swap kf => kl ze

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Illz » 07 май 2009, 17:08 » Сообщение №110157


Приветствую всех
Вот и пришол конец моему kf-у, изучив кучу инфы и тд и тп выход напрашивается один - заменить его на klze :lol: Как я понял из ранее прочитанного нужно будет купить мозги и немного изменить выпускной колектор?
Только вот есть несколько основных вопросов которые меня мучают:

1) Что делать с коробкой щас стоит механика, но "умные" люди напугали что если заказывать контрактник с автомата то могут возникнуть проблемы . Естесна хочу оставить механикау т.к. я молодой и ручку дергать мне пока еще в кайф =)

2) Какой именно двигатель? есть от мс-8 а есть от еуноса 800 , впринципе как я понял они отличаются только формой башки? или если нет разъясните ламеру. Лично мне по виду больше прет от мс-8 )) чисто маздовский движок, и как я понял многие устанавливали именно его.

3) Конечно же ГДЕ заказывать двигатель чтобы не пришлось его капиталить по прибытию, и за разумные деньги и в доступные сроки :) ?

4) Ну и последний, но не менее важный, где его в Питере ставить?

Если кто сталкивался, очень прошу откликнуться и помоч инфой. Т.к. время идёт, а ездить на метро ето ваще не айс. :shock:

З.ы. Админы не пинайте , по поиску лазил читал про замену, но полностью моё любопытство не удовлетворилось, поетому решил создать отдельную тему. :oops:



X6 93 2.0 ничо нету, ручка - продана
SUZUKI GSX R куплен
Illz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 127
В клубе с: 20 май 2008, 21:00
Откуда: Spb


Сообщение Intorion » 07 май 2009, 18:01 » Сообщение №110158


Illz писал(а):Конечно же ГДЕ заказывать двигатель

спроси у никита, может он сможет помоч в этом деле.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение KLERIK » 07 май 2009, 18:22 » Сообщение №110159


Illz
1) С коробкой ничего не делать она полностью подходит к KL, на какой коробке до этого ездил двиг значения не имеет.
2) Здесь по моему нам влезет всё что угодно, но лучше взять где впускной коллектор будет как у нас тогда проблем не возникнет)
3) vinako.ru
4) хз
Мозги это понятно+ ещё нужно будет с проводкой мудрить нужны будет схемы распиновки.



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение NailS » 08 май 2009, 08:27 » Сообщение №110177


Illz
1. Коробка сама встанет без проблем. Мозги от автомата будут работать с механикой, можно попробовать найти мозги от механики, тогда проблем вообще не будет.
2. Ставить вам, кмк, лучше с Cronos-а и прочих аналогов 626, не надо будет с коллекторами изголяться.
(мозги тогда KL31-KL36 подойдут, HOOD с mx3-club барыжил недавно)
3. Винако + плюс могу подсказать человечка который этим занимается (в личку).
4. Тоже могу подсказать мастера (в личку).

Тока ездить в метро придется еще месяца 2 ;). Месяц едет двигатель, ну и на инсталляцию еще месяц.
С проводкой особых проблем не будет, это ж с V6 на V6 свап, можно мозги вообще для начала родные оставить.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Admin » 28 май 2009, 10:24 » Сообщение №111441


NailS писал(а):Месяц едет двигатель, ну и на инсталляцию еще месяц.

первый месяц можно ездить на старом двигле
а менять его - максимум 3 дня



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение berserk » 03 авг 2009, 11:25 » Сообщение №116138


мозги уже менять не надо... достаточно перепрошить свои
post116136.html
отличий от мозгов KL31 с точки зрения мощности не будет... соответвенно и ограничителя скорости не будет...



mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
berserk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 27 июн 2007, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение Illz » 07 май 2010, 12:13 » Сообщение №134599


Салюд комрады, ксюхэ уже с конца осени скучает в гараже, вот денежка подкопилась вродебы.

Собственно теже вопросы:
Где у нас в СПБ можно заказать KLZE и с установкой, да еще чтобы в зачет пошел старый двиг? ))
Пока предлагают варианты в районе 25 тысяч от cronos, 75 тык пробега, но не в питере, на винако разброс ваще от 25 до 40 но ето eunos, но вопрос где устанавливать все еще открыт.
С сервисами тут гнило совсем, поетому я хз даже где могут взяца за разумные деньги и ниче не заговнять...

А вы где свапали и где заказывали? :!: поделитесь инфою плз



X6 93 2.0 ничо нету, ручка - продана
SUZUKI GSX R куплен
Illz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 127
В клубе с: 20 май 2008, 21:00
Откуда: Spb

Сообщение Artemmka » 07 май 2010, 12:24 » Сообщение №134600


Оффтоп



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NailS » 07 май 2010, 12:32 » Сообщение №134602


Illz
;) За год почти ничего не изменилось. Заказывать там же, во Владике. Выбирай.
Хорошие отзыва были о Винако и Филток.

Для тебя более правильный вариант KL от хроноса, MS-8 e.t.c. Проще будет с установкой.

Где у нас в СПБ можно заказать KLZE и с установкой, да еще чтобы в зачет пошел старый двиг? ))

Кмк, это фантастика.

Я заказывал себе двигатель в Винако, свапил мне вот этот мастер

Добавлено спустя 45 секунд:
Artemmka
Оффтоп



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение Artemmka » 07 май 2010, 12:43 » Сообщение №134605


Оффтоп!



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NailS » 07 май 2010, 12:50 » Сообщение №134606


Artemmka
Оффтоп



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Illz » 07 май 2010, 13:04 » Сообщение №134608


2NailS:
Спасибо дружище за инфу.
А сколько тебе вышел по деньгам двигатель в винако и с каким пробегом и какова года? )) И сколько вышла работа у чудо мастера?
А с джапан карс ктонить дела имел? у них тут клзе ваще за 22 тысячи :shock:



X6 93 2.0 ничо нету, ручка - продана
SUZUKI GSX R куплен
Illz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 127
В клубе с: 20 май 2008, 21:00
Откуда: Spb

Сообщение NailS » 07 май 2010, 13:18 » Сообщение №134610


Illz
Двигатель брал полтора года назад, получился в полтинник вместе с коробкой уже в Питере.
Работа встала в 30-тник, только учти, что у меня была замена рядной четверки на V6.

K8 - это V6 1.8. У япов встречался на eunos 500, в европе на мыксы 3 только ставился.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Olegik » 07 май 2010, 13:51 » Сообщение №134611


Illz
лучше ставить КЛ чем КЛ-ЗЕ, так как на ЗЕ ненайдешь нигде сканов электрики! Саня рассказывал, что их недостать!

По коробке сегодня общался с человеком: у меня с 2.5 стоит коробка от 2.0, из-за передаточных чисел она лучше для разгона но максималка становится меньше!
Это объясняет почему моя так пуляет с места хорошо но при этом на 140км/ч на 5й передаче тахометр показывает 4тыс.об/мин, точно также как было когда 1.6 стоял! с родной коробкой КЛ было бы около 3-3.5тыс./об!



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Illz » 07 май 2010, 14:03 » Сообщение №134612


2Olegik
тю я за 2 года 5 ниразу не включил, да и быстрее 180 не ездю, страшно!! ))

А по делу, что ты имееш ввиду говоря "на ЗЕ ненайдешь нигде сканов электрики"? всмысле мозги? или именно схем подключения электрики к двигателю??
я в етих делах немного нубоваст!!
Но кмк если можно подключить kf-ze и kl заместо kf, то почему низя подключить kl-ze? =) и какие минусы если подключать без схем?

Если ошибаюсь разъяните плз или ткните в тему где уже ето обсасывалось!!

И последнее, Olegik, то есть хочеш сказать у тебя назрел проблема замены коробки на родную от кл? :)



X6 93 2.0 ничо нету, ручка - продана
SUZUKI GSX R куплен
Illz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 127
В клубе с: 20 май 2008, 21:00
Откуда: Spb

Сообщение NailS » 07 май 2010, 14:25 » Сообщение №134614


Olegik
лучше ставить КЛ чем КЛ-ЗЕ, так как на ЗЕ ненайдешь нигде сканов электрики!

Тык есть же Берс ;) со своей небезызвестной темой. И по электрике его запытать можно и мозги он перепрошьет. Просто easy way.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Olegik » 07 май 2010, 15:18 » Сообщение №134616


Illz писал(а):да и быстрее 180 не ездю, страшно!!

хорошая шумка самопальная и 210 не страшно ехать! пол и двери проложи! Разница ощутимая! проверил уже на 3х машинах!
Illz писал(а):что ты имееш ввиду говоря "на ЗЕ ненайдешь нигде сканов электрики"?

спроси у Сани MeLа, он рассказывал, что все буквально обыскал в поисках схем подключения электрики (мозгов, проводки и тп) от ЗЕ и нашел только от КЛ простого на заказ через диллера Мазды добыл!
Illz писал(а): Olegik, то есть хочеш сказать у тебя назрел проблема замены коробки на родную от кл?

совсем наоборот! максималку из нее выжимать преимущественно негде (в РФ автобанов нету), а вот разгон в езде по трассе и городу очень пригодится!

Добавлено спустя 1 минуту:
NailS писал(а):Тык есть же Берс

видать MeL ненашел этой темы! :)



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение alex_KS » 07 май 2010, 15:54 » Сообщение №134618


Olegik
Хм... а сколько теоретически у тебя теперь максималка?
У меня на 5-й на 2000 об - 70 км/ч, соответственно на 6000 210км.ч
Одним словом по моим подсчетам - на 7000 должно быть 240 (скока на спидометре нарисовано :mrgreen: ), неужели мало?



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев


Сообщение Illz » 07 май 2010, 18:47 » Сообщение №134630


Окей будем ждать Берсерка, но раз уж тема вызвала такой интерес.
Может кто разъяснит различия между версиями, я думал основные отличия kl от kl-ze и kf от kf-ze во внутренностях двигателя, тоесть поршни, валы и т.д. ну естесна мозги, дмрв и так далее, но так и у нас они есть.

З.ы.
Пошел искать инфу :)



X6 93 2.0 ничо нету, ручка - продана
SUZUKI GSX R куплен
Illz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 127
В клубе с: 20 май 2008, 21:00
Откуда: Spb

Сообщение NailS » 07 май 2010, 20:59 » Сообщение №134640


Illz
Может кто разъяснит различия между версиями, я думал основные отличия kl от kl-ze и kf от kf-ze во внутренностях двигателя, тоесть поршни, валы и т.д. ну естесна мозги, дмрв и так далее, но так и у нас они есть.

Не очень внятно сформулирован вопрос.
KL-и разные. KL-ZE двух типов, KL двух типов.
KLZE от евноса 800 или милки отличается от европейского собрата с кседоса 9 только поршнями, мозгом и отсутствием ЕГР, МАФ КЛ47 и там и там, других отличий не знаю.
KLZE от хроноса и прочих клонов отличается от европейского собрата с 626 коллектором, головами, распредвалами, поршнями, мозгом, отсутствием ЕГР. Очень популярен у буржуев, используется VAF JE50.
Ищи его - переделок будет меньше и работать будет правильней.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Illz » 08 май 2010, 11:15 » Сообщение №134667


Короче из всего вышесказанного делаю вывод, нужен kl-ze JSPEC с мазды cronos и мозги для него.



X6 93 2.0 ничо нету, ручка - продана
SUZUKI GSX R куплен
Illz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 127
В клубе с: 20 май 2008, 21:00
Откуда: Spb

Сообщение NailS » 08 май 2010, 12:24 » Сообщение №134668


Illz
kl-ze = JSPEC
Мозги тебе может прошить Берсерк, т.к. от кроноса мозги пользуются спросом и их проблемно найти.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Olegik » 11 май 2010, 12:47 » Сообщение №134797


alex_KS писал(а):OlegikХм... а сколько теоретически у тебя теперь максималка?

теоретически за 200 точно пойдет! думаю 220-230 гдето



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Artemmka » 11 май 2010, 13:09 » Сообщение №134798


А мне кажется будет в стоке как у кседоса с КФ. Имхо максималка же связана с коробкой, с передаточными числами.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение berserk » 18 июн 2010, 11:51 » Сообщение №137458


мозги прошью без проблем, по электрике и по схемам подключения все известно! естественно лучше брать мотор с длинным коллектором! с кривым коллектором надо внимательно смотреть чтобы на головах стояла правильная маркировка KL31 1A1 или 101
к слову сказать у меня на стоковой коробке от 2.5 так и есть 4000 об при 140 на 5-й



mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
berserk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 27 июн 2007, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение Chesterfield » 18 сен 2010, 14:22 » Сообщение №142722


А где можно заказать КЛ-ЗЕ от Кроноса жителям Украины а то мне кажется что двигатель при ввозе в нашу страну прийдется еще растамаживать?кто в курсе хотябы примерно...



Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Chesterfield
 
Новичок
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 24 сен 2008, 16:13
Откуда: Одесса

Сообщение uncaine » 18 сен 2010, 17:27 » Сообщение №142725


народ просветите темноту чутка. я сам собираюсь счас поменять движок, как я сильно не разбираюсь, то считаю что кл-зе лучше кл так как больше кобыл. я вообще думал сразу поставить кованные поршня, но пишут что на холодную будут греметь или врут не знаю. а если нет то что еще желательно заменить кроме поршней. т.к. буду ставить потом турбину(все барахло вродебы нашел).



Мазда-кседос6, 1995г.в.,2.0.,новые литые диски R16,контрактный двигатель, магнитола jvc, усилитель 800вт и много чего еще.
uncaine
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 46
В клубе с: 15 июн 2010, 13:17
Откуда: беларусь


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Http://vodokomfort.ru/

http://vodokomfort.ru/ купить насосы grundfos.

vodokomfort.ru

cron