Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение NailS » 27 мар 2012, 15:50 » Сообщение №176991


grisha
у япов если мне правильно обьяснили 2 вида кл...один обычный . только без егр. второй клзе(200л.с) который в самой Японии достаточно трудно найти...с более широкофазными валами . поршнями большей степенью сжатия и мозгами

Ошибаешься.
Япы декларируют 200 л.с. для обоих типов двигателя. Почему в случае KL31 это принимается на веру, а в случае с милкиным кривым "не сщитово" мне пока никто объяснить не смог.
Кривой ранний имеет головы KL31 только с обычными валами и другими поршнями. Ну и ЕГР нет. В более поздних версиях заменили и головы. Работает кривой со своими мозгами и MAF KL47.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение grisha » 27 мар 2012, 15:58 » Сообщение №176992


спасибо Мишаня но я так ничего и не понял :D или мне неправильно обьяснили :)а порты на голове и коллекторе у всех япов квадратные?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NNuk3R » 27 мар 2012, 16:12 » Сообщение №176993


добавлю для полноценного свапа нужно
KL-ZE c long neck (длинным впускным коллектором). С кривым коллектором надо внимательно смотреть, чтобы на головах стояла правильная маркировка KL31-1A1 или KL31-101 (но с кривым капот не зароется и акум будет мешаться)
KL-ZE индифицируется как KL31-101. Обычный же KL как KL03, кстати у Артёма, не понятным для меня образом маркировка KL31-1A1 на КЛ-ДЕ.
Мозги KL31-KL36
ДМРВ VAF JE50, у меня такой на KF



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение grisha » 27 мар 2012, 16:16 » Сообщение №176994


а эти все перечисленые моторчики отличаюсься между собой мощой?валами? поршнями?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NNuk3R » 27 мар 2012, 16:22 » Сообщение №176995


пони играют роль после 170-180км
grisha, по этому поводу ты ничего не сказал
Отличаются...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение grisha » 27 мар 2012, 16:29 » Сообщение №176996


NNuk3R писал(а):
пони играют роль после 170-180км
grisha, по этому поводу ты ничего не сказал
Отличаются...

на старте играет роль крутящий момент...на больших скоростях и на подьеме на горку (груженному)играет роль пони.порты на головах и коллекторах на этих моторчиках все одинаковые?я видел кл без егр с круглыми портами.на 200сильном если не ошибаюсь квадратные.Михаил может более точно скажет



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NailS » 27 мар 2012, 16:45 » Сообщение №176998


grisha
Еще раз.
Для всех своих KL (не смотрим на 2002 год) япы декларируют 200 л.с. Точка.

Хроники и прочие клоны 626:
Коллектор - длинный.
Головы - KL31.
Валы - KL31
VAF - JE50.
Поршня - отличные от европы.

Ранние евносы 800
Коллектор - кривой.
Головы KL31
Валы - обычные
Поршня - отличные от европы.
MAF - KL47

Поздние евносы 800 и милки:
Коллектор - кривой.
Головы - обычные
Валы - обычные
Поршня - отличные от европы.
MAF - KL47

Головы KL31 имеют квадратные порты.
И вообще, идите в камасутру, там всё написано.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение grisha » 27 мар 2012, 17:01 » Сообщение №176999


если заявлено что везде по 200 то брать тот который становиться... :) Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NailS » 27 мар 2012, 19:43 » Сообщение №177002


grisha
Я тоже. Ближе к лету замерюсь, может быть.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение grisha » 27 мар 2012, 19:45 » Сообщение №177003


NailS писал(а):grisha
Я тоже. Ближе к лету замерюсь, может быть.

Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NailS » 27 мар 2012, 20:08 » Сообщение №177005


grisha
Оффтоп



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NNuk3R » 28 мар 2012, 00:22 » Сообщение №177016


надеюсь я тоже скоро стану счастливым обладателем кл-зе :kanalja:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NNuk3R » 02 май 2012, 09:06 » Сообщение №178376


выйдет ли двиг вместе со всеми навесными роликами ? а то болт сорвался на кронштейне
что из навесного нужно обязательно снять ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 02 май 2012, 10:04 » Сообщение №178378


Ничего снимать, кроме полуосей, штанов и трубок печки не надо,



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NNuk3R » 02 май 2012, 10:08 » Сообщение №178379


спасибо уважаемый за исчерпывающий ответ
полуоси снял
вес двигателя КФ с навеской + коробка кто подскажет?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 02 май 2012, 10:52 » Сообщение №178382


примерно 200-220кг с механикой, но точно не скажу



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NNuk3R » 02 май 2012, 12:08 » Сообщение №178385


больше чем я ожидал*( думал где-то 180кг
просто продумываю консткрукцию крючка, но опасаюсь, что потолочная плита не выдержит, так что может придётся распорку в гараже делать
в общем советы из имеющегося опыта приветствуются...
у меня есть ТАЛЬ и ЛЕБЁДКА, продумываю как их применить к делу



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 06 май 2012, 19:46 » Сообщение №178644


Ставил себе двигло пару недель назад, но без коробки.
Из оборудования
а) рельса на потолке гаража, из нее крючек. Потолок зашит деревом, поэтому соединение крючка и рельсы посмотреть не смог. Крючку уже лет 30, оч. боялся, что двигатель сорвется и превратит машину в консервную банку.
б) лебедка на макс. 200 кг без трещетки. Хотел купить с ней. Поднимать конечно удобней, но по конструкции для опускания предполагалось нажатие кнопки и... стремительный полет двигателя вниз. Взял просто состоящую из 2-х блоков.
в) 2 друга и пиво (рассчитывается, как соотношение необходимого кол-ва литров на единицу массы :D )

Я ставил без коробки. Коробка уже была в машине. В итоге постоянно не хватало 2-3 см. для попадания на вал коробки. Пришлось снять шкив коленвала. Стало легче, но еще на 1 см не пролазил. Короче открутил коробку с 2-х подушек и приподнял ее домкратом. Коробка стала под углом вверх. Под таким углом всунули в нее и двигло, а потом аккуратно опускали домкрат и лебедку.
Бери с собой друзей. Штука эта тяжелая. Когда уже будет висеть на лебедке машину еще и подтолкнуть ровно надо под двигло.
На все ушло 4 часа, 3.5 из которых промучались из-за коробки. Думаю у тебя все будет проще.

ПС. Снимать пришлось только шкив. Навесное на двигле отсутствовало, радиаторы на машине тоже.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Вперёдсмотрящий » 07 май 2012, 19:43 » Сообщение №178698


NNuk3R писал(а):у меня есть ТАЛЬ и ЛЕБЁДКА, продумываю как их применить к делу

Таль онли.
Балка чтоб её закрепить думаю понадёжней будет. Я проверял весом когда ставил отдельно блок, тебе пара-тройка человек понадобится.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение NNuk3R » 09 май 2012, 09:28 » Сообщение №178775


Балки к сожалению нету и не предвидится, в общем вчера купил анкер + крюк М12 (300руб) металл толстенький
так вот хочу забуриться в несущую балку, которая над воротами гаража, в неё этот крюк, а таль уже на этот крюк. Выслушаю все за и против !? Но хотелось бы сделать именно так, потому что можно поднять двиг, а потом откатить машину назад и опустить двиг
Таль онли.

были мысли использовать сразу таль + лебёдку (за разные уши)



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NNuk3R » 25 май 2012, 11:29 » Сообщение №179561


у кого нибудь стоит КЛ-ЗЕ с кривым коллектором от милении ?
а то ко мне мотор ехал ехал 2 месяца, заказывал прямой, а оказался он кривой с милении*(
что мне делать ? отказываться и заказывать нужный или как быть ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NNuk3R » 25 май 2012, 13:46 » Сообщение №179567


вроде как нашёлся КЛ-ЗЕ с полноприводной капеллы, 99год, 79 пробег, звучит прямо как сказка :whistle2:
вот фото красавца , поедет с Новосиба, срок 8 дней, правда до этого срок был 14 дней, а ехал он 2 месяца %)



Вложения
kl.jpg
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Korvid » 22 июн 2012, 22:38 » Сообщение №180928


NNuk3R писал(а):вроде как нашёлся КЛ-ЗЕ с полноприводной капеллы, 99год, 79 пробег, звучит прямо как сказка :whistle2:
вот фото красавца , поедет с Новосиба, срок 8 дней, правда до этого срок был 14 дней, а ехал он 2 месяца %)

Тоже такой хочу :cry: :cry: :cry:



Изображение
||| MAZDA XEDOS 6 ||| 1997 год ||| DRIVE2CAR ||| Тёмно синяя ||| Со всеми плюшками |||
Korvid
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 07 дек 2011, 03:27
Откуда: Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Вадим

Сообщение fomt » 27 июн 2012, 22:48 » Сообщение №181091


NNuk3R писал(а):больше чем я ожидал*( думал где-то 180кг
просто продумываю консткрукцию крючка, но опасаюсь, что потолочная плита не выдержит, так что может придётся распорку в гараже делать

если плита - ПК, то выдержит. Я на ПК72 мотор kl с акпп подвешивал.Пробил в ней отверстие - в него трос, трос вокруг ломика. Анкера вещь хорошая, но если он выскочит... :twisted:



Всё путём!
fomt
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 26 окт 2011, 18:24
Модель машины: 626 2.5 автомат
Год выпуска: 1993
Страна/город: Воронеж

Сообщение Arion » 13 янв 2014, 21:17 » Сообщение №202040


NNuk3R писал(а):больше чем я ожидал*( думал где-то 180кг
просто продумываю консткрукцию крючка, но опасаюсь, что потолочная плита не выдержит, так что может придётся распорку в гараже делать
в общем советы из имеющегося опыта приветствуются...
у меня есть ТАЛЬ и ЛЕБЁДКА, продумываю как их применить к делу

Подвижный блок тебе в помощ) уменьшает массу поднятого груза ровно в два раза)



Arion
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 21 июл 2013, 18:33
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 1999
Страна/город: Томск
Имя: Алексей

Сообщение NNuk3R » 14 янв 2014, 14:10 » Сообщение №202055


Arion, спасибо конечно, но я уже успел тачку перекрасить и масло в моторе поменять несколько раз :wink:
обращай внимание на дату



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 14 янв 2014, 14:34 » Сообщение №202057


KL-ZE индифицируется как KL31-101. Обычный же KL как KL03, кстати у Артёма, не понятным для меня образом маркировка KL31-1A1 на КЛ-ДЕ.

Я читер :D
У меняп росто мотор с раннего Кседос 9, кажется 94 или 95 год.
Бошки 31 (впуск квадрат, гидрики разные и кажется клапана впуск тоже)
Валы 01
Маф КЛ02
Коллектор ДЕ БУЛКА
Мозг КЛ05



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Юрий » 14 янв 2014, 14:56 » Сообщение №202058


И при этом очень неплохо едет :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NailS » 14 янв 2014, 15:04 » Сообщение №202060


Artemmka писал(а):
KL-ZE индифицируется как KL31-101. Обычный же KL как KL03, кстати у Артёма, не понятным для меня образом маркировка KL31-1A1 на КЛ-ДЕ.

Я читер :D

Ну вот, какой ты нетерпеливый. Надо было всего лишь 2 месяца подождать и исходному сообщению было бы 2 года.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама