Вопрос про VRIS (ВРИС)

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин
Откуда: Кто?-Я?

Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)

#190078

Сообщение benya » 05 янв 2013, 22:17

Одну отломал мударист, когда делал кап.ремонт, вторую отломали мои чудесные оч.умелые ручки.
причем усилия не прикладывал никакого, просто хрусть и всё...
Последний раз редактировалось benya 06 янв 2013, 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий
Откуда: Израиль
Контактная информация:

#190093

Сообщение Юрий » 06 янв 2013, 02:32

Штуцеры резонаторов редко ломаются от незначительного усилия. А значительное усилие, как правило, прикладывается умелыми руками мастеров при снятии задубевших трубок с штуцеров
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин
Откуда: Кто?-Я?

Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)

#190096

Сообщение benya » 06 янв 2013, 11:53

От постоянного перегрева и переохлаждения, неподходящий пластик
тоже теряет эластичность и становится хрупким :roll:

Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий
Откуда: Израиль
Контактная информация:

#190108

Сообщение Юрий » 06 янв 2013, 17:28

Пластичность он теряет, но в основном причина в руках, точнее умении
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин
Откуда: Кто?-Я?

Re:

#190116

Сообщение benya » 06 янв 2013, 19:19

Юрий писал(а):в основном причина в руках
Точно. Покупаю набор инструментов, начинаю экономить деньги и нейвы.
Не подскажете кто нить, паук держится только там где видно (в районе форсунок)
или есть еще где нибудь крепление?

Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий
Откуда: Израиль
Контактная информация:

#190121

Сообщение Юрий » 06 янв 2013, 20:08

Есть
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
Vlados
Новичок
Новичок
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:11
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владислав
Откуда: Харьков

Re: Re:

#190131

Сообщение Vlados » 06 янв 2013, 22:35

или есть еще где нибудь крепление?[/quote]

Если до тебя никто от него,злосчастного,не избавился,то придется поипаться с болтом,который держит скобу дальней бошки и находится под ВРИСами(ближе к дросселю!). :)
v6 2.0 | `97 г.в.|225/45/R17 | зеленый металлик | климат | круиз | алькантара| эл. пакет | складывающиеся зеркала
0507206882

Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин
Откуда: Кто?-Я?

Re: Re:

#190134

Сообщение benya » 06 янв 2013, 23:33

Vlados писал(а):придется поипаться с болтом
Ок. Спасибо понял.

Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home
Откуда: CCCP

#190147

Сообщение Home_Maker » 07 янв 2013, 19:20

Vlados писал(а): придется поипаться с болтом
бред. ничего сложного там нет.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп

Аватара пользователя
Vlados
Новичок
Новичок
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:11
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владислав
Откуда: Харьков

#190176

Сообщение Vlados » 08 янв 2013, 14:39

Ну,рад,что у Родины есть свои "герои",для которых в жизни все элементарно! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
v6 2.0 | `97 г.в.|225/45/R17 | зеленый металлик | климат | круиз | алькантара| эл. пакет | складывающиеся зеркала
0507206882

Аватара пользователя
Roman33
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Вопрос про VRIS (ВРИС)

#198431

Сообщение Roman33 » 31 авг 2013, 18:39

Всех приветствую, добрался я до своих ВРИСов, как положено один не работает, который №1,
почитал ошибки №1521 Бла бла VRIS 1
У меня вот что за вопрос салинойды по русски это

Аватара пользователя
Roman33
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)

#198432

Сообщение Roman33 » 31 авг 2013, 18:41

ВОТ ЭТО
Jevgenij писал(а):Может быть кому пригодится...Потерял тыгу, остановился. На холостых и низах все отлично, а при наборе тупит - клапан VRIS 1 не работает. Благо авто магазинов в области навалом. Купил за 170р. клапан ТАЗовский, 2 клеммы папка/мамка на 5мм. Два проводочка по 10см. в багажнике у каждого найдутся. Клеммы на проводочки, проводочки папками в родную фишку, мамками в новый клапан. Шланги как и в родном; боковой в боковой, а прямой в прямой пипсик на новом клапане. Хоть у нового и есть ушко под болт, но искать место и крутить на дороге не стал - повесил его на стяжку...Завел, погазовал - работает как часики. Все бы конечно сфотал, но было лень. Нашел в и-нете этот чудо клапан как образец. Может кому пригодится как временный колхоз, а может и постоянный. :)
1a.jpg
1b.jpg
Если я правильно понял, если нет то чем эти салинойды можно заколхозить :"": на время :"":

Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин
Откуда: Кто?-Я?

Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)

#198434

Сообщение benya » 31 авг 2013, 19:45

"на время" можно просто не крутить мотор дальше 4000...

Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье
Откуда: Украина г. Запорожье

Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)

#198444

Сообщение Александр_01 » 01 сен 2013, 12:34

Не соглашусь. Если человек раньше не снимл паук или не видел задницу движка вне авто, то болт доставит проблемы. А точнее их 2 держат скобу с двумя электроклапанами. Еще потребуется демонтаж дросселя, отсоединение разьемов проводки и вроде железный шланг подачи топлива в месте крепления к топливной рамке. Наличие новых оригинальных прокладок под паук приветствуется. Работа эта невинная, но без снятия разобраться с трубками почти не реально.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Аватара пользователя
Roman33
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)

#198447

Сообщение Roman33 » 01 сен 2013, 14:48

benya писал(а):"на время" можно просто не крутить мотор дальше 4000...
Почему ты думаешь, что крутить, больше 4000 нельзя будет?

А насчёт, тыльной части движка :D видали мы эти виды :D разберемся :zabey:
Метод из-за угла и чьейто матери :"": ещё никто не отменял :D
завтра попробую,
отпишусь.

Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин
Откуда: Кто?-Я?

Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)

#198461

Сообщение benya » 01 сен 2013, 20:59

Крутить то можно, просто ВРИСы срабатывают только после 4000, на форуме есть график, поищи.
Я не совсем понял в чем твой вопрос ? "чем можно заколхозить" так ты же сам цитируешь ответ
на этот вопрос во втором посте...
"А насчет тыльной части движка", если я правильно понял, то Александр_01 пишет не тебе,
это по поводу болта под пауком, о котором говорили в январе :pardon:

Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин
Откуда: Москва

#198463

Сообщение Костыч » 01 сен 2013, 21:29

Roman33 Колхозил своими руками на Вазовский, всё работает, но искать замену буду точно, потому как под капотом глаз не очень радует, но на всё остальное вроде пашет.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )

Аватара пользователя
Roman33
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

#198468

Сообщение Roman33 » 02 сен 2013, 09:41

Спасибо за интерактив, попробую.
родной зараза 2 рубля стоит(((

Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье
Откуда: Украина г. Запорожье

#198475

Сообщение Александр_01 » 02 сен 2013, 12:40

Оффтоп
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Аватара пользователя
Roman33
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

#198478

Сообщение Roman33 » 02 сен 2013, 18:12

Заченил :D
Я нарыл от мерина клапана (соленойды) на работе, поставил всё люкс.
Они поприятнее чем Тазовские смотряться, дилетант не разберётся :whistle2:
А так, туда от любой машины можно пихать, лиж-бы клапан во время подачи импульса открывался.

Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей
Откуда: Орша/Беларусь

#199630

Сообщение xedovskiy » 16 окт 2013, 15:58

в какую сторону ставить чембер он ведь в одну сторону дует ,а в другую нет
вопрос где подача в каком направлении ставить клапан ??????
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое

Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)

#213055

Сообщение Nikolau » 20 апр 2016, 12:34

Всем привет. Добрался я до своих Врисов и вакуумных трубок... Вообщем не знаю как но врисы открываются оба в зазначеных параметрах которые писали где-то выше, но удивляет то, что некоторые трубки вообще не поключены, ЕГР нет, а начал копать и увидел, что трубки которые идут на адсорбер(или как его там) должны идти на воздухан и наоборот. И по схеме перед адсорбером нет соленоида, а у меня стоит. Как могут работать Врисы при неправильно и не полностью подключенной вакуумной магистрали?
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |

samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)

#213056

Сообщение samael » 20 апр 2016, 23:24

Nikolau писал(а):Всем привет. Добрался я до своих Врисов и вакуумных трубок... Вообщем не знаю как но врисы открываются оба в зазначеных параметрах которые писали где-то выше, но удивляет то, что некоторые трубки вообще не поключены, ЕГР нет, а начал копать и увидел, что трубки которые идут на адсорбер(или как его там) должны идти на воздухан и наоборот. И по схеме перед адсорбером нет соленоида, а у меня стоит. Как могут работать Врисы при неправильно и не полностью подключенной вакуумной магистрали?
Привет! долго добирался))) могут...у меня трубка с ЕГР болталась за двиглом, а врисы работали...что мешает их по схеме подключить? даже фото на форуме есть...егр почему нет?

Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)

#213057

Сообщение Nikolau » 21 апр 2016, 14:16

Машину приобрел изначально без Егр, а правильным подключением сейчас занимаюсь. Правда паук не снимаю, только дроссельная снята
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |

Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)

#213059

Сообщение Nikolau » 22 апр 2016, 12:39

Все подключил, оказалось намного проще чем думалось. Осталось только проверить в работе, возможно и дергания пройдут
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |

Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»