У меня задымел ремень не пойму из-за чего!

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Nurzhan » 28 май 2007, 17:28 » Сообщение №51774


Съездил на СТО сказали что это подшибник от кондеровского кондера заклинил а он соединен одним ремнем с генератором. Я в этом особо не разбираюсь может кто подскажет как быть и что это все таки!



Nurzhan
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 28 май 2007, 16:56


Сообщение sid@xedos6 » 28 май 2007, 17:52 » Сообщение №51777


Все правильно. Ставь короткий ремень от безкондейного кседоса или меняй компрессор. Если подшипник уже заклинил, компрессору хана



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Monach » 28 май 2007, 19:46 » Сообщение №51788


Если заклинил подшипник муфты то да, хана, токо менять, ездить нельзя.
Если заклинил компрессор, то и бог с ним, муфта пока не втянута в зацепление с ним, крутиться свободно. Только нужно предохранитель вынуть комдиционера, чтоб случайно в положении auto не втянулась!
Я так всю зиму ездил ;)
У меня заклинила и муфта и компрессор! Поменял муфту и ездил с заклинившим компрессором.



Вложения
IMG_6520_opt.jpg
Компрессор
IMG_6526_opt.jpg
IMG_6517_opt.jpg
Вот так сгорает муфта, в цилиндрических нишах были резтновые втулки - сгорели.
IMG_6521_opt.jpg
Сгоревший соленоид
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Nurzhan » 30 май 2007, 07:43 » Сообщение №51911


Спасибо за советы, но я если честно не знаю какой именно подшибник заклинил компрессора или муфты, заклинило то что соеденено с ремнем и ездить я щас не могу потомушто ремень сняли! Предложили поменять весь моторчик кондера, но я думаю может есть другой вариант подешевле нового моторчика?



Nurzhan
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 28 май 2007, 16:56

Сообщение Monach » 30 май 2007, 09:07 » Сообщение №51913


У тебя заклинила муфта, обычно подшипник в ней начинает сначала гудеть, а потом токо клинит, загудевший можно поменять, ещё побегает.

Вот это у тебя заклинило, также как и у меня, подшипник шкива муфты.

Изображение

Ремнем жженым тоже пахло...
А моторчиком ты обозвал компрессор :)
Сколько стоит то что тебе предлагают?
Я заменил все: компрессор и муфту, стоимость железа 5 тыс рубл, менял с Эдом у него на яме в гараже.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Nurzhan » 30 май 2007, 10:31 » Сообщение №51920


Мне предложили поменять все это дело и поставить новое которое стоит около 800 баксов (как я понял это все чо связано с кадером муфта и компрессор). Б/у говорят дешевле но я не хочу вдруг опять вылезет. А у тебя новое все за столько обошлось?



Nurzhan
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 28 май 2007, 16:56

Сообщение Monach » 30 май 2007, 10:34 » Сообщение №51921


Я брал бу 5 т р



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Алексей1986 » 07 янв 2011, 19:07 » Сообщение №149139


Nurzhan писал(а):Съездил на СТО сказали что это подшибник от кондеровского кондера заклинил а он соединен одним ремнем с генератором. Я в этом особо не разбираюсь может кто подскажет как быть и что это все таки!

Перетянули вот и заклинено. было у меня схоже ремень генератора свистел, подтянул и все. Поехал новый покупать. Поменял дымит. подшипник рассыпался и ролик заклинило.



Алексей1986
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 28 дек 2010, 19:22
Модель машины: Mazda Xedos6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Павлодар


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron