Трос ручника?

Гидравлика, ABS и ее датчики, суппорта, диски и прочее
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Bes-govorun » 11 мар 2008, 13:02 » Сообщение №77467


Тема следующая. полез в ручник, а один тросик закис напрочь в рубашке. Итог -замена. Только вот в чем вопрос, нужно ли снимать каталик или среднюю часть глушителя, чтобы добраться до тросика, который выходит из салона??

кто менял??



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996


Сообщение REDCAT » 11 мар 2008, 14:37 » Сообщение №77483


я еще собираюсь менять, думаю каталик придется снять, а то не добраться так, начни разбирать а там видно будет.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Xedos6 » 11 мар 2008, 15:40 » Сообщение №77491


Bes-govorun Кстати, меня оба. А то может оказаться, что другая длина чуток будет. Будет перекос в кронштейне под ручником который.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Bes-govorun » 11 мар 2008, 15:46 » Сообщение №77494


Xedos6 я все 3 поменяю. зачем лазать туда дважды, если мона за 1 раз все сделать. Вопрос про каталик остался открытым.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение lexa » 12 мар 2008, 20:56 » Сообщение №77632


Каталик снимать не надо, там и так всё снимется. У меня тоже закисший был, я его вылечил. Начал с того, что хотел его размочить. Вылил весь балон вэдешки, ничего не помогло, даже не сдвинулся. Срезал пластиковую обмотку, за ней железная в виде пружины. Потом сидел целый час, выковыривал всю срань между витками. Когда выковырял, тросик поддался, смазал и замотал всё изолентой. Год езжу, ни чего не клинит. Всем советую почеще пользоваться ручником - клинить не будет.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение p_l_ » 13 мар 2008, 23:08 » Сообщение №77712


А у меня до меня не пользовались и один закисшый, ещё и неоткрутить защиту над выхлопушкой, 3 из 4 в проворот идут. Никто не разбирал пол там реально снять ковролин и приворить то во что они вкручиваются, нехочется колхозить шурупами



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение lexa » 14 мар 2008, 20:56 » Сообщение №77755


p_l_
А тебе зачем защиту откручивать? Я у себя так тросик снял, вставил между днищем и резонатором деревяшку, чтоб рука пролезла.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Bes-govorun » 15 мар 2008, 19:28 » Сообщение №77816


все поменял. потребовалось только отвинтить теплозащитный кожух над резонатором. Всем спасибо за внимание. Ручник теперь как зверь.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение p_l_ » 16 мар 2008, 01:40 » Сообщение №77855


у еня там всё так прикисло что там уже чем то нормальным крутить надо без снятия защиты никак



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб


Сообщение Днепр » 13 ноя 2008, 15:20 » Сообщение №93988


У мя другая проблема, ручку ручника на себя до упора, а эфект ноль :( , скока не тяни все бестолку, помогите чем сможете, как эту проблемку устранить. Зарание всем спасибо :)



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение DIMON » 13 ноя 2008, 15:25 » Сообщение №93989


Днепр
ручник подтягивал? задние тормозят нормально?



Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
DIMON
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 387
В клубе с: 05 фев 2008, 15:17
Откуда: Москва-Тамбов

Сообщение Днепр » 13 ноя 2008, 16:15 » Сообщение №93995


Днепр
ручник подтягивал? задние тормозят нормально?

Да я если честно то не знаю где его подтягивать, на 323 я нашел,а тут как-то не получается, где находится подтягивание ручника



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Intorion » 13 ноя 2008, 16:25 » Сообщение №93997


Днепр писал(а): где находится подтягивание ручника

сними машину с ручника, сними с ручки матерчатый кожух, который загывает пространство за и под ручкой, и с водительской стороны увидишь место регулировки.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение D38 » 13 ноя 2008, 17:43 » Сообщение №94004


Intorion Этот метод, если рычаг привода на суппорте не движется. Если же рычаг ходит, то нужно подвести передаточный привод на колодки имбусным ключиком на 4, открутив болт с тыльной стороны суппорта.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Valery » 13 ноя 2008, 19:32 » Сообщение №94017


Сколько стоит трос ручника?



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение FALCON » 13 ноя 2008, 19:39 » Сообщение №94018


340 гр орегинал 154 хороший



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение p_l_ » 13 ноя 2008, 20:57 » Сообщение №94025


Я купил в Питере один за 350руб другой за 450руб отменные троса. один вообще идеальный как родной, на другой пришлось одно крепление со старого поставить тоже неособо проблематично.



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Admin » 13 ноя 2008, 21:15 » Сообщение №94033


p_l_
Kia?



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение p_l_ » 13 ноя 2008, 21:31 » Сообщение №94034


Какая ещё киа? Троса для нашей машины просто не оригинал а заменители.



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение FALCON » 14 ноя 2008, 12:34 » Сообщение №94062


мазда 6 немного длиней но подходит



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Xedos6 » 14 ноя 2008, 15:34 » Сообщение №94096


Если менять, то оба. А то новый может оказаться другой длины, что приведет к перекосу скобы. Ну или мерить-сравнивать со старым.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение FALCON » 14 ноя 2008, 15:40 » Сообщение №94098


на шестой они в паре идут а стоят в раене 200-250 за новый. Помоему смысл есть!



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение SemyonX6 » 27 янв 2009, 01:52 » Сообщение №99727


D38
А можно по подробнее? просто были закисшие напрочь суппорта,отремонтировали,накинули тросики на суппорта(прошлый хозяин говорил что поставил новые тросы),а эффект неочень, ручник до упора вверх а фиксирует колёса тока на последнем(предпоследнем) щилчке,регулировочный винт затянут до упора, вот и интересует,есть ли ещё какой нибудь способ подтянуть тросик?



Xedos 6 2.0L 1992г.в., механика, xenon APP 5000К, кожа - ПРОДАНА, грусть...тоска =(
SemyonX6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 12 ноя 2008, 02:05
Откуда: Москва

Сообщение D38 » 27 янв 2009, 10:55 » Сообщение №99741


Поподробнее уже писали. Винт в салоне вернуть обратно. Открутить болт прикрывающий механизм подводки ручника. Засунуть ключик, который встанет по размеру. Поставить ручник на два щелчка. Вращая колесо подвести колодки до остановки. Отпустить ручник, проверить свободное вращение колеса.
Если ключик не проворачивает механизм (я один сломал) разобрать суппорт заново!!
ЗЫ: Редко кто ныряет при ремонте суппортав механизм привода ручника!



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение SemyonX6 » 27 янв 2009, 11:21 » Сообщение №99742


D38
я искал, тока не нашёл :) спасибо!



Xedos 6 2.0L 1992г.в., механика, xenon APP 5000К, кожа - ПРОДАНА, грусть...тоска =(
SemyonX6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 12 ноя 2008, 02:05
Откуда: Москва

Сообщение Рубль » 07 янв 2010, 12:07 » Сообщение №124848


Ребята подскажите,кто в курсе,имеет смысл переплачивать за тросики ручника оригинальные?Неохота чот выкладывать 2 косаря...Может есть достойный неоригинал?Кто-нибудь знает?



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение p_l_ » 07 янв 2010, 13:33 » Сообщение №124851


Я знаю что неоригинал прожил год, затем после 3 дней простоя в день продажи трос закис, правдо откис с моей помощью, но дальнейшая судьба неизвестна. На сколько я знаю оригинал у нас тоже почемуто любит киснуть, просто перед установкой пролей его хорошенько моторной синтетикой



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Bes-govorun » 07 янв 2010, 20:07 » Сообщение №124861


ставил себе кажется Persea. Вот уже более 1,5 лет работают. Об оригинале даже и не думал. Дорогой он.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение lexa » 07 янв 2010, 21:48 » Сообщение №124878


Я от ваза калины ставил с небольшой переделкой, цена 160руб. Но потом снял, потому что взял по дешёвке от ксюхи. Захожу как-то в магазин купить масло и вижу распродажа на тросики, остатки видать остались. И так кручу в руках, перебираю, пока продавец сдачу отсчитывает, и вот что-то знакомое, я чуть на задницу не сел, не от тросика, а от цены на него. Цена на него была 50 рублей, я у продавца спрашиваю, не показав своё удивление, от какой это машины, а он только плечами пожимал, я быстро расплатился, пока он не передумал.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение Петрович » 10 янв 2010, 18:14 » Сообщение №124954


Везет вам с ценами, месяц назад у меня левый тросик порвался, 5 магазинов обзвонил, нигде не было, пришлось покупать через друга, со скидкой он мне вышел в 40$ (итальянский).



Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Петрович
 
обладатель баржы "Дер Холлестерност"
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 180
В клубе с: 10 янв 2010, 14:37
Откуда: Латвия, Рига

След.

Вернуться в Тормозная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама