Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Юрист » 02 фев 2011, 20:48 » Сообщение №151257


Приветствую всех кто откликнулся на мою проблему!!
Попытаюсь коротко и подробно обрисовать ситуацию...Утром собрался на работу, сел в авто завёл и всё было вроде бы нормально,НО после небольшого прогрева и пяти минут поездки, на ХХ стал троить движок и слегка прыгали вниз обороты!!!После обнаружения остановился и переключил на "Р", обороты поднялись до 1500 и не падают, в положении "D" всё опять в норме и продолжается тряска..Решил погонять весь день и посмотреть как будет вести себя машинка.
В общем итог такой, если похорошему пожарю на дороге и остановлюсь, всё на ХХ внорме и троения нет,но если попадаю в пробку или частые остановки то опять начинается колбасня!!
Что было поменяно:
1.Поставлены новые свечи NGK
2.Почищена ДЗ
3.Заглушен ЭГР (наглухо)
4.Заменены ролики ГРМ с ремнём
5.Промыли двигатель промывочным маслом и залили новое(полусинтетик соотв.)
Все работы проводились в течении месяца января 2011 ,и всё равно зараза троит и всё тут.
Завтра еду на диагностику,но на всякий случай заранее решил создать эту тему т.к. уверен что ваши советы всё таки понадобятся...
Да и ещё вопрос, слегка на мой взгляд бредовый, но всё же задам.Есть ещё одна проблема и может ли она как-то быть связана с выше озвученной.Вентилятор на охлаждение радиатора непрерывно работает, короче не отключается на протяжении всей поездки,и более того теперь и второй вентилятор(кандея) с ним на пару заработал,и тоже не откл. такой вот дуэт :wall:
Жду советов и предложений, с нетерпением!!!Зарание спасибо! :zabey:



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия


Сообщение Вперёдсмотрящий » 02 фев 2011, 21:03 » Сообщение №151261


Я-бы начал с ошибок.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Юрист » 02 фев 2011, 21:19 » Сообщение №151265


Юрий писал(а):Посмотри здесь http://www.mazdaservice.com.ua/forum/in ... opic=588.0.
Может чего и подберёшь

Спасибо за ссылку, то есть может быть из-за датчиков темпе. штоль!!Поэтому и вентиляторы тупят ну и проводка конечно,и кстати печка фигово греет..



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение Andronx6 » 03 фев 2011, 12:13 » Сообщение №151307


Проверь правильно ли выставлено зажигание. Была подобная хрень после промывки дросселя, оказалось сбили зажигание.



Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Andronx6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина

Сообщение Юрист » 03 фев 2011, 12:43 » Сообщение №151308


Сегодня устранили проблема с вентиляторами,оборвался провод идущий на датчике температуры возле горловины антифриза....Троение всё же осталось,но намного реже,и при тряске в так загорается индикатор масла!!!Что это может быть,и можно ли с этим короткое время поездить??



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение grisha » 03 фев 2011, 12:57 » Сообщение №151309


Юрист писал(а):Сегодня устранили проблема с вентиляторами,оборвался провод идущий на датчике температуры возле горловины антифриза....Троение всё же осталось,но намного реже,и при тряске в так загорается индикатор масла!!!Что это может быть,и можно ли с этим короткое время поездить??

я бы не ездил а тянул машину на сто и снимал поддон...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрист » 03 фев 2011, 13:29 » Сообщение №151311


А может быть,это из-за того что неправильно установили ролики ГРМ??



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение grisha » 03 фев 2011, 13:42 » Сообщение №151314


Юрист писал(а):А может быть,это из-за того что неправильно установили ролики ГРМ??

может быть из за того что не хватает давления масла в системе...или давит маслоприемник



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрист » 03 фев 2011, 19:31 » Сообщение №151331


Обнаружил штекер с двумя проводами, один из которых оторван(красный).На фото указано место расположения.За что он отвечает подскажите пжлста!!!Оторванный провод я подключил,но оказалось что и у второго штекера, в который вставляется первый, тоже оторван провод(чёрный) и куда он идёт не пойму.....Самого провода нет вообще...



Вложения
IMG_2159.JPG
На фото не мой кседос и штекера там нет,но стрелкой указано место где он у меня стоит,крепится на ушко...
IMG_2159.JPG (40.11 КБ) Просмотров: 1872
Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия


Сообщение Юрист » 07 фев 2011, 15:02 » Сообщение №151654


Нашли мы всё таки в чём причина!!!Короче, ДЗ состоит из двух частей, и между ними стоит резиновая прокладка...Так вот она то и поизносилать, и антифриз сочился прямо в дросель..Замазали герметиком на первое время,пока новая резинка не придёт! :wall:



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение romman » 31 май 2012, 23:02 » Сообщение №179895


Юрист писал(а):Обнаружил штекер с двумя проводами, один из которых оторван(красный).На фото указано место расположения.За что он отвечает подскажите пжлста!!!Оторванный провод я подключил,но оказалось что и у второго штекера, в который вставляется первый, тоже оторван провод(чёрный) и куда он идёт не пойму.....Самого провода нет вообще...


Тоже интересует этот вопрос:для чего этот штекер?



93 г.в. 2.0 МКПП круиз ксенон кондей
romman
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 53
В клубе с: 21 мар 2011, 16:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск

Сообщение Юрий » 31 май 2012, 23:07 » Сообщение №179897


Разъём датчика детонации



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама