleg писал(а):
13 окт 2020, 15:21
может из бака какой каки насос в сетку сосанул вот ему и не хватает?
Это вряд ли. Бензин постоянно циркулирует по кругу. Воздушные включения очень быстро вытолкнет в бак по обратной трубке.
Ошибки причину не объясняют. Возможно, причина не электрическая. Или электрическая, но на ней датчик не стоит. К сожалению, ничего конкретнее сказать не могу
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 260 т. км | Eneos Gran Touring 5W40 | жаль нет кондиционера | капиталка

alex.oleg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 21:14
Модель машины: Mazda
Год выпуска: 1999
Страна/город: Орша
Имя: Александр

Нужна помощь

#214356

Сообщение alex.oleg » 14 окт 2020, 12:32

Ошибка была по подогреву лямба зонда второго,я взял отключил его,фишку достал,и первый тоже,и машина тянуть стала и толчки пропали,значит получается из за второй лямбы?

Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий
Контактная информация:

Нужна помощь

#214357

Сообщение DervishVit » 15 окт 2020, 07:47

Я уже пару раз лямбды менял. Никогда проблем с неровной работой двигателя не было. Только повышенный расход топлива
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 260 т. км | Eneos Gran Touring 5W40 | жаль нет кондиционера | капиталка

alex.oleg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 21:14
Модель машины: Mazda
Год выпуска: 1999
Страна/город: Орша
Имя: Александр

Нужна помощь

#214358

Сообщение alex.oleg » 15 окт 2020, 18:28

А у меня получается так что,две лямбды отключил и машина поехала,так уже три дня езду

Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»