Страница 1 из 1

Три раза заклинивали суппорта, история победы

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 12:28
Pradamaruna
Всем привет, уехал я из Питера в Калининград, да так и остался в Калининграде со своё маздой, ситуация такая приехал в сервис в Калининграде на эвакуаторе так как дали клина передние суппорта, там мне их почистили поставили рем.комплект, и я со спокойной душой поехал обратно к себе, на следующее утро суппорта опять заклинили и в итоге я приехал в тот-же сервис на эвакуаторе, мне говорят что это ABS, отключили, давление скинули, и я опять со спокойной душой поехал кататься по Калининграду, Сегодня опять с утра заклинило суппорта, ПОМОГИТЕ надо возвращаться в Питер а не могу...... в чем может быть проблема?

Что делали, с суппортами..
1 - Снятие чистка, направляющих разработка и установка рем.комплекта (Не помогло)
2 - Отключили ABS, так как подумали мол оно не работает (Не помогло)

Либо сервис говно либо я уже не знаю что делать..помогите советом..?

Re: Беда Суппортами

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 13:00
grisha
поршеньки тормозные в норме?

Re: Беда Суппортами

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 14:31
Юрий
Тысячу раз изъезженная тема. Можно менять резинки, можно мазать. Пока ржавчина в туннелях - нормальной работы быть не может. А вот АБС трогать не стоило. Хотя напрягает мысль о стравливании давления в системе, если это помогло хоть ненадолго, возможно придётся искать главный тормозной, но не факт. Это ведь всё как испорченный телефон - тебе делал один мастер, потом сказал другому, он тебе, ты сюда написал и т.д.

Re: Беда Суппортами

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 15:53
Vladimiren
Да, больше на главный похоже.

Re: Беда Суппортами

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 19:53
Pradamaruna
Да главный цилиндр в Калининграде он стоит 25 тыс.=( предется продать машину=(

Re: Беда Суппортами

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 20:32
Pradamaruna
Кто знает может от другой модели подойдет цилиндр?

Re: Беда Суппортами

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 20:57
Pradamaruna
grisha писал(а):поршеньки тормозные в норме?

Приехал в Субару центр (Калининград) сказали что в предыдущем сервисе ребята вообще ни чего не сделали все проверили, суппорта теперь в норме, ищу цилиндр на разборках тут с этим беда

Re: Беда Суппортами

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 01:11
Vladimiren
Ты что , Василий на что,мне от него дошло, быстрее нежели я внутри страны пересылал, и цена в адеквате вместе с пересылом.

Re: Беда Суппортами

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 11:56
Юрий
А что Экзиста в Питере или Калининграде нет?

Re: Беда Суппортами

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 19:25
Pradamaruna
Юрий писал(а):А что Экзиста в Питере или Калининграде нет?

Есть я просто ограничен во времени нужно вернуться до 26 числа в Питер иначе полный ******* вообще странно Xedos 6 в Калининграде я видел за три дня аж 8 штук, в Питере и то меньше за полгода видел, а запчастей нет, и еще сам отвечу на свой вопрос суппорта задние подходят от 626 1992-1998 года имейте ввиду..... их тут кстати тоже нет

Добавлено спустя 1 час 57 минут 59 секунд:
Кто знает артикул на экзисте задних суппортов?

Re: Беда Суппортами

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 09:45
Pradamaruna
Может кому-то поможет, из выше перечисленного скажу, если клинят суппорта, то в первую очередь смотрим на колодки, если износ не равномерный (мой случай) то диски под замену.. ну и разработать суппорта, при необходимости поменять поршни... мне так и сделали в Субару центре в Калининграде, до Питера доехал без проблем.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 12:38
Александр_01
Чет про связь колодок и дисков не понял. Если клинят суппорта, то причина скорее всего в засратых цилиндрах

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 13:27
Юрий
Причина в приклинивании направляющих в туннелях

Re: Три раза заклинивали суппорта, история победы

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 14:57
Nikolau
может немного не по теме, но я взял на задние суппорта ремкомплекты чтоб перебрать, а у меня как я недавно узнал стоят Geшные, может кто знает ремкомплекты одинаковые или нет?

Re: Три раза заклинивали суппорта, история победы

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 18:36
Vladimiren
Вероятно да ,ставил суппорта в сборе с 626-й один в один стали, различий визуально никаких не заметил,вместе с кулаком и ступицей.

Re: Три раза заклинивали суппорта, история победы

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 19:21
NNuk3R
Может кому-то поможет, из выше перечисленного скажу, если клинят суппорта, то в первую очередь смотрим на колодки, если износ не равномерный (мой случай) то диски под замену.. ну и разработать суппорта, при необходимости поменять поршни... мне так и сделали в Субару центре в Калининграде, до Питера доехал без проблем.
Pradamaruna :facepalm:
ну да ладно... для тех "кто в танке", при замене колодок и видимых следах неравномерного износа, первым делом смотреть направляющие, значит им уже плохо... да и вообще их нужно смазывать спец смазкой при любой замене колодок
диски тормозные характеризуются степенью износа или биением в руль, знал балбеса который угробил парочку суппортов, у него тормозные диски стёрлись до такой степени, что поршень вылетал, но он на ауди 100 ездил, но это другая история...

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 09:36
DervishVit
Nikolau
суппорты одинаковые, следовательно и ремкомплекты тоже.

Re:

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 15:23
Nikolau
"DervishVit" Спасибо. Сегодня звонил еще в магазин уточнял - одинаковые.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 17:50
Александр_01
Жизненная история показала, что суппорта - это такая хрень, которую нужно сделать сразу и полностью. Покупаешь ремкомплект только на направляющие, будут проблемы с резинками на цилиндрах и наоборот. + поверхность направляющих тоже важна. Короче нужно покупать все резинки с "правильной" смазкой и делать в один подход. Я свои колеса и суппорта, пока не сделал, раз 8 снимал/одевал. Тупая трата времени и нервов.

Re: Три раза заклинивали суппорта, история победы

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 11:59
Nikolau
Ну я передние суппорта поменял на б/у-ные, а задние просто хочу перебрать-почистить, ремкомплект полный, ну конечно кроме самих направляющих и цилиндра)

Re: Три раза заклинивали суппорта, история победы

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 14:26
NNuk3R
Александр_01, начинай с меньших бед...
смотри за состоянием направляющих, чтобы были чистые и смазанные и резиночки целые
а цилиндр сюда приплетать не нужно, он вообще в тормозухе купается и если резинка целая то ок с ним всё будет

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 22:41
Юрий
Сколько раз писать что направляющие не причём. Проблема в корпусе самого суппорта, точнее в ржавых тунелях направляющих

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:52
Александр_01
Жизненная история показала, что суппорта - это такая хрень, которую нужно сделать сразу и полностью. Покупаешь ремкомплект только на направляющие, будут проблемы с резинками на цилиндрах и наоборот. + поверхность направляющих тоже важна. Короче нужно покупать все резинки с "правильной" смазкой и делать в один подход. Я свои колеса и суппорта, пока не сделал, раз 8 снимал/одевал. Тупая трата времени и нервов.

Жизненная история оказалась не верной :D Сколько денег и сил я не вкидывал в тормоза, а проходит год и проблемы возвращаются. Короче считаю дальнейшие затраты не целесообразными. Большая просьба знающих подсказать. Интересуют новые передние тормозные диски и суппорта. Я так понимаю наши суппорта стоят и на 626? Короче что лучше взять новое, не фуфловое, но и не по заоблачной цене. Пробил на екзисте, выбор конечно большой как по фирмам, так и по ценам. Может есть какие мысли из личного опыта? Спасибо.

Блин здесь http://xedos.su/faq/faq-brake-system/p ... dos-6.html человек пишет, что диски на 16 не цепляют. Вроде была инфа, что с Мазда 6 суппорта не цепляют только диски на 17...ХЗ. Я б поставил с Мазда 6