Стук в моторе

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Кос » 30 сен 2015, 10:47 » Сообщение №211394


Не понятный стук в моторном отсеке. Это гидронатяжитель или шестерни?
https://youtu.be/QxawSAxSQXo
На холодную не стучит, а вот когда нагреется двигатель то все и начинается... Как проверить чтобы узнать наверняка?
На видео видно масляное пятно на защите ремня ГРМ. От куда оно там могло образоваться? Может потек сам гидронатяжитель? Его надо только менять или можно отремонтировать? Если это он конечно же...



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996


Сообщение alias » 30 сен 2015, 11:39 » Сообщение №211395


Шестерни шелестят. А стук - хз. Не слышал как стучит гидронатяжитель. Подождем Юрия.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Кос » 30 сен 2015, 11:46 » Сообщение №211396


нашел тут пару видео с подобным стуком, так Юрий написал в одном случае, что это гидронатяжитель, а в другом что шестерня... %)



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Кос » 30 сен 2015, 12:31 » Сообщение №211397


Вот похожая тема с подобными симптомами: stuk-tolko-na-holostyh-i-tolko-na-goryachuu-vt9704.html?hilit=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5#p176605
У меня то же самое или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=M5X3VoK0pFg
И вот подобное: mazda-ksedos-6-2-0-v6-stuk-v-motore-nuzhen-sovet-pomosch-vt10246.html?hilit=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5#p183447
https://www.youtube.com/watch?v=oZ878Tb ... e=youtu.be



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение alias » 30 сен 2015, 12:37 » Сообщение №211399


У тебя совсем другой стук, ИМХО.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Кос » 30 сен 2015, 12:45 » Сообщение №211400


alias писал(а):У тебя совсем другой стук, ИМХО.

Может из-за того, что он только начался?!
По масляному пятну думаю тоже показатель, что гидронатяжитель дал течь и не держит давление масла... Не так ли?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение alias » 30 сен 2015, 14:56 » Сообщение №211403


Кос писал(а):
alias писал(а):У тебя совсем другой стук, ИМХО.

Может из-за того, что он только начался?!
По масляному пятну думаю тоже показатель, что гидронатяжитель дал течь и не держит давление масла... Не так ли?


Гидронатяжитель небольшой по размеру. Вряд ли от него такое пятно. Это наверное с клапанной крышки течет.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Кос » 30 сен 2015, 16:34 » Сообщение №211406


А заменить прокладку клапанной крышки дальней головы возможно без снятия двигателя?
На сколько долго обычно хватает гидронатяжителя на этих движках и через какой срок (километраж) нужно менять ремень ГРМ? И вместе ли надо менять его с гидронатяжителем и роликами?
Р.С. Я уже накатал около 90 000км. без замены ремня ГРМ и прочего... :)



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Кос » 30 сен 2015, 16:57 » Сообщение №211407


alias писал(а):Гидронатяжитель небольшой по размеру.

Не такой он уже и маленький... https://www.youtube.com/watch?v=j_ibpn_Emto



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996


Сообщение alias » 30 сен 2015, 17:00 » Сообщение №211408


Кос писал(а):А заменить прокладку клапанной крышки дальней головы возможно без снятия двигателя?

Возможно, только паук снимать надо. Прокладки только оригинал бери. И динамометрическим ключом обзаведись.

Кос писал(а):На сколько долго обычно хватает гидронатяжителя на этих движках и через какой срок (километраж) нужно менять ремень ГРМ? И вместе ли надо менять его с гидронатяжителем и роликами?

Рекомендуют менять все, при замене ГРМ (Ремень, ролики, помпу, натяжитель)

Я первый раз сэкономил на помпе и натяжителе. Помпа потекла практически сразу - благо меняется без снятия ГРМ.
Уже второй раз ГРМ поменял (уже с помпой :D ) - натяжитель в порядке - давление держит (сжимал с трудом в тисках), сухой. Если есть подтеки масла или сжимается рукой - замена однозначно.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Кос » 30 сен 2015, 20:47 » Сообщение №211410


alias писал(а):Прокладки только оригинал бери.

Чего только оригинал? Я уже заказал заменитель с Польши... Не встанет или будет пропускать?
alias писал(а):Рекомендуют менять все, при замене ГРМ (Ремень, ролики, помпу, натяжитель)

Я первый раз сэкономил на помпе и натяжителе. Помпа потекла практически сразу - благо меняется без снятия ГРМ.
Уже второй раз ГРМ поменял (уже с помпой ) - натяжитель в порядке - давление держит (сжимал с трудом в тисках), сухой. Если есть подтеки масла или сжимается рукой - замена однозначно.

Понял.
Так через какой пробег надо менять?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение alias » 30 сен 2015, 22:51 » Сообщение №211412


Кос писал(а):Чего только оригинал? Я уже заказал заменитель с Польши... Не встанет или будет пропускать?

Читай форум. Неоригинала хватает совсем не на долго. Бывало у людей начало давить сразу после установки.

Кос писал(а):Так через какой пробег надо менять?

Вообще 60тыс. Но я отъездил 80 - забыл. Ремень contitech и ролики GMB выглядели живые. Можно было бы ездить, но уже все поменял. Поставил все такое же.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Кос » 30 сен 2015, 23:15 » Сообщение №211414


Понятно.
Так что насчет стука? Кто как думает? Гидронатяжитель или что другое?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Кос » 30 сен 2015, 23:19 » Сообщение №211415


Кстати, вот заметил у себя в подписи начальный пробег (когда купил авто) и понял, что уже мой ремень ГРМ пробежал как минимум 92000км., потому как я его ни разу не менял, а при покупке вскрывал кожух и он тогда выглядел как новый (надписи с внешней стороны были не затерты роликами). %)
По ходу уже пора менять все расходники по ГРМ. :oldman:



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Nikolau » 01 окт 2015, 14:00 » Сообщение №211423


Я слышал что ремень через 150 тыс менять. Движок снимать не надо, только паук, а прокладки только оригинал и в контрольных точках плюс герметик, ищи по форуму



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение alias » 01 окт 2015, 14:04 » Сообщение №211424


Nikolau писал(а):Я слышал что ремень через 150 тыс менять. Движок снимать не надо, только паук, а прокладки только оригинал и в контрольных точках плюс герметик, ищи по форуму

если машина с завода - забыл уточнить. А весь неоригинал 60тыс всегда было :)



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Nikolau » 01 окт 2015, 14:30 » Сообщение №211426


Ничего подобного, я в магазе брал ремень чтоб сразу сменить при покупке авто, мне ребята сказали какой пробег он выхаживает. Я не думаю что на ремене грм можно экономить и брать какое-то "г", если таково есть в китайских аналогах...



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Кос » 01 окт 2015, 18:07 » Сообщение №211427


Мне тоже сегодня сказали (и раньше говорили), что на такого рода движках замена ремня ГРМ на 100 - 120т.км.. Обманывают? :rtfm:
Моторист сказал, что помпу менять не надо если ездишь на антифризе, а если что с ней и случится в дальнейшем, то её запросто поменять и потом... Правда ли это?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996


Сообщение alias » 01 окт 2015, 18:29 » Сообщение №211428


Кос писал(а):Мне тоже сегодня сказали (и раньше говорили), что на такого рода движках замена ремня ГРМ на 100 - 120т.км.. Обманывают? :rtfm:
Моторист сказал, что помпу менять не надо если ездишь на антифризе, а если что с ней и случится в дальнейшем, то её запросто поменять и потом... Правда ли это?


1. Моторист сказал так про ремень, потому что на наших двигах клапана не гнет при обрыве ремня, поэтому "можно ездить пока не порвется".
2. Про помпу твой моторист так сказал, потому что у нас ее можно поменять без снятия ГРМ (да, это значительно проще чем на большинстве авто), но потечь она может в самый неожиданный момент. И деваться некуда. Без жидкости далеко не уедешь. У меня когда потекла - 3 км до гаража было, ох как повезло.

Так что можешь слушать своего моториста и запиши в телефон номера эвакуаторщиков из близлежащих населенных пунктов, где чаще всего бываешь.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Nikolau » 01 окт 2015, 21:08 » Сообщение №211429


Ну если так думать, то почему-бы сразу все не поменять, ну так , на всяких случай чтоб потом не думать, что может сломатся? Хотя и новые вещи ломаются из-за брака или еще каких-либо причин, типа не выдержана технология и т.д. и т.п....



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Кос » 01 окт 2015, 21:52 » Сообщение №211430


Это все понятно. А как на счет звука то от двигателя? Это точно гидронятяжитель или еще что то может быть?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Farik888 » 02 окт 2015, 21:13 » Сообщение №211432


Кос
тоже адалел стук не понятный какой та, мой тебе совет лучше помоему делать вскрытие и там глядеть что да как, особо никто не поможет ни по видео ни с советом.



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Сообщение Кос » 02 окт 2015, 23:02 » Сообщение №211433


Я так и понял. Уже договариваюсь с мотористами...
Кстати, заодно хочу заменить прокладки под клапанными крышками и вакуумный клапан на рампе. Один мастер говорит взять прокладки на впускной коллектор и оригинал на крышки, а другой говорит что не оригинал, а на коллектор они вообще не нужны, так как там сухо (нет масла и не высокая температура) и можно обойтись герметиком. Правда ли это? С каким из мотористов стоит иметь дело в таком случае? Кто из них прав?
И на счет вакуумного клапана на рампе... Кто то менял его? Из-за него может пропадать давление топлива в рампе при заглушенном двигателе? Его можно заменить без самой рампы? Сколько он стоит и какой брать (оригинал или можно аналог)?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Nikolau » 02 окт 2015, 23:24 » Сообщение №211435


С тем, который говорит про оригинал клапанных и металлические под паук...



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение samael » 02 окт 2015, 23:34 » Сообщение №211437


Под клапанные крышки ТОЛЬКО оригинал...остальное от лукавого...под паука -Рейнц...дешево и сердито. вакуумный на рампе -я так понимаю регулятор давления - а причина замены? давление топлива в рампе при заглушенном двигателе пропадает по причине подохшего обратного клапана в бензонасосе, регулятор тут не при делах....



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Кос » 03 окт 2015, 10:36 » Сообщение №211445


Так вот именно тот мастер, что настаивает на оригинальных прокладках под крышки, то он говорит, что в насосе не может быть клапана и виноват во всем этот вакуумный регулятор, что на рампе!



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение azamattt » 03 окт 2015, 17:28 » Сообщение №211447


блин у меня похожий стук... ну не сильный и чем горячее масло, тем громче,( ну так кажется, и масло менять надо, время уже его подошло) звук не прям так уж что металл об металл, но и не пластмасса об пластмассу, с дальней головы и в левой стороне как буд-то самый четкий звук..... думаю может какой компенсатор умирает масло сменю с фильтром и потом ясно будет.... кстати у меня масло мобил1 5в30, буду то же лить без промывки я тут читал... хочу покататься чуток потом еще раз слить чтоб муть старая осела и залить обратно не доливая литра и еще свежака, правда у нас оно дорогое зараза...



xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
azamattt
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 101
Фото: 0
В клубе с: 28 сен 2015, 15:07
Откуда: Казахстан г. Павлодар
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

Сообщение azamattt » 03 окт 2015, 17:33 » Сообщение №211448


https://www.youtube.com/watch?v=gM5nwG0vveM чем то на первый похож



xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
azamattt
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 101
Фото: 0
В клубе с: 28 сен 2015, 15:07
Откуда: Казахстан г. Павлодар
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

Сообщение Кос » 03 окт 2015, 19:56 » Сообщение №211449


azamattt писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=gM5nwG0vveM чем то на первый похож

Да, очень похоже! Спасибо! :drinks:



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996


Сообщение Кос » 26 дек 2015, 11:52 » Сообщение №212159


Итак. Наконец то я попал к мотористу и заменил ремень ГРМ вместе с роликами и гидро-натяжителем. Ремень оказался весь сильно потресканный снаружи и без части отполовиненных зубов внутри (где то 5-тая часть зубов была лишь по половине зуба %) ), а вот гидро-натяжитель оказался с полностью выдвинутым пальцем (ремень растянут до предела), но вдавить его я так и не смог (значит рабочий), но так как был у меня новый, то его заменили.
Итог: двигатель стал работать ощутимо тише и мне теперь не стремно выезжать за город.
Также моторист заменил прокладки под клапанными крышками и обратил внимание на крышку заливной горловины для охлаждайки, что стоит возле ремня ГРМ и сказал, что там должен быть клапан, а его нет (на другой крышке есть клапан). От этого толстый шланг временами находится под давлением, а временами наоборот стягивается до плоского. Чем это чревато? На сколько нужен тот клапан и чем это чревато? Может его специально кто то удалил?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама