Страница 1 из 4

Провал при разгоне

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:00
xedos 666
Когда в баке остается литров 15, при быстром разгоне до 6000об,наблюдается провал,такое ощушение что бензин непоступает! Сетку пасоса чистил 1 месяц назад, топливный фильтр менял тогда же! Непойму, чо это с ней?? Может кто подскажет? :?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:02
mazdik
xedos 666
1 свечи
2 чисть бак Имхо дерьма в нем навалом вот снова сетку и засрал

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:05
xedos 666
Бак я чистил вместе с сеткой, дерьма было пипец!! Свечи нормальные,в рабочем состоянии судя по искре!! :?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:06
mazdik
xedos 666
Значит сного дерьма там полно другово ответа я невижу если на пустом баке начинает дергатся.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:07
xedos 666
mazdik

Тоесть опять чистить? :D

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:10
mazdik
угу. :(

Добавлено им же спустя 53 секунды:

и поменяй заправку.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:33
xedos 666
mazdik
Сетку я в курсе чем мыть, а бак чем промывать? :D

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:38
mazdik
xedos 666
я не в курсе

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 13:29
Admin
xedos 666 писал(а):Сетку я в курсе чем мыть, а бак чем промывать?

Водой. Воду потом слить полностью.
Или бензином. если оный не жалко.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 13:30
sid@xedos6
xedos 666, я мыл бензином.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 15:12
xedos 666
mazdik
sid@xedos6
Admin
Спасибки за совет!!!На выходных забацаю!! :D :D :D

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 13:06
ZEVS
Не поможет
скорее всего проблема не в топливе и не в сетке - у самого таже байда. Плюс еще при правом повороте проваливается. Разобрал бак - все стерильно - сетка как новая.
Либо насос отключается, толи еще чего - думаю просто падает давление в топливной системе - вот почему??

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 13:50
sid@xedos6
ZEVS писал(а):вот почему??

Может как раз из-за бензонасоса, то о чем ты писал :D

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 19:28
ZEVS
да может - сам не сильный знаток.
Просто как то слабо верится, что соит система аварийного отключения насоса при отсутсвии бензина и его включении:).
Сам бак имеет ряд перегородок внутри, которые как я понимаю должны способствовать как раз отсутствию эффекта бензоголодания при поворотах и на разгоне/торможении, но толи они не справляются, толи еще что.
Как только у меня бензин показывает на последней риске - значит пора лихих поворотов закончилась, так как провал не избежен. Потом в повороты (правые)входить становиться с газом просто ужасно, потом становиться невозможно разгоняться газ в пол и только потом загорается лампочка - о как.
Когда снимал бак ламка горела дуром уже достаточно долго. Так вот - бензина слил 5 литров из бака!! Вот и думай от чего так. Получаеться что провалы начинаются при как минимум 15 литрах.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 16:28
Admin
ZEVS писал(а):Сам бак имеет ряд перегородок внутри, которые как я понимаю должны способствовать как раз отсутствию эффекта бензоголодания при поворотах и на разгоне/торможении

Совершенно верно.
Гм, а может превентивно поменять бензонасос? Или если есть у знакомых, на пробу его поставить?

З.Ы. Есть такая хреновина в топливной системе, как клапан обратки, я думал сначала на него, но сомневаюсь...

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 16:06
WIpE
афтаррр чем всё закончилось расскажи, а то у меня такие же симптомы наблюдаются.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 16:34
WIpE
Юрий писал(а):Сделайте диагностику, а потом рассуждайте, чего это может быть

к сожалению в моём городе её сделать негде.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 16:37
Admin
WIpE
Тогда указываем в профиле город. Будем думать заочно.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 09:54
WooDy
Туже байду сегодня ощютил, только когда в баке литра 3-4 осталось, могу утешить, на Аудюхах Б4 тож такая муть случается когда бензин почти закончился.. Вообщем у парня 2.6 авант, у него не работает топливный датчик и он так проверяет сколько бензина осталось, педаль в пол, если машина дернется, то пора на заправку.. Кстати на низких оборотах хрен она так дернется! Мне кажется это не проблема вообще, точнее проблема, но несколько иного характера, а точнее проблема наличия горючки в баке... Ведь при разгоне и поворотах на топливо тоже влияют законы физики, не смотря на утройство бака... Может и ECU клин ставит из-за фиговой смеси бензина и воздуха, где воздуха больше чем бензина...

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 10:38
Monach
WooDy писал(а):Ведь при разгоне и поворотах на топливо тоже влияют законы физики
Думаю для этого и стоит нанос чтобы исключитьэти законы а не использовать "принцип сообщающихся сосоудов" ;) давление в идеале должно быть единым пока бензин не кончиться, насос он и в африке насос. Вот токо если всасыванию нет препятствий типа засраных сеток и фильтров! А так мозги регулируют подачу, главное чтобы забор топлива осуществлялся исправно.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 10:46
Admin
Monach
Не забывай про воздушные пробки, которые бензонасос в приципе не переносит (сжимаемость воздуха и бензина разная => давление в магистрали падает резко при подсосе воздуха)

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 11:13
WooDy
Monach писал(а):
WooDy писал(а):Ведь при разгоне и поворотах на топливо тоже влияют законы физики
Думаю для этого и стоит нанос чтобы исключитьэти законы а не использовать "принцип сообщающихся сосоудов" ;) давление в идеале должно быть единым пока бензин не кончиться, насос он и в африке насос. Вот токо если всасыванию нет препятствий типа засраных сеток и фильтров! А так мозги регулируют подачу, главное чтобы забор топлива осуществлялся исправно.
Ну хорошо, а если клапан и крышка бензобака не герметичны? К тому-же уровень топлива на уклонах (право-лево, вниз-вверх) то меняется, также как остатки горючего болтыхаются и при рывке шлёпнут в заднюю часть бака или о перегородки.. Лямды ведь определяют состав выхлопа и посылают сигнал мозгам, а те решают какую топливную политику проводить.. Просто по ощущения это как-буто ограничитель както, когда педаль в пол давиш, то примерно у 5000 оборотов обрубает тягу нафиг и происходит дерганье (это похоже на то, когда газ сбрасываеш на таких оборотах).. На более-менее заполненом баке этого не происходит..

Добавлено им же спустя 1 минуту 52 секунды:

Admin писал(а):Monach
Не забывай про воздушные пробки, которые бензонасос в приципе не переносит (сжимаемость воздуха и бензина разная => давление в магистрали падает резко при подсосе воздуха)
Это похоже и есть вся проблема...

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 12:13
Xedos6
WooDy Ты завязывай кататься на почти пустом баке - насос навернется очень скоро.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 12:32
Admin
WooDy
Вообще для начала я бы сетку бензонасоса промыл да фильтр поменял.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 13:36
WooDy
Xedos6
Дааа, пора уже...
Admin
Фильтр новый, сетку промою, но очень сомневаюсь, что в этом дело.. Просто как я залил пол бака и толькочто проделал похожую операцию с оборотами (не однократно), проблема не дала о себе знать..

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 14:19
Monach
Пробки это само собой, я про идеальную ситуацию говорил.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 16:55
WIpE
вобщем я тоже сколоняюсь к версии о промывке бака и сетки.
давече заметил ещё одну вещь.....
ситуация: в баке бензина (судя по датчику) чуть меньше первого деления после нуля, т.е. как я понимаю >10 <15. заезжаю на заправку. заправляю 20 литров. и отъезжая с заправки машина всёравно дергается....имхо при заправке вся муть поднимается и пока не осядет дергатня присутствует.
на сл. неделе буду чистить ...погляжу поможет ли :D

СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 17:15
Admin
WIpE
кроме мути надо какое-то время, чтобы воздух ушел из системы
ну и гавнище конечно осело. помой бак с сеткой. хуже не будет.

сетку сфотографируй и выложи нам на потеху...

СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 23:55
Valery
Жаль что меня небыло, когда мастер чистил мою сетку. Говорил что ее сильно скомкало давлением. Высохла на солнышке, пару щелбанов и как новенькая. Видать у нас без щелбанов никуда...

СообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 09:25
Aleksey
Monach писал(а):Вот токо если всасыванию нет препятствий типа засраных сеток и фильтров! А так мозги регулируют подачу, главное чтобы забор топлива осуществлялся исправно.

+1000
Кроме этого незабывайте, что давление в магистрали должно быть всегда эталонным, немного просело и кирдык. Насос качает всегда одинаково, все что взяли форсунки ушло, а остальное вертается через обратку.
Admin писал(а):хуже не будет.

Точно не будет. Мне недавно помогло, хотя все гавно из бака вымыть не смог, тока с сетки и противоотливного ящичка.