текут передние стойки, менять ли?

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение pasha2203 » 24 мар 2011, 18:56 » Сообщение №155322


Почитал манула, правда от GE-ки ну в разницы нет, там написано, что течь масла из стоек не является основанием для замены. У меня передние стойки текут (под пыльником видно), но сопротивление при нажатии на кузов есть не сильно и не слабо как то средне (для сравнения у друга на фольце сопротивление очень даже приличное), как пластикова игрушка в ванной она не болтается, вопрос - как определить (кроме течи масла) когда менять амортизаторы подвески, а?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение Rain » 24 мар 2011, 19:02 » Сообщение №155324


Тоже интересует данный вопрос. При замене колодок и пыльников на сто сказали что правая передняя стойка подтекает.
Ну а если менять то желательно обе или одной можно обойтись?



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 435
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение pasha2203 » 24 мар 2011, 19:04 » Сообщение №155325


Rain писал(а):Тоже интересует данный вопрос. При замене колодок и пыльников на сто сказали что правая передняя стойка подтекает.
Ну а если менять то желательно обе или одной можно обойтись?


вообще если менять то оби, однозначно, так делают все здравомыслящие люди, плюс пишут во всех мануалах



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение grisha » 24 мар 2011, 19:08 » Сообщение №155326


Как по мне то менять если потекло.и менять обе.на кони допускается запотевания но не течь.о том что на каябе или токике допускается течь первый раз слышу



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Rain » 24 мар 2011, 19:11 » Сообщение №155327


Да, не бюджетно конечно. Думаю токико поставить. Хочется более мягкого хода и не чувствовать мелкие не ровности на своей .опе :wink:



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 435
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение pasha2203 » 24 мар 2011, 19:17 » Сообщение №155328


Rain писал(а):Да, не бюджетно конечно. Думаю токико поставить. Хочется более мягкого хода и не чувствовать мелкие не ровности на своей .опе :wink:


это уже при совсем убитой подвеске

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
grisha писал(а):Как по мне то менять если потекло.и менять обе.на кони допускается запотевания но не течь.о том что на каябе или токике допускается течь первый раз слышу


честно, я сам удивился, когда прочитал что течь масла не является основанием для замены амортов, это получается надо ждать когда в аморте не останется масла, чтоб ехать как на тачке (которые делали когда маленькие были, т.е. ящик две палки и 4 подшипника)



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение grisha » 24 мар 2011, 19:27 » Сообщение №155330


pasha2203 писал(а): как определить (кроме течи масла) когда менять амортизаторы подвески, а?

снимать и проверять!по другому никак.у меня качали и все было хорошо.а когда сняли то шток был согнут!и она при этом не текла!просто потела(словил яму на киевской трассе так шо покрышку разорвало)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
где то форуме проскакивала инфа что на хедос и же разные стойки.там газ а на же масло.если не ошибаюсь



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение pasha2203 » 24 мар 2011, 19:41 » Сообщение №155333


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
где то форуме проскакивала инфа что на хедос и же разные стойки.там газ а на же масло.если не ошибаюсь[/quote]

это на любителя, газ более жескими будут, масло мягче, но от же подходят, сам лопачу щас форум ибо менять аморты стоек пора мне, и вычитал что от же очень даже походят только аморты

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Я офигео, но амроты у меня (все) стоят еще родные... :shock: а машине уже 19 лет, уважуха японским изготовителям запчастей



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение grisha » 24 мар 2011, 19:53 » Сообщение №155335


pasha2203 писал(а):это на любителя, газ более жескими будут, масло мягче, но от же подходят,

если любиш пожеще то ищи по штатам.я находил комплект каябы(газ) на mx6 за 200у.е.это цена без доставки.



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Андрей_ » 24 мар 2011, 20:31 » Сообщение №155337


У меня стояли TOKIKO-масло когда купил машину,посоветовали на СТО поставить газ.Поставил KAYABA-газ-масло,жалею.Машина ощущает все ямы,но при интенсивной езде ведёт себя лучше.P.S если хочешь мягкость-масло,лучше устойчивость-газ.


А у GE ход штока на 2 см короче.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 448
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes-Benz W210
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение pasha2203 » 25 мар 2011, 05:54 » Сообщение №155390


Андрей_ писал(а):У меня стояли TOKIKO-масло когда купил машину,посоветовали на СТО поставить газ.Поставил KAYABA-газ-масло,жалею.Машина ощущает все ямы,но при интенсивной езде ведёт себя лучше.P.S если хочешь мягкость-масло,лучше устойчивость-газ.


А у GE ход штока на 2 см короче.


думаю поставить газ-масло, попробую

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Андрей_ писал(а):У меня стояли TOKIKO-масло когда купил машину,посоветовали на СТО поставить газ.Поставил KAYABA-газ-масло,жалею.Машина ощущает все ямы,но при интенсивной езде ведёт себя лучше.P.S если хочешь мягкость-масло,лучше устойчивость-газ.


А у GE ход штока на 2 см короче.


думаю поставить газ-масло, попробую
еще дороги у нас такие, что масло менять каждые 6 месяцев надо



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение vasilua » 25 мар 2011, 19:07 » Сообщение №155443


В ГЕ чуть выше аммо, и колеса становятся под углом, об этом помоему на форуме уже писали много



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение vasilua » 25 мар 2011, 19:08 » Сообщение №155444


В ГЕ чуть выше аммо, и колеса становятся под углом, об этом помоему на форуме уже писали много

Добавлено спустя 36 секунд:
я в своей ставил и колеса стали под углом



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Slava.K » 25 мар 2011, 19:11 » Сообщение №155446


grisha писал(а):на кони допускается запотевания но не течь

+100
мои уже 3 года как потеют - все это замечают
но это в пределах допуска (не касательно течи естественно)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение lexa » 26 мар 2011, 17:14 » Сообщение №155492


vasilua
Вроде задние больше, а передние такие же.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение pasha2203 » 26 мар 2011, 18:57 » Сообщение №155498


ребят! кто внятно объяснит стоит ли ставить аморты стоек (вообще всех) от кроноса, как я вижу мнения разошлись), посиму меня давит жаба брать оригинал по 100 уев за штуку (мне нужны все 4 аморта), дороги у нас гвнэ, точнее их нет, и каждый год выкидывать по 500 американских рублей мне не позволят сразу два существа - моя жена и "жаба", прошу писать я ставил себе от же и все нормуль или же такие траблы...



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Slava.K » 26 мар 2011, 22:06 » Сообщение №155505


можно все жигулевские поставить стойки в патроны
вопрос в другом
сколько это все проходит
и сколько будет стоить опять работа по колхозу



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение pasha2203 » 27 мар 2011, 06:12 » Сообщение №155517


Slava.K писал(а):можно все жигулевские поставить стойки в патроны
вопрос в другом
сколько это все проходит
и сколько будет стоить опять работа по колхозу



вот в том то и дело, что колхоза не охото, хочется чтоб подвеска работала как подобает подвеске работать



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение Slava.K » 27 мар 2011, 09:44 » Сообщение №155522


тогда надо брать нормальный неоригинал типа Токики (от 65 у.е. за штуку) или Каябы и не парится
кстати замену амортов обязательно нужно совмещать с заменой отбойников
(обычно они умирают вместе с амортом) и желательно пыльников



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение seren6ki » 02 апр 2011, 18:19 » Сообщение №155896


вчера тоже залез под машину и заметил стока потекла так хорошо . Шатал машину всем весом, жесткая , не качается и почти даже не двигается особо, Качал другие машины , так они всем кузовом шатались. Думаю скоро буду брать новые две, Мне нравятся жесткие , чтоб можно было рулем крутануть в поворот и четко войти в него , и не плавать кузовом потом ешё минут 10 ))) :)



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение Андрей_ » 04 апр 2011, 19:42 » Сообщение №156012


У меня также передние нажать не реально,не качается.И это после того как поставил KAYABA газ-масло.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 448
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes-Benz W210
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение grisha » 04 апр 2011, 19:53 » Сообщение №156016


Юрий писал(а):В поворот, четко и замечательно, эта модель входит и на родных мягких стойках, тут важно правильно сделанное схождениебыло и очень важно - сзади и тогда не нужно каменных стоек, что бы потом спускаться, по булыге например к Пересыпи из центра и стучать зубами :wink:

то есть разницы не будет что на родных мягких что на кони или билштайнах?одинаково будет входить поворот?только зубы будут стучать?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Рубль » 05 апр 2011, 22:25 » Сообщение №156114


grisha
+1



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение Djentro » 06 апр 2011, 01:14 » Сообщение №156138


Угу, входить будет одинаково. Реагировать на профиль покрытия будет по-разному.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Luhansk » 06 апр 2011, 12:58 » Сообщение №156153


Может я недоискал, но спрошу. Кто-нить ставил себе хорошие аммортизаторы в старые стойки? Есть хорошие отзывы? Ну чтобы не покупать стойку в сборе а вставить качественный амор?! Или я недопонимаю че-то!?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Home_Maker » 06 апр 2011, 19:55 » Сообщение №156171


я думал, у нас неразборные ... колхозить надо.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение grisha » 06 апр 2011, 20:01 » Сообщение №156175


на форуме была инфа.люди и с ваз10 и коняки вставляли



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Luhansk » 06 апр 2011, 20:20 » Сообщение №156178


А какие нужно аморы чтобы передок мягенький был, кочки чтоб не сильно передавались в салон. Масляные?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Дмитрий70 » 06 апр 2011, 23:06 » Сообщение №156191


Luhansk писал(а):Может я недоискал, но спрошу. Кто-нить ставил себе хорошие аммортизаторы в старые стойки? Есть хорошие отзывы? Ну чтобы не покупать стойку в сборе а вставить качественный амор?! Или я недопонимаю че-то!?

понимаешь всё правильно,только хороший патрон стоит хороших денег.Коней сейчас по моему хороших нет,которые на MX-6 ставили,а Bilstein раза в два дороже каябы,смотрите сами :pardon:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
grisha писал(а):на форуме была инфа.люди и с ваз10 и коняки вставляли

А насчёт вазовских-вообще не понимаю :no:



KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
Дмитрий70
 
Новичок
 
 
Сообщения: 255
В клубе с: 10 июн 2010, 23:24
Откуда: г.Тверь
Модель машины: Xedos 6,
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь
Имя: Дмитрий.


Сообщение Роджер » 06 апр 2011, 23:11 » Сообщение №156194


Luhansk писал(а): Кто-нить ставил себе хорошие аммортизаторы в старые стойки? Есть хорошие отзывы?


http://mazda-xedos.ru/sobral-hodovku-vt7157.html

Я доволен!



Жека. Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - 239000 т.к. - Алькантара - Mazda Dexelia Ultra 5w30 - Eibach 30/30mm посаженная - амморт. Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 оригинал RX8(зима), 225/35 R18 Yokohama Sport 7J*18 ET 52,5 оригинал от М6 MPS(лето) Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама