Стук в моторе

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение mcsim » 01 мар 2011, 11:37 » Сообщение №153615


В общем началось с того , что решил заменить ГРМ и ролики. Менялся ремень, два ролика, прокладка клапанной крышки, сальники распредвалов, ремень генератора. мотор b6.
До проведения работ цокали гидрики пару секунд после заводки в холодное время суток, а так мотор работал очень приятно и тихо. Сразу после замены мотор тоже работал хорошо, но через пару дней, я вышел заводить авто после работы, как то резко завелась и стала сильно стучать (работает как дизельная ауди 80 1987 года у соседа), ехать побоялся, затянули к мастеру менявшему ГРМ спросить что случилось,
Завели, он послушал погазовал, стук притих (походу мотор прогрелся немного).
Вердикт мастера зависают некоторые гидрики, попробуй поменять масло. Замена масла эффекта не дала.
Машина сильно стучит на холодную на холостых оборотах, при увеличении оборотов до 3000, шумы вроде как уходят. Когда машина прогреется, шум становиться не таким отчетливым (практически неслышно его). По моим наблюдениям шумит гдето как раз в области ремня.
Вопрос, действительно ли во всем виноваты гидрики, или же может ремень слетел на пару зубов?
По тяге особой разницы не ощущаю, езжу в меру до 3000 тысяч.



Мазда кседос 6 B6 1994 год
mcsim
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 26 апр 2010, 17:53
Откуда: Лида, Беларусь
Модель машины: Xedos 6 1.6 b6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Лида, Беларусь


Сообщение PTO2006 » 01 мар 2011, 11:51 » Сообщение №153616


1. Прверь метки ГРМ.
2. Открой крышку клапанов и прокрути мотор стартером, только чтобы она не завелась (сними колпачки со свечей). Посмотри как там все крутится, может бугель подорвало - точно сказать не могу не помню как там распредвалы держатся.



PTO2006
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 171
В клубе с: 19 дек 2010, 11:03
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Олег Украина Днепропетровск

Сообщение Djentro » 01 мар 2011, 13:53 » Сообщение №153634


mcsim писал(а):действительно ли во всем виноваты гидрики

Думаю они не виноваты вообще. Звук, как я понял, не цокающий, а дизельный. Гидрики не дизелят.
PTO2006 писал(а):может бугель подорвало

Ну я такого вообще не встречал, если честно :) Идин из миллиарда шанс. Я думаю если лазили в гемень, то причину надо искать где-то там. Натяжитель может не закрутили ну или ещё что.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение mcsim » 01 мар 2011, 13:55 » Сообщение №153635


Да, звук дизельный, когда завожу на холодную, вроде даже слышно кк гидрики цокают немного и умолкают, а дизельный звук остаётся...



Мазда кседос 6 B6 1994 год
mcsim
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 26 апр 2010, 17:53
Откуда: Лида, Беларусь
Модель машины: Xedos 6 1.6 b6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Лида, Беларусь

Сообщение ArtemI » 01 мар 2011, 15:41 » Сообщение №153662


Снимай поддон смотри вкладыши и сдается мне шатунные...



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Andronx6 » 01 мар 2011, 16:08 » Сообщение №153667


ArtemI писал(а):Снимай поддон смотри вкладыши и сдается мне шатунные...

После замены ремня ГРМ, прокладки КК и т.д. резко навернулись вкладыши? Как-то странно, если бы ТС с низким уровнем масла поездил - тогда была бы причина. Мне кажется дизелит гидронатяжитель, или чего-то забыли закрутить или недокрутили.



Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Andronx6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина

Сообщение Djentro » 01 мар 2011, 20:24 » Сообщение №153693


Andronx6 писал(а):Мне кажется дизелит гидронатяжитель

А на четвёрке он разве гидро?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Andronx6 » 02 мар 2011, 19:58 » Сообщение №153782


Djentro писал(а):
Andronx6 писал(а):Мне кажется дизелит гидронатяжитель

А на четвёрке он разве гидро?

Сорри провтыкал, на 1,6 точно не знаю. :pardon: Я бы удостоверился что все в порядке в узле ГРМ, а потом бы лез в двигло.



Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Andronx6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина

Сообщение mcsim » 03 мар 2011, 17:16 » Сообщение №153859


спасибо, за все советы.начну с ГРМ..



Мазда кседос 6 B6 1994 год
mcsim
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 26 апр 2010, 17:53
Откуда: Лида, Беларусь
Модель машины: Xedos 6 1.6 b6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Лида, Беларусь



Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Реклама

cron