Тепловой зазор Поршень-Цилиндр

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Александр_01 » 13 апр 2011, 18:21 » Сообщение №156766


Специалистам на СТО на промерку и ремонт отвез блок, головки, коленвал и поршень.
Вердикт - блок и коленвал отличное состояние (был удивлен) И тут удар ножом в спину. Дословно "Двигатель перегревали. Блоку поф. - он чугунный. А поршни "просели". Тепловой зазор между поршнем и цилиндром + 0,08". На мое прерывистое "чего делать?" Ответ смертельный. "Менять поршня, или будешь работать на масло"
Поездка в представительство Exist.ua. Цена одного поршня 1600 грн. Одного! Аналогов подобрать не смогли. Признаюсь для меня такая цена вопроса капиталки неподъемная.
По форуму видел следующую информацию "тепловой зазор (поршень гильза) для двигателей К8, KF, KL одинаков и составляет 0,28-0,56 мм." (тут допущен ошибка. на сомом деле составляет 0,028-0,056)

Ну вопрос уже наверно понятен. Возможно ли купить поршня не оригинал? Если нет, то насколько мастера правы, что данные поршня уже ставить нельзя? PS. Двигатель КФ первого поколения.



Последний раз редактировалось Александр_01 13 апр 2011, 19:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение drinc » 13 апр 2011, 18:23 » Сообщение №156767


Оффтоп



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение grisha » 13 апр 2011, 18:24 » Сообщение №156768


по рику отзывы неплохие...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Intorion » 13 апр 2011, 18:31 » Сообщение №156769


какой чугун, там тока гильза может быть из чугуна, остальное это сплав аллюминия.
Александр_01 писал(а):составляет 0,28-0,56 мм."

Нолик забыл, 0,025 - 0,056 мм (макс 0,13мм)
коленвал отличное состояние

Колена как правило в допусках.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Александр_01 » 13 апр 2011, 19:07 » Сообщение №156776


Intorion писал(а):какой чугун, там тока гильза может быть из чугуна, остальное это сплав аллюминия.
Александр_01 писал(а):составляет 0,28-0,56 мм."

Нолик забыл, 0,025 - 0,056 мм (макс 0,13мм)
коленвал отличное состояние

Колена как правило в допусках.



Про нолик не отрицаю. Просто скопировал с другой ветки инфу. Но такой расклад делает мое положение еще более плачевным.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Дико извиняюсь за "между поршнем и цилиндром + 0,8" На самом деле +0,08, но как вижу и это не входит в норму допусков



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Intorion » 13 апр 2011, 20:00 » Сообщение №156781


0.08 мм как раз таки входит вполне. Меня пугает фраза про чугуный блок. С чего они взяли собственно ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Александр_01 » 13 апр 2011, 20:47 » Сообщение №156786


Я так понял он имел ввиду гильзу, хотя она тоже на чугун не похожа.

Подскажите пож. что значит фраза 0,025 - 0,056 мм (макс 0,13мм). Что такое макс 0,13, если верхняя цифра 0,056.
Признаюсь вопрос этот для меня решающий. Машину делаю для себя, но замена поршневой это уже слишком. Либо оригинальные составляющие и делаю конфетку, либо гавногерметос и на базар.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение DervishVit » 13 апр 2011, 23:18 » Сообщение №156803


Надо понимать, что 0,025-0,056 нормальный диапазон, 0,13 максимально допустимая величина. Так что у тебя зазор в допустимых пределах. Взято из Workshop manual для двигателя KL. На всякий случай ссылка.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Александр_01 » 13 апр 2011, 23:24 » Сообщение №156805


Спасибо большое. Камень с души. Весь азарт уже начинал угасать. По итогу постараюсь забецать фотоотчет. Фотографирую по возможности. Может кому поможет.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Luhansk » 04 окт 2011, 18:07 » Сообщение №168512


DervishVit писал(а):Надо понимать, что 0,025-0,056 нормальный диапазон, 0,13 максимально допустимая величина. Так что у тебя зазор в допустимых пределах. Взято из Workshop manual для двигателя KL.

А для KF те же данные?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама