Удар при переключении

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение _Igor_ » 31 дек 2007, 19:14 » Сообщение №72020


apm писал(а):Ну скажи же Не души интригой


Все ответы будут здесь :D
igra-avtoviktorina-vt2954-60.html



Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
_Igor_
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 251
В клубе с: 10 дек 2006, 18:46
Откуда: Latvia


Сообщение _Igor_ » 10 янв 2008, 22:25 » Сообщение №72661


Только нашёл время ](*,) Вообшем перекинули мне всю трансмиссию с донора - удары остались :shock: ](*,) Поглуше,не такие сильные, но остались.Почесали репы, поменяли дроссель, стучит ](*,) Смотрю ремонтники бросают косяка на двигатель и собираются всё перекидывать обратно и умывать руки #-o Понимаю, что больше такого случая не представится и понимаю, что придётся смириться с ударами и кататься как есть 8-) Короче перекинули всё обратно, а донор почти весь разобран уже и недалеко лежит весь выпуск, штаны, гофра, каталик и всё остальное.Короче, чтобы совсем от меня отвязаться и навсегда :twisted: предложили мне в подарок живой каталик поставить.Ну куда деваться было от их щедрости, согласился :D Когда стали менять, я посмотрел, что те штаны без каталиков, ну и попросил свои проверить :D Чтобы не снимать, пихали проволокой, вроде упиралась.Ну попросил заодно и штаны поменять.Когда сняли,а там такой пи...пец! :shock: Забито хрен поймёшь чем по самые не могу :shock: Поменяли,собрали,завели.Холостые сразу поднялись до 1000,и на газ отзываться стала резвее.Поехал :D :D :D Как бабушка отшептала! :lol: С радости поехал в сельпо, проставился :D Удары ушли, прыти добавилось. Конец эпопеи 8-)



Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
_Igor_
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 251
В клубе с: 10 дек 2006, 18:46
Откуда: Latvia

Сообщение Buster-x6 » 10 янв 2008, 22:34 » Сообщение №72663


_Igor_ писал(а):штаны поменять


_Igor_ писал(а):Удары ушли, прыти добавилось. Конец эпоп


Вывод!! или резюме?дело в штанах? Да у тебя 94 г.в. 3 каталика!
штаны провоцируют удары??
](*,) ](*,) ](*,)



Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Buster-x6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 363
В клубе с: 20 ноя 2006, 11:57
Откуда: г.Москва

Сообщение _Igor_ » 10 янв 2008, 23:06 » Сообщение №72668


Правильно 3. Два в штанах и один дальше отдельный.Штаны теперь у меня без каталиков, и отдельный поменяли на более свежий :smile:
Buster-x6 писал(а):штаны провоцируют удары??

Ну не штаны, а забитые штаны :D У меня постоянно было чувство, что езжу как новичёк, то есть или рано или поздно включаю сцепление :D Короче х.з., но помогло :D



Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
_Igor_
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 251
В клубе с: 10 дек 2006, 18:46
Откуда: Latvia

Сообщение apm » 11 янв 2008, 01:59 » Сообщение №72692


_Igor_
МОИ ПАЗДРЫ =D> Ты наверно чуть не описялся от радости ;))
Спасибо.Я побежал за бутылкой - предварительно \:D/



Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
apm
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 790
В клубе с: 22 май 2007, 17:33
Откуда: Одесса-Черкассы

Сообщение WIpE » 11 янв 2008, 11:11 » Сообщение №72713


а 3 каталика это на втором поколении чтоли? или наоборот на первом? что-то я запустался =)



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение _Igor_ » 11 янв 2008, 11:28 » Сообщение №72714


WIpE писал(а):что-то я запустался =)

Я сам уже запутался :D По идее у меня 2 поколение, но и донор тоже был второго :shock: Может смотря в какую страну авто предназначалась
apm писал(а):МОИ ПАЗДРЫ Ты наверно чуть не описялся от радости

Спасибо :smile: Вроде сухой остался, только голова закружилась :D



Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
_Igor_
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 251
В клубе с: 10 дек 2006, 18:46
Откуда: Latvia

Сообщение WIpE » 11 янв 2008, 11:36 » Сообщение №72717


_Igor_ писал(а):Я сам уже запутался

шпионская детектива прям =)))



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение Admin » 11 янв 2008, 13:23 » Сообщение №72736


Первое поколение - 1 каталик
Второе поколение - 3 каталика



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение WIpE » 11 янв 2008, 13:26 » Сообщение №72738


Admin
т.е. у меня в "штанах" нету каталиков =)))
внимание вопрос: есть ли смысл тогда их снимать и чистить? =))



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение Admin » 11 янв 2008, 13:28 » Сообщение №72740


WIpE
Ты про себя или про машину? :)
Тебе имеет смысл заменить каталик на пламегаситель разве что



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение WIpE » 11 янв 2008, 13:42 » Сообщение №72744


Admin писал(а):Тебе имеет смысл заменить каталик на пламегаситель разве что

это ты про меня или машину? :lol:



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение _Igor_ » 11 янв 2008, 13:58 » Сообщение №72748


Admin писал(а):Первое поколение - 1 каталик
Второе поколение - 3 каталика

Когда я сказал им про каталики в штанах и предложил потыкать проволочкой, на меня посмотрели как на идиёта :D А когда сняли, то сказали, что такое чудо впервые видят :D



Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
_Igor_
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 251
В клубе с: 10 дек 2006, 18:46
Откуда: Latvia

Сообщение eidox7 » 25 мар 2008, 04:25 » Сообщение №78440


Igor, скажи до того как прочистили штаны, было ощущение что машина как задушенная?
И подскажи плз их(штаны) прочистить не меняя можно? Ну там повыбивать каталики, и если их выбить чё будет(в смысле плохого)?



Xedos6 1996г.в., 2.0 V6, кр.-к., кл.-к., Mobil Super S 10w40
Ксенон 6000к в ближнем
Мечта а не машина!!
Если бы от спорта была выгода, то в еврейской семье было бы 2 турника.
eidox7
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 12 дек 2007, 22:54
Откуда: Донбасс, г. Славянск

Сообщение Dimm » 05 сен 2008, 10:33 » Сообщение №89477


У мну то же есть это непонятное дерганье :( Сначала думал, что это я просто никак к новой машине не привыкну, но оказывается это массовое явление...
Ксюха у меня 93г.р. там что тоже катализаторы в штанах? :shock: И как вообще определить по внешнему виду штанов - с катом они или без?
Кто-нить ещё проводил эту операцию? :?



С ув. Дмитрий.

RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Dimm
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 05 авг 2008, 22:10
Модель машины: RENAULT Scenic RX4
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
Имя: Дмитрий

Сообщение Admin » 05 сен 2008, 10:39 » Сообщение №89479


Dimm писал(а):там что тоже катализаторы в штанах?

нет



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Dimm » 05 сен 2008, 10:54 » Сообщение №89483


Admin
А чё тогда дергается? :? Может штаны ей от второго поколения поставили? Мало ли что могли наколхозить за 15 лет...
Они внешне отличаются? И чем нужно запастись для снятия штанов?
Просто у меня потекла трубка ГУРа и судя по всему прийдется снимать и лыжу и штаны, заодно могу их почистить... ;)



С ув. Дмитрий.

RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Dimm
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 05 авг 2008, 22:10
Модель машины: RENAULT Scenic RX4
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
Имя: Дмитрий

Сообщение karmax » 05 сен 2008, 10:57 » Сообщение №89485


Почистить - хуже не будет, но штаны врядли меняли, деталь почти вечная



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига


Сообщение bodyman » 05 сен 2008, 12:23 » Сообщение №89489


3 катализатора?? а где еще два расположены? ума не приложу. один я точно видел.



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение karmax » 05 сен 2008, 12:43 » Сообщение №89491


В штанах



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение bodyman » 05 сен 2008, 12:56 » Сообщение №89493


объясни мне тупому, что такое штаны в машине :D попробую представить трубу...вот гофра, вот катализатор( по расширению в трубе понимаю) а гд штаны? если у меня СО и СН отличные то туда даже лезть не стоит?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение karmax » 05 сен 2008, 13:18 » Сообщение №89497


Машинка у тебя новая, если не тупит при разгоне, жорло и СО в норме, с холостыми всё в порядке, нефиг лезть,
тем более в нашей гордой но маленькой стране, если те 2 каталика выбить ТО не пройдёшь (если они заметят), если убрать тот который под центральным тонелем то пофиг
Снимаем штаны, и в выпуске наблюдаем катализаторы из керамической основы с платиновым напылением с ячейкой 2 мм



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение bodyman » 05 сен 2008, 13:43 » Сообщение №89501


у меня как раз дергание идет при переключении скоростей в тот момент когда падают обороты. если раскручивать больше на каждой скорости, то дергания меньше и то не всегда меньше. тоже ощущение будто новичок за рулем и не умею управлять сцеплением. тоже по мере прогрева кажется что педаль сцепления становится тверже. (может нога устает и это субъективно)тоже тупит при езде на 1-й скорости при нагреве, если не газовать. диагностику вот сделал, сказали типа лямбды обе вяло работают, так как универсальные стоят. не верю как то в это. Да. того катализатора нету.



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение karmax » 05 сен 2008, 13:57 » Сообщение №89503


Причины не только в каталиках, это просто один из вариантов...
У меня тож дёргаеться, но совсем по другой причине, а каталиков нет вообще
Кстати если те 2 выбить, у тебя 4 лошади добавиться, будет как на 1-ом поколении 144, а не 140, может быть :)



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение bodyman » 05 сен 2008, 14:19 » Сообщение №89505


ну может холостые не отрегулированы, если очень маленькие, то быстро может падать стрелка при переключении... нет? да ну, нафиг убирать те два, а как же ты сам ТО проходишь? просто у меня нету плавности при переключении скоростей, бесит что резкий подхват идет когда стрелка бухается вниз и сразу поднимается при наборе скорости



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение karmax » 05 сен 2008, 15:03 » Сообщение №89510


На 1-ом поколении их и небыло никогда (потому и 144 vs 140 HP), поэтому нормы по СО немного отличаються в нашем CSDD, а на 2-ом поколении после этих каталиков, стоит лямда, поэтому их снимать запрещено офицально, увидеть на ТО их отсутствие практически невозможно, но если в нормы на Xedos 6 1994-1998г. выпуска не уложишься, хз, копать могут начать, особенно если на молодого нарвёшься....но если двигло в порядке и отрегулировано, то уложишься.
Насчёт холостых, там не всё так просто, как правило проблем несколько и они вместе дают такой неприятный эфект, диагностика их не покажет, надо все траблы по очереди лечить, и смотреть, их не так много, и хуже от этого точно не будет.



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение bodyman » 05 сен 2008, 15:16 » Сообщение №89514


разумно. какая именно лямбда стоит после каталиков? их же две. дальняя? у меня она как раз уходит в минус немного, а минуса не должно быть. имхо смесь не совсем правильная, у меня- обедненная может. вот и СО с СН нормальные



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение karmax » 05 сен 2008, 16:00 » Сообщение №89518


Если обеднённая то, просадки оборотов при резком возрастании нагрузки (момент сцепления) не избежать
....лямды обе :)



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение bodyman » 05 сен 2008, 16:15 » Сообщение №89521


ну значит, имхо, диагност не врет. хотя по свечам трудно сказать что либо. нагар небольшой у конца резьбы, а изолятор коричневатый



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия


Сообщение karmax » 05 сен 2008, 17:17 » Сообщение №89526


Свечи в барокамере обычно проверяют :) , по цвету нагара диагностика - никакая, главное чтоб его много не было и свечки не мокрые,
судя по твоим наблюдениям с нагаром всё ОК



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Пред.След.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама