Тупит и много жрет горючего.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение vitala » 16 сен 2011, 18:21 » Сообщение №167676


Столкнулся с вот такой проблемой, машина начала тупить со старта. Произвел самодиагностику, а ошибок нет. Замерял давление в рампе, все в порядке. Менял свечи, никаких сдвигов! После проделанного, решил поехать все таки на диагностику. Просканировали и также никаких ошибок не выявили. Единственное что мастеру не понравилось, так это поведение расходомера при перегазовке, после этого поменяли расходомер воздуха на другой- картина таже. ДА и кстати открытие форсунок на хх показали 1,5 мс, это наверное мало??
Кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть и какая все таки задержка открытия форсунок должна быть на исправном автомобиле?



vitala
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
Фото: 1
В клубе с: 03 авг 2010, 18:33
Откуда: О677263245
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий


Сообщение Djentro » 16 сен 2011, 23:04 » Сообщение №167688


Подозреваю помирание бензонасоса.
А обороты не прыгают? Заводиться хорошо? Началось внезапно или постепенно ухудшалось?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Djentro » 16 сен 2011, 23:17 » Сообщение №167691


Юрий писал(а):Я сталкивался

Юрий style :D

Ждём эксперта :)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение grisha » 16 сен 2011, 23:35 » Сообщение №167694


Djentro писал(а):Подозреваю помирание бензонасоса.
очень даже возможно
:good:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение foxxy2010 » 17 сен 2011, 01:04 » Сообщение №167704


борюсь с той же бедой...пока безуспешно :( ...так же жду ответа эксперта :Bravo:



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Сообщение vitala » 19 сен 2011, 03:15 » Сообщение №167759


Djentro писал(а):Подозреваю помирание бензонасоса.
А обороты не прыгают? Заводиться хорошо? Началось внезапно или постепенно ухудшалось?

Обороты не прыгают, но если хорошо дать курить, то бывает, что обороты подвисают в районе 1000- 1100 а затем плавно через 5-7 сек. падают до нормы. Заводиться по разному, бывает даст вспышку и сразу же глохнет, а бывает сразу с полтыка. Насос походу стоит не родной, снимал что бы сетку поменять, лейбы denso не нашел.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Юрий писал(а):
vitala писал(а): После проделанного, решил поехать все таки на диагностику. Просканировали и также никаких ошибок не выявили.

Значит так считывали
vitala писал(а): Единственное что мастеру не понравилось, так это поведение расходомера при перегазовке, после этого поменяли расходомер воздуха на другой- картина таже.

Метод подмены хорош если знаешь, что менять, на обум не прокатит
vitala писал(а): Кто сталкивался с такой проблемой

Я сталкивался

Я бы с удовольствием приехал в Киев, да бюджет не позволяет, по этому надеюсь на помощь, народным методом. :oops:



vitala
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
Фото: 1
В клубе с: 03 авг 2010, 18:33
Откуда: О677263245
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий

Сообщение grisha » 19 сен 2011, 22:03 » Сообщение №167823


vitala писал(а):Я бы с удовольствием приехал в Киев, да бюджет не позволяет,

и помощь пропала :roll:поменяй бензонасос и сетку бензонасоса :wink: исходя из тех симптомов что ты говорил я бы в первую очередь это зделал



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Александр_01 » 27 сен 2011, 03:01 » Сообщение №168239


Если давление в рампе показывает нормальное, то зачем лезть в бак и тем более менять насос? У меня похожая проблема (менял и лазил в том числе)... Еще не решил, т.к. начал капиталку



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение grisha » 27 сен 2011, 20:16 » Сообщение №168273


Александр_01 писал(а):Если давление в рампе показывает нормальное, то зачем лезть в бак и тем более менять насос?

затем что давление и производительнось насоса разные вещи :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение vitala » 04 окт 2011, 23:44 » Сообщение №168520


вот на выходных поменял насос, а результата не вижу.



vitala
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
Фото: 1
В клубе с: 03 авг 2010, 18:33
Откуда: О677263245
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий

Сообщение Евген » 05 окт 2011, 08:37 » Сообщение №168527


Мне кажется надо почистить форсунки, может какая то из них подвисает и льёт бенз, отсюда стремление мозга уменьшить время впрыска и соответственно кол-во топлива за счёт других форсунок
но если хорошо дать курить, то бывает, что обороты подвисают в районе 1000- 1100 а затем плавно через 5-7 сек. падают до нормы
вот именно это указывает либо на подвисание форсунки, либо на загрязнённость дроссельной заслонки и соответственно не правельной работе клапана ХХ



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение vitala » 06 окт 2011, 22:40 » Сообщение №168595


Даже не знаю кого и слушать, Юра с Киева неоднократно говорил что наши форсунки не чистятся %) дросель я чистил, разници я не ощутил. кстати мне еще выхлоп не нравиться, когда холодная, такое впячатление, что работают не 6 а 5 котлов, хотя реально все работают. Пробовал крутить трамблер *позже*, выхлоп ровный, но машина ни хрена не едит.
Проверял компрессию 14-14,5 показал, хотя когда меняли кольца, выработка была, особенно в 3 цилиндре. Может что то с дрыгателем чего то не того?



vitala
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
Фото: 1
В клубе с: 03 авг 2010, 18:33
Откуда: О677263245
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий

Сообщение Вперёдсмотрящий » 07 окт 2011, 03:43 » Сообщение №168605


vitala писал(а):Даже не знаю кого и слушать, Юра с Киева неоднократно говорил что наши форсунки не чистятся %)

В последствии заменил на "не засоряются", а ещё позже на "похоже в Киеве хороший бензин", так что хочешь знать как на самом деле - снимай рампу, мерь и наблюдай.

vitala писал(а):Пробовал крутить трамблер *позже*, выхлоп ровный, но машина ни хрена не едит.

А если поставить как должно быть?



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Djentro » 07 окт 2011, 10:42 » Сообщение №168608


Вперёдсмотрящий писал(а):А если поставить как должно быть?

Подозреваю, что тогда тупит и много жрет горючего :wink:



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение grisha » 07 окт 2011, 10:50 » Сообщение №168609


vitala писал(а): Пробовал крутить трамблер *позже*, выхлоп ровный, но машина ни хрена не едит.

А клемы в разьеме диагностики замыкал?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Евген » 07 окт 2011, 13:15 » Сообщение №168617


Юра с Киева неоднократно говорил что наши форсунки не чистятся
не знаю с каким пробегом приезжали на чистку форсунок к Юре, но свои я помыл на 120 тыс.(пробег был не скручен в России 100% т.к. покупал машину у отца дружка моего, который её забирал с японии)....разницу после чистки я почувствовал сразу, и чистил их потом ещё 3 раза после каждых 30-35 тыс. но соответственно разницы не наблюдал т.к. это делалось для профилактики....теперь данная процедура мне не нужна т.к. перешёл на газ :good:



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение klimentin » 07 окт 2011, 20:11 » Сообщение №168631


Евген писал(а):
Юра с Киева неоднократно говорил что наши форсунки не чистятся
не знаю с каким пробегом приезжали на чистку форсунок к Юре, но свои я помыл на 120 тыс.(пробег был не скручен в России 100% т.к. покупал машину у отца дружка моего, который её забирал с японии)....разницу после чистки я почувствовал сразу, и чистил их потом ещё 3 раза после каждых 30-35 тыс. но соответственно разницы не наблюдал т.к. это делалось для профилактики....теперь данная процедура мне не нужна т.к. перешёл на газ :good:

да! именно с таким интервалом и надо чистить. НО! если пробег ОГРОМНЫЙ и бензин был ГАФНО, можно форсунки просто убить.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение Евген » 08 окт 2011, 11:48 » Сообщение №168650


если пробег ОГРОМНЫЙ и бензин был ГАФНО
и форсунки при этом не мылись, то игла внутри фосунки начинает срабатыватся под профиль отложений и после чистки и удаления отложений такая форсунка начнёт лить бензин, так что вывод таков - убить уже убитое невозможно, после чистки либо всё будет хорошо(если всё сделано вовремя) либо придётся менять какие то форсунки



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995


Сообщение klimentin » 08 окт 2011, 18:54 » Сообщение №168663


Евген писал(а):
если пробег ОГРОМНЫЙ и бензин был ГАФНО
и форсунки при этом не мылись, то игла внутри фосунки начинает срабатыватся под профиль отложений и после чистки и удаления отложений такая форсунка начнёт лить бензин, так что вывод таков - убить уже убитое невозможно, после чистки либо всё будет хорошо(если всё сделано вовремя) либо придётся менять какие то форсунки

нет-нет. грязь набивается по форме конуса иглы. при ультразвуке всю грязь сбить невозможно, что-то отбивается - что-то нет, появляются пазухи через которые проливается бензин. но хуже всего если грязь отслаивается хлопьями, вот тогда эти ошмётки могут пидклинить иглу и тогда форсунке точно - ПОЛНЫЙ АБЗАЦ,



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Реклама