установка передних тормозов от mazda6 на xedos6

Гидравлика, ABS и ее датчики, суппорта, диски и прочее
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Вперёдсмотрящий » 04 янв 2011, 04:24 » Сообщение №148930


NNuk3R
Рассматривал эту идею, по всем источникам и моим прикидкам - не встанут так просто, т.е. суппорта скорее всего встанут, а вот с ручником будет проблема.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -


Сообщение grisha » 16 июл 2011, 00:24 » Сообщение №163648


Юрий писал(а):Хочу прояснить ситуацию с установкой тормозной системы от М6.
Единственный плюс возможного апгрейда это более новые суппорты взятые на разборке или просто новые. Минусов намного больше.
1. Выиграша нет как по передним так и по задним девайсам. Причина проста, диаметры тормозных поршней сильно не отличаются, т.е тормозное усилие то же.

площадь колодки не имеет значение? почему тогда в м6 торозной путь меньше чем в хедос6.и в м6 при этом больший вес



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение MrBocman » 16 июл 2011, 02:16 » Сообщение №163652


grisha писал(а):площадь колодки не имеет значение? почему тогда в м6 торозной путь меньше чем в хедос6.и в м6 при этом больший вес

А от усилия, по моему в данном случае, тормозной не изменится, тем более как было сказано оно почти одинаково. А вот резина на М6 побольше, что и даёт ей преимущество. Так как наша, меньшая по размеру резина, быстрее приводит к блокировке колёс, а следственно и срабатыванию АБС или физическому ощущению к срыву в занос.



Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 338
В клубе с: 09 июн 2010, 22:48
Откуда: Рига. Латвия.
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Сообщение grisha » 22 июл 2011, 00:18 » Сообщение №164136


MrBocman писал(а):А от усилия, по моему в данном случае, тормозной не изменится, тем более как было сказано оно почти одинаково. А вот резина на М6 побольше, что и даёт ей преимущество.

возможно...но на м3 тормозной путь еще меньше чем на хедосе и м6.а вот ширина резины такая же как на м6.и веса тоже больше чем в хедос6



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NailS » 22 июл 2011, 08:23 » Сообщение №164145


grisha
но на м3 тормозной путь еще меньше чем на хедосе и м6.а вот ширина резины такая же как на м6.и веса тоже больше чем в хедос6

Но веса меньше, чем в М6. При экстремальном торможении дальше возможностей резины не прыгнешь, машке и матрешке так же помогают более новая АБС + EBD (распределение тормозных усилий), что позволяет лучше возможности резины использовать.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение grisha » 22 июл 2011, 08:50 » Сообщение №164147


NailS писал(а):Но веса меньше, чем в М6. При экстремальном торможении дальше возможностей резины не прыгнешь, машке и матрешке так же помогают более новая АБС + EBD (распределение тормозных усилий), что позволяет лучше возможности резины использовать.

то есть площадь колодак и плеча не имеет значения?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NailS » 22 июл 2011, 09:01 » Сообщение №164149


grisha
то есть площадь колодак и плеча не имеет значения?

Вопрос поставлен некорректно. Не имеет значения для чего?
Площадь колодок и плечо позволит более точно дозировать усилие и более эффективно тормозить на грани блокировки (давить до усрачки не придется чтобы заблокировать колеса), меньше перегревать тормоза. Но если колеса заблокировались, тут уже без разницы плечо и площадь, всё - колеса не крутятся, скользишь, если нет АБС.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение grisha » 22 июл 2011, 10:16 » Сообщение №164162


NailS писал(а):grisha
то есть площадь колодак и плеча не имеет значения?

Вопрос поставлен некорректно. Не имеет значения для чего?
Площадь колодок и плечо позволит более точно дозировать усилие и более эффективно тормозить на грани блокировки (давить до усрачки не придется чтобы заблокировать колеса), меньше перегревать тормоза. Но если колеса заблокировались, тут уже без разницы плечо и площадь, всё - колеса не крутятся, скользишь, если нет АБС.

:) спасибо так понятней



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Deshar » 23 июл 2011, 00:35 » Сообщение №164212


MrBocman писал(а):
grisha писал(а):площадь колодки не имеет значение? почему тогда в м6 торозной путь меньше чем в хедос6.и в м6 при этом больший вес

А от усилия, по моему в данном случае, тормозной не изменится, тем более как было сказано оно почти одинаково. А вот резина на М6 побольше, что и даёт ей преимущество. Так как наша, меньшая по размеру резина, быстрее приводит к блокировке колёс, а следственно и срабатыванию АБС или физическому ощущению к срыву в занос.

не путайте абс не уменьшает тормозной путь ... а просто дает возможно при экстренном торможении управлять машиной. я бы сказал что абс увеличивает тормозной путь



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City


Сообщение Вперёдсмотрящий » 23 июл 2011, 12:41 » Сообщение №164223


Юрий писал(а):1. Выиграша нет как по передним так и по задним девайсам. Причина проста, диаметры тормозных поршней сильно не отличаются, т.е тормозное усилие то же.

Юрий видимо шутит, особенно смешно читать это от человека который провозгласил себя техническим гуру.
Как вобще может не отличатся эффективность системы с большей прощадью диска (в т.ч. охлаждаемая поверхность), увеличеной площадью контакта колодки, большим диаметром диска, увеличенным плечом и т.д.

Юрий писал(а):3. Как и в модели 626 GF присутствует игольчатый подшипникв лапке ручника (в отличиеи от надёжной и простой втулки 626 GЕ), который при попадании грязи и влаги мгновенно ржавеет и клинит, чем доставляет намного больше хлопот.

Вам-ли Юрий не знать что игольчатый подшипник меняется, хоть это и получается дороже ремкомплекта на суппорта ГЕ. Зато у задних суппортов ГФ есть гораздо более важное преимущество, что делает их существенно более живучими - конструкция направляющих. Корозия глухой направляющей у суппорта ГЕ способна полностью и безвозвратно вывести его из строя, кроме того в оригинале эта направляющая доступна только с рамкой по заоблачной цене.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение NailS » 24 июл 2011, 10:54 » Сообщение №164259


Deshar
я бы сказал что абс увеличивает тормозной путь

На современных машинах это уже не так. Правда надо постараться найти современную машину без АБС. Сравни, например, тормозной путь Лохана с АБС и без.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение birdhouse » 24 июл 2011, 11:08 » Сообщение №164262


NailS писал(а):Правда надо постараться найти современную машину без АБС

калина? :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Deshar » 25 июл 2011, 12:28 » Сообщение №164326


birdhouse писал(а):
NailS писал(а):Правда надо постараться найти современную машину без АБС

калина? :D


говорят калина стоит в гараже со скоростью 20 км/ч
+1

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Может я что то не понимаю. как абс уменьшает тормозной путь? Это система вроде как нужна чтобы во время торможения, давать возможность маневрирования. я отключил абс...



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение Вперёдсмотрящий » 25 июл 2011, 12:37 » Сообщение №164327


Deshar писал(а):Может я что то не понимаю. как абс уменьшает тормозной путь? Это система вроде как нужна чтобы во время торможения, давать возможность маневрирования. я отключил абс...

Когда у тебя блокируется колесо, АБС растормаживает именно заблокированное колесо, а без АБС тебе чтоб растормозится надо отпустить все колёса. Второе - заблокированные колёса тормозят плохо.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Deshar » 25 июл 2011, 12:48 » Сообщение №164332


Вперёдсмотрящий писал(а):
Deshar писал(а):Может я что то не понимаю. как абс уменьшает тормозной путь? Это система вроде как нужна чтобы во время торможения, давать возможность маневрирования. я отключил абс...

Когда у тебя блокируется колесо, АБС растормаживает именно заблокированное колесо, а без АБС тебе чтоб растормозится надо отпустить все колёса. Второе - заблокированные колёса тормозят плохо.

спасибо просветил !



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение NailS » 25 июл 2011, 13:52 » Сообщение №164343


Вперёдсмотрящий
Не только. С АБС на жопу больше тормозное усилие передается (например, Лохан, а на калине, как грят авторевюшники, вообще колдун удалили), плюс продвинутые системы типо EBD распределяют тормозные усилия по осям, плюс новые программы АБС, реализуют более сложный процесс растормаживания колес. Как рассказывал препод школы рулёшки БМВ (если правильно всё запомнил, давненько было), на БМВ система АБС допускает небольшую блокировку колес для пущей эффективности торможения.
Deshar
я отключил абс...

Лучше бы колдун выкинул, только надо смотреть, чтобы АБС рабочая была, иначе на мокром жопу ловить устанешь.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Home_Maker » 25 июл 2011, 22:26 » Сообщение №164379


Обалденные идеи проскакивают.... Вырезать каталик, заглушить егр, не ставить термостат, отключить абс, выкинуть колдун, ласты 17*215 (как раз для наших дорог). Дальнейшая модернизация: оторвать лямбды, выкинуть комп, поставить карбюратор, сбоку дырку для кривого стартера и зацеп на коленвале, кондишен ненужен, распорка под капотом только мешает, стабилизаторы- нахрен, люк заварить, в двери к стеклам- крутилки, всюду лампочек побольше (чтоб как елка новогодняя была), фаркоп в жопу и багажник на крышу. ...можете дополнить...
Купите гордость Российского автопрома и ВПЕРЁД! Извращайтесь. Не уродуйте масю их мало.... (или хоть не трандите об этом).



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Deshar » 25 июл 2011, 22:40 » Сообщение №164383


включить абс проблем не составляет. я говорил выше что из-за нее пару раз передний бампер не разбил... мне машина дороже... может современная абс лучше... но не эта. У богатых свои причуды... можно и катализатор новый поставить.



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City


Сообщение birdhouse » 25 июл 2011, 23:06 » Сообщение №164390


Home_Maker писал(а):Купите гордость Российского автопрома и ВПЕРЁД!

там это все на заводе выкинули, только ласты на 17 не поставили :D

Home_Maker писал(а):не ставить термостат

не знаю кто этот бред предложил.
но на 124 мерседесе для южной африки в конструкции не предусмотрено термостата, сам видел.

Home_Maker писал(а):выкинуть колдун

нет колдуна в кседосе, из блока абс магистраль идет сразу на суппорта, кто менял их тот поймет. там какая-то придблуда на моторном щите была, но хз что это

а про каталик и egr можно юрию поплакаться. он поймет и утешит :lol:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение MrBocman » 25 июл 2011, 23:37 » Сообщение №164395


Home_Maker писал(а):Обалденные идеи проскакивают.... Вырезать каталик, заглушить егр, не ставить термостат, отключить абс, выкинуть колдун, ласты 17*215 (как раз для наших дорог). Дальнейшая модернизация: оторвать лямбды, выкинуть комп, поставить карбюратор, сбоку дырку для кривого стартера и зацеп на коленвале, кондишен ненужен, распорка под капотом только мешает, стабилизаторы- нахрен, люк заварить, в двери к стеклам- крутилки, всюду лампочек побольше (чтоб как елка новогодняя была), фаркоп в жопу и багажник на крышу. ...можете дополнить...
Купите гордость Российского автопрома и ВПЕРЁД! Извращайтесь. Не уродуйте масю их мало.... (или хоть не трандите об этом).

Чувствую следующее дополнение будет что колёса это роскошь, можно же как в старину на полозьях...



Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 338
В клубе с: 09 июн 2010, 22:48
Откуда: Рига. Латвия.
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Сообщение Deshar » 25 июл 2011, 23:39 » Сообщение №164397


как все Юру любят... я если правильно понимаю это тот который категорически против?



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение Home_Maker » 26 июл 2011, 01:12 » Сообщение №164407


birdhouse писал(а):
Home_Maker писал(а):не ставить термостат

не знаю кто этот бред предложил.

я знаю.
здесь
KIRKA писал(а):..так что если нет денег на новый термос просто его снимайте




"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Вперёдсмотрящий » 26 июл 2011, 14:37 » Сообщение №164439


birdhouse писал(а):нет колдуна в кседосе

Малость неправ :)
birdhouse писал(а):там какая-то придблуда на моторном щите была, но хз что это

Это оно и есть.
После ГТЦ трубки туда идут, потом в АБС, ну а дальше к суппортам.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение DirectiV » 25 авг 2013, 15:28 » Сообщение №198248


тормоза от мазды 6 МПС установленны успешно!
Изображение

Изображение

при установке родные шланги чуток не подходят..нужно срезать направляющую тормозного шланга (писюлек который торчит на кольце) в остальном стали как родные..быстр опрокачались...за пару часов притер :D тормоза бомба!



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение kakovkin1234 » 25 авг 2013, 16:27 » Сообщение №198249


Хорошая вещь для более мощного двигателя...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Дмитрий70 » 25 авг 2013, 22:03 » Сообщение №198260


Диски тормозные тоже от МПС? 320мм на семнадцатые диски встают? У меня на 290мм,хотел побольше ,но у меня толще 24мм не знаю как встанет,или суппорта немного протачивать...(суппорта RX7)



KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
Дмитрий70
 
Новичок
 
 
Сообщения: 256
В клубе с: 10 июн 2010, 23:24
Откуда: г.Тверь
Модель машины: Xedos 6,
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь
Имя: Дмитрий.

Сообщение Дмитрий70 » 25 авг 2013, 22:07 » Сообщение №198261


Фото посмотрел повнимательней,у тебя судя по всему от обычной м6?



KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
Дмитрий70
 
Новичок
 
 
Сообщения: 256
В клубе с: 10 июн 2010, 23:24
Откуда: г.Тверь
Модель машины: Xedos 6,
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь
Имя: Дмитрий.

Сообщение DirectiV » 26 авг 2013, 16:10 » Сообщение №198294


Дмитрий70 писал(а):Фото посмотрел повнимательней,у тебя судя по всему от обычной м6?

от МПС, 320мм блины, на суппортах выбиты три семерки ( 777 ) у мазды 3 МПС выбивают три пятерки ( 555 ) , 16" литье уже не поставишь...минимум р17!
Изображение

Изображение

присмотрись еще раз))



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Artemmka » 26 авг 2013, 16:41 » Сообщение №198298


Зачёт +1
Изображение



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение DirectiV » 26 авг 2013, 16:50 » Сообщение №198301


Artemmka писал(а):Зачёт +1

Да Тём, теперь нас двое с такими тормозилками)) 8)



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

cron