Стук в двигателе слева в верхней части при 4000-4500

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Dimasik » 06 янв 2011, 16:09 » Сообщение №149059


Здравствуйте,Господа кседоводы!Меня зовут Дмитрий я из Калуги,на днях подарили ксюху с мотором KF1 2.0 v6!Меня тревожит стук в верхней части мотора слева на оборотах 4000-4500 металический!:(В сервисе (не очень адекватном) говорят возможно стучит мотор:(но не точно!Может было у кого,подскажите кто что знает...Заранее признателен!!!Так не хочется верить в худшее...



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга


Сообщение Andronx6 » 06 янв 2011, 16:38 » Сообщение №149060


Вскрывать двиг и смотреть, может шестерни распредвалов а может и распредвал задний.



Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Andronx6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина

Сообщение Intorion » 06 янв 2011, 16:45 » Сообщение №149061


а при повышении оборотов что происходит ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Dimasik » 06 янв 2011, 17:03 » Сообщение №149062


При резком и частом наборе оборотов с 4000-4500 в влевом верхнем углу слышен металический стук,как будто по клапанной крышке

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
при повышении оборотов стук такой же...



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение Andronx6 » 06 янв 2011, 17:05 » Сообщение №149063


Dimasik писал(а):При резком и частом наборе оборотов с 4000-4500 в влевом верхнем углу слышен металический стук,как будто по клапанной крышке
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
при повышении оборотов стук такой же...

Если б шестерни, думаю они б шумели постоянно, и скорее рокотали бы а не стучали. Стук из дальней головы, (ближе к салону)?



Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Andronx6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина

Сообщение Dimasik » 06 янв 2011, 17:10 » Сообщение №149064


Да ближе к салону слева



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение Andronx6 » 06 янв 2011, 17:36 » Сообщение №149065


Dimasik писал(а):Да ближе к салону слева


Дальний распредвал на KF 2-го поколения - слабое место, мне когда после капиталки ставили его на место - он лопнул нах. :evil: Скорее всего у тебя проблема либо с ним (трещины, частичное разрушение) либо с его постелью. Короче вскрывай дальную голову и смотри, если распредвал лопнет на ходу проблем будет масса.



Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Andronx6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина

Сообщение Dimasik » 06 янв 2011, 17:45 » Сообщение №149066


Спасибо огромное,за данные вами надежды=) :Yahoo!: Буду надеется что это он!!



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение Intorion » 06 янв 2011, 20:16 » Сообщение №149078


Andronx6 писал(а):мне когда после капиталки ставили его на место - он лопнул нах.

это не распредвал кривой, а руки у мастера кривые



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел


Сообщение birdhouse » 06 янв 2011, 22:31 » Сообщение №149088


Юрий писал(а):недопустимый зазор в шатунном подшипнике, в результате чего поршень достаёт до головки

в таком маленьком диапазоне оборотов?



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Intorion » 07 янв 2011, 14:48 » Сообщение №149128


Юрий
а он не погнёт в этом случае клапана, если он уже достал до головки ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Djentro » 07 янв 2011, 22:59 » Сообщение №149154


Я бы ещё натяжитель ремешка ГРМ глянул.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение lexa » 08 янв 2011, 12:19 » Сообщение №149181


Dimasik
Масло в двигателе менял?



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Рубль » 08 янв 2011, 15:09 » Сообщение №149192


Я был уверен,что на наших моторах клапана не гнет.



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1817
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение Dimasik » 08 янв 2011, 17:59 » Сообщение №149211


масло в движке менял...ничего не изменилось!Кстати стук то появляется то проподает,не понятно почему...и обороты плавают на холостом 1500-600!Так в чем может быть дело,что реально стуканул мотор?Масло вообще не ест,заводится отлично,тянет замечательно!!

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
А если действительно стуканул :(что делать?менять мотор или ремонт?



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение xlover » 08 янв 2011, 19:29 » Сообщение №149217


Dimasik писал(а):А если действительно стуканул что делать?менять мотор или ремонт?


Dimasik писал(а):Масло вообще не ест,заводится отлично,тянет замечательно!!


ответ: ничего не делать, поездить на стукнутом раз он так хорошо едит:) хотя есть один пункт - музыку погромче сделать :)



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Dimasik » 08 янв 2011, 20:32 » Сообщение №149221


Хорошо,что с чувством юмора здесь все хорошо :good: ,но по делу подскажите!Дорого ли будут стоить з/п и ремонт или все таки контактник??



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение Djentro » 08 янв 2011, 21:33 » Сообщение №149222


Dimasik
Смотри, сейчас помидорами закидают ведь. Поиск же есть, много раз обсуждалось. Всё зависит от того, что ты хочешь: сыграть в лотерею или получить отремонтированный мотор, но со значительно большими затратами. Хотя контрактник может быть и вполне себе живым, радуя тебя ещё многие десятки тысяч километров.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение Dimasik » 08 янв 2011, 22:27 » Сообщение №149225


Спасиб большое за инфу,буду разбирать,и думать что делать дальше!!



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение birdhouse » 09 янв 2011, 14:35 » Сообщение №149260


Юрий писал(а):Если учесть резонансные свойства механизма, то почему бы и нет?

и какие, если не секрет, колебания с какими там совпадают? :)



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение birdhouse » 09 янв 2011, 15:58 » Сообщение №149271


Юрий писал(а):И как это знание облегчит участь

с этого надо любой ответ начинать :kanalja:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение прохожий » 09 янв 2011, 16:39 » Сообщение №149277


Та-же проблема была и у меня. По началу стук появлялся при 4.5 тыс. но после стало прогресировать... И под конец стучало даже при 2.5тыс. об/м!.. Этот стук меня просто убивал!!
Разобрали, шатунные вкладыши как будто черви поели...
Никаких расточек не требовалось (265 тыс/км). Вкладыши заменили, стук пропал.
Можно было и не разбирать двигатель!..
А снизу через поддон заменить. Просто у моей и другие болячки были.
Вкладыши 35$, ну и плюс работа.
Надеюсь так и есть, отделаешься малой кровью...
;)



Mazda Xedos6 1994г.в. 2.0KF механика, эл. пакет, велюр, Pioneer, кондюшн(не работает)
Масла жрала больше чем бензина, но теперь, после капиталки,не жрет ни кали, движок какой-то дурной стал (побаиваюсь :) )
прохожий
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 45
В клубе с: 17 ноя 2010, 13:25
Модель машины: Xsedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Молдова

Сообщение Andronx6 » 11 янв 2011, 15:55 » Сообщение №149452


В любом случае для устранения такого стука двигло все равно вскрывать прийдется, а там и видно будет, возможно и правда дело в вкладышах.



Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Andronx6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина

Сообщение прохожий » 11 янв 2011, 21:35 » Сообщение №149484


Andronx6 писал(а):В любом случае для устранения такого стука двигло все равно вскрывать прийдется, а там и видно будет, возможно и правда дело в вкладышах.

Разобрать двигатель-собрать двигатель, поменяв при этом лишь вкладыши (плюс еще и прокладки)?.. :roll:
Не проще ли (в первую очередь) скинуть поддон и глянуть на вкладыши? При том, что на масложорство двигатель не жалуется, заводится легко, тянет не плохо и никаких нареканий при работе оного нет :good: , кроме стука?..
А вкладыши и через низ заменить можно. :"":



Mazda Xedos6 1994г.в. 2.0KF механика, эл. пакет, велюр, Pioneer, кондюшн(не работает)
Масла жрала больше чем бензина, но теперь, после капиталки,не жрет ни кали, движок какой-то дурной стал (побаиваюсь :) )
прохожий
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 45
В клубе с: 17 ноя 2010, 13:25
Модель машины: Xsedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Молдова

Сообщение Dimasik » 23 янв 2011, 19:11 » Сообщение №150496


Народ в общем свозил я свою ксюху в норм. сервис и там мне сказали что стук этот из за вкладышей с вероятностью 99%!но при этом сказали что мотор нужно полностью разбирать смотреть зазоры и т.д и назвали мне цену только за работу 45000 тыс руб. :shock: !А тут все говорят о том что их можно поменять снизу через поддон???Может просто хотят денег срубить с меня по максимуму???Что делать??



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение Djentro » 25 янв 2011, 03:07 » Сообщение №150638


Dimasik
Что делать - решать тебе. Если интересуют только вкладыши - можно снизу. Если полностью ремонтировать - разумеется полный разбор.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение grisha » 25 янв 2011, 11:29 » Сообщение №150643


Dimasik писал(а):Народ в общем свозил я свою ксюху в норм. сервис и там мне сказали что стук этот из за вкладышей с вероятностью 99%!но при этом сказали что мотор нужно полностью разбирать смотреть зазоры и т.д и назвали мне цену только за работу 45000 тыс руб. :shock: !А тут все говорят о том что их можно поменять снизу через поддон???Может просто хотят денег срубить с меня по максимуму???Что делать??

померяй компрессию.если все норме.если масла не берет и крутит хорошо то меняй вкладыши...у меня было подобное...только закончилось кулаком дружбы :D

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
по поводу зазоров...у них есть инфа по зазорам колена и шатунов?у меня с этим были очень серьезные сложности...неделю искали...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Dimasik » 26 янв 2011, 19:43 » Сообщение №150735


grisha писал(а):
Dimasik писал(а):Народ в общем свозил я свою ксюху в норм. сервис и там мне сказали что стук этот из за вкладышей с вероятностью 99%!но при этом сказали что мотор нужно полностью разбирать смотреть зазоры и т.д и назвали мне цену только за работу 45000 тыс руб. :shock: !А тут все говорят о том что их можно поменять снизу через поддон???Может просто хотят денег срубить с меня по максимуму???Что делать??

померяй компрессию.если все норме.если масла не берет и крутит хорошо то меняй вкладыши...у меня было подобное...только закончилось кулаком дружбы :D

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
по поводу зазоров...у них есть инфа по зазорам колена и шатунов?у меня с этим были очень серьезные сложности...неделю искали...

В смысле у тебя было подобное?Ты поменял вкладыши,при этом все остальное у тебя было в норме,и после этого у тебя мотор стуканул?? Почему?? :shock:



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение grisha » 26 янв 2011, 20:14 » Сообщение №150739


было другое.застучал подумал гидрики...потом на хх пару раз моргнула лампа давления масла.и по дороге на сто стук усилился.пропала тяга.пошел дым с под капота...вобщем вылез кулак дружбы...2 шатуна в поддоне в виде бонуса и лопнутых поршня :D

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
при всем этом мотор крутился очень хорошо.компрессия была ровная.расход масла был 100-150гр.на тысячу.масло 0w40



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Dimasik » 26 янв 2011, 20:18 » Сообщение №150740


Ясно,ну с маслом у мну все (тьфу тьфу) все норм. Но все как говорится покажет вскрытие на след. неделе,напишу в чем реально было дело... :)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
буду надеется что реально ток вкладыши... :)



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама