У кого такая же проблема, инжектор или мозги?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Andryushka » 14 июн 2008, 19:49 » Сообщение №84332


Мучаюсь с такой проблемой.
При холодной заводке машина едет вроди бы как нормально. При прогреве наблюдаются проблемы.
1. При плавном нажатии на педаль газа обороты ХХ сначала проваливаются, а потом набираются
2. При движении на прогретой машине присутствуют провалы при разгоне в районе 2500 об.дв.
3. Особенно заметно при плавной езде на 1-2 передачах, когда едешь по тахометру около 1200-1500 об. резкие самопроизвольные провалы с сильным дерганьем машины и чёрными полосами на асфальте.
4. При плавном нажатии на педаль газа обороты с ХХ щелчком подпрыгивают до 1200 об./мин.

Что было сделано. Полная диагностика, проблем ноль.
Что мною сделано.
Был вскрыт не предмет протертости датчик положения др.заслонки, всё Ок, датчик положения отрегулирован.
Заглушена напрочь система EGR (изменений нет).
Заменены свечи и провода.
Проверено на подсос воздуха, заменены маслостойкие резинки на крышках двигателя и бензобака.
Уровень антифриза в норме.
Почищен ДМРВ.

На панель вывел 6 светодиодов, информирующик о наличии питающих напряжений на 4 форсунках и 2 катушках зажигания (управляющем контакте).

В итоге на провалах в области 2500 об/мин перерывов свечения не замечено, хотя, как на зло из таковых был только один.

Верна ли работа инжектора: машина без нагрузки. плавно поднимаю обороты до 3000, далее еле заметно отпускаю акселератор и образуется резкий скачёк оборотов до 2000 (при этом индикация напряжения питания на инжекторах отсутствует), далее буквально через 1-2 сек обороты снова падают и устанавливаются на отметке в 1500, далее проблем нет.
Далее, нашина без нагрузки. при резком нажатии и отпускании педали акселератора, в момент набора оборотов индикация присутствует, в момент отпускания кратковременно исчезает, но при условии, что обороты перед этим были подняты более 2500 об/мин.
На прогретой машине при плавном движении и оборотах района 1500 об/мин образуются резкие провалы, при этом индикация исчезает и сразу же появляется, после чего происходит резкий рывок двигателя с пробуксовкой колёс.



Mazda Xedos 6, 1,6i, МКПП, 107 л.с., 1995 г.
Andryushka
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 14 июн 2008, 19:30
Откуда: Украина, Винница


Сообщение WIpE » 14 июн 2008, 20:35 » Сообщение №84334


никто тут ничего не скажет в основном советы будут "проверь бензонасос", "почисти сетку бензонасоса", "замени вв провода и свечи", "отрегулируй зажигание"....есть уже пару тем про рывки но у всех либо заканчивается заменой проводов и свечей либо ничем =))) приплели еще клапан картерных газов но если не ошибаюсь то кроме как у того кто о нем написал никому его замена не помогла =)



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение Andryushka » 14 июн 2008, 20:47 » Сообщение №84338


бензонасос заменен на новый, давление выдает по паспорту
свечи стоят новые
провода стоят новые
угол зажигания выставлен правильно
все метки ГРМ верные



Mazda Xedos 6, 1,6i, МКПП, 107 л.с., 1995 г.
Andryushka
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 14 июн 2008, 19:30
Откуда: Украина, Винница

Сообщение xlover » 14 июн 2008, 21:20 » Сообщение №84342


WIpE почемуже, у нас есть Юра который свой сервисс по маздам держит, вот только кроме "пиздец движку" он редко чего говорит, Юрий ниче личного :D
Andryushka ошибок комп тоже не показывает ? или на детском нет диагностики. а коробка у тебя какая ?



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение karmax » 14 июн 2008, 23:28 » Сообщение №84362


xlover писал(а):или на детском нет диагностики

xlover
+1
:lol: :lol: :lol:

не выросла ещё



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение WIpE » 14 июн 2008, 23:42 » Сообщение №84364


щаз придет одмин и посоветует продать чермет =)))))



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение Andryushka » 15 июн 2008, 01:15 » Сообщение №84374


Комп ошибок не показывает, коробка механика



Mazda Xedos 6, 1,6i, МКПП, 107 л.с., 1995 г.
Andryushka
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 14 июн 2008, 19:30
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Andryushka » 18 июн 2008, 23:55 » Сообщение №84720


Юрий писал(а): В данном случае лучше подкинуть другой расходомер и проверить :roll:


И что имеет расходомер до резких рывков двигателя, сопровождаемых перед этим кратковременным отключением управляющих импульсов форсунок?

Только что снова при езде, если педальку акселератора не трогать, тобишь ехать плавно на 2-ё передаче около 1500 об/мин, рывков совершенно никаких нету,
а стоит только немножко попустить газ, - эффект на лицо: кратковременное отключение управляющих импульсов форсунок, и, как следствие, сильный рывок двигателя.



Mazda Xedos 6, 1,6i, МКПП, 107 л.с., 1995 г.
Andryushka
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 14 июн 2008, 19:30
Откуда: Украина, Винница

Сообщение mutnii » 16 июл 2008, 20:59 » Сообщение №86748


по поводу пропусков импульсов когда отпускается педаль газа
- всё в порядке,так и должно быть
т.е в момент разгона смесь богатая,по мере разгона смесь обедняется(авто и так катится по инерции),исли в момент когда смесь бедная убавить газ,мозги прекращают подачю топлива-вот и пропуски.
Если накатом с горки в передаче катится тож с пропусками форсунки работаю.Всё это для эконмии топлива и не должно сказыватся на равномерность работы движка.Всё это японо-алгоритмы и секреты прошивки ЭБУ.
У меня та же история,плавно на 1 и 2 передаче в пределах 1000-2000 оборотов не получается, рывки :-(
Гофра в норме,свечи новые,ДМРВ менял,ДПДЗ регулировал и прозванивал,воздушный и топливный фильтра новые,клапан(картерных газов) новый,лямбду менял(NTK unuversal 4 провода)эфекта ноль,так как разницы нет а старую поверил осциллографом(сигнал давала нормальный)-вернул старую лямбду на место.
Осталось прочистить форсунки,думаю из за нагара апроизводительность не та и во время вожеднения на малых об. и на низах смесь слишком бедная в результате провал а потом ЭБУ засекает по выхлопу(лямбда) что много кислорода и правит смесь обогатив её,и в результате толчок(рывок).
Всё мои ИМХО,а там Х.З. как оно на самом деле ...
Если и промывка форсунок не даст результата то дальше копать не знаю где :-(
Вопрос:удалось ли победить сей глюк,eсли да то как,если нет
->ваши соображения



Последний раз редактировалось mutnii 25 ноя 2010, 23:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Xedos6,1995,B6-1.6L,РКПП,xenon 5000K,kenwood ddx-6027...
mutnii
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 22 ноя 2007, 03:37
Откуда: Moldova


Сообщение Intorion » 16 июл 2008, 21:06 » Сообщение №86749


mutnii писал(а):засекает по выхлопу(лямбда)

а она там есть ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение mutnii » 17 июл 2008, 03:00 » Сообщение №86763


не понял?....
лямбда зонд(он же кислородный датчик) вкручен в выпускной коллектор
к нему 3 провода(2-подогрев,1 сигнал)
свой датчик тестил,осциллограма с размахом сигнала и скважностью 0.2-0.9 вольта
вроде так и должно быть :oops:



Xedos6,1995,B6-1.6L,РКПП,xenon 5000K,kenwood ddx-6027...
mutnii
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 22 ноя 2007, 03:37
Откуда: Moldova

Сообщение олега » 17 июл 2008, 21:11 » Сообщение №86818


наблюдал аналогичную проблему у себя. открываешь капот и прислушиваешся к крышке трамблера.если слышны щелчки проскакиваемой искры-меняй, я когда снял свою крышку и начал чистить контакты от них отваливались огромные куски нагара.от контактов остались маленькие штырьки. после замены(+провода+бегунок)машина поехала как новая.



х6 1992 2.0 v6 кожа
олега
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 23 ноя 2007, 20:46
Откуда: питер

Сообщение Jevgenij » 17 июл 2008, 23:44 » Сообщение №86827


Попробуй на малых оборотах по кочкам, а вдруг банально массу теряешь.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение mutnii » 18 июл 2008, 01:07 » Сообщение №86833


1.трамблёра у меня нет,движок b6 1.6L
2.с проводами и кoнтактами тож всё гуд и напруга в норме(около 14v +/-)

админ писал что замена ДПДЗ,ДМРВ,лямбд,свечей и проводов к ним,чистка форсунок,регулировка УОЗ всё это не решает проблему рывка при движении на 1000-1500 оборотах- предлагает забить :(

в проках в 1-ой на малом газу не реально ездить,трогаешся-убираеш газ,она втыкает и обороты падают до холостых-жмёш плавно на газ-дёрнулась и машина начинает набирать скорость,но набирает больше и быстрее чем я нажал на газ
т.е. еле коснулся к акселератору а рванула как для нажатия на 2/3
в итоге чтоб збавить скорость,збавляем газ и авто не плавно снижает скорость а втыкает опять на 700-800 об. и эти качели по кругу.Плавно ездить на малом газу можно только если жать на сцепление,то что не есть гуд(можно диск перегреть)
Чё делать,кто знает... ай нид хэлп



Последний раз редактировалось mutnii 25 ноя 2010, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6,1995,B6-1.6L,РКПП,xenon 5000K,kenwood ddx-6027...
mutnii
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 22 ноя 2007, 03:37
Откуда: Moldova

Сообщение Jevgenij » 18 июл 2008, 01:59 » Сообщение №86836


Тады, я бы тоже проверил с другим расходомером.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение REDCAT » 18 июл 2008, 08:30 » Сообщение №86841


проверь все возможные контакты, не исключено окисление, проверь массу на катушке зажигания, ну и так далее.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
а может быть все гораздо проще, проверь тросик газа, вдруг его подклинивает, да и еще если при газе обороты проваливаются а потом поднимаются ето чисто не верно УОЗ настроен ето однозначно и тут как не удоказвай с пеной у рта что УОЗ настроен, ето не так, доказано тазиками и многими другими коневодами.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение hunter » 18 июл 2008, 09:14 » Сообщение №86844


Хе комрады чую что это конструктивная особенность В6. У мну тож на первой в пробке просто ногу так слегка ложу на газ и она плавно трогается.Стоит чуть-чуть нажать и все резкий старт.
Так что второй ножкой работаем со сцеплением.
И ЗПД на это дело. Начинаем привыкать к нежному газу. Я по-первости кода машину купил недели две тронутся нормально не мог. Щас привык и нормально.

P.S. Провалов при трогании нет. Надо тока движку чуть-чуть разгонять при трогании этак до 1500-1700. Если меньше то будет провал. Я сначало по первости на гофру ДМРВ грешил (что порвана). А потом понил что все нормально. 8)



Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
hunter
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 572
В клубе с: 02 мар 2008, 19:46
Откуда: Kursk

Сообщение Slava.K » 18 июл 2008, 10:56 » Сообщение №86855


у меня аналогичный можно сказать глюк,
единственное на что тут можно грешить это дроссель
а именно из возможных: троссик газа, клапан ХХ, пружины в лапке дросселя, изменены заводские параметры TPS?
некорректная регулировка положения дроссельной заслонки ....



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение mutnii » 18 июл 2008, 19:01 » Сообщение №86879


УОЗ -10 градусов(TEN+GND) по стробоскопу смотрел
ДМРВ-мененый,но разница от замены ноль
гофру смотрел,растягивал складки,всё OK.
На всякий пожарный мотнул изоленты в 2 слоя
ДПДЗ прозванивал стрелочным прибором и под напрежением от 0-5v,
обрывов и рывков не обнарежено
Заслонку чистил,и прокладки по кругу новые
Изображение


свечка поcле пробега 2000km
Изображение

Могли збить начальное положение дролеля,заметил что много мастеров думают что болтом регулируются ХХ.
Многие удивлялись что для регулировки надо замкнуть TEN+GND и крутить винтик в корпусе заслонки,а не болт начального положения заслонки.
Кто знает как выставить начальное положение заслонки,или как зделать регулировку?
Знаю что выствляется заводом и трогать нельзя,а если тронули до меня что делать?



Xedos6,1995,B6-1.6L,РКПП,xenon 5000K,kenwood ddx-6027...
mutnii
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 22 ноя 2007, 03:37
Откуда: Moldova

Сообщение felix » 18 июл 2008, 23:03 » Сообщение №86886


Попробуй отсоединить разъем tps и прокатись.Глюк должен уйти.



felix
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 39
В клубе с: 07 дек 2006, 19:57
Откуда: Сочи

Сообщение mutnii » 19 июл 2008, 00:26 » Сообщение №86887


тоже думал отсоединить TPS и лямбду и попробовать

лямбда по осциллографу даёт сигнал нужной формы,только не известна реакция на смесеобразование-если она туго соображает думаю и из за неё может дёргание
пробовал заменить на NTK(NGK) универсальная-разрицы ноль :-(

назревает вопрос: если она поедет нормально без TPS как это скажется на работу движка,
повлияет на расход топлива и динамику ...?



Последний раз редактировалось mutnii 17 дек 2010, 04:15, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6,1995,B6-1.6L,РКПП,xenon 5000K,kenwood ddx-6027...
mutnii
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 22 ноя 2007, 03:37
Откуда: Moldova

Сообщение felix » 19 июл 2008, 11:12 » Сообщение №86893


лямбду не обязательно хотя по фото очень бедная смесь.думаю скорее всего нарушена регулировка дроселя.Кстати как ты регулировал tps по ОМ или по напряжению от 0.5в.



felix
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 39
В клубе с: 07 дек 2006, 19:57
Откуда: Сочи

Сообщение Slava.K » 19 июл 2008, 11:27 » Сообщение №86894


mutnii писал(а):Могли збить начальное положение дролеля

вот в этом и порылась имхо собака (дросселя)
отстань от лямбды она тут ни причем
попробуй взять другой дроссель к примеру на разборке и прокатиться (или выставь по образу и подобию свой если в дросселе причина )



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение mutnii » 19 июл 2008, 14:30 » Сообщение №86898


TPS регулировал по напрежению,прибором на прозвонку нуля омм нет а под напрежением ноль вольт или около того.При регулировке как врубается вентилятор,можпо даже без прибора выставить-добиваешся отключенмя вентилятора при нужном зазоре,врубается на 0.4-0.5 мм

Дросель свой мыл,криминала в нём нет,канавки все чистые,клапан ХХ живой(с ХХ у меня нет проблем 750об. как по книге),там в нутри пружина была которая при нагреве работает как термостат-тоже вроде живая.Но вся канитель для ХХ как я понял...
Грешу на збитую заслонку,но ради винтика менять дросель :( не очень гуманно....
Может кто подскажет как его выставить,думаю при наличии инфы,делов на 5 минут.
Сомневаясь что збитый дросель влияет на смесеобразование,весь воздух в дроселе прошел через ДМРВ,значить ЭБУ знает о количестве воздуха и должен дать команду на форсунки с правильным временным интервалом в миллисекундах для их открытия.
Забыл написать,расход у меня тож в норму вписываетчя 8-9 литров/100км.
Чудеса кругом... и как я чувствую почти все xedos-ы с B6 от старости брыкаются



Xedos6,1995,B6-1.6L,РКПП,xenon 5000K,kenwood ddx-6027...
mutnii
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 22 ноя 2007, 03:37
Откуда: Moldova

Сообщение seren6ki » 19 июл 2008, 20:49 » Сообщение №86906


а у меня проблемка не большая.. Кагда машина не нагрелась до рабочей температуры она так рвет , подрывает морду , буксы такие хорошие на первой и второй.. А как нагреется уже так не едит .. Будто отняли лашадок 50 Менял зонты два на NTK , компресия гуд 14



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение Jevgenij » 19 июл 2008, 23:58 » Сообщение №86920


seren6ki
Может быть топливный насос? Поработает, нагревается и перестает нужное давление выдавать, а для работы без рывков достаточное. (это просто предположение)
Мало информации, трудно что-то сказать толковое.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение mutnii » 20 июл 2008, 01:51 » Сообщение №86925


Во чё нарыл: пост VALLA на сайте (http://www.mazdaclub.org/showthread.php?t=5213)

Регулировка TPS
Как ни странно покажется, но регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор.
И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки : закрыта-ли она или ей мешают грязь,смолистые отложения?
И что бы долго не думать, надо взять чистую ветошь, немного «насытить» ее бензином, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.
Далее все делаем «пошагово».

Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент : когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать».Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-

Шаг 2 - установка IDL . То есть, в «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание(замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
Для этого «отпускаем» винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.
И осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого моента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
Фиксируем винты.
Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода».



Xedos6,1995,B6-1.6L,РКПП,xenon 5000K,kenwood ddx-6027...
mutnii
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 22 ноя 2007, 03:37
Откуда: Moldova

Сообщение Slava.K » 21 июл 2008, 11:07 » Сообщение №86975


конечно все это хорошо - но еси еще в картинках изобразить :)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Violator » 03 ноя 2008, 01:31 » Сообщение №93140


Мучаюсь с такой проблемой.
При холодной заводке машина едет вроди бы как нормально. При прогреве наблюдаются проблемы.
1. При плавном нажатии на педаль газа обороты ХХ сначала проваливаются, а потом набираются
2. При движении на прогретой машине присутствуют провалы при разгоне в районе 2500 об.дв.
3. Особенно заметно при плавной езде на 1-2 передачах, когда едешь по тахометру около 1200-1500 об. резкие самопроизвольные провалы с сильным дерганьем машины и чёрными полосами на асфальте.
4. При плавном нажатии на педаль газа обороты с ХХ щелчком подпрыгивают до 1200 об./мин.

Что было сделано. Полная диагностика, проблем ноль.
Что мною сделано.
Был вскрыт не предмет протертости датчик положения др.заслонки, всё Ок, датчик положения отрегулирован.
Заглушена напрочь система EGR (изменений нет).
Заменены свечи и провода.
Проверено на подсос воздуха, заменены маслостойкие резинки на крышках двигателя и бензобака.
Уровень антифриза в норме.
Почищен ДМРВ.

На панель вывел 6 светодиодов, информирующик о наличии питающих напряжений на 4 форсунках и 2 катушках зажигания (управляющем контакте).

В итоге на провалах в области 2500 об/мин перерывов свечения не замечено, хотя, как на зло из таковых был только один.

Верна ли работа инжектора: машина без нагрузки. плавно поднимаю обороты до 3000, далее еле заметно отпускаю акселератор и образуется резкий скачёк оборотов до 2000 (при этом индикация напряжения питания на инжекторах отсутствует), далее буквально через 1-2 сек обороты снова падают и устанавливаются на отметке в 1500, далее проблем нет.
Далее, нашина без нагрузки. при резком нажатии и отпускании педали акселератора, в момент набора оборотов индикация присутствует, в момент отпускания кратковременно исчезает, но при условии, что обороты перед этим были подняты более 2500 об/мин.
На прогретой машине при плавном движении и оборотах района 1500 об/мин образуются резкие провалы, при этом индикация исчезает и сразу же появляется, после чего происходит резкий рывок двигателя с пробуксовкой колёс.



Была похожая проблема. Устранил так, под капотом есть блок реле с предохранителями, в этом блоке есть реле J16 (Желтое). Оно за включение компьютера отвечает. Путем многомесячных мучений установил, внутри реле оборван провод обмотки реле (контатк то есть то нет), он в конце концов окончательно оборвался на некоторое время так и нашел эту бяку. Получается во время езды мозги электронного впрыска отключаются, машина дергается, а самое приятное, что заводится когда захочет, купил на разборке реле за три бакса, проверил, причем реле это щелкает если плюс и минус к клеммам правильно подключить. В одном положении щелкает в другом нет. Вот такие дела.



Все привет
Violator
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 20 сен 2006, 13:00
Откуда: г.Минск


Сообщение DIMON » 07 ноя 2008, 10:37 » Сообщение №93385


У меня таж самая беда после переборки двигателя + установка ксенона. Торможу до полной остоновки, стою жму на тормоз, ХХ при этом прыгают с 600 до 1500об. После 5-7скачков обороты встают на 600. Трогуюсь, провал, резкий старт, слегка отпускаю педаль, как вкопанная и так до бесканечности... Компенсирую сцеплением. Тож заипался...



Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
DIMON
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 387
В клубе с: 05 фев 2008, 15:17
Откуда: Москва-Тамбов

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Http://sidefloors.ru/

http://sidefloors.ru/ утеплитель для стен дома купить утеплитель для стен дома внутри.

sidefloors.ru