Тупит и много жрет горючего.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
vitala
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий

Тупит и много жрет горючего.

#167676

Сообщение vitala »

Столкнулся с вот такой проблемой, машина начала тупить со старта. Произвел самодиагностику, а ошибок нет. Замерял давление в рампе, все в порядке. Менял свечи, никаких сдвигов! После проделанного, решил поехать все таки на диагностику. Просканировали и также никаких ошибок не выявили. Единственное что мастеру не понравилось, так это поведение расходомера при перегазовке, после этого поменяли расходомер воздуха на другой- картина таже. ДА и кстати открытие форсунок на хх показали 1,5 мс, это наверное мало???
Кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть и какая все таки задержка открытия форсунок должна быть на исправном автомобиле?
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Тупит и много жрет горючего.

#167688

Сообщение Djentro »

Подозреваю помирание бензонасоса.
А обороты не прыгают? Заводиться хорошо? Началось внезапно или постепенно ухудшалось?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Тупит и много жрет горючего.

#167691

Сообщение Djentro »

Юрий писал(а):Я сталкивался
Юрий style :D

Ждём эксперта :)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Тупит и много жрет горючего.

#167694

Сообщение grisha »

Djentro писал(а):Подозреваю помирание бензонасоса.
очень даже возможно
:good:
реклама на форуме знакомимся . читаем [Local Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
foxxy2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:05
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Re: Тупит и много жрет горючего.

#167704

Сообщение foxxy2010 »

борюсь с той же бедой...пока безуспешно :( ...так же жду ответа эксперта :Bravo:
X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
Аватара пользователя
vitala
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий

Re: Тупит и много жрет горючего.

#167759

Сообщение vitala »

Djentro писал(а):Подозреваю помирание бензонасоса.
А обороты не прыгают? Заводиться хорошо? Началось внезапно или постепенно ухудшалось?
Обороты не прыгают, но если хорошо дать курить, то бывает, что обороты подвисают в районе 1000- 1100 а затем плавно через 5-7 сек. падают до нормы. Заводиться по разному, бывает даст вспышку и сразу же глохнет, а бывает сразу с полтыка. Насос походу стоит не родной, снимал что бы сетку поменять, лейбы denso не нашел.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Юрий писал(а):
vitala писал(а): После проделанного, решил поехать все таки на диагностику. Просканировали и также никаких ошибок не выявили.
Значит так считывали
vitala писал(а): Единственное что мастеру не понравилось, так это поведение расходомера при перегазовке, после этого поменяли расходомер воздуха на другой- картина таже.

Метод подмены хорош если знаешь, что менять, на обум не прокатит
vitala писал(а): Кто сталкивался с такой проблемой
Я сталкивался
Я бы с удовольствием приехал в Киев, да бюджет не позволяет, по этому надеюсь на помощь, народным методом. :oops:
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Тупит и много жрет горючего.

#167823

Сообщение grisha »

vitala писал(а): Я бы с удовольствием приехал в Киев, да бюджет не позволяет,
и помощь пропала :roll:поменяй бензонасос и сетку бензонасоса :wink: исходя из тех симптомов что ты говорил я бы в первую очередь это зделал
реклама на форуме знакомимся . читаем [Local Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: Тупит и много жрет горючего.

#168239

Сообщение Александр_01 »

Если давление в рампе показывает нормальное, то зачем лезть в бак и тем более менять насос? У меня похожая проблема (менял и лазил в том числе)... Еще не решил, т.к. начал капиталку
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Тупит и много жрет горючего.

#168273

Сообщение grisha »

Александр_01 писал(а):Если давление в рампе показывает нормальное, то зачем лезть в бак и тем более менять насос?
затем что давление и производительнось насоса разные вещи :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [Local Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
vitala
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий

Re: Тупит и много жрет горючего.

#168520

Сообщение vitala »

вот на выходных поменял насос, а результата не вижу.
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: Тупит и много жрет горючего.

#168527

Сообщение Евген »

Мне кажется надо почистить форсунки, может какая то из них подвисает и льёт бенз, отсюда стремление мозга уменьшить время впрыска и соответственно кол-во топлива за счёт других форсунок
но если хорошо дать курить, то бывает, что обороты подвисают в районе 1000- 1100 а затем плавно через 5-7 сек. падают до нормы
вот именно это указывает либо на подвисание форсунки, либо на загрязнённость дроссельной заслонки и соответственно не правельной работе клапана ХХ
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
vitala
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий

Re: Тупит и много жрет горючего.

#168595

Сообщение vitala »

Даже не знаю кого и слушать, Юра с Киева неоднократно говорил что наши форсунки не чистятся %) дросель я чистил, разници я не ощутил. кстати мне еще выхлоп не нравиться, когда холодная, такое впячатление, что работают не 6 а 5 котлов, хотя реально все работают. Пробовал крутить трамблер *позже*, выхлоп ровный, но машина ни хрена не едит.
Проверял компрессию 14-14,5 показал, хотя когда меняли кольца, выработка была, особенно в 3 цилиндре. Может что то с дрыгателем чего то не того?
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Тупит и много жрет горючего.

#168605

Сообщение Вперёдсмотрящий »

vitala писал(а):Даже не знаю кого и слушать, Юра с Киева неоднократно говорил что наши форсунки не чистятся %)
В последствии заменил на "не засоряются", а ещё позже на "похоже в Киеве хороший бензин", так что хочешь знать как на самом деле - снимай рампу, мерь и наблюдай.
vitala писал(а):Пробовал крутить трамблер *позже*, выхлоп ровный, но машина ни хрена не едит.
А если поставить как должно быть?
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [External Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Тупит и много жрет горючего.

#168608

Сообщение Djentro »

Вперёдсмотрящий писал(а):А если поставить как должно быть?
Подозреваю, что тогда тупит и много жрет горючего :wink:
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Тупит и много жрет горючего.

#168609

Сообщение grisha »

vitala писал(а): Пробовал крутить трамблер *позже*, выхлоп ровный, но машина ни хрена не едит.
А клемы в разьеме диагностики замыкал?
реклама на форуме знакомимся . читаем [Local Link Removed for Guests]
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: Тупит и много жрет горючего.

#168617

Сообщение Евген »

Юра с Киева неоднократно говорил что наши форсунки не чистятся
не знаю с каким пробегом приезжали на чистку форсунок к Юре, но свои я помыл на 120 тыс.(пробег был не скручен в России 100% т.к. покупал машину у отца дружка моего, который её забирал с японии)....разницу после чистки я почувствовал сразу, и чистил их потом ещё 3 раза после каждых 30-35 тыс. но соответственно разницы не наблюдал т.к. это делалось для профилактики....теперь данная процедура мне не нужна т.к. перешёл на газ :good:
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re: Тупит и много жрет горючего.

#168631

Сообщение klimentin »

Евген писал(а):
Юра с Киева неоднократно говорил что наши форсунки не чистятся
не знаю с каким пробегом приезжали на чистку форсунок к Юре, но свои я помыл на 120 тыс.(пробег был не скручен в России 100% т.к. покупал машину у отца дружка моего, который её забирал с японии)....разницу после чистки я почувствовал сразу, и чистил их потом ещё 3 раза после каждых 30-35 тыс. но соответственно разницы не наблюдал т.к. это делалось для профилактики....теперь данная процедура мне не нужна т.к. перешёл на газ :good:
да! именно с таким интервалом и надо чистить. НО! если пробег ОГРОМНЫЙ и бензин был ГАФНО, можно форсунки просто убить.
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: Тупит и много жрет горючего.

#168650

Сообщение Евген »

если пробег ОГРОМНЫЙ и бензин был ГАФНО
и форсунки при этом не мылись, то игла внутри фосунки начинает срабатыватся под профиль отложений и после чистки и удаления отложений такая форсунка начнёт лить бензин, так что вывод таков - убить уже убитое невозможно, после чистки либо всё будет хорошо(если всё сделано вовремя) либо придётся менять какие то форсунки
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re: Тупит и много жрет горючего.

#168663

Сообщение klimentin »

Евген писал(а):
если пробег ОГРОМНЫЙ и бензин был ГАФНО
и форсунки при этом не мылись, то игла внутри фосунки начинает срабатыватся под профиль отложений и после чистки и удаления отложений такая форсунка начнёт лить бензин, так что вывод таков - убить уже убитое невозможно, после чистки либо всё будет хорошо(если всё сделано вовремя) либо придётся менять какие то форсунки
нет-нет. грязь набивается по форме конуса иглы. при ультразвуке всю грязь сбить невозможно, что-то отбивается - что-то нет, появляются пазухи через которые проливается бензин. но хуже всего если грязь отслаивается хлопьями, вот тогда эти ошмётки могут пидклинить иглу и тогда форсунке точно - ПОЛНЫЙ АБЗАЦ,
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»