вентилятор печки крутит тока на 4 скорости

Внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон;
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Gangut » 12 окт 2009, 15:45 » Сообщение №120402


Доброго времени суток!
Подскажите плиз, кто знает, где в X6 стоит блок сопротивлений или электронный блок управления скоростью вентиллятора печки? Работает только на MAX скорости...
К мотору подходят только два провода(толстые синие) -- откуда они приходят?
В схемах этого не нашел....



Xedos6/1994/KF/АКПП/Круиз-контроль(не работает)
Жизнь похожа на собачью упряжку, если вы не вожак -- картина никогда не меняется...
Gangut
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 окт 2009, 14:34
Откуда: Санкт-Петербург


Сообщение Андрей » 12 окт 2009, 17:50 » Сообщение №120405


над ногами переднего пассажира. открываешь панель которая под бардачком и на вентиляторе сопротивление. прикручено 2 саморезами (там ещё кажись фишка 4 контактная). если возникнут трудности - сфоткай как снимешь крышку, а дальше покажу.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Gangut » 12 окт 2009, 21:12 » Сообщение №120420


Андрей
Я уже смотрел, на моторе нет сопротивлений!
И приходит на мотор всего 2 провода из жгута, а жгут уходит куда-то под центральную консоль...
Т.е. по этим двум проводам уже приходит либо полная мощность, либо ограниченная.
Где то раньше коробка управляющая стоит, а где?



Xedos6/1994/KF/АКПП/Круиз-контроль(не работает)
Жизнь похожа на собачью упряжку, если вы не вожак -- картина никогда не меняется...
Gangut
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 окт 2009, 14:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение loelik » 12 окт 2009, 22:18 » Сообщение №120431


А не посредственно за переключателем печки и вентилятора не стоит регулятор. Я бы там первым делом искал и за одно бы прозвонил сам переключатель.



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение Gangut » 13 окт 2009, 00:04 » Сообщение №120437


loelik
Там нету, смотрел уже...
Там все работает и переключает и провода уходят в жгуте под центральную консоль....где то там сопротивления стоят или электронный ограничитель?



Xedos6/1994/KF/АКПП/Круиз-контроль(не работает)
Жизнь похожа на собачью упряжку, если вы не вожак -- картина никогда не меняется...
Gangut
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 окт 2009, 14:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей » 13 окт 2009, 08:37 » Сообщение №120441


Gangut писал(а):Я уже смотрел, на моторе нет сопротивлений!

а до не давнего времени - нормально печка работала? ты бы сфоткал - я ведь не пальцем в небо тыкаю - такая же херь была.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Gangut » 13 окт 2009, 10:51 » Сообщение №120451


Андрей
Да я недавно приобрел машинку, стал кседоводом, машинка нравится, но есть мелкие неисправности, некоторые уже устранил, а вот с печкой пока не разобрался...
Был форд, там все понятно, к вентилятору 3 провода подходило и сопротивления стояли прямо на моторчике, а на кседосе сложнее. Климата у меня нет, просто печка и на мотор приходят тока 2 провода, скорость вращения регулируется где то раньше(по этим двум проводам уже приходит ограниченное напряжение(ток).Один провод - естественнно масса(-), т.к. мотор стоит на пластиковом воздуховоде, а второй (+) должен ограничиваться каким то девайсом, мож. даже не сопротивлениями а транзисторным стабилизатором например... А на переключатель режимов печки на торпедо приходят тонкие провода, (чисто управляющие) и переключаются они нормально...
Ну ладно, щас сфотаю -- покажу...



Последний раз редактировалось Gangut 13 окт 2009, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6/1994/KF/АКПП/Круиз-контроль(не работает)
Жизнь похожа на собачью упряжку, если вы не вожак -- картина никогда не меняется...
Gangut
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 окт 2009, 14:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение loelik » 13 окт 2009, 21:32 » Сообщение №120503


По ходу всё с обратной стороны вентилятора? :) Я таак, дуумаю! :)



Вложения
316_1.jpg
Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение Gangut » 13 окт 2009, 22:42 » Сообщение №120514


Всемспасибо!
Действительно за мотором на корпусе вентиляторя стоит таблетка с разёмом 4 контакта.
После снятия и взлома корпуса выяснил, что там стоят обычные резисторы и места пайки с разёмом жутко окислились....
После пропайки и склейки сломанного корпуса -- все заработало!
Всем огромное спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Вот взломанная таблетка...
Пайка закисла!

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Сама таблетка...



Вложения
2.jpg
3.jpg
DSC01470.JPG
Xedos6/1994/KF/АКПП/Круиз-контроль(не работает)
Жизнь похожа на собачью упряжку, если вы не вожак -- картина никогда не меняется...
Gangut
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 окт 2009, 14:34
Откуда: Санкт-Петербург


Сообщение Андрей » 14 окт 2009, 08:34 » Сообщение №120521


Gangut
вот и замечательно.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение polozuyk » 08 дек 2010, 16:06 » Сообщение №147235


У меня тоже только на 4-й крутит! Что то замкнуло и сгорело, т.к. преключатель сзади оплавленный(куда провода подходят) Что делать то? Менять переключатель или проблема в другом?



Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
polozuyk
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 166
В клубе с: 22 апр 2010, 10:36
Откуда: Рязань-Москва

Сообщение Boomer » 22 май 2011, 17:02 » Сообщение №159762


Огромное спасибо ! :partytime: поченил свою печку благодаря вам))))



Boomer
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 10 ноя 2010, 10:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина, Херсон

Сообщение Clayman » 22 май 2011, 17:37 » Сообщение №159763


А что делал? Тоже пропаивал?



Clayman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 12 май 2010, 19:02
Откуда: Смоленск
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия

Сообщение Artem27 » 15 янв 2012, 03:46 » Сообщение №173849


Ребята, а если резистор сдох, каким-то образом ставят жучок, кто владеет инфо об его установке



Artem27
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 07 дек 2011, 14:43
Откуда: Брянская обл.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Клинцы
Имя: Артём

Сообщение X6_Андрей » 08 фев 2012, 21:51 » Сообщение №174868


И меня постигла сия участь. Тоже только пропаять нужно было. Заодно были заменены щетки на вентиляторе обдува печки ( за столь длительное время их не осталось вообще, только жалкие огрызки с проводами).



Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
X6_Андрей
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 349
В клубе с: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Казань

Сообщение Soltys » 03 ноя 2012, 15:00 » Сообщение №187173


у меня такая самая проблема только ета штука трех контактная и з радиатором ......... контакты кажись не закислились в чем проблема не знаю?



mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
Soltys
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 186
В клубе с: 09 июн 2008, 22:36
Откуда: Украина
Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Soltys

Сообщение vasilua » 03 ноя 2012, 22:48 » Сообщение №187184


Soltys
у тебя с второго поколения значит. где то была еще одна тема там вроде меняли какойто транзистор, или поменять целиком, у меня вроде есть еще один.



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Soltys » 04 ноя 2012, 06:24 » Сообщение №187190


на авто з климотом ета штучка другая (трьох контактная). проблема та самая вентилятор работал только на максимальной скорости, снял ету штуку (терморегулятор или как он там называется) розобрал ее (небольшая плата к которой припаяни три усика од вилки и два провода од терморпредохранителя, потом выкрутил кажись транзистор или как там оно так как не електрик то не могу точно сказать и под етим резистором в термрмо пасте в канавке етот самый термопредохранитель на 250 вольт 130 градусом и 1 ампер.
проверив ето все виявил что причина кажись в нем, но для точного диагноза замкнул концевики термопредохранителя и 1 и 2 скорость заработали. на ринке по наличии етого предохранителя не нашел но сказали что могут доставить его.
и чтоб хоть както печка работала посоветовали мне вместо термопредохранителя напаять тонкую нить ее сопретивлении гдето 1-2 апмера и счас все норм доволен а то 3 скороть вентилятора печки так нагудела что только под вечер перестала башка тречать так как вчера почти весь день провел в авто в дороге, зпато счас тишина и уют.



Вложения
CIMG0999.JPG
первая ето з авто з климатиом а вторая из страго авто без климы и кондера
CIMG1000.JPG
также первая ето з авто з климатиом а вторая из страго авто без климы и кондера
CIMG1001.JPG
и еще фото первая ето з авто з климатиом а вторая из страго авто без климы и кондера
CIMG1002.JPG
а ето мой колхоз напаяное а внизу тот самый термопредохранитель
mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
Soltys
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 186
В клубе с: 09 июн 2008, 22:36
Откуда: Украина
Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Soltys


Сообщение Артур2112 » 07 окт 2017, 23:53 » Сообщение №213902


Всем привет, подскажите такая ситуация,включаю зажигание срабатывает вентилятор печки,на кнопку офф не реагирует,вентилятор работает в одной скорости,реастат менял,направление потока воздуха меняется,в чем может быть проблема?



Артур2112
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 07 окт 2017, 23:47
Модель машины: Ms8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Магнитогорск
Имя: Артур


Вернуться в Кузов, салон, отопление, вентиляция

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама