Уровень топлива

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение NeSTeROFF » 25 июн 2011, 02:59 » Сообщение №162280


В последнее время немного расстроен работой, вернее показаниями уровня топлива в баке, после того как я заправил полный бак под завязку.

В общем закончился бензин в машине в то время когда в баке шкала показывала чуть выше второго деления, раньше стрелка уровня топлива опускалась до самого низа и загоралась лампочка, а сейчас чуть выше второго деления и в баке бензина нет. У меня предположение, может от слишком большого уровня топлива сам поплавок загнуло чуть и он не опускается до конца.

Есть ещё один момент, попробовал я отключать шлейф который идёт на крышке где поплавок, понятно что стрелка упала ведь нет напряжения, а когда обратно подключил стрелка поднялась как мне показалось на правильное положение и показывало реальный уровень топлива, и это до тех пор пока я не завёл машину, когда завёл, стрелка опять поднялась ровно на то как и было, т.е. на не правельный показатель.

Что это? Масса есть.



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр


Сообщение keeper » 25 июн 2011, 11:36 » Сообщение №162286


Ну если ты считаешь, что загнуло поплавок (хотя это мне кажется нереально) - вскрой датчик и посмотри. А так по опыту форума и проблем комрадов - все дело в массе. Она есть у всех, но не всегда в том виде в котором нужна. Так что читай форум, пользуйся поиском;) Удачи в решении проблемы!



XEDOS 6 2.0 V6, 1997 г. 140 коней запряг в контрактный движочег. Ксенон в ближнем свете 4300К.
ПТФ (пока без ксенона), форточка, свинья, попогрейка, климат, круиз, руль кожа, Mazda Dexelia 5W40, PcCar
- Отдана в хорошие руки за хорошие деньги

Изображение

Изображение
keeper
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 272
В клубе с: 30 сен 2008, 09:40
Откуда: Дубна, Московская область
Модель машины: Mazda 6
Год выпуска: 2003
Страна/город: Дубна Московской области

Сообщение NeSTeROFF » 25 июн 2011, 14:25 » Сообщение №162298


У меня масса идёт с крышки на корпус, сам переделывал, уровень подымается и опускается, всё дело в неправельных показаниях, завышен уровень на одно деление.

Пробовал открутить вчера лючок поплавка а там всё ржавчиной покрылось, сорвал шляпку одного шуруппа, дальше побоялся выкручивать, вдруг все так накроются, так и не увидел поплавка.



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение Home_Maker » 26 июн 2011, 21:40 » Сообщение №162336


надо крутить или не надо? в этом проблема?



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение NeSTeROFF » 16 июл 2011, 14:14 » Сообщение №163670


В общем я разобрал, увидел поплавок, коробочку с каким то цилиндриком внутри, и к крышке снизу крепится тож оранжевая коробочка.

В баке топлива литров 15-18 по датчику на приборке ( чуточку выше второго деления ), в реальности в баке возможно так и есть, мне показалось литров 10.

Но смысл что по датчику показывает что бензин в баке есть, а закачивает уже с воздухом и машина глохнет, т.е. надо заправлять, пятёрку долью норм.

Это не могу понять, или поплавок, или насос, или с приборкой что, массу проверил работает. Не могу понять почему у меня бензин заканчивается когда в баке есть бензин и стрелка на приборке показывает там наличие топлива??

Сейчас рассматривал поплавок и выяснил, что та коробочка с цилиндриком внутри отвечает за загорание лампочки датчика уровня топлива на панели приборов, которая показывает что в баке мало топлива, внизу коробочки есть отверстие через которое заходит топливо из бака, когда топливо заканчивается оно вытекает из отверстия и подаётся сигнал, загорается лампочка на панели. Сам поплавок реагирует на изменение положения, значит работает вся эта система.

Значит не забирает оставшееся в баке топливо по какой то другой причине?



NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение vasilua » 16 июл 2011, 17:56 » Сообщение №163677


NeSTeROFF
да уровень топлива у тебя показывает нормально.
снимай насос и мой сеточку и придет счастье в твою жизнь. Вот и всех проблем.



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение NeSTeROFF » 16 июл 2011, 19:00 » Сообщение №163680


vasilua писал(а):NeSTeROFF
да уровень топлива у тебя показывает нормально.
снимай насос и мой сеточку и придет счастье в твою жизнь. Вот и всех проблем.


Чистая сеточка, я первым наперво её почистил, единственное что тот пластмасовый обод который вокруг сеточки идёт и скрепляет верхнюю и нижнюю часть сеточки, так сам обод порван в двух местах. Сам насос ставится в бак под углом и когда ставлю его сеточка упирается в дно и перегибается, может так и надо. Если что не так подскажи.



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение NeSTeROFF » 17 июл 2011, 18:21 » Сообщение №163722


Ещё обнаружил сегодня что 100% топливо не забирается до конца, такое чувство что сеточка какая то левая стоит.

Я взял пластмасовую трубку и подсоединил её к насосу, а другой конец трубки просунул внутрь сеточки и срезал на искосок конец трубки, стало лучше, стрелка в баке начала опускаться ниже, но только до того как загорится лампочка, любой поворот вправо машина глохнет, прямо едет только если не даёшь более 3000 об/мин, потом дёргается, насос слышно как хапает с воздухом.

При повороте вправо машина или глохнет или дёргаются обороты, бензин убегает в левую сторону бака и насос не закачивает топливо.

Однозначно, или я не знаю устройство бака, или что то не так стоит. Скорее всего сеточка не та, я так думаю, хотя может и ошибаюсь.

Насос БОШ, взял просто снял эту сеточку, одел трубку на насос и обматал сеткой, посмотрим что будет, пока едет и не дёргает как раньше.



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение макар » 18 июл 2011, 03:16 » Сообщение №163771


всем привет. у меня сегодня в точности произошла токая проблема в баке бензина литров 18 а ехоть не хочет. я из форума всё понял что это сеточка на бензонасосе дурит голову. ну вопрос в другом всё было нормально пока не заправил полный бак. что там могло произойти?
и ещё может кто нибуть скинуть фотку где лучше вырубить лючок в богажнике чтоб снять бензо насос.....
Зарание большое спасибо.



макар
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 18
Фото: 0
В клубе с: 20 окт 2010, 23:21
Откуда: беларуь, минск
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: минск


Сообщение vasilua » 18 июл 2011, 10:03 » Сообщение №163777


думаю если чистка сеточки не помагает - купить новую, ребята ставили от тазобоша или чтото типа того... если это не поможет то тогда самый не бьюджетный вариант - купить новый бензонасос, он у меня б\у 500 р. в москве будет стоить. но остался последний на данный момент



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение NeSTeROFF » 18 июл 2011, 14:12 » Сообщение №163797


Интересно как выглядит именно та сеточка которая должна быть??



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама