свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение NNuk3R » 05 июн 2013, 14:52 » Сообщение №196193


NailS, результат на стенды Mazda Millenia 2.5 л, бензин, 200 л.с., АКПП, передний привод - 180 сил
200 сил на стенде выдаёт полноценный КЛ-ЗЕ, (прямой впуск, КЛ31 распреды, КЛ31 поршня, КЛ31 головы, выпуск на 60+ трубе), который ставился только на JDM cronos, efini, mx-6



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение DirectiV » 05 июн 2013, 15:03 » Сообщение №196194


NailS писал(а):
NNuk3R писал(а):Сань, валов КЛ-ЗЕ у тебя нет, валы КЛ31 прячутся под головами КЛ31, по сути у нас с тобой КЛ-ДЕ, только с повышенной степенью сжатия

Mazda Millenia 2.5 л, бензин, 200 л.с., АКПП, передний привод
Mazda Capella 2.5 л, бензин, 200 л.с., АКПП, полный привод (4WD)
Продолжаем разговор

у Санька 98 года мотор кажется...у меня 2002, судя по ссылке выше у меня нормальный KL-ZE токо без мозгов)) а в 98-е года чето не написано какой должен быть



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение NailS » 05 июн 2013, 15:30 » Сообщение №196195


NNuk3R писал(а):NailS, результат на стенды Mazda Millenia 2.5 л, бензин, 200 л.с., АКПП, передний привод - 180 сил

Графег где? Кстати, эта милка - "только JDM" ога.
200 сил на стенде выдаёт полноценный КЛ-ЗЕ, (прямой впуск, КЛ31 распреды, КЛ31 поршня, КЛ31 головы, выпуск на 60+ трубе), который ставился только на JDM cronos, efini, mx-6

Для которого точно так же заявлены те же самые 200 лыс.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NNuk3R » 05 июн 2013, 15:43 » Сообщение №196196


у Санька 98 года мотор кажется...у меня 2002, судя по ссылке выше у меня нормальный KL-ZE токо без мозгов

одинаковый мотор 98-02 год
Графег где? Кстати, эта милка - "только JDM" ога.

NailS, да как бы мне твой стиль общения тоже не очень радует, аргументов мало
180 коней на стенде снимали американцы с KL-ZE с милки, причем мозги при этом перешивались, а так и того в ней меньше
200 коней на КЛ-ЗЕ (с КЛ31 кишками) , даже 200+ можешь посмотреть у Берсерка в теме, можешь ещё найти если захочешь, я говорю про тот график, который видел лично
Для которого точно так же заявлены те же самые 200 лыс.

это конечно прекрасно, мне тоже хочется верить что мой мотор может 200 л.с. выдать и возможно он столько выдаёт, но только не с колёс, а с маховика, и КЛ31 кишков в нём нет, где они есть я писал ранее, только модели JDM, NailS и причем тут милка вообще, я её не перечислял.
КЛ-ЗЕ (кл31) делался года до 98-99



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NailS » 05 июн 2013, 16:26 » Сообщение №196198


NNuk3R писал(а): NailS, да как бы мне твой стиль общения тоже не очень радует, аргументов мало

Т.е. информация из каталога для тебя не аргумент. Поняно. А для меня она первична, остальное вариации на тему, и если появляется другая информация, которая противоречит официальной, то она не принимается на веру, а подлежит проверке.
Вот скажи мне, если для двух разных движков одним и тем же производителем заявлена одна и та же мощность, почему для одного это правда, а для другого нет?

180 коней на стенде снимали американцы с KL-ZE с милки, причем мозги при этом перешивались, а так и того в ней меньше

С какого движка, чем перешивали, какой мозг - инфы ноль. Ну и графег-то где?

200 коней на КЛ-ЗЕ (с КЛ31 кишками) , даже 200+ можешь посмотреть у Берсерка в теме, можешь ещё найти если захочешь

Вообще-то 195, а не 200 с писькой, и, емнип, с перевернутым врисом.
я говорю про тот график, который видел лично

Т.е. видел только один график, правильно? При том, что пацаны, что ставили прошитые мозги как бы не очень довольны были, и если что намеряли, то выходило в районе 170 л.с. А Абитом, емнип, смогли тока до 176 раскачать.

Для которого точно так же заявлены те же самые 200 лыс.

это конечно прекрасно, мне тоже хочется верить что мой мотор может 200 л.с. выдать

Верь, кто тебе мешает. По вопросам веры - ф церкофь.

и КЛ31 кишков в нём нет

Замеры KL31 кишков тут есть. Могут ли они дать дополнительные +34 л.с. к евроварианту - спроси специалистов. По моему скромному мнению, более высокие валы позволяют компенсировать затык, который дает "залупа" на входе.
Для общего ознакомления в вопросе лошадиных сил попонии более познавательна сцылка ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с.. Там фантастики меньше, а практики больше.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Юрий » 05 июн 2013, 17:32 » Сообщение №196199


Оффтоп



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NNuk3R » 06 июн 2013, 09:29 » Сообщение №196223


NailS, всё правильно говоришь, но честно сказать у меня уже голова пухнет от этого КЛ-ЗЕ и его вариантов модификаций, я сам не спец и могу только орудовать тем, что вычитал в инете, конечно это инфа не является достоверной
и из общей массы инфы которую можно собрать по форумам получается, что КЛ-ЗЕ (кл31 самый мощный) и только с него снимали 200 л.с.
а по поводу двигла КЛ-ЗЕ с мазда капелла 4х4 , который у меня и у DirectiV вообще инфы минимум, есть только католожная инфа (200 л.с., как для всех КЛ-ЗЕ)
и по каталогу в этом моторе все кишки обычные и лично мне не ясно чем он вообще от КЛ-ДЕ отличается и может ли более высокая степень сжатия дать прирост в 30+ коней %)



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 06 июн 2013, 10:01 » Сообщение №196227


По моей собранной инфе.
200 сильные ставился тольео на МХ6, Кроносы и Ефини и Еуносы 800



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NailS » 06 июн 2013, 10:03 » Сообщение №196228


NNuk3R
и по каталогу в этом моторе все кишки обычные

Поршня другие. По каталогу.

и из общей массы инфы которую можно собрать по форумам получается, что КЛ-ЗЕ (кл31 самый мощный) и только с него снимали 200 л.с.

Угу. Причем, в подавляющей массе, эта инфа пересказ инфы с другого сайта или кто-то кому-то что-то сказал. ОБС, короче.

В-общем, я забил на эту тему.

По моей собранной инфе.
200 сильные ставился тольео на МХ6, Кроносы и Ефини и Еуносы 800

Тёма, объясни сцылку с каталога, ога ;)



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение NNuk3R » 06 июн 2013, 10:09 » Сообщение №196229


По моей собранной инфе.
200 сильные ставился тольео на МХ6, Кроносы и Ефини и Еуносы 800

Тём, может ты что-то путаешь, Евнух 800 не был замечен в этом списке, но он всяко отпадает из-за своего вхлопа



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NailS » 06 июн 2013, 10:38 » Сообщение №196231


NNuk3R писал(а):Тём, может ты что-то путаешь, Евнух 800 не был замечен в этом списке, но он всяко отпадает из-за своего вхлопа

Да-да, конечно.
2.5 л, бензин, 200 л.с., АКПП, передний привод
Кстати, на первых евнухах были головы KL31 ;) и на первых кседосах 9-х тоже. Ну это для любителей старья.
Вхлоп, если ты про впускной коллектор, он больше влияет на обороты, на которых работает резонансный впуск.

P.S.:
В 1997 году мазда отказалась от бренда Eunos и стала выпускать Eunos 800 под именем Millenia, как и в Штатах, отсюда часто путаница идет.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение DirectiV » 15 июл 2013, 14:11 » Сообщение №197150


Так ну с мотором все ясно..нет у нас в голове валов KL31 и т.д )
теперь вопрос в другом какую АКПП поставить для нашего мотора Kl-ZE? я так понимаю либо 626ge либо MX-6 т.к. у них 2.5 и мозги АКПП отдельно от мозгов двигателя...напомню, что различия АКПП лишь в главных парах 4.1 для КФ 4.3 для КЛ , к сведению же и МКПП отличается так же ГП... у КФ 4.3 у КЛ 4.1 тобишь наоборот из-за количества передач



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама