ВЕНТИЛЯТОР

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Колян » 28 июн 2006, 15:48 » Сообщение №15390


Такой ВАЖНЫЙ ВОПРОС!! Если я стою лицом к движку...вентилятор находится за радиатором ....ВОПРОС! В какую сторону вентилятор должен правильно дуть? У меня направление воздуха направленно от радиатора к движку...Может прав был Mazdik? А может и правильно,что горячий воздух высасывает от радиатора? НО ТОГДА ЭТОТ РАССКАЛЕННЫЙ ВОЗДУХ НА ДВИЖОК НАПРАВЛЕН :shock:
Запутался нах :D Помогите советом......



mazda6 2.0
Колян
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 15 май 2006, 21:37
Откуда: ПИТЕР


Сообщение Djentro » 28 июн 2006, 16:19 » Сообщение №15394


Всё правильно, так и должно быть, не парься =) А движку этот воздух никак не вредит, он ниже него температурой. А радиатор охлаждается, соответственно, тем, что засасывает снаружи.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Max » 28 июн 2006, 17:15 » Сообщение №15404


Коля, не ломай машину :D
Давай подождем, до выходных сделаем тебе диагностику в Гатчине на яме. Не мучайса!

Если спереди и сверху все нормально, нужно снизу посмотреть =) :lol:



Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!
Max
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 476
В клубе с: 10 апр 2006, 16:14
Откуда: Питер

Сообщение Колян » 28 июн 2006, 17:18 » Сообщение №15406


Max
И не думаю ломать :D просто увидел,что он дует не в радиатор нах... :shock:



mazda6 2.0
Колян
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 15 май 2006, 21:37
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Valery » 28 июн 2006, 18:38 » Сообщение №15413


Правильно Djentro говорит. Так все и работает.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение mazdik » 29 июн 2006, 09:18 » Сообщение №15444


Колян

Коль все правильно у тебя дует.



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение mastergri » 30 июн 2006, 01:19 » Сообщение №15606


правильно дует но если бы стоял сзади то еще и толк был бы :lol: :lol: :lol:



mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
mastergri
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 23 фев 2006, 20:47
Откуда: Тула

Сообщение Колян » 30 июн 2006, 01:22 » Сообщение №15607


mastergri
:D



mazda6 2.0
Колян
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 15 май 2006, 21:37
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Abrashka » 10 июл 2006, 12:36 » Сообщение №16028


Привет!
У меня на радиаторе 2 вентилятора, недавно заметил, что 1 работает, а другой - нет. Что могло случиться? Или 2-ой запускается не сразу?



Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Abrashka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 16 апр 2006, 08:27
Откуда: Тюмень


Сообщение Monach » 10 июл 2006, 13:02 » Сообщение №16029


Второй это вентилятор кондиционера, она работает при его включении.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Abrashka » 10 июл 2006, 21:01 » Сообщение №16072


Работает со стороны возд. фильтра и аккумулятора. Другой не работает. Кондера у меня нет, вот и спрашиваю что со вторым).



Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Abrashka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 16 апр 2006, 08:27
Откуда: Тюмень

Сообщение McDark » 10 июл 2006, 22:40 » Сообщение №16082


Второй, со стороны акка, включается не только при кондее, но и при сильном перегреве. Можно попробовать поснимать разъемы с датчиков - должен запускаться. А вот если первый не работает - надо смотреть, он должен включаться первым.



Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
McDark
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 585
В клубе с: 08 фев 2006, 14:33
Откуда: Тула

Сообщение Abrashka » 11 июл 2006, 04:34 » Сообщение №16093


В смысле, кондер был, но потом один из пред. владельцев его пропил или просто сломал. Так все же, сколько вентиляторов должно дуть? 2 сразу или один правый? (левый?).



Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Abrashka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 16 апр 2006, 08:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Димка » 11 июл 2006, 08:48 » Сообщение №16101


Всем привет!!
У меня то же беда связаная с вентилятором охолождения :(
Он несрабатывает при нагреве движки. Вентилятор рабочий замыкал на аккумулятор на прямую, датчик что около горловины то же рабочий , при снятии клемы с датчика винт тоже не срабатывает, но приподнимаются обороты Х.Х. по проводке пробежался от вентилятора до 4х реле которые стоя в дальнем левом углу подкапотного пространства(с пассажирской стороны)
Если у кого была такая петрушка подскажите, а то через месяц в Астрахань поеду, а там температура сами знаете какя :(



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Monach » 11 июл 2006, 08:50 » Сообщение №16102


Тогда все ясно.
Должен включаться тот что к акб ближе, второй для кондюка, забей короче.

Добавлено им же спустя 1 минуту 36 секунд:

Abrashka писал(а):В смысле, кондер был, но потом один из пред. владельцев его пропил или просто сломал. Так все же, сколько вентиляторов должно дуть? 2 сразу или один правый? (левый?).




Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Xedos6 » 11 июл 2006, 11:06 » Сообщение №16122


Monach писал(а):Второй это вентилятор кондиционера, она работает при его включении.
Я чё-то не понял, а с чего ты взял, что один вентилятор на движку, а второй на кондей? Наскока я знаю, они оба и туда и туда, т.к. радиаторы стоят друг за другом. Просто у них скорость вращения должна меняться. При среднем нагреве - один врщается. При повышении t или включении кондея второй подключается. Имхо.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Monach » 11 июл 2006, 11:11 » Сообщение №16125


У меня работает один при нагреве, при включении кондея второй.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Aleksey » 17 июл 2006, 14:41 » Сообщение №16559


Monach писал(а):У меня работает один при нагреве, при включении кондея второй

Аналогично.



Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Aleksey
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 263
В клубе с: 28 июн 2006, 10:40
Откуда: Питер


Сообщение xedos 666 » 17 июл 2006, 15:16 » Сообщение №16574


Monach
Aleksey
Тож самое!! :D



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Xedos6 » 17 июл 2006, 15:21 » Сообщение №16576


Мде? Надо у себя посмотреть. :?



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Monach » 17 июл 2006, 17:48 » Сообщение №16610


А еще вот такая фигня:

Включаешь зажигание, пока иммо не поднесешь к заветному месту гудит один вентилятор! Как токо опознал ключ и лампочки на приборке загорелись - вентилятор отключается :D

Я думаю это вентилятор кондюка, потому как, похожий звук токо при его включении :)



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Андрей » 18 июл 2006, 16:16 » Сообщение №16678


Monach писал(а):У меня работает один при нагреве, при включении кондея второй.

А у меня при включении кондея сразу два врубается, отсюда наверно и провал холостых при включении.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Xedos6 » 18 июл 2006, 16:19 » Сообщение №16679


Андрей А может так и должно быть?



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Андрей » 18 июл 2006, 16:24 » Сообщение №16681


Xedos6 писал(а):А может так и должно быть?

Может быть. Но во фризере сказали, что они должны менять скорость, вот только как включением сначала одного, а потом другого вентилятора или включением сразу двух, а потом действительно скорость вращения меняется? если электрик во фризере до субботы найдёт схему по моему климату, то поеду разбираться с вентилятором печки, а заодно узнаю и про вентиляторы радиаторов.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Xedos6 » 18 июл 2006, 16:38 » Сообщение №16683


Я там тоже был. То же самое и мне говорили. У тебя в третьей релюхе (которая ближе к движку) электричество искали? Находили? У мну не нашли. Сказали шо из-за ентого не включается 2-я передача вентилятора (или вентиляторОВ). Я плюнул. Может они ошибаются? Вишь, народ грит, шо оба сразу крутятся. :?



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Андрей » 18 июл 2006, 16:43 » Сообщение №16685


у меня не искали, но попрошу, а там видно будет.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение McDark » 19 июл 2006, 18:56 » Сообщение №16759


если снимать разъемы с датчиков температуры, должны начать крутиться оба. У меня так. Когда включаешь кондей - правый включается принудительно.



Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
McDark
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 585
В клубе с: 08 фев 2006, 14:33
Откуда: Тула

Сообщение Xron » 08 сен 2006, 08:35 » Сообщение №20643


McDark писал(а):если снимать разъемы с датчиков температуры, должны начать крутиться оба. У меня так. Когда включаешь кондей - правый включается принудительно.


а можно с этого места поподробней, то бишь хде эти датчики? нашел 2 возле заливной горловины №1, это они? или ысчо е?



-=Xron на X6=-
Mazda Xedos6 V6 2.0 93гв МКПП
кожа, подогрев, кондер
Mobil 1 Synt S 5w40
Xron
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 107
В клубе с: 22 авг 2006, 13:35
Откуда: Караганда KZ

Сообщение Андрей » 08 сен 2006, 09:46 » Сообщение №20650


Xron писал(а):нашел 2 возле заливной горловины №1, это они? или ысчо е?

Если можно сфоткай их пожалуйста, интересуют цвета проводов и в какие шдейфы попадают.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва


Сообщение Илюха » 08 сен 2006, 10:35 » Сообщение №20669


Я смотрел у Скорпа у него тоже 2 вент, но кондея там нет сказали один включается при 95 другой по-моему при 115 гр.



xedos6,1996г,2.0.,140л.с-ПРОДАНА!
HONDA ACCORD 2.4 EXEUTIVE тел 89162705240[/b]
Илюха
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 698
В клубе с: 02 июл 2006, 19:44
Откуда: Москва. Балашиха.

След.

Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама