трамблер или холостые?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение resamanone » 07 окт 2011, 16:58 » Сообщение №168625


Доброго времени суток!
Давно читаю форум ,информации много полезной и нужной.

но ...
последний месяц бьюсь с темой холостого хода и вообще работы двигателя..

была помыта заслонка,почищен клапан хх,егр,заменены свечи,прозвонены провода и дпдз ,
выставлялся уоз ,доливался антифриз и тд....
-к желаемому результату это не привело...

9-ка троит и неровно попукивает в глушитель,набираються обороты тоже с небольшой вибрацией..
При отключенном дпдз ,после перемычки тен и гнд ,все работает нормально ,только обороты завышенцы до 1100-едет отлично ,все работает.

Стоит только дпдз воткнуть в разьем (с перемычкой гнд) и проехать метров триста-все заново-опять подергиваеться и падают обороты.
прозвон датчика заслонки показал что циферки меняються-вроде рабочая со слов диагноста (я не силен в електрике).
недавно в факе видел тему по трамблеру -разобрал(малоли один из датчиков) .

там все совсем не так как на фотках ..
датчика вовсе не два...

вобщем некий ступор-машина сложная ,сам дальше никак -жду ваших грамотных советов товарищи маздоводы :pardon:



resamanone
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 07 окт 2011, 16:33
Откуда: свао
Модель машины: xedos9 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: москва


Сообщение resamanone » 08 окт 2011, 23:47 » Сообщение №168674


сегодня поставил заглушку на егр -все работает :good:
егр после недавней чистки всеравно до конца не перекрывал..

влияет ли на что нибудь заглушенный егр?



resamanone
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 07 окт 2011, 16:33
Откуда: свао
Модель машины: xedos9 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: москва

Сообщение InSeine » 06 авг 2013, 18:21 » Сообщение №197771


Как я понял у тебя Xedos 9 ? У меня Xedos 6, глушил егр, разницы не заметил, но бывали люди которым помогало, тут же на форуме читал давно еще) А по сути твоей проблемы, лямбда-зонды поменяй, от них может зависеть работа двигателя. А по поводу подергивания была такая проблема с машиной, чем ниже передача тем сильнее чуются рывки, купил трамблер вроде бы не дергается но еще особо не опробовал, так пробный заезд по гаражам)



InSeine
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 29 апр 2012, 09:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Усть-Каменогорск
Имя: Саня

Сообщение DervishVit » 08 авг 2013, 20:22 » Сообщение №197810


Если ошибок нет и двигатель заводится нормально, то датчики в трамблере в порядке.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1216
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron