Заглушка EGR

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
LordXaos
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:41
Откуда: Латвия, Даугавпилс

Заглушка EGR

#77074

Сообщение LordXaos » 03 мар 2008, 17:36

Доброго время суток всем! :)
На днях снимали дроссель, почистили, также заглушили EGR клапан.
Предпосылки - низкие все время плавающие обороты хх(350 - 400), маська как будто захлебывалась, всю трясло. Плохо заводилась (на холодную с полоборота, а как прогреется, так секунд 7 как будто чихает и без нажатия на газ не завести). Диагностика показала ошибку EGR.
После заглушки и чистки:
1) перестали плавать хх обороты
2) стала есть меньше бензина
3) стала более прыткой
Но хх увеличились до 1300 - 1500.
Вопрос - как можно их понизить до нормы. Слышал про какие-то контакты TEN, GND. Где они находятся, как их можно замкнуть. Если есть скиньте фото. Заранее благодарен
Xedos6, V6 2.0 MKПП 1996, 154 000, кожа, климат, круиз, 10 CD changer

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10738
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)

Re: Заглушка EGR

#77080

Сообщение Admin » 03 мар 2008, 18:15

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

slavon
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 02:21
Откуда: Москва

Re: Заглушка EGR

#83503

Сообщение slavon » 03 июн 2008, 19:01

Всем привет!
Есть мнение,что клапан ЕГР всё-таки нужен(даже необходим)
не только для экологии,так как он подаёт горячий воздух во впуск,
и тёплая смесь лучше воспламеняется и сгорает,тем самым уменьшая
расход топлива и увеличивая мощность,поэтому его лучше помыть.
Уменя один знакомый в былые времена на Жигулях из выпускного
колектора выводил трубку во впуск, говорит что ехала лучше,
и жрала на 1л меньше.
X6 1996г., KF2.0, АКПП, климат, 5w40, 205\50\16

Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Контактная информация:

Re: Заглушка EGR

#83546

Сообщение Slava.K » 04 июн 2008, 11:54

slavon
спорный вопрос :!:
что лучше горит плотный холодный воздух или отработавшие горячие газы ??
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)

slavon
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 02:21
Откуда: Москва

Re: Заглушка EGR

#83551

Сообщение slavon » 04 июн 2008, 13:08

Slava.K
Свежего воздуха там и так хватает,а газы для подрогева,
а как известно распылённый бензин в горячем воздухе превращается
в пар и лучше горит.
X6 1996г., KF2.0, АКПП, климат, 5w40, 205\50\16

Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32
Откуда: Рига, Латвия

Re: Заглушка EGR

#83565

Сообщение bodyman » 04 июн 2008, 16:22

Мне заглушка ничего не дала по сути, скорее выдавал желаемое за действительное. но и хуже не стало. поэтому я забил на это
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.

Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Контактная информация:

Re: Заглушка EGR

#83577

Сообщение Slava.K » 04 июн 2008, 17:05

я тоже загорелся поначалу идее заглушить еджр
начал с того что отбросил клемму с клапана - по сути ничего не дало
на данный момент просто хорошо промыл канал еджр при входе в дросель и впускной коллектор и
все пока гут
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)

alex_KS
Почетный
Почетный
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Re: Заглушка EGR

#83592

Сообщение alex_KS » 04 июн 2008, 18:10

Slava.K
Вопрос вообще спорный, глушить или нет.
На мой взгляд, оно должно работать так, как это предусмотрено производителем!
А то народ глушит различные клапана, вырезают каталики и т.д., а потом жалуется на большой расход топлива и т.п. Если уж япошки сделали так как оно есть, не зря ведь? :)
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).

Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Re: Заглушка EGR

#83599

Сообщение Valery » 04 июн 2008, 20:34

alex_KS писал(а):Если уж япошки сделали так как оно есть, не зря ведь?
С одной стороны соглашусь - не здря. Но с другой стороны, они делали авто под свои учловия: бензик, масло и т.д.... Хотя сам я клапаном не заморачиваюсь. Предпочитаю другую политику - меньше лезешь, меньше проблем. Главное своевременно заехать на ТО.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3

Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32
Откуда: Рига, Латвия

Re: Заглушка EGR

#83606

Сообщение bodyman » 04 июн 2008, 22:21

зачем он нужен, если его заглушка никакого вреда не приносит? расход не увеличивается да и в остальном. а вот без одного колеса машина не поедет
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.

Аватара пользователя
BornToRoll
Новичок
Новичок
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 16:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Заглушка EGR

#83620

Сообщение BornToRoll » 05 июн 2008, 00:48

bodyman писал(а):зачем он нужен, если его заглушка никакого вреда не приносит?
Не знаю насколько правильно я думаю, но клапан егр во втором поколении выполняет "регуляторную" функцию, в виду отсутсвия датчика детонации. Поправьте, если не правильно
Xedos 6 |1997, B6(107Hp), 1.6, 180000, Sattelite blue, МКПП, 2 SRS, служившая верой и правдой - продана
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10738
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)

Re: Заглушка EGR

#83754

Сообщение Admin » 06 июн 2008, 20:08

BornToRoll
Да не, экология
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32
Откуда: Рига, Латвия

Re: Заглушка EGR

#83843

Сообщение bodyman » 08 июн 2008, 15:08

"Наполовину"- что именно? приносит вред заглушка? НИКАКОГо. что До, что после- разница возможно чисто субъективная, объективно- никакой. Вот если выходит из строя это клапан, тогда начинается фигня
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.

Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: Заглушка EGR

#143681

Сообщение Luhansk » 05 окт 2010, 21:04

Повлияет ли как-то заглушка EGR на систему VRIS ?

Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Контактная информация:

Re: Заглушка EGR

#143683

Сообщение Slava.K » 05 окт 2010, 21:36

абсолютно нет
врисы это пассивный надув на впускном коллекторе
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)

Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: Заглушка EGR

#143687

Сообщение Luhansk » 06 окт 2010, 00:14

Юрий аргументируй пожалуйста! Хотелось бы поуверенней быть в этом вопросе. Поделись мыслями.

Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Контактная информация:

Re: Заглушка EGR

#143692

Сообщение Slava.K » 06 окт 2010, 08:15

Юрий писал(а):Могу поспорить, ещё и как повлияет
т.е. взимосвязь этих двух систем
или просто глушение EGR (последнее да влияет)
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)

Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Заглушка EGR

#143695

Сообщение grisha » 06 окт 2010, 10:09

Юрий писал(а): КФ01 или аналогичный. Там не учитівается сигналы с ЕГР и в общей формуле этот показатель отстутствует по умолчанию, собственно и заслонки ВРИС работают совершенно по другому алгоритму
будьте добры перечислите аналоги...
реклама на форуме знакомимся . читаем http://mazda-xedos.ru/reklama-na-sajte-vt9337.html

Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: Заглушка EGR

#143705

Сообщение Luhansk » 06 окт 2010, 11:44

А если на примере. Допустим заглушили мы EGR в дросселе, заглушили дырку. Что произойдет с Врисом? Поскольку это все связанная вакуумная система, то есть вероятность что клапана Вриса будут открываться на других диапазонах оборотов или недооткрываться/переоткрываться? Конечно было бы хорошо на практике все проверять на стенде диагностическом, где наглядно будет видно графики крутящего момента и мощности до и после переделок. Но так логически рассуждая к какому выводу можно прийти?

Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Заглушка EGR

#143708

Сообщение grisha » 06 окт 2010, 11:53

Логически можно заглушить и перешить алгоритм работы врис.на стенде...но никто этого делать не будет.находил в штатах чип на кл зе с измененными топливными картами и алгоритмом врис...
реклама на форуме знакомимся . читаем http://mazda-xedos.ru/reklama-na-sajte-vt9337.html

Карипович
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 18:01
Модель машины: Mazda xsedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: казакстан
Имя: Арман

Re: Заглушка EGR

#207136

Сообщение Карипович » 25 сен 2014, 21:31

уважаемые всем привет. подскожите пожалуйсто. такое дело хочу заглушить егр на мазда кседос 6 16клапаный обьем 1,6. не судити строго, я даже незнаю где он находится. как можно его заглушить? для себя рано или поздно все надо начинать самому. и такой вопрос можит ли за него на гарячию тупить иашина. всем спасибо зарание.

Карипович
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 18:01
Модель машины: Mazda xsedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: казакстан
Имя: Арман

Re: Заглушка EGR

#207141

Сообщение Карипович » 26 сен 2014, 17:44

привет знатокам. подскожите пожалуйсто где стоит EGR на мазда кседос 6 обьем 1,6 16 клапаный. и как можно его заглушить? зарание всем спасибо.

Lazavik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Re: Заглушка EGR

#207146

Сообщение Lazavik » 27 сен 2014, 22:27

Luhansk писал(а):А если на примере. Допустим заглушили мы EGR в дросселе, заглушили дырку. Что произойдет с Врисом? Поскольку это все связанная вакуумная система, то есть вероятность что клапана Вриса будут открываться на других диапазонах оборотов или недооткрываться/переоткрываться? Конечно было бы хорошо на практике все проверять на стенде диагностическом, где наглядно будет видно графики крутящего момента и мощности до и после переделок. Но так логически рассуждая к какому выводу можно прийти?
Я одного не понимаю, вы что собираетесь глушить? Клапан EGR или 2 электромагнитных клапана связанных в системе ВРИС? Заглушка клапана там где нужно никакого отрицательного эффекта на работу врис не даст!!! А если вы посрываете трубки с электромагнитных клапанов и засуните туда по саморезу, то конечно врис работать не будет!

Карипович
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 18:01
Модель машины: Mazda xsedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: казакстан
Имя: Арман

#207153

Сообщение Карипович » 28 сен 2014, 14:52

нет тут было написано что EGR глыжатся прокладкой. вопрос где на xsedose 6 обьемом 1,6 стоит EGR? можит ли тупить машина иза датчика охлаждающей жидкости цветом зеленый.

Аватара пользователя
Rain
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Re: Заглушка EGR

#207160

Сообщение Rain » 28 сен 2014, 22:37

Клапан егр стоит за дросселем на движке(примерно в том районе). Откроешь капот и смотри на кожух, что скрывает выпускной коллектор. От кожуха идет трубка которая и ведет к этому клапану. Если захочешь заглушить этот клапан, то можно рассоеденить эту трубку(там гайка, увидишь, не ошибешься) и вставить туда маленькую монетку(встает на ура). Я себе когда-то так глушил, но улучшений никаких вообще. Снимал сам егр клапан и тоже мыл и чистил его. Улучшений кстати после этого тоже не было))) В общем попробуй, может тебе поможет.
Xedos6, 1.6, мкпп

Карипович
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 18:01
Модель машины: Mazda xsedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: казакстан
Имя: Арман

#207162

Сообщение Карипович » 28 сен 2014, 23:00

ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Карипович
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 18:01
Модель машины: Mazda xsedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: казакстан
Имя: Арман

#207163

Сообщение Карипович » 28 сен 2014, 23:09

если датчик охлаждающей жидкости он зеленого цвета, если он не рабочий можит ли за него тупить на гарячию мотор? и можит ли иза него расход топлива увиличится. спасибо зарание.

Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье
Откуда: Украина г. Запорожье

#207174

Сообщение Александр_01 » 30 сен 2014, 15:14

Еще как может тупить и особенно увеличится расход.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Аватара пользователя
Rain
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Re:

#207178

Сообщение Rain » 30 сен 2014, 18:36

Карипович писал(а):если датчик охлаждающей жидкости он зеленого цвета, если он не рабочий можит ли за него тупить на гарячию мотор? и можит ли иза него расход топлива увиличится. спасибо зарание.
Что ты подразумеваешь под "тупить мотор". Опиши симптомы что-ли.
Xedos6, 1.6, мкпп

Карипович
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 18:01
Модель машины: Mazda xsedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: казакстан
Имя: Арман

#207180

Сообщение Карипович » 30 сен 2014, 21:04

на холодную заводиш работает но обороты большие не падают. как нагреется до робочей температуры начинается дергоне давиш педаль газа захлебывается. и валит сильный сначала белый дым потом в пиремешку с черным. с вечи выкручиваеш они все черный нагар.

Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»