Вентиляторы охлаждения ДАСТАЛИ НА!! ВОПРОС!!

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Alekcandr1 » 29 май 2008, 15:51 » Сообщение №83183


Дело собственно вот в чем, ездил заправлять кондей сказали что при включении кондея должны работать 2 венилятора а у меня работает только левый стоя лицом к морде, а на охлаждение работают оба, вчера на работу добирался по пробкам часа 2 приехал слышу чет вентиляторов не слышно открываю капот вижу такую картину левый вентилятор на охлождение двиги работает а правый уже нет, сегодня съездил в ДВС сделали на правом вентиляторе фишка отошла снизу машины стали работать 2 на охлаждения двигателя и 2 на кондей, обрадовался но не тут то было пока доехал до работы опять по пробкам, пипец опять слышу вент. притихли открываю капот и что бы вы думали пиз... теперь левый не работает на охл. двигателя а правый который починили пашет, но теперь при включении кондея оба вент. всетаки включаются, что может быть? разъем слева у бочка вроде норм, да и если бы не норм то при кондее тоже бы не работал??



Mazda Xedos6 93г. KF 2л. v6. МТ. 144л/с кож. сал. кондиц. люк.
Alekcandr1
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июн 2007, 19:30
Откуда: г.Москва


Сообщение BornToRoll » 30 май 2008, 15:12 » Сообщение №83226


Alekcandr1
:shock: Что у тебя в школе по сочинениям было? Только честно. В машине 2 пропеллера, один на радиатор двигла, второй кондишкин, оба все время не работают, тока по комманде датчиков и мозга авто



Xedos 6 |1997, B6(107Hp), 1.6, 180000, Sattelite blue, МКПП, 2 SRS, служившая верой и правдой - продана
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
BornToRoll
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 21 ноя 2006, 17:22
Откуда: Беларусь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997

Сообщение p_l_ » 30 май 2008, 22:26 » Сообщение №83247


На кондей работают всегда оба, на двигло только большой, как я понял у тебя сейчас так и есть значит всё ок, забудь о них теперь ты можешь себе это позволить.



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Bes-govorun » 31 май 2008, 14:01 » Сообщение №83288


а у меня на охлаждение мотора 2 работают. А на кондей ненаю, временно нету фреона. :D



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение p_l_ » 01 июн 2008, 21:24 » Сообщение №83333


Да и чёрт с ним с фрионом, он включится и без него, кстати никто не знает это вредно?



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Bes-govorun » 02 июн 2008, 09:25 » Сообщение №83346


p_l_ неее, без фреона они не включатся. там куча датчиков в цепи, пока все не сработают, сигнала на вентиляторы и компрессор небудет.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Alekcandr1 » 02 июн 2008, 13:59 » Сообщение №83358


По сочинению у меня в школе 3 было :D , написал так много чтобы картина вопроса полностью ясна была,спасиб огромное за ответ теперь все ясно :) , не судите строго просто я старую движку перегревом убил, недавно поставленный контрактник как то не хочется, поэтому охлаждение двигла у меня теперь больная тема :D



Mazda Xedos6 93г. KF 2л. v6. МТ. 144л/с кож. сал. кондиц. люк.
Alekcandr1
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июн 2007, 19:30
Откуда: г.Москва

Сообщение Misha » 23 июл 2008, 07:05 » Сообщение №87105


А у меня проблема в другом, после заводки стартуют оба пропеллера и не выключаются все время. При чём не зависимо от температуры движка. Кондей тоже не работает, нет фреона. Мож кто знает в чём дело?



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Мазда MS-8 » 23 июл 2008, 08:09 » Сообщение №87107


Misha
если получиться сделать расскажешь потом, у меня больше года не получаеться избавиться от этого гемора



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск


Сообщение Мазда MS-8 » 28 июл 2008, 05:52 » Сообщение №87390


Юрий
в том то и дело ошибок не показывает



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Мазда MS-8 » 29 июл 2008, 09:42 » Сообщение №87459


Misha
ну как твои успехи с Вентиляторами?



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Misha » 02 авг 2008, 15:40 » Сообщение №87756


Поменял датчик температуры ОЖ, всё заработало как подобает.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Мазда MS-8 » 04 авг 2008, 07:52 » Сообщение №87783


Misha
с датчиком уже пройденный вариант, не помогает, сегодня отогнал на СТО к Электронщикам советской эпохи, вечером отпишусь в чем была проблема



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Мазда MS-8 » 04 авг 2008, 13:43 » Сообщение №87798


вобщем машину пока не сделали, но говорят следущее , что все управление у меня идет с одного датчика и идет через мозги, но помимо этого еще идет ложный сигнал с панели управления климат-контролем, так что жду результата :(



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Мазда MS-8 » 06 авг 2008, 06:17 » Сообщение №87865


Юрий писал(а):вентиляторы не управляются если выключен вентилятор воздуха в салоне

да совершенно верно! в конечном итоге они разобрались с этим, но проблему так и не решили т.к. проверили всю электрику и электронику (включая мозги) и получилось следущее. Сигнал с датчика идёт на прямую в мозги, а от туда через реле уже на вентилятор, вобщем сигнал с датчика идет верный, а мозги выдают ложный сигнал, хотя режим работы полностью исправен, просто сбился температурный порог срабатывания и програма отодвинула включение на 40 градусов по цельсию :( P.S.заказал мозги теперь жду

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Юрий
не подскажешь есть какая-нибудь программа для перепрограмирование мозгов?



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Мазда MS-8 » 06 авг 2008, 12:59 » Сообщение №87907


Юрий
я повторюсь....датчики менял несколько раз покупал в магазина "Мазда" ОРИГИНАЛ!! результат один и тот же, тем более у электронщиков есть оборудование для проверки таких датчиков, датчик полностью рабочий! и соответсвует требованиям автомобиля!



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Мазда MS-8 » 07 авг 2008, 06:35 » Сообщение №87975


Юрий
ага MS-8, цвет моего датчика тёмно серый, если будет фото буду примного благодарен



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Мазда MS-8 » 08 авг 2008, 10:34 » Сообщение №88075


Юрий
скинь фоту плиззззз



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск


Сообщение Мазда MS-8 » 10 авг 2008, 10:20 » Сообщение №88122


Юрий
спасибо большое за фото :wink: ну если я пральна понял он вообще кого-то морковного цвета? :o у нас таких я вообще в продаже не видел :cry:
:?: а у вас есть такие на сервисе? если есть то пожалуйста отпишись в личку сколько стоят [-o<



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Мазда MS-8 » 11 авг 2008, 09:51 » Сообщение №88187


Юрий
[-o< спасибо большое буду ждать



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Мазда MS-8 » 20 авг 2008, 06:24 » Сообщение №88558


Юрий
огромное тебе спасибо!! в выходные поеду к электронщикам с этими данными, еще раз спасибо!!



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение perun » 11 апр 2009, 12:10 » Сообщение №107931


У меня тоже эфини. Замена датчиков не поможет. Причина вот в чем. У тебя походу движек контрактный, на родном движке 2 датчика на железном патрубке - у тебя один. отсюда и глюк на компьютер. Это я знаю потому что менял двигатель. и появилась эта проблема. Ставил датчики со старого мотора - не помогает. Пробовал добавочное сопротивление ставить между датчиком и мозгами - приводит к сбою подачи топлива, короче компьютер не распознает когда двигатель прогрелся. Думаю поставить от жигулей, а пока выключателем винтилятор включаю. Он нужен либо в жару , либо в гору. , а так и без него не греется.



perun
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 31 янв 2009, 09:37

Сообщение Мазда MS-8 » 13 апр 2009, 12:20 » Сообщение №108046


perun
спасибо,но я уже давно разобрался, тема есть в факе по ней и сделал.



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение perun » 25 авг 2009, 20:14 » Сообщение №117254


А как сделал то, скажи куда смотреть?



perun
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 31 янв 2009, 09:37

Сообщение Мазда MS-8 » 27 авг 2009, 07:36 » Сообщение №117369


Держи problema-s-ecu-pri-zamene-dvigatelya-na-kl-vt4137.html
в середине точно описанно как лечить бунт вентиляторов



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение perun » 06 сен 2009, 17:04 » Сообщение №118164


Не совсем понял. Надо чтоли проводку старую поставить и всверлить 3 датчик и все чтоли?



perun
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 31 янв 2009, 09:37

Сообщение Мазда MS-8 » 07 сен 2009, 06:05 » Сообщение №118190


perun совершенно верно



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение perun » 15 сен 2009, 13:52 » Сообщение №118803


Мазда MS-8
А замечал на табло где часы, немного левее типа капли на стекле, похоже толи на светодиод толи например как у пульта телевизора. Что за дрянь это, не знаешь?



perun
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 31 янв 2009, 09:37

Сообщение Мазда MS-8 » 16 сен 2009, 14:39 » Сообщение №118862


Perun не озадачивался если честно, сегодня гляну что там такое



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск


Сообщение perun » 17 сен 2009, 05:10 » Сообщение №118911


Ну, есть версии?



perun
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 31 янв 2009, 09:37

След.

Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама