Sos!!!!

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Lazavik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Sos!!!!

#213160

Сообщение Lazavik » 30 май 2016, 15:38

Начали плавать обороты, решил снять коллектор и все тщательно обсмотреть!!! Поднял его, и взглянул в колодца и увидел страшное, такое в 2-х цилиндрах,к чему готовиться, подскажите!!! Жидкость на масло похоже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Lazavik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

#213165

Сообщение Lazavik » 31 май 2016, 17:31

Никто ничего не посоветует???? Смысл есть головы поднимать, в надежде что только прокладки прогарели, либо по таким симптомам смысла нет лезть в мотор, а на контрактный двигатель сразу копить?

Андрей_
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Re: Sos!!

#213166

Сообщение Андрей_ » 31 май 2016, 19:52

так это может быть охлаждающая жидкость,возможен вариант трещины в меж клапаном пространстве ГБЦ.Снимать ГБЦ,проверять на наличие трещин,заодно и ремонтик бошки сделать.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,

Lazavik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Re: Sos!!

#213167

Сообщение Lazavik » 31 май 2016, 20:34

Андрей_ писал(а):так это может быть охлаждающая жидкость,возможен вариант трещины в меж клапаном пространстве ГБЦ.Снимать ГБЦ,проверять на наличие трещин,заодно и ремонтик бошки сделать.
ОЖ на уровне, а вот масло поджирало! Я отвертку мокнул, живое масло(((

Андрей_
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Re: Sos!!

#213169

Сообщение Андрей_ » 31 май 2016, 21:22

Для начала можно МСК поменять.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,

Lazavik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Re: Sos!!

#213170

Сообщение Lazavik » 31 май 2016, 22:16

Андрей_ писал(а):Для начала можно МСК поменять.
Можно, но только это + 2 прокладки как минимум еще и 150 баксов улетит!!! А толку может и не быть!! Поэтому и терзают сомнения, может просто задуматься о другом движке! Мне кажется проще 300-400 за двигло отдать и сразу все норм будет, или вот так методом тыка то одно менять то второе, а выхлопа ноль и деньги выкинуты! Но я так понимаю без вскрытия самому, никто толком ничего н скажет

Андрей_
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Re: Sos!!

#213171

Сообщение Андрей_ » 31 май 2016, 23:04

Сальники можно поменять и без снятия ГБЦ.Ни чего сложного в этом нет.Ну если двигло труп,то лучше конечно контрактник.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,

Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий
Контактная информация:

#213180

Сообщение DervishVit » 06 июн 2016, 15:46

Думается мне, контрактник для нас сегодня уже не вариант. Он, контрактник, ведь уже тоже глубокий старик. Состояние может оказаться не лучше твоего. Тут либо меняй машину, либо капиталь свой движок
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light

Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье
Откуда: Украина г. Запорожье

#213185

Сообщение Александр_01 » 07 июн 2016, 18:53

У человека во впуске много свежего дерьма. Думаю проблема закидывания масла через вентиляцию картерных газов. А вот чего там прет масло уже нужно подумать.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Аватара пользователя
azamattt
Новичок
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат
Откуда: Казахстан г. Павлодар

Re: Sos!!

#213188

Сообщение azamattt » 08 июн 2016, 09:55

Андрей_ писал(а):Сальники можно поменять и без снятия ГБЦ.Ни чего сложного в этом нет.Ну если двигло труп,то лучше конечно контрактник.
здрасти, не скажите как можно менять без снятия в Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально

Андрей_
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Re: Sos!!

#213190

Сообщение Андрей_ » 08 июн 2016, 17:40

azamattt писал(а):
Андрей_ писал(а):Сальники можно поменять и без снятия ГБЦ.Ни чего сложного в этом нет.Ну если двигло труп,то лучше конечно контрактник.
здрасти, не скажите как можно менять без снятия в Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
два способа:
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
почитайте стоит ли менять МСК без снятия ГБЦ.
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,

Lazavik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Re:

#213200

Сообщение Lazavik » 12 июн 2016, 19:44

Александр_01 писал(а):У человека во впуске много свежего дерьма. Думаю проблема закидывания масла через вентиляцию картерных газов. А вот чего там прет масло уже нужно подумать.
А какие варианты вообще есть? Из-за чего в венциляции маслянная пена?

Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье
Откуда: Украина г. Запорожье

#213203

Сообщение Александр_01 » 13 июн 2016, 19:33

Ну более сложный и требующий ремонта вариант - прорыв газов через компрессионные кольца. Думаю лечение здесь понятно....
Еще говорят могут забиться сепараторы (или как их там), короче железки во внутренней верхней части крышек головок, там где масло должно конденсироваться и стекать назад в блок.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Lazavik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Re:

#213204

Сообщение Lazavik » 14 июн 2016, 21:57

Александр_01 писал(а):Ну более сложный и требующий ремонта вариант - прорыв газов через компрессионные кольца. Думаю лечение здесь понятно....
Еще говорят могут забиться сепараторы (или как их там), короче железки во внутренней верхней части крышек головок, там где масло должно конденсироваться и стекать назад в блок.
Ну я так понимаю нужно компрессияю проверить, если она нормальная будет во всех цилиндрах, то тогда не в кольцах проблема?

Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье
Откуда: Украина г. Запорожье

#213205

Сообщение Александр_01 » 15 июн 2016, 15:32

Если у тебя текут прокладки клапанных крышек, то совмести приятное с полезным. Поменяй прокладки, а при снятии посмотри что там твориться и все вычисти. У меня компрессия не идеал....но такого дерьма нет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Lazavik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Re:

#213224

Сообщение Lazavik » 21 июн 2016, 11:55

Александр_01 писал(а):Если у тебя текут прокладки клапанных крышек, то совмести приятное с полезным. Поменяй прокладки, а при снятии посмотри что там твориться и все вычисти. У меня компрессия не идеал....но такого дерьма нет.
А что ты увидишь сняв клапанные крышки? Гидрокампенсоторы только если провешь на люфт!

Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье
Откуда: Украина г. Запорожье

#213226

Сообщение Александр_01 » 22 июн 2016, 05:56

в верхней части клапанных крышек находятся мет. пластины. Я точно не помню как они выглядят. Их задача конденсировать на себе пары масла, которое стекает назад в блок. Если эти пластины засраты в хлам, то масло выплевывается прямо во впуск.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»