Угол зажигания сам по себе сбивается

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение kaufman919 » 10 дек 2013, 02:50 » Сообщение №201226


Всем доброго времени суток. Проблема в зажигании, тоесть, выставляю ДПДЗ по параметрам 0,15-0,5мм, угол опережения зажигания на 10 градусов(по метке, с помощью стробоскопа), винтом выставляю обороты двигателя ~700(Это при перемычке). Запускаю без перемычки, и угол уходит с метки. С помощью винта на дросселе не всегда получается его вернуть, а если получилось, то слышен свист воздуха в коллекторе и обороты поднимаются до 1000. И это бог с ним еще, возникает новая проблема, при торможении на ходу(перед светофором) обороты начинают неистово прыгать от 500 до 1200(при хорошо прогретом двигателе и включенных габаритах или освещении). На холодную все отлично, на печку не реагирует, датчик ож поменян, дроссель и ДМРВ почищен, ошибок нет. И уже мои замечания, двиг не крутится на холостых больше чем 4500(1.6 В6), с помощью стробоскопа заметил, что с одной катушки искра бьет чаще раза в два, метка зажигания под лучом нестабильно стоит а двигается на 1 градус туда-сюда. Вообщем система геморная в настройке, мож кто-то сталкивался с чем-то подобным, просто брать с разбора не-знаю-что накладно(катушки уже лежат про запас :fool: )Ах да, после нескольких часов езды угол окончательно сбивается. Вообщем жду Ваших соображений и советов.



kaufman919
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 16 дек 2012, 12:02
Откуда: Борисполь, Украина
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай


Сообщение valve » 10 дек 2013, 09:17 » Сообщение №201228


kaufman919
Ты, видимо, один из тех многих, кто пытается настроить угол без перемычки. :pardon:
Он по идее и должен скакать (без перемычки), т.к. у нас не ВАЗ 2101, а стоит ЭБУ, который сам динамически корректирует угол для поддержания нужных ему оборотов, для противодействия детонации и т.д. и .т.п.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 10 дек 2013, 09:36 » Сообщение №201229


Откуда 700 об/мин? 550-600 это норма для тестового режима. Угол при снятии перемычки и должен уходить. Что касается прыгающих оборотов после прогрева, тут уже надо смотреть, на вскидку миллион причин, на форуме хорошо расписано. воспользуйся поиском



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение TROLOLO » 10 дек 2013, 11:29 » Сообщение №201231


kaufman919 писал(а):Всем доброго времени суток. Проблема в зажигании, тоесть, выставляю ДПДЗ по параметрам 0,15-0,5мм, угол опережения зажигания на 10 градусов(по метке, с помощью стробоскопа)...

Для 4-х цилиндровых двигателей угол опережения зажигания 11…13* до ВМТ.



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение Александр_01 » 10 дек 2013, 12:06 » Сообщение №201232


Зажигание выставляешь с перемычкой?
Плавающие/прыгающие обороты это подсос воздуха. Зажигание тут не виновато.
слышен свист воздуха в коллекторе
Может это свист за коллекторном или под ним? Типо воздух сосет?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение kaufman919 » 10 дек 2013, 21:04 » Сообщение №201248


valve писал(а):kaufman919
Ты, видимо, один из тех многих, кто пытается настроить угол без перемычки. :pardon:
Он по идее и должен скакать (без перемычки), т.к. у нас не ВАЗ 2101, а стоит ЭБУ, который сам динамически корректирует угол для поддержания нужных ему оборотов, для противодействия детонации и т.д. и .т.п.

Я выставлял с перемычкой, в посте указано



kaufman919
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 16 дек 2012, 12:02
Откуда: Борисполь, Украина
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

Сообщение kaufman919 » 10 дек 2013, 21:18 » Сообщение №201249


по мануалу к В6 двигателю указан УОЗ 10 градусов. Еще забыл уточнить, что после того как остановлюсь(после торможения со скачками ХХ) обороты залипают оч низко, аж вибрация по кузову идет, пока не газнеш, тогда выравниваються. И проседают обороты при трогании с места тож сильно. Также бесит когда едеш , допустим, на второй или третьей по городу, отпускаеш акселератор-как за жопу дернули, наступаеш- как будто дали под зад. Короче, предыдущий властелин оч небрежно относился к машине, а я теперь не могу понять что к чему.
Жаль продавать, движок после капиталки, рейку починил, кузов поварил-покрасил, салон освежил, а сцуко не хочет ехать без траблов. Юра, мож к тебе загнать? Я с Борисполя, недалеко вроде...



kaufman919
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 16 дек 2012, 12:02
Откуда: Борисполь, Украина
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

Сообщение Юрий » 10 дек 2013, 23:41 » Сообщение №201256


Во первых можно для начала и созвониться, телефоны есть. Это для владельцев с других государств скайп. машина хорошая и достаточно надёжная. Сделать можно. Короче звони и тогда договоримся. В Борисполе сегодня был, потом почти 3 часа добирался домой, пробки кошмарные .... аварии ....



Последний раз редактировалось Юрий 10 дек 2013, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение KIRKA » 10 дек 2013, 23:43 » Сообщение №201257


такая же проблема и у меня...а ты ремень сильно натягиваеш грм?...вот я выставлял на 10 градусов вроде ниче машина ехала потом угол сбился....и при прогретом двигле когда на тормоз нажимаеш тоже чуть ли не глохнет,потом газанеш и нормально...хрен знает че делать



KIRKA
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 58
В клубе с: 22 июл 2011, 12:30
Модель машины: xedos 6. 1,6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Казахстан


Сообщение sanchezr18 » 11 дек 2013, 16:06 » Сообщение №201282


KIRKA писал(а):такая же проблема и у меня...а ты ремень сильно натягиваеш грм?...


Вот сижу и думаю как можно натягивать ремень ГРМ? там же натяжитель стоит



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 333
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение Александр_01 » 11 дек 2013, 16:56 » Сообщение №201283


Я по В6 не скажу, но подобная хрень была в жигуле. При торможении плавал ХХ. Дело было в трубке на вакуумный усилитель тормозов. Если в ней трещина или плохо закреплена, то при нажатии не педаль тормоза начинает сосать лишний воздух, отсюда и проблемы с ХХ, Так вроде у многих авто.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение kaufman919 » 11 дек 2013, 21:39 » Сообщение №201294


С трубкой вакуума я провозился пол дня, она полностью рабочая, клапан держит хорошо, вакуум тоже тестил, правда насоса вукуумного не нашел, тестировал при рабочем двигателе, вроде все гуд. Просто обескураживает момент, что обороты пляшут только когда едешь и начинаешь останавливаться(тоесть выжал сцепу, и давишь тормоз) при полностью прогретой машине и включенных габаритах или свете. На холодную все ок, при выключеной иллюминации и прогретой машине тоже ок. Вообщем трабл неясен.



kaufman919
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 16 дек 2012, 12:02
Откуда: Борисполь, Украина
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

Сообщение kaufman919 » 11 дек 2013, 21:46 » Сообщение №201295


По поводу натяжки грм, гидронатяжитель в 2.0 двигателях, в 1.6 два ролика, один натяжной, натяжку производят каким-то прибором на просадку ремня между шкивами распредвалов, но мне делал на глаз моторист, полгода проездил, метки на местах)



kaufman919
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 16 дек 2012, 12:02
Откуда: Борисполь, Украина
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

Сообщение samael » 11 дек 2013, 22:41 » Сообщение №201297


kaufman919 писал(а): вакуум тоже тестил, правда насоса вукуумного не нашел

о каком вакуумном насосе речь? :facepalm:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение kaufman919 » 12 дек 2013, 11:30 » Сообщение №201307


устройство с манометром, подключаешь, например, к вакуумному усилителю, создаешь разрежение воздуха и смотришь, устойчив вакуум или подсос где-то



kaufman919
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 16 дек 2012, 12:02
Откуда: Борисполь, Украина
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

Сообщение samael » 12 дек 2013, 12:07 » Сообщение №201308


Достаточно будет манометра, подключенного через тройник между вакуумным шлангом и вакуумным усилителем.



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 12 дек 2013, 15:49 » Сообщение №201313


Да нет. Не нужен тебе манометр. У вакуума так не бывает. С включенными фарами плохо, а с выключенными хорошо)) Замеряй мультиметром на аккуме сколько вольт без заводки, сколько на заведенной без нагрузки и с включенными потребителями. Чет мне кажется у тебя или гена выделывается или аккум полудохлый. Включаешь фары и т.д., потом давишь на педаль, загораются стопаки и машина начинает хандрить. Попробуй замерять и при нажатой педали тормоза.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение kaufman919 » 13 дек 2013, 01:03 » Сообщение №201330


Александр_01 писал(а):Да нет. Не нужен тебе манометр. У вакуума так не бывает. С включенными фарами плохо, а с выключенными хорошо)) Замеряй мультиметром на аккуме сколько вольт без заводки, сколько на заведенной без нагрузки и с включенными потребителями. Чет мне кажется у тебя или гена выделывается или аккум полудохлый. Включаешь фары и т.д., потом давишь на педаль, загораются стопаки и машина начинает хандрить. Попробуй замерять и при нажатой педали тормоза.

Это надо попробовать, спс



kaufman919
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 16 дек 2012, 12:02
Откуда: Борисполь, Украина
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай



Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама