Тоже холостой ход!!

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение ShaMan » 04 июн 2008, 22:31 » Сообщение №83609


Парни дело такое!! Когда машина прогреваеться нагреется обороты холостого в норме!! А когда поездишь, погоняешь, то обороты холостого становяться от 1300 до 1600!! Ето же не норм?? Че такое?? Че делать??



X6, 95 г.в., V6, v-2.0, МКПП, т/синяя, кожа, жопогрейка, литье 15 и т.д.... была в 2008 году...

Счас хочу ее вернуть, именно свою (стала убогая, замучили, жалко)...

Nissan Pathfinder Regulus 97 г.в., лифт, обвесы, вишня металлик, R16-R20)))
ShaMan
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 31 май 2008, 10:28
Откуда: Горно-Алтайск, Республика Алтай
Модель машины: Nissan Pathfinder 97
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
Имя: Вовян


Сообщение BornToRoll » 05 июн 2008, 00:02 » Сообщение №83616


Либо клапану ХХ гыгы пришел, либо... ну ошибки для начала считай



Xedos 6 |1997, B6(107Hp), 1.6, 180000, Sattelite blue, МКПП, 2 SRS, служившая верой и правдой - продана
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
BornToRoll
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 21 ноя 2006, 17:22
Откуда: Беларусь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997

Сообщение ShaMan » 05 июн 2008, 19:29 » Сообщение №83685


да фиг с ошибками :D



X6, 95 г.в., V6, v-2.0, МКПП, т/синяя, кожа, жопогрейка, литье 15 и т.д.... была в 2008 году...

Счас хочу ее вернуть, именно свою (стала убогая, замучили, жалко)...

Nissan Pathfinder Regulus 97 г.в., лифт, обвесы, вишня металлик, R16-R20)))
ShaMan
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 31 май 2008, 10:28
Откуда: Горно-Алтайск, Республика Алтай
Модель машины: Nissan Pathfinder 97
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
Имя: Вовян

Сообщение Admin » 06 июн 2008, 20:07 » Сообщение №83753


ShaMan
Например дроссель может быть грязный



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение ShaMan » 08 июн 2008, 07:23 » Сообщение №83823


в смысле дроссельная заслонка?? А то однако есть такое!! Еще обороты на холостом начали скакать от 1100 до 1600!! Прямо то поднимуться опустяться поднимуться опустяться, туды сюды!! ? Я идиот! Убейте меня кто-нибудь!



X6, 95 г.в., V6, v-2.0, МКПП, т/синяя, кожа, жопогрейка, литье 15 и т.д.... была в 2008 году...

Счас хочу ее вернуть, именно свою (стала убогая, замучили, жалко)...

Nissan Pathfinder Regulus 97 г.в., лифт, обвесы, вишня металлик, R16-R20)))
ShaMan
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 31 май 2008, 10:28
Откуда: Горно-Алтайск, Республика Алтай
Модель машины: Nissan Pathfinder 97
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
Имя: Вовян

Сообщение BornToRoll » 08 июн 2008, 10:05 » Сообщение №83824


ShaMan писал(а):Еще обороты на холостом начали скакать от 1100 до 1600!!

Ну это кажись не грязь в дросселе, я ж говорю, ошибки считай, может ДМРВ помер :(



Xedos 6 |1997, B6(107Hp), 1.6, 180000, Sattelite blue, МКПП, 2 SRS, служившая верой и правдой - продана
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
BornToRoll
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 21 ноя 2006, 17:22
Откуда: Беларусь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997

Сообщение xlover » 08 июн 2008, 10:12 » Сообщение №83825


ShaMan писал(а):да фиг с ошибками


это он про грамматику падумал видимо.. мдее..)



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение BornToRoll » 08 июн 2008, 11:32 » Сообщение №83830


xlover писал(а):это он про грамматику падумал видимо.. мдее..)

Чет я даже не подумал :(
ShaMan
diagnostika-bez-skanera-vt767.html Вот тут глянь



Xedos 6 |1997, B6(107Hp), 1.6, 180000, Sattelite blue, МКПП, 2 SRS, служившая верой и правдой - продана
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
BornToRoll
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 21 ноя 2006, 17:22
Откуда: Беларусь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997

Сообщение ShaMan » 08 июн 2008, 23:48 » Сообщение №83859


Да ну, че с ним то фиг!! Надо подшаманить сделать!!



X6, 95 г.в., V6, v-2.0, МКПП, т/синяя, кожа, жопогрейка, литье 15 и т.д.... была в 2008 году...

Счас хочу ее вернуть, именно свою (стала убогая, замучили, жалко)...

Nissan Pathfinder Regulus 97 г.в., лифт, обвесы, вишня металлик, R16-R20)))
ShaMan
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 31 май 2008, 10:28
Откуда: Горно-Алтайск, Республика Алтай
Модель машины: Nissan Pathfinder 97
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
Имя: Вовян


Сообщение Admin » 09 июн 2008, 17:05 » Сообщение №83906


ShaMan
Гофра целая?
Поиском пользовался?



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение p_l_ » 12 июн 2008, 17:13 » Сообщение №84212


У меня другая проблема после снятия на пару дней акума пару месяцев назад, холостые обороты гдето на 300 держутся, когда только поставил иногда вообще глохла а потом пришла в норму, но обороты низковатые все те же 300, непонимаю в чём может быть причина, походу пора учится считывать ошибки, причём иногда когда долго прогонишь или постоишь часок в пробке они возвращаются на своё место.



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение SavageMX » 13 июн 2008, 09:02 » Сообщение №84245


p_l_
а как вы определили 300 оборотов?
на тахометре 1е деление это 500



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение p_l_ » 13 июн 2008, 14:29 » Сообщение №84262


Какое первое? Там значится идёт первое, потом почти сразу второе деление, а потом уже как мнекажется 500 а следующее с единицей это тысяча, дак вот у меня она лежит чуть выше второго деления, которые два рядом



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение WIpE » 14 июн 2008, 01:36 » Сообщение №84295


нижнее 0, следущее - 500, затем 750 и следом 1К



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение ShaMan » 14 июн 2008, 10:17 » Сообщение №84301


Люди а может накрыться датчик холостого хода?? Если он есть на ксюше?? Если есть подскажите где??! Заранее спасибо!!



X6, 95 г.в., V6, v-2.0, МКПП, т/синяя, кожа, жопогрейка, литье 15 и т.д.... была в 2008 году...

Счас хочу ее вернуть, именно свою (стала убогая, замучили, жалко)...

Nissan Pathfinder Regulus 97 г.в., лифт, обвесы, вишня металлик, R16-R20)))
ShaMan
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 31 май 2008, 10:28
Откуда: Горно-Алтайск, Республика Алтай
Модель машины: Nissan Pathfinder 97
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
Имя: Вовян

Сообщение p_l_ » 15 июн 2008, 22:30 » Сообщение №84418


Значится нечего мне делать было в эти выходные на даче, решил я поменять прокладки обеих клапанных крышек, вообщем чтоб не флудить в кратце, поменял их и соответственно снимал всё с верху, всё промыл прочистил и теперь у меня всё отлично с оборотами тьфу тьфу тьфу. А такая проблема как у тебя SHAMAN у меня была когда только купил, но прошла через 2 дня и больше не мучала никогда.



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение ShaMan » 16 июн 2008, 05:33 » Сообщение №84439


В смысле p_l_ , ты что сделал?? или само по себе прошло?? или замена прокладок помогла??



X6, 95 г.в., V6, v-2.0, МКПП, т/синяя, кожа, жопогрейка, литье 15 и т.д.... была в 2008 году...

Счас хочу ее вернуть, именно свою (стала убогая, замучили, жалко)...

Nissan Pathfinder Regulus 97 г.в., лифт, обвесы, вишня металлик, R16-R20)))
ShaMan
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 31 май 2008, 10:28
Откуда: Горно-Алтайск, Республика Алтай
Модель машины: Nissan Pathfinder 97
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
Имя: Вовян

Сообщение MasterofCDM » 17 июн 2008, 16:25 » Сообщение №84591


Значится нечего мне делать было в эти выходные на даче, решил я поменять прокладки обеих клапанных крышек, вообщем чтоб не флудить в кратце, поменял их и соответственно снимал всё с верху, всё промыл прочистил и теперь у меня всё отлично с оборотами тьфу тьфу тьфу. А такая проблема как у тебя SHAMAN у меня была когда только купил, но прошла через 2 дня и больше не мучала никогда.

У меня наоборот, после замены прокладок появилась, заводишь на холодную, обороты в районе нижней планки, движок колбасит, пару раз газонешь и сразу норма 1300 при прогреве. А еще фишка появилась, вкл 1 передачу отпускаешь педаль сцепления и машина начинает разгонятся (не нажимая педаль газа) сама по себе, сцепление выжал, обороты подскочили до 2500-3000 и устаканиваются. А еще вопрос на дросельной заслонке стоит какой-то датчик, который можно регулировать, что это за датчик, могет в нем весь геморой, ведь раньше такого не было?



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий


Сообщение karmax » 17 июн 2008, 17:35 » Сообщение №84595


MasterofCDM писал(а):А еще вопрос на дросельной заслонке стоит какой-то датчик, который можно регулировать, что это за датчик, могет в нем весь геморой, ведь раньше такого не было?


не датчик, а винт регулеровки холостого хода...или датчик положения дросселя,но думаю он тут не причём
если хочешь покрутить, то тебе сюда http://xedos6.ru/faq-engine_and_supplement/autodata_diag.html

но думаю собака где-то в другом месте зарыта :(



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение p_l_ » 17 июн 2008, 20:29 » Сообщение №84609


Он точно не причём, MasterofCDM у тебя я думаю что то не так подключили или не подключили, может какой шланчиг не воткнули или перепутали местами.
ShaMan С такой проблемой как у тебя я ничего не делал, всё прошло само, а с моей проблемой низких оборотов я думаю помогла промывка всего и нормальная посадка на место всех шланчигов, воздуха, охлаждения и т.д. Прокладки тут не причём я думаю



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение ShaMan » 18 июн 2008, 16:48 » Сообщение №84663


Взял короче закрутил болт регулировки холостого хода ПОЛНОСТЬЮ, обороты стали норм, поездил, все равно не то!! 1400 показывает!! хз! а может ли на такие скачки оборотов повлиять датчик температуры?? Кстати там их вроде 2! Зачем?? Запасной??



X6, 95 г.в., V6, v-2.0, МКПП, т/синяя, кожа, жопогрейка, литье 15 и т.д.... была в 2008 году...

Счас хочу ее вернуть, именно свою (стала убогая, замучили, жалко)...

Nissan Pathfinder Regulus 97 г.в., лифт, обвесы, вишня металлик, R16-R20)))
ShaMan
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 31 май 2008, 10:28
Откуда: Горно-Алтайск, Республика Алтай
Модель машины: Nissan Pathfinder 97
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
Имя: Вовян

Сообщение BornToRoll » 19 июн 2008, 00:03 » Сообщение №84722


ShaMan
Контакты в разъеме замыкал? Иль опять не дочитал?

Добавлено спустя 35 секунд:
ShaMan писал(а): Кстати там их вроде 2! Зачем?? Запасной??

Видимо один для приборки, второй для ЭБУ



Xedos 6 |1997, B6(107Hp), 1.6, 180000, Sattelite blue, МКПП, 2 SRS, служившая верой и правдой - продана
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
BornToRoll
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 21 ноя 2006, 17:22
Откуда: Беларусь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997

Сообщение ShaMan » 20 июн 2008, 21:39 » Сообщение №84979


Все проблема решилася!! :) Как писал выше, закрутил болт регулировки холостого хода... , поездил, на след. день поездил и все стало норм!! Вот!! Так что думаю на это виял болт тхолостого хода который откручен был примерно на 6 оборотов!!



X6, 95 г.в., V6, v-2.0, МКПП, т/синяя, кожа, жопогрейка, литье 15 и т.д.... была в 2008 году...

Счас хочу ее вернуть, именно свою (стала убогая, замучили, жалко)...

Nissan Pathfinder Regulus 97 г.в., лифт, обвесы, вишня металлик, R16-R20)))
ShaMan
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 31 май 2008, 10:28
Откуда: Горно-Алтайск, Республика Алтай
Модель машины: Nissan Pathfinder 97
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
Имя: Вовян

Сообщение Djentro » 23 июн 2008, 13:36 » Сообщение №85166


Закрутил или отрегулировал как надо?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама