Luhansk писал(а):30$ отложи и хватит.
rustam81 писал(а):А сам шкив как снимается? Его просто отстукиванием снимать надо или есть другой метод?
grisha писал(а):решил обновить шкив на машынкеон немного меньше в диаметре
Garik писал(а):
уменьшение диметра приведет к снижению оборотов других шкивов: Помпы, Гура, Генератора, Кондея.
Инженеры не от балды этот диаметр рассчитали, он рассчитан под правильную скорость вращения помпы и остальных шкивов.
имхо лучше от такого колхоза воздержаться
grisha писал(а):Garik писал(а):
уменьшение диметра приведет к снижению оборотов других шкивов: Помпы, Гура, Генератора, Кондея.
Инженеры не от балды этот диаметр рассчитали, он рассчитан под правильную скорость вращения помпы и остальных шкивов.
имхо лучше от такого колхоза воздержаться
да ты что ?от спасибо
пойду сниму тогда
Garik писал(а):еще из-за меньшего диаметра уменьшена площадь контакта, ремень – шкив, а значит, чтобы ремень не проскаскальзывал его нужно перетягивать, что создает дополнительную нагрузку на подшипники
ты поставил бомбу замедленного действия! Ведь не спроста он красный! Шкив убийца.![]()
помпа: хелп! хелп! не успеваю прокачивать антифриз
grisha писал(а):уже снял . спасибо за совет
Garik писал(а):а зря, поспешил, можно было остальные шкивы напильником что на Фото №1 по диаметру обточить, и помпа рада, и тюнинг цел
Garik писал(а):имхо лучше от такого колхоза воздержаться
Вперёдсмотрящий писал(а):Кмк переделка в запас по прочности уложится и проблем не доставит ибо разница невелика.
FeeLman писал(а):Подскажите пожалуйста размер ремня генератора на ксюху без кондея.
FeeLman писал(а):Завтра поеду менять.
Artemmka писал(а):Александр_01
Всё логично сказал имхо
Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1