Стук в моторе

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Юрий » 26 дек 2015, 21:39 » Сообщение №212160


Там клапана быть не должно



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение Кос » 27 дек 2015, 00:40 » Сообщение №212162


Это хорошо.
Юрий, пока вы здесь ответьте мне на такой вопрос: Что за фигня с двиглом, что он у меня дергается на малых оборотах после того как прогреется? При этом еще бывают толчки на холостых и плохо заводится (только на прогретом). Что может быть? Ума не приложу! :-o



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Юрий » 27 дек 2015, 15:33 » Сообщение №212164


Во первых я никуда не уходил. Во вторых ..... Отвечал на подобный вопрос уже и не помню сколько раз. Ещё раз повторюсь - лишний воздух и больше ничего, это при условии, что с зажиганием всё в порядке



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение azamattt » 28 дек 2015, 20:27 » Сообщение №212171


Юрий, пока вы здесь ответьте мне на такой вопрос: Что за фигня с двиглом, что он у меня дергается на малых оборотах после того как прогреется? При этом еще бывают толчки на холостых и плохо заводится (только на прогретом). Что может быть? Ума не приложу! :-o[/quote]
да этот воздух всех достал, я всю гофру перемотал уже 10 раз, каждую неделю, на новую нет денег, а москвичевскую найти не могу... :( то плавают то поднимятся до 1500 и стоят.... ищи гофру....



xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
azamattt
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 101
Фото: 0
В клубе с: 28 сен 2015, 15:07
Откуда: Казахстан г. Павлодар
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

Сообщение Кос » 28 дек 2015, 21:31 » Сообщение №212172


Гофру я заменил года 3 назад, так что с ней все нормально, а вот короб воздушного фильтра, как оказалось, закручен на 3 болта вместо 4-ех. Может ли это быть причиной подсоса лишнего воздуха?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Кос » 28 дек 2015, 21:38 » Сообщение №212173


Кстати, заезжал я недавно к толковому электрику и он предложил заменить используемое топливо на "ОККОвское", а если не поможет заменить высоковольтные кабеля и крышку трамблера. Провода стоят NGK и я их не менял (купил авто в 2008г.). Как бы это проверить? И может ли это быть проблемой?
Р.С. Топливо заменил на ОККО - 95 (ездил на спиртовом Е 95S) но разницы не почувствовал. :pardon:



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Nikolau » 28 дек 2015, 23:58 » Сообщение №212174


То что короб на трех болтах думаю не особо роль сыграет, так как маф за ним стоит и регулирует подачу, если я конечно правильно понимаю.
Ну толковый электрик видимо очень хорошо разбирается в бензине, а не в электрике))
Провода как-то на сопротивление можно померять, но надо на форуме искать предельные значения



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Юрий » 29 дек 2015, 00:52 » Сообщение №212175


Лишний воздух ......... Сколько про него написано ............. А воз ныне там! мало того модели обновляются а проблема всё та же М6, М6 NEW ........ ничего нового. Как только появляются признаки неправильного смесеобразования на станциях начинаются чистки форсунок и заливание всяческих субстанций в бак, причём иногда кратковременный положительный эффект и наблюдается. в особенности когда ещё и новые свечи подброшены, но проходит некоторый промежуток времени и всё возвращается по новой!



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Кос » 29 дек 2015, 11:51 » Сообщение №212176


Юрий
так что же делать? Где и как искать проблему??



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996


Сообщение azamattt » 29 дек 2015, 15:30 » Сообщение №212177


Nikolau писал(а):То что короб на трех болтах думаю не особо роль сыграет, так как маф за ним стоит и регулирует подачу, если я конечно правильно понимаю.
Ну толковый электрик видимо очень хорошо разбирается в бензине, а не в электрике))
Провода как-то на сопротивление можно померять, но надо на форуме искать предельные значения


полностью согласен



xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
azamattt
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 101
Фото: 0
В клубе с: 28 сен 2015, 15:07
Откуда: Казахстан г. Павлодар
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

Сообщение Кос » 02 янв 2016, 12:06 » Сообщение №212197


С Новым Годом всех!
Спрашивал у моториста по поводу подсоса воздуха, то он ответил: "Исключено!". Да и симптомы не похожи на лишний воздух, так как холостые не плавают.
Где же искать причину?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Александр_01 » 04 янв 2016, 15:46 » Сообщение №212225


Я с хорошим мотористом спорить не стану. В данном случае он вполне может быть прав. Машину нужно видеть в живую.
Но в целом понятие "Исключено!" подсос воздуха,. и Кседос 6 абсолютно не совместимы.
Этот двигатель сосет где только хочет.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Кос » 04 янв 2016, 19:11 » Сообщение №212231


а почему тогда холостые стабильные и не плавают? Ведь это есть первый признак подсоса воздуха!



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Кос » 08 фев 2016, 17:13 » Сообщение №212540


Все же решил заменить высоковольтные провода. Посоветуйте кто хорошо знает данный вопрос: стоит ли ставить провода Tesla или все же только NGK? Какое между ними отличие кроме цены? Ставил ли кто на Кседос такие провода?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Александр_01 » 09 фев 2016, 00:29 » Сообщение №212548


Ну это скорее вопрос на каких лучше дисках будет ехать авто с посеребрением или позолотой.
NGK свечи и провода работают отлично на нашем двигателе. Если есть желание потратить больше бабла, то покупай Tesla. На работе авто никак в лучшую сторону не отразиться, но +5 к самомнению точно прибавится))
Ну серьезно, нет смысла. :drinks:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Кос » 09 фев 2016, 17:33 » Сообщение №212569


Александр_01 писал(а):Ну серьезно, нет смысла.

В моем случае Тесла дешевле чем НЖК и доставка быстрее!



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Кос » 09 фев 2016, 17:42 » Сообщение №212571


Тесла дешевле на 300грн. и доставка 1 день, а НЖК 4 дня и дороже на 300грн.
Я так понимаю между ними разницы нет? Или все же есть?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Nikolau » 09 фев 2016, 21:24 » Сообщение №212575


300 грн это не та разница из-за которой стоит экономить на проводах. Нжк 7 штук, а остальные по 6 продают и сколько я тут не читал то все кто ставил не Нжк меняли в скором времени



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай


Сообщение Кос » 09 фев 2016, 21:33 » Сообщение №212577


Nikolau писал(а):Нжк 7 штук, а остальные по 6 продают

В моем случае получилось так: заказал провода, привезли Бош и оказалось их в комплекте 6 штук, я их сразу же вернул, затем предложили НЖК, но сказали, что приедут не раньше чем через 6 дней, и есть возможность привезти провода не хуже по качеству как НЖК и тоже 7 штук в комплекте дешевле на завтра (на сегодня), вот я и повелся... Заберу завтра, посмотрим.
Или не стоит их брать да заказать все же НЖК?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Nikolau » 10 фев 2016, 15:21 » Сообщение №212580


Закажи Нжк



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Кос » 10 фев 2016, 15:30 » Сообщение №212581


Только вот сегодня пришли Тесла, хотя обещали еще на позавчера...
Заказал НЖК. :whistle2:



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Александр_01 » 12 фев 2016, 00:51 » Сообщение №212599


Правильно сделал. Хватит на очень долго. Лишние 300 грн на таком сроке просто размываются.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Кос » 12 фев 2016, 11:30 » Сообщение №212604


Согласен!



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Кос » 19 фев 2016, 20:54 » Сообщение №212702


Итак. Наконец то сегодня пришли мне ВВ провода NGK, замерил я на них сопротивление, показало 4,8Ком - 9,8Ком (на сколько запомнил). Далее снял старые провода, заменил на новые. Замерил сопротивление на старых проводах, показало такое же сопротивление на всех проводах, кроме самого длинного, что на пятый цилиндр, так как он оказался оборван! %) А ещё попутно нашел проблему: оказывается короб воздушного фильтра у меня скреплен лишь одним болтом, так как остальные три разломаны! :-o В итоге я на первый случай решил его замотать потуже изолентой и на том собрал все до кучи и завел авто. Было уже невтерпеж...
Итог: дерганья пропали, заводиться стала без проблем. Далее будет видно...
Кто что теперь посоветует делать с коробом воздушного фильтра? Покупать б/у с разборки или как то можно и наш скрепить? Например какими то скобами...
Какая стоимость того короба вообще?
И вообще, на что может влиять не герметичность того короба? Может быть подсос воздуха?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение azamattt » 19 фев 2016, 21:43 » Сообщение №212705


подсоса нет, т.к. Дмвр считал весь воздух. А вот грязный, пыльный воздух возможно попал в дросель и т.д. Мне кажется можно что нибудь схимичить на саморезах аккуратно, чтоб. А можно и б/у взять, если часто его снимаешь разбираешь то удобнее с родным креплением возиться.... Чисто мое мнение



xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
azamattt
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 101
Фото: 0
В клубе с: 28 сен 2015, 15:07
Откуда: Казахстан г. Павлодар
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

Сообщение Александр_01 » 20 фев 2016, 11:31 » Сообщение №212711


Конечно перестала троить)) Один цилиндр не работал :drinks:
Короб действительно....просто не дает пыли с двигла заходить в ДЗ. Узнай сколько на разборке стоит. Если дорого, то не заморачивайся. Придумай как колхозно скрепить.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Кос » 20 фев 2016, 13:01 » Сообщение №212714


azamattt, я тоже так думаю. Вот и спрашиваю как? Может кто уже практиковал? Часто не разбираю (раз в 2 года).



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Кос » 20 фев 2016, 13:03 » Сообщение №212715


Александр_01 писал(а): Узнай сколько на разборке стоит. Если дорого, то не заморачивайся. Придумай как колхозно скрепить.

А паять как бампер его никто не пробовал?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Александр_01 » 20 фев 2016, 17:51 » Сообщение №212718


Любой способ подойдет. У меня одно крепление отломалось. Я его на супер клей присобачил. Продержалось так 2 года. Держалось бы и дольше, но забыл и меняя фильтр от не аккуратности опять отломал. Скобы мне кажется не подойдут, там под них крепление долго колхозить. Можно к ребятам по запайке бамперов подъехать, может чего предложат.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Кос » 20 фев 2016, 19:09 » Сообщение №212719


Александр_01 писал(а): У меня одно крепление отломалось. Я его на супер клей присобачил.

Я тоже одно так заклеил, вот на нем одном сейчас и держится! :D
Александр_01 писал(а):Можно к ребятам по запайке бамперов подъехать, может чего предложат.

Вот это и собираюсь сделать ближайшее время...



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама