Стук в двигателе слева в верхней части при 4000-4500

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение grisha » 26 янв 2011, 20:27 » Сообщение №150741


масло было 0w40...то есть жидкое очень...и мотор стабильно крутился под красное...так что 100гр на тысячу считаю нормально было.на масле 5w и более щадящем режиме может вобще бы не брала...вероятнее всего вкладыши шатунные в твоем случае...но надо слушать...так что снимай поддон и пусть смотрят.меняют.чистят маслоприемник и т.д...



grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Dimasik » 26 янв 2011, 20:33 » Сообщение №150742


Спасиб большое,а ездить то на ней не опасно сейчас???Или лучше не стоит вообще???Просто собираюсь на выходных в поездку где то на 1000км...



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение grisha » 26 янв 2011, 20:42 » Сообщение №150743


Dimasik писал(а):Спасиб большое,а ездить то на ней не опасно сейчас???Или лучше не стоит вообще???Просто собираюсь на выходных в поездку где то на 1000км...


Добавлено спустя 46 секунд:
Dimasik писал(а):Спасиб большое,а ездить то на ней не опасно сейчас???Или лучше не стоит вообще???Просто собираюсь на выходных в поездку где то на 1000км...


Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Dimasik писал(а):Спасиб большое,а ездить то на ней не опасно сейчас???Или лучше не стоит вообще???Просто собираюсь на выходных в поездку где то на 1000км...

можно.на автососе на сто отвезти :D я с момента первого стука и кулака дружбы и 100км не проехал...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Dimasik » 26 янв 2011, 20:45 » Сообщение №150745


Я уже с этим стуком 3000 отъездил и давал ей хорошо...



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение grisha » 26 янв 2011, 20:50 » Сообщение №150746


Dimasik писал(а):Я уже с этим стуком 3000 отъездил и давал ей хорошо...

ну так молодец... :wall: может придется теперь и колено полировать как минимуму... :facepalm: а вобще решать тебе...сделай как xlover выше написал и все дела :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Dimasik » 26 янв 2011, 20:54 » Сообщение №150747


Это просто необходимая мера я работаю на ней... :wall:



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение Djentro » 27 янв 2011, 01:38 » Сообщение №150761


Dimasik писал(а):3000 отъездил и давал ей хорошо...

Ну что-то мне подсказывает, что стуканутый мотор бы столько не протянул. Хотя бывают и варианты.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Dimasik » 04 фев 2011, 19:04 » Сообщение №151387


Народ,сегодня гонял свою ксюху к мастеру (как говорят очень хорошему)и он мне говорит о том что меня в сервисе тупо хотят развести на деньги,т.к на стукнутом моторе я бы столько не отъездил(мол если стук есть то он будет прогрессировать и будет слышен даже на холостых...)Говорит что дело может быть в форсунке ну мол что-то там не работает вследствие чего может возникать гидро удар на высоких оборотах??...Вот хочу поинтересоваться похоже это на правду или очередная утка и развод...?



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение Djentro » 04 фев 2011, 19:49 » Сообщение №151393


Не, от форсунки никакой стук быть не может.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение Home_Maker » 04 фев 2011, 22:41 » Сообщение №151411


Dimasik писал(а):дело может быть в форсунке ну мол что-то там не работает вследствие чего может возникать гидро удар

гидроудар может быть от ОЖ в цилиндре.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Djentro » 05 фев 2011, 00:56 » Сообщение №151427


Да неможет быть никакого удара :lol:
Dimasik писал(а):к мастеру (как говорят очень хорошему)

Вообще мастер да, хорош! Шутник :pod_stolom:



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Dimasik » 05 фев 2011, 17:23 » Сообщение №151478


А как объяснить,что я реально на ней уже почти 4000 отъездил...при том что здесь все говорят что и 300-400 км не проезжают...значит мастер в чем то прав что дело не во вкладышах?



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение Dimasik » 08 фев 2011, 12:55 » Сообщение №151775


Народ юзал форум ничего не нашел!Подскажите пожайлуста, диаметры шатунных и коренных шеек коленчатого вала, номинальные??



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение Andronx6 » 08 фев 2011, 13:54 » Сообщение №151778


Юрий писал(а):А кто мешает ездить на стучащем моторе? Езди на здоровье, если нравится. С подобной траблой можно годами ездить, а можно и через полчаса клин поймать. Типа как повезёт :roll:

Товарищ с таким стуком на МХ-6 KL не проехал и 100 км., поймал клина, двигатель не вскрывал. т.к. ждет контрактник. При таких симтомах надо лезть в двигло сразу, пока еще есть что ремонтировать.



Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Andronx6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина

Сообщение прохожий » 08 апр 2011, 22:28 » Сообщение №156343


Димон! :hi:
Расскажи, чем закончилась история со стуком? Уж очень интересно! :oldman:



Mazda Xedos6 1994г.в. 2.0KF механика, эл. пакет, велюр, Pioneer, кондюшн(не работает)
Масла жрала больше чем бензина, но теперь, после капиталки,не жрет ни кали, движок какой-то дурной стал (побаиваюсь :) )
прохожий
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 45
В клубе с: 17 ноя 2010, 13:25
Модель машины: Xsedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Молдова

Сообщение Dimasik » 13 апр 2011, 21:50 » Сообщение №156788


История со стуком закончилась более чем (тьфу-тьфу) благополучно=)Вообщем менялись коренные и шатунные вкладыши,ремни,ролики,выжимной затраты где то 9000 т.р ,работа с расточкой колена до 0.25 17000 т.р...Вообщем проехал уже 10000 и все хорошо,я счастлив 8)



Dimasik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 05 янв 2011, 18:28
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Калуга

Сообщение прохожий » 14 апр 2011, 20:32 » Сообщение №156888


:good:
Респект великому KF-у!



Mazda Xedos6 1994г.в. 2.0KF механика, эл. пакет, велюр, Pioneer, кондюшн(не работает)
Масла жрала больше чем бензина, но теперь, после капиталки,не жрет ни кали, движок какой-то дурной стал (побаиваюсь :) )
прохожий
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 45
В клубе с: 17 ноя 2010, 13:25
Модель машины: Xsedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Молдова

Сообщение po4ik » 18 апр 2011, 16:28 » Сообщение №157169


Появилась таже проблема, на холостых стука нет , обороты 3000+ появляется стук, тоже металический в районе дальней бошки рядом с роликами. Отогнал мастерам сказали что не движок а ролик натяжной. Отогнал в гараж , снял защиту завел и ахренел ! У меня стоял тюненый натяжитель ! Вместо штока который толкает ролик вкручен БОЛТ ! выкрутил чуток он натянул ролик стук не пропал , но причину нашел, тот самый болт бил по жестяной защите которая под роликами прикручена. подложил резиночку и стук пропал ! Сейчас заказал натяжитель, ролики и ремень !



Xedos 6, 2л. АКПП 1994г.
po4ik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 84
В клубе с: 30 авг 2009, 18:49
Откуда: М.О. г.Луховицы


Сообщение прохожий » 20 апр 2011, 23:26 » Сообщение №157371


po4ik писал(а):У меня стоял тюненый натяжитель ! Вместо штока который толкает ролик вкручен БОЛТ!

Круто!! :-o
Культяпки бы этим "тюнингерам" обрубить по самые гланды!! :-x



Mazda Xedos6 1994г.в. 2.0KF механика, эл. пакет, велюр, Pioneer, кондюшн(не работает)
Масла жрала больше чем бензина, но теперь, после капиталки,не жрет ни кали, движок какой-то дурной стал (побаиваюсь :) )
прохожий
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 45
В клубе с: 17 ноя 2010, 13:25
Модель машины: Xsedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Молдова

Сообщение Djentro » 21 апр 2011, 11:22 » Сообщение №157399


Ооо, вот и живой пример )) est-ideya-po-gidronatyazhitelu-davajte-obsudim-vt8228.html



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Реклама